Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Ну вот помыкался я по адресам ремонта у себя в городе и отбуксировал к бывшим ОД. Стоит сейчас Антара без коробки, ценник час назад озвучили немалый по ЗЧ,а еще показан замен корпуса,т.к. имеется выработка (примерно до 0,5 мм) в посадочном месте подшипника вала задней передачи. Коллеги,не подскажите где можно поискать сию запчасть?

 

Отправляйте Алексею, он сделает за день. От Пензы до Мск 650 км.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо,c_doy. Антара висит у ОД. Низ корпуса отвез к себе на производство,т.к.есть небольшая (0,5мм.) выработка от подшипника заднего хода. Мастер сказал так оставлять не нужно. Запчастей посчитал примерно на 70 тыр. На что меняет Алексей, в таком случае. Б/у фонд?

Ссылка на комментарий

Спасибо,c_doy. Антара висит у ОД. Низ корпуса отвез к себе на производство,т.к.есть небольшая (0,5мм.) выработка от подшипника заднего хода. Мастер сказал так оставлять не нужно. Запчастей посчитал примерно на 70 тыр. На что меняет Алексей, в таком случае. Б/у фонд?

Может просто не наворачивает по цене, как ОД?
Ссылка на комментарий

Ув. 333. Алексей устанавливает новые зап части , за исключением гидротрансформатора (который в свою очередь восстановлен в спец конторе, специализирующейся на балансировке и восстановлении бубликов).
Если вы умеете пользоваться электронными каталогами, то сами прекрасно сможете посчитать сколько будут стоить запчасти. И открою Вам великую тайну - у Вас запчастей по стоимости меньше 1000 баксов.
Спросите что Вам собираются заменить и обсчитайте сами. А вот всё остальное - это так они оценивают свою работу, золотую видимо.

Ссылка на комментарий

Сравнил несколько позиций с каталогом в автодоке-все тоже плюс-минус 300-500 руб. Возможно не нужно менять все меняемое...? Не на все есть артикулы у меня сейчас,например Ремкомплект с дисками Мастер-Кит 6Т45 дорогая позиция. Где купить? Корпус в двух конторах 80 т. и 110 т. ОД предлагает 50 т. Где дешевле? Подскажите.

А Алексей,значит корпус бы оставил? Не стал бы его восстанавливать? Как то так. Не претендую на истину и не умаляю способности Алексея, но с технической точки зрения остаются вопросы...


У меня в городе тоже есть СТО,по примеру Алексея, но берут 75 без масла. Но на просьбу показать, что там сдефектуют и заменят показывать отказались. На словах сказали, что все переберут, промоют, что нужно поменяют и - здравия желаю! Не понравилось мне с ними общение, поэтому поехал к ОД.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Брать нормальный сканер.

Стереть все ошибки.

Ехать с подключеннным сканером до появления первой же ошибки.

Забыть про ELM в вашем случае.

Добрый вечер.

Так все и сделали, сказали что мои ошибки возникают из за неисправности клапана регулировки давления во впускном коллекторе, либо из за нарушения целостности патрубка на турбину. Патрубки проверил -целые. Решил сегодня проверять клапана-в итоге нашел разрушенным другой клапан, не знаю как он называется и номера на нем нет. Может что подсказать его номер для заказа на дизель ?

Круглая шайба на фото ниже -это поршень из самого клапана внутри которое мембрана и пружина, а длинная тяга должна быть одним целым с этой шайбой.

post-2902-0-67538600-1543158760_thumb.jpg

post-2902-0-96709500-1543158797_thumb.jpg

post-2902-0-67058200-1543158886_thumb.jpg

post-2902-0-57068600-1543158897_thumb.jpg

Изменено пользователем Alekseyka
Ссылка на комментарий

Это привод заслонки кулера егр.

Его наличие или отсутсвие ничем и никак не контролируется и ошибок даже в вашем случае не будет.

Артикул  25189201

Ссылка на комментарий

Это привод заслонки кулера егр.

Его наличие или отсутсвие ничем и никак не контролируется и ошибок даже в вашем случае не будет.

