Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

 

С этой вибрацией проездили все 207 тыс до ремонта. Забил тоже,хотя и раздражало всегда. Сейчас есть ,но в сильно меньшей степени.Одно слово- родимые пятна!)

90 тык, машина 14 модельного года- никаких вибраций, ни в ЭКО режиме, ни в отключенном.Несильный одиночный пинок присутствует только на холодной коробке на 3-й передаче(именно на третьей, а не при переключении), только когда заглушишь двигатель еще на холодной коробке и потом опять заведешь и поедешь.Если температура масла выше 30 градусов, то пинка нет. Поэтому летом практически не замечен.Точно такой же пинок присутствует на Астре коллеги и у многих других, судя по инету. Считается стандартной особенностью этих коробок.С новья он был сразу и при начале движения еще на непрогретой коробке, после двух замен масла на Зик, он проявляется только при повторном начале движения (с глушением двигателя). Есть ощущение, что какая особенность работы "мозгов".В остальном коробка работает просто отлично.Судя по отзывам, вибрация при торможении в ЭКО у дизелистов, возможно это тоже косяк ПО коробки?

У вас 14-й год. Большинство бед говорят устранили ещё на конвейере.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Снял первую крышку - стопор на месте, шары выпали в крышку. Пока не замывал смазку...что произошло?
Ссылка на комментарий

у блокера, если память не изменяет, трассовый пробег.

 

Устранение большинства бед,  - это всего-лишь замена волнистой пружины и фиксация болтов на дифе.
Говенность китайских соленоидов в этих коробках никто не отменял. 

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

у блокера, если память не изменяет, трассовый пробег.

 

Устранение большинства бед,  - это всего-лишь замена волнистой пружины и фиксация болтов на дифе.

Говенность китайских соленоидов в этих коробках никто не отменял.

 

У вас хорошая память) Все так и есть!)

Тем и обиднее,что из - за вроде бы мелочей,люди попадают на серъезные деньги .

Ещё проблема с рвущемся турбинным валом. Сия беда совершенно непрогнозируемая.

Ссылка на комментарий

Blocker и Scratcher, вы какие по счёту хозяева у Авто?

Если не первые, то уверены на 100%, что прошлый хозяин не ремонтировал коробас?

Я второй. У первого хози основной пробег по межгороду. Думаю, не ремонтировал, т.к., скорее всего, человек, однажды выложивший более сотки за ремонт, не будет доводить масло в автомате до такой черноты )))

Ссылка на комментарий

Стоит только написать, что все хорошо, как ситуация сразу же меняется. Неожиданно акпп начала пинаться, когда встаешь на светофоре на D, нога на тормозе. За утро раз пять такое уже почувствовал.

Думаю что это не очень хорошие симптомы ((

Ссылка на комментарий

Провадер, велкам  на замену соленоида "автонейтрали". Можно было бы подзабить, да только он еще другие функции выполняет.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Провадер, велкам  на замену соленоида "автонейтрали". Можно было бы подзабить, да только он еще другие функции выполняет.

Да не факт. У меня тыщ 30-40 назад и толчки слабенькие ощущались при нажатой педали тормоза и коробка вела себя не очень адекватно, на круизе ездить было некомфортно, при малейшем подъеме начинала загонять обороты за 5 тыс. рывками, туда-сюда.

Заменил масло, сделал адаптацию, через 10 тык еще раз заменил и опять адаптацию. И всё прошло, т-т-т.

Ссылка на комментарий

Провадер, велкам  на замену соленоида "автонейтрали". Можно было бы подзабить, да только он еще другие функции выполняет.

Спасибо, обрадовали...

Стоп! Разве в наших акпп есть автонейтраль? Ранее читал тут что нету ее у нас.

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

6T40_spec2.jpg

 

Режим 1st breaking.


