Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Сложно сказать, особо не замечаю, что коробка тупит. Разве что описываемое здесь поведение отметил у себя, когда спокойно едешь на 100 км\ч и надо ускориться, то коробка сначала переключает передачу вниз, поднимает обороты до 2800, и только тогда начинает разгон. Плавно на текущей скорости разгон не получается. 

Еще на что обратил внимание, что машина очень активно тормозит двигателем, прямо чувствуется замедление, как будто гидротрансформатор всегда заблокирован. На предыдущей машине с коробкой Aisin можно было разогнаться и километр ехать накатом, как на нейтралке, здесь же с 60 до 30 км скидывает буквально сразу и ощутимо. Это нормальное поведение? 

Насчет нормы не скажу, но у меня так с самого начала было...А про ускорение да..разве что постоянно подкручивать двигатель..в смысле - держать в зоне переключения на передачу выше, тогда разгон есть. Плавное ускорение как раз-таки есть, а вот газ в пол - кикдаун - и уже потом ускорение.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сложно сказать, особо не замечаю, что коробка тупит. Разве что описываемое здесь поведение отметил у себя, когда спокойно едешь на 100 км\ч и надо ускориться, то коробка сначала переключает передачу вниз, поднимает обороты до 2800, и только тогда начинает разгон. Плавно на текущей скорости разгон не получается. 

Еще на что обратил внимание, что машина очень активно тормозит двигателем, прямо чувствуется замедление, как будто гидротрансформатор всегда заблокирован. На предыдущей машине с коробкой Aisin можно было разогнаться и километр ехать накатом, как на нейтралке, здесь же с 60 до 30 км скидывает буквально сразу и ощутимо. Это нормальное поведение?

Да, у меня с покупки всё так же. Мне наоборот нравится, что машина тормозит движком, практически так же, как на МКПП.
Ссылка на комментарий

А мне, если честно, не очень... Смысл этого не очень понятен. С одной стороны, конечно, это сохранение жесткой связи с трансмиссии с двигателем, и это это может улучшить скорость реакции на педаль газа при ускорениях. С другой стороны - блокировка ГТД на низких передачах ведет к более быстрому истиранию фрикционов блокировки, загрязнению масла и ремонту бублика... Могу ошибаться, нужно привыкнуть. 

Ссылка на комментарий

А мне, если честно, не очень... Смысл этого не очень понятен. С одной стороны, конечно, это сохранение жесткой связи с трансмиссии с двигателем, и это это может улучшить скорость реакции на педаль газа при ускорениях. С другой стороны - блокировка ГТД на низких передачах ведет к более быстрому истиранию фрикционов блокировки, загрязнению масла и ремонту бублика... Могу ошибаться, нужно привыкнуть.

У нас тут практически все случаи ремонта коробки были по другим причинам. ;)
Ссылка на комментарий

          Доброго дня!

Вот и меня посетил северный лис.

2.2 Дизель, пробег 98000. Авто куплено в 2013 г. По вину под стеклом, показывает 2012г.

До поломки, переключения почти не ощутимы. Пинков не было, ошибок и шумов тоже.

          На светофоре отключилась и всё, мотор ревёт а АКПП как на нейтралке.

Вот такие дела...

 

post-2643-0-96665300-1533143980_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Как-то не понятно, что именно отхлебнуло в акпп.. Что хоть мастера говорили?

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Как-то не понятно, что именно отхлебнуло в акпп.. Что хоть мастера говорили?

Сказали, что насос развалился.

Ссылка на комментарий

И поэтому поменяли комплект фрикционов и корпус сцепления 456 передач?

По моему причина не названа.

Ссылка на комментарий

100к пробег, комплект фрикционов уж точно стОит поменять, коли разбирали коробку. 

А с насосом в этой теме уже был случай, когда часть отломилась, попала между зубьев насоса и раздолбила корпус. 

Владимир, где чинились? Про волнистую пружину, болты дифференциала ничего не говорили и не меняли, я так понимаю? 

Ссылка на комментарий

100к пробег, комплект фрикционов уж точно стОит поменять, коли разбирали коробку. 

А с насосом в этой теме уже был случай, когда часть отломилась, попала между зубьев насоса и раздолбила корпус. 

Владимир, где чинились? Про волнистую пружину, болты дифференциала ничего не говорили и не меняли, я так понимаю? 

С пружиной и болтами все хорошо. Просил прихватить болты сваркой, сказали что посадили болты на какую-то хрень, не открутятся.