Артикул  25189201[/size]

Евгений, спасибо за информацию. А я то уж думал-вот она, причина моих непонятных, редко появляющихся ошибок. На что же влияет его отсутсвие ?
Ссылка на комментарий

Задумка была такова, чтобы при пуске холодного двигателя газы шли через кулер, подогревая его и антифриз.

Задумка никчемная, ибо на холодном двигателе егр не работает и газы через кулер не идут и ничего не подогревают.

Иная ситуация на горячем двигателе.

Для системы впуска егр нужно обязательно охладить выхлопные газы и эта заслонка направляет поток через кулер егр, охлаждая их антифризом.

Хрен ее знает, какая там логика, ну примерно так.

Могу и ошибаться с положением открыто или закрыто на холодную.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем.

Вопрос опять по ошибкам влияющим на появление режима пониженной мощности - "чек эндж с стрелкой и машинка". Решил написать в этой теме АКПП, так как предполагаю,  что мои ошибки связаны из за многократных поломок коробки (возможно я и не прав)

Из истории : 

1. данный режим пониженной мощности начал появляться пару лет назад, только очень редко (пару раз в год на трассе), считывать тогда ошибки в контроллере было нечем, поэтому и не знаю об их наличии в тот период.

2. Год назад начались проблемы с коробкой - разрушение вала, насоса, стопорных колец, сгорание пакетов фрикционов, протирание крышки коробки болтами дифференциала... - все эти "ремонты" выполнялись за 7 раз демонтажа/установки коробки с машины , причем у двух разных чел, в третий раз (протирание крышки) уже разбирал и собирал сам.

И вот вроде как коробка заработала нормально (не считая периодических мелких толчков, которые уже и не замечаю), но тут начали сыпаться опять эти постоянные ошибки с последующим режимом понижения мощности, причем при поездке летом на юг они появлялись достаточно редко (где то два, три раза в час) я их сбрасывал через Torque и ехал дальше до появления снова. Попав же на днях снова на трассу они меня просто достали : после сброса спустя пару минут снова появляются и причем этот процесс стабильно постоянный. Правда один раз резко стартовал с места и потом этот режим не появлялся несколько часов. 

Также заметил при поездках на работу (один и тот же маршрут), что этот режим пониженной мощности появляется почти всегда на одном и том же кольце - наверное их (ошибки)  появление связано с определенным температурным режимом, который наступает спустя около 12 минут.

Ошибки разные и не понятно их полное описание и причины появления. Перевел названия через Google но ничего мне это не дало. Был в паре СТО (наверное просто в некомпетентных в данном вопросе) - говорят что в памяти много ошибок, поэтому не понятно с чем бороться, сбрасывали ошибки и предлагали приезжать сразу же как они появятся  - но это не всегда получается сделать...

Что можете посоветовать в поиске причин этих ошибок ? 

 Не знаю помогу ли, но вот моя история похожей проблемы потери мощности. По данным диагностики код неисправности Р200А. На сервисе утверждают что проблема с качеством работы  системы изменения геометрии впускного коллектора, по простому в коллекторе имеются вихревые заслонки, они или поржавели, или закисли или что-то еще, но утверждают что проблема в них. Имеется ли возможность их востановить не знаю, сервисмены утверждают что нужно менять коллектор. Пока езжу так, тем более что лечится у меня эта проблема как сказано в инструкции: заглушил мотор, завел и поехал. До следующего появления, а проявляется проблема только на больших скоростях.

Ссылка на комментарий

Эта ошибка у каждого второго.

Ни на что не влияет.

Сама по себе она из разряда серых - появляется редко и не приводит к зажиганию лампы чен энджин.

Остается в памяти без пометки о времени появления.

Так что забейте на нее...

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем.

Вопрос опять по ошибкам влияющим на появление режима пониженной мощности - "чек эндж с стрелкой и машинка". Решил написать в этой теме АКПП, так как предполагаю,  что мои ошибки связаны из за многократных поломок коробки (возможно я и не прав)

Из истории : 

1. данный режим пониженной мощности начал появляться пару лет назад, только очень редко (пару раз в год на трассе), считывать тогда ошибки в контроллере было нечем, поэтому и не знаю об их наличии в тот период.