Да не факт. У меня тыщ 30-40 назад и толчки слабенькие ощущались при нажатой педали тормоза и коробка вела себя не очень адекватно, на круизе ездить было некомфортно, при малейшем подъеме начинала загонять обороты за 5 тыс. рывками, туда-сюда.

это может быть как засроность гидро каналов продуктами износа, так и износ самого соленоида.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

Blocker и Scratcher, вы какие по счёту хозяева у Авто?

Если не первые, то уверены на 100%, что прошлый хозяин не ремонтировал коробас?

Я первый и пока единственный))

Сейчас пробег 275 почти...

Для рестайла этот пробег тоже наверняка рекорд.)

Коробки наши действительно не очень... Это если мягко выразится. Говорят у Форда ,с кем ГМ и придумал это чудо инженерной мысли, схожие проблемы.

Жаба задушила у Айсина и дальше их закупать. Поплатились репутацией...

Эконмщики блин... За наш счёт.((

 

Айсин на фордах мондео был как раз слабым звеном

Ссылка на комментарий

это может быть как засроность гидро каналов продуктами износа, так и износ самого соленоида.

Так я и говорю, для начала маслице бы поменять и процедурку сделать (нейтраль-драйв-нейтраль-задняя, ну как тут выкладывали).

Ссылка на комментарий

Нет особого смысла смотреть на пробег при анализе ресурса коробки. Кто-то на работу в день наматывает по КАДу 120 км на 6й передаче, или наоборот, несколько км по пробкам, как я например. Важен температурный режим, чистый радиатор (особенно если установлена защита) и свежее масло. Соленоиды горят при перегреве.

Ссылка на комментарий

Посмотрел когда покупал масло - в мае 2018 г., я ошибся, не мог я его на пробеге в 40 тыс. поменять. Надо было записывать) Думаю было это на 50+ тыс.

То есть масло менялось совсем недавно.

Ссылка на комментарий

Важен температурный режим, чистый радиатор (особенно если установлена защита) и свежее масло. Соленоиды горят при перегреве.

на дизеле через два радиатора проходит контур охлаждения акпп. Мне как-то надо было разогреть коробку для тестов, я зае* ее греть.

Так я и говорю, для начала маслице бы поменять и процедурку сделать (нейтраль-драйв-нейтраль-задняя, ну как тут выкладывали).

Хз, мне эта процедура помогала буквально на пару тыщ км.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

Важен температурный режим, чистый радиатор (особенно если установлена защита) и свежее масло. Соленоиды горят при перегреве.

на дизеле через два радиатора проходит контур охлаждения акпп. Мне как-то надо было разогреть коробку для тестов, я зае* ее греть.

 

у дизеля видать из-за пресловутого прожига два радиатора на контуре АКПП? подстраховались инженеры

Ссылка на комментарий

Проходит через основной и маленький доп радиатор. Возможно из-за повышенного крутящего...

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте! Народ, а кто подскажет, авто выпуск май 2013, АКПП уже доработанное идет?

Нет. Они с осени пошли в продажу. Производство вроде с августа.

Климат двухзонный?

Ссылка на комментарий

Решил я все же написать большой обзор по типичным проблемам наших коробок (С145 кузов).
К чему и что может привести, какие поломки встречаются.
В пример приведу, то с чем чаще всего сталкивались при ремонте коробок за последнее время.


Первая самая часта проблема наших коробок это стопорные и пружинные кольца пакетов. Как правило все начианаетс с того, чтолопаются волнистые (пружинные) кольца, потом срывает стопорные кольца которые начинает крошить и перемалывать в АКПП закидивая куски в самые отдаленные части, вплать до гидроплиты.
Вот пример того, во что превращается стопорное кольцо:
212847096436.png
А вот и виновник:
b0b0014463c0.png
И еще варианты поломок в других коробках:
a9f4b4f27e96.png
a553f5368f4b.png
eb104c42372e.png
Как видно, ломает их изящно и всегда по разному, что приводит и к другим поломкам из-за образования большого кол-ва металической стружки и обломков:
- выкрашиванию зубьев в косозубых передачах
- поломкам насосов
- износу подшипников
- вплоть до поломки валов.