Про коробку сказали, сто сборная солянка из частей из Кореи и Китая.

Где чинился, скину в личку. Я там уже перебирал коробку в 2002 г.

Ссылка на комментарий
Народ, сорри за дизориентацию, у меня проблема была не с коробкой, как оказалось.Так что простите за ложный шухер.
Ссылка на комментарий

Народ, сорри за дизориентацию, у меня проблема была не с коробкой, как оказалось.Так что простите за ложный шухер.

напишите в какой нить соответствующей теме тогда о этой проблеме и путях ее решения

Ссылка на комментарий

И поэтому поменяли комплект фрикционов и корпус сцепления 456 передач?

По моему причина не названа.

скорее всего распаковалась корзина, а насос осколками подбило.

Ссылка на комментарий

Был в ХВК, сфотографировал первичный вал нашей коробки. Задумался.

post-12106-0-65083200-1533555750_thumb.jpg

Изменено пользователем Domosed39
Ссылка на комментарий

Был в ХВК, сфотографировал первичный вал нашей коробки. Задумался.

Тонковат считаете?

Ссылка на комментарий
Помимо меня так считают и ребята, которые их ремонтируют. Посмотрите сами, он толщиной с мой большой палец, а крутящий момент на дизеле сами знаете какой. Логично для ГМ было бы его усилить для тракторов, но нет, везде впихнули одну коробку. Так что поаккуратнее со стартами на светофорах...
Ссылка на комментарий
Что-то тут с коробками были некоторые проблемы, но валов они никак не касались. И диаметр вала не решающий фактор его крепости.
Ссылка на комментарий

Что-то тут с коробками были некоторые проблемы, но валов они никак не касались. И диаметр вала не решающий фактор его крепости.

Касались, рвали ребята валы. Тоже считаю, что основные проблемы у коробок от того, что плохо переваривают момент движков V6 и дизелей.
Ссылка на комментарий

Новичкам бы тему читать сначала, да понимаю, что лень.

Валы тут самые обычные, а рвать их начинает не от их хлипкости, а от рассинхрона в работе узлов. Данная коробка очень поджата электроникой, малейшее запоздание в исполняющем механизме (будь то из-за забития гидроканалов стружкой или износ соленоидов) может привести к обрыву.

Ссылка на комментарий
Читал я эту тему, если вы про меня. Также и на каптиваклубе. У кого-то порвало якобы из-за заклинившего бублика, у кого-то непонятно из-за чего. На сервисе сказали что в основном из-за "тапкивпол", один к ним вернулся через 2 недели после ремонта коробки.
Ссылка на комментарий

Новичкам бы тему читать сначала, да понимаю, что лень.

Валы тут самые обычные, а рвать их начинает не от их хлипкости, а от рассинхрона в работе узлов. Данная коробка очень поджата электроникой, малейшее запоздание в исполняющем механизме (будь то из-за забития гидроканалов стружкой или износ соленоидов) может привести к обрыву.

Тем не менее, и на нашем клубе и на Каптиваклубе из тех случаев порванного вала, что читал я, практически все были у трактористов. Попадалось что-то подобное с V6 3-литровыми. На 2,4 не находил порванных валов- там обычно пружина лопается в абсолютном большинстве случаев.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

блин, вы мне про следствие, а я вам про причину. Да, вы правы - на дизеле плечо больше, чтобы вал свернуть.

Но первопричина в другом - уже написал.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Ни как в теме не найду, кто то кидал ссылку на gm, то ли сайт, то ли бюллетень,  на инглеше. Суть там была по поводу признания gm ошибки в конструкции и решение с указанием запчастей. Тыкните меня носом, пожалуйста, кто знает))) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Мужики, настигла меня беда в дороге. Коробка начала валиться в аварию. Ошибки p0776 и p0700. Я так понимаю соленойд B делает мозг. Ошибку скидывал и ехал на 4,6,1 передаче. В ручнлм режиме. Сейчас уже не могу переключаться (передачи включаются, но набора скорости не происходит максимум 60 км/ч на 4й передаче). Задний ход не работает. Ехать до дома 850 км (стою на заправке чуть дальше Ростова на Дону на М4). С малыми детьми и женой. Что делать, как поступить помогите советом или делом.... Уныл полностью. Пробег 100000. Спасибо кто откликнется.
Ссылка на комментарий
Ежели не едет, только эвакуатор уж. Или вперёд- до дома, или назад в Ростов. Не в пустыне же, слава богу...Сочувствую. Изменено пользователем FID
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...