2. Год назад начались проблемы с коробкой - разрушение вала, насоса, стопорных колец, сгорание пакетов фрикционов, протирание крышки коробки болтами дифференциала... - все эти "ремонты" выполнялись за 7 раз демонтажа/установки коробки с машины , причем у двух разных чел, в третий раз (протирание крышки) уже разбирал и собирал сам.

И вот вроде как коробка заработала нормально (не считая периодических мелких толчков, которые уже и не замечаю), но тут начали сыпаться опять эти постоянные ошибки с последующим режимом понижения мощности, причем при поездке летом на юг они появлялись достаточно редко (где то два, три раза в час) я их сбрасывал через Torque и ехал дальше до появления снова. Попав же на днях снова на трассу они меня просто достали : после сброса спустя пару минут снова появляются и причем этот процесс стабильно постоянный. Правда один раз резко стартовал с места и потом этот режим не появлялся несколько часов. 

Также заметил при поездках на работу (один и тот же маршрут), что этот режим пониженной мощности появляется почти всегда на одном и том же кольце - наверное их (ошибки)  появление связано с определенным температурным режимом, который наступает спустя около 12 минут.

Ошибки разные и не понятно их полное описание и причины появления. Перевел названия через Google но ничего мне это не дало. Был в паре СТО (наверное просто в некомпетентных в данном вопросе) - говорят что в памяти много ошибок, поэтому не понятно с чем бороться, сбрасывали ошибки и предлагали приезжать сразу же как они появятся  - но это не всегда получается сделать...

Что можете посоветовать в поиске причин этих ошибок ? 

 

Ошибка p2723, p2263, p0741 это ошибки по гидроблоку, точнее по соленоидам.

Также ошибка p0741 может быть по бублику, т.е. по гидротрансформатору.

 

У меня после ремонта прошло больше месяца, за это время на трассе выскочила ошибка p0741 и p0700 с джекичаном.

Ошибки сбросил торком и поехал дальше. На сл день поехал по трассе и при скорости 100-110 км/ч на 6 передаче произошел небольшой скачек оборотов, и на 6 скорость акпп перестала включаться.

Созвонился с Алексеем (у кого чинил акпп), он выслал мне соленоид TCC.

Ошибка p0741 выскакивала только если ехать монотонно 100-110 на 6, если ехать быстрее - ошибки нет.

Коробка переключала плавно, рывков не было.

На прошлой неделе заменил соленоид и заодно масло в акпп, после 3000 км. Масло немного темнее, чем новое, но не грязное.

Промыли все соленоиды еще раз очистителем для карбюраторов.

Проехал по трассе на сл день в крейсерском режиме, ошибка p0741 опять была. Других ошибок нет.

Бублик был поменян при ремонте акпп.

НО! Я вспомнил, что еще делал чип после удаления СФ и при настройке мне мастер немного "подкрутил" тягу с низов.

Созвонился с ним, объяснил проблему. К вечеру приехал и он мне залил прошивку с откорректированным режимом работы, т.е. до 1500-2000 оборотов работает как на заводской прошивке, а после 2000 едет побыстрее :)

С сб ошибки p0741 пока не было, 6 включается нормально.

Видимо ГТФ после ремонта работает не на 100%.  

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

У меня такая история..

Взял в декабре 2018г Антару выпуска ноября 2014г.  с пробегом 55т.км. При переключении с 1й на 2ю и обратно ощущались пинки.
Прежний владелец масло не менял.
Поэтому сразу решил поменять, методом частичной замены, зная об особенностях АКПП GM семейства 6T (фильтр не заменить без снятия АКПП, поэтому менять лучше чаще, через 30-40т.км).

Через пробку уровня на прогретой АКПП (не знаю, до 90град или меньше, не нашел способа измерить температуру, но рука не терпела, значит выше 60град.) слился излишек масла в количестве 0,7л. И потом через сливную пробку еще 4,8л. Итого 5,5л жидкости слилось из АКПП.

Возле сапуна АКПП все было в масле

OcAAAgJ0zOA-960.jpg

Этот факт вызвал недоумение. Откуда перелив? С завода? Или официальный дилер подливал?

Масло было очень черное, но без запаха гари и механических включений, видимых невооруженным глазом.

I4AAAgJ0zOA-960.jpg
Это обрадовало.

Залил 4,8л оригинального GM Dexron VI.

И вот, с момента первой частичной замены масла в АКПП на 55,8т.км прехал 1000км.

Пришло время произвести вторую частичную замену масла.
Масло ATF Dexron VI покупал сразу 9л, поэтому докупать не пришлось.

Следует отметить, что после 1й замены пинки стали ощущаться сильнее в первые 300км.

Заезжал на диагностику АКПП в профильную фирму, подключали прибор, провели, пусть и не полную диагностику, как мне того хотелось, а поверхностную. По электронике проблем выявлено не было. Ошибок прибор не выдал.

I0AAAgPIbOA-960.jpg
Сказали, скорее всего гидроблок. Может каналы подзабились, так как слитое из АКПП масло было очень черное.

Поэтому решил при возможности, покататься на 1й и 2й передачах в ручном режиме на высоких оборотах двигателя 3000-3500об/мин. Чтобы промыть каналы высоким давлением АТФ жидкости.

Стратегия сработала. После нескольких поездок и последующих адаптаций АКПП (через тройное переключение P-R-N-D-N-R-P) ситуация выправилась — пинки исчезли к пробегу 56,3т.км.

Появлялись изредка, во время нажатия на педаль акселератора при движении накатом в горку.

А так — плавно, как на троллейбусе почти.

На пробеге 56848 появилась возможность произвести вторую частичную замену масла.

После поездки протяженностью 20км загнал на яму.

Через контрольное отверстие слилось 150мл жидкости. Но температура ее была ниже 60град.
По видимому, -5ºС на улице и 20км в недостаточной мере прогрели АКПП.
В общей сложности слилось те же 4,8л, что заливал во время 1й замены.

АТФ жидкость была на вид более светлой, чем при 1й замене. Даже угадывался розовый оттенок. Хотя когда капнул на салфетку и сравнил с новой, разница ощутимая. (фото приложено)

Залил в этот раз 4,7л свежей жидкости. С учетом слившихся 0,15л через контрольное при проверке уровня, причем, на непрогретой как следует АКПП (нагретая атф до 90ºС наверняка займет еще больший объем, я полагаю именно так, при нагревании тела расширяются, занимая больший объем!)

Поставил новую пробку в контрольное отверстие, — на старой грани сбились.

 

Подводя итог.

В АКПП на 55т.км был перелив жидкости около 0.7л. Когда появился, не знаю.

Основных вариантов у меня два:  1. с завода 2. дилер подлил.

При переключениях с 1й на 2ю и обратно пиналась. Только в этом диапазоне были пинки.

Заменил 2 раза АТФ жидкость частичным методом  с интервалом 1000км.

Уровень отслеживал по контрольному отверстию в режиме P на прогретой АКПП, но температура АКПП под вопросом - нечем замерять.

Покатал на повышенных оборотах на 1й и 2й передачах с целью промыть гидроканалы.

После промывки всегда проводил ручную адаптацию АКПП.

Результат: пинки прошли.

Через 30т.км планирую следующую замену АТФ.

post-7705-0-30436700-1549083432_thumb.jpg

post-7705-0-31156700-1549084097_thumb.jpg

Изменено пользователем Tesnic
Ссылка на комментарий

Уровень смотрели на запущенном двигателе?

0,7 литра как раз сливаются на остановленном двигателе.

Ссылка на комментарий

Уровень смотрели на запущенном двигателе?

0,7 литра как раз сливаются на остановленном двигателе.

Евгений, конечно на запущенном в режиме P

Ссылка на комментарий

Ну в целом все правильно сделали.

Перелив? Да фиг с ним.

Свежая жижа всегда хорошо.

Надеюсь, все дальше у вас будет хорошо.

К 100 тысячам появится вибрация при торможении.

Это гидроблок, а точнее, соленоид блокировки гидротрансформатора.

Жить не мешает, просто не приятно.

Я ради этого скидывать коробас не хочу.

Ссылка на комментарий

Коллеги, у меня еще вызывает недоумение цитата из мануала про уровень АТФ жидкости

 

"Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. "

 

Разве жидкостям не свойственно явление теплового расширения?

 

Или Dexron обладает особыми свойствами?

 

Именно по нему данных не нашел, но для остальных гидравлических масел картинка следующая:

 

Так как коэффициент термического расширения минеральных масел приблизительно составляет 7 · 10-4 К-1, то объем гидравлической жидкости увеличивается на 0,7%, если ее температура повышается на 10 °С. На рис. 5 показана зависимость объема гидравлических жидкостей от температуры.

 

http://www.expert-oil.com/netcat_files/Image/Ris-5_Gidravl-masla.gif

 

Есть нюансы, но общая закономерность ясна.

 

С ростом температуры плотность меньше, объем больше.

 

Поэтому  фразу "При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. "   следует воспринимать ровно наоборот.

 

Т.е если вы залили мало в АКПП и проверяете уровень на непрогретой АКПП, то на прогретой он будет выше.

 

Мануал вводит в заблуждение. Сознательно или нет, не могу сказать.

 

 

Полагаю так... 

 

А как считаете вы?

Ссылка на комментарий

Не забивайте голову.

Плюс или минус 200 мл, это ни о чем.

0,7 литра - происки сборки.

У меня наоборот не хватало масла в редукторе и раздатке...

Ссылка на комментарий

Не забивайте голову.

Плюс или минус 200 мл, это ни о чем.

0,7 литра - происки сборки.

У меня наоборот не хватало масла в редукторе и раздатке...

в редукторе и раздатке нехватку как быстро обнаружили?

Ссылка на комментарий

Ясно. И всё же.. про измерение уровня жидкости в АКПП GM. Нашел инфу, что коэффициент теплового расширения трансмиссионного масла имеет большое значение. Не зря на АКПП со щупом есть отметки уровня нормального для холодного и горячего состояния. И для холодного уровень ниже. А расстояние между холодным и горячим 4см. Разработчики мануала вводят нас в заблуждение по уровню в зависимости от температуры и и усложняют процесс замены жидкости конструктивно, убрав щуп с метками и оставив одно контрольное отверстие.

Это,  по все видимости, и является объяснением, частого недолива или перелива жидкости уже на заводе и на сервисах
 

Изменено пользователем Tesnic
Ссылка на комментарий

 

адаптаций АКПП (через тройное переключение P-R-N-D-N-R-P) 

 

Доброе...! Где можно почитать про процедуру адаптации чуть подробнее, можно ссылочку.

Ссылка на комментарий

Дрброе. Да, здесь на форуме встречалось.. прикладываю скриншот

 

Но тут речь идет про переключения P-D, а вы пишете про P-R-N-D-N-R-P.

 

Я на КрузФоруме встречал: Переключить, и удерживать рычаг из Р в положение N на 3-4 секунды, а затем перевести в положение D. Вернуть рычаг в положение N выждав не менее 3-4 секунд. Повторить эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки определит основной коэффициент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффициент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач

Изменено пользователем Serega
Ссылка на комментарий

 

Дрброе. Да, здесь на форуме встречалось.. прикладываю скриншот

 

 

Но тут речь идет про переключения P-D, а вы пишете про P-R-N-D-N-R-P.[/size]

 

Я на КрузФоруме встречал: [/size]Переключить, и удерживать рычаг из Р в положение N на 3-4 секунды, а затем перевести в положение D. Вернуть рычаг в положение N выждав не менее 3-4 секунд. Повторить эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки определит основной коэффициент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффициент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач[/size]

задержку в 2 сек делать в каждом положении т.е P R N D

 

Ссылка https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4936-adaptatciia-tormozov-akpp-serii-6t/

Еще на драйве подробно владелец каптивы описывает https://www.drive2.ru/l/4045398/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...