Вторая причина, это наверное - старое масло, которое накапливает в себе продукты износа и фракции.
8be283c975cb.png
Часто из-за старого масла страдает поршень второго пакета (изнашиваются кромки, перетирается манжета или уплотнение).
4dbadb559fe6.png
Из-за того, что протирается уплотнение коробки она начинает повышать давление в контуре, до предела и после просто сгорает пакет. Но многие продолжают пробовать ехать на машине, пока коробка совсем не отказывается работать из-за поломки гидротрансформатора.
fa6faba6f872.png

Третья причина - это износ игольчатого подшипника входного дифференциала, которая как правило является следствием несвоевременной замены масла.
Вот такие отметки оставляет подшипник на корпусе, после чего дифференциал можно выкинуть:
5dd4bbcce370.png
Также из-за того, что "ролики" игольчатого подшипника может начать крошить и они будут вылетать, это может привезти полностью к поломки все планетарки и ее заклиниванию.
Вот следствия такого:
0529e0c64e05.png
fbc9a705bf10.png
4ef8f1057717.png
Это все может привезти к выходу из строя насоса или гидротрансвформатора.
Может оборвать вал.
b74f393b0121.png
9d8c7a691716.png
После такого только новый гидротрансформатор и насос, их починка может потом снова выйти боком.

А вот пример, как раздатка может прикончить не только себя но и АКПП.
Раздатка гудела, переборка и ремонт ее казались хозяину дорогим удовольствием и он пробовал различные присадки и смену масел. Это привело к тому, что развалился опорный подшипник:
8365acc9d8bd.png
8a3ab614012a.png
Это привело аж к тому, что сломало одно крепление на корпусе АКПП
58e908e96ac1.png
Сломало рабочую шестерню в насосе АКПП:
fa2823c96762.png
Возможно, к такому "армагедону" привело и то, что опоры двигателя были уже убиты.
Да, как видно на фото - раздатка ремонту не подлежала, пришлось новую брать.


Четвертая причина износ входного вала:
2e8920fd3a3e.png
А именно части шлицов, такой износ часто приводит к обрыву вала. Как одно из предположений - это следствие износа опор двигателя.

Ну и на последок немного фото АКПП с пробегом 80 000+ без единой замены масла:
2a36bc23dc3f.png
499854876998.png
73a9072ead0f.png
7a634316f877.png
cf8c1db16583.png


Что могу рекомендовать?
Наверное, то что не стоит экономить на замене масла, что лучше проверить лишний раз, чем налетать на ремонт по серьезному. Перед поломкой колец или в их процессе, как правило поведение коробки меняется, как и звук ее работы. Не стоит ехать на АКПП до упора, чтобы не пришлось потом пол коробки менять.
Если есть сомнения в работе акпп, дешевле ее снять и перебрать (заменить кольца, проверить состояние пакетов, почистить, заменить фильтр, отдать на диагностику или ремонт гидротрансформатор), потратив на это 40-50тр, чем потом чинить и менять большую часть. Да кому-то везет, отделывается легким ремонтом в 70-80тр. (это ремонт гидротрансформатора, новые диски в пакеты, фильтр, кольца новые, сальники и уплотнения, переборка, ну и так еще какая мелочь).
А кому-то не очень везет и ремонт переваливает за 100-120тр. и если сюда еще и раздатка прилипнет, то уж совсем.

  • Плюс 7
Ссылка на комментарий

Иван, спасибо за информацию.

Решали ли проблему вибрации при торможении двигателем?

Известно, что виной - соленоид блокировки гидротрансформатора.

Якобы долго держит сблокированным гитротрасформатор.

Далее из инета узнал, что отдельно соленоиды GM не поставляет, а китайские работают как повезет.

Вы что то делали с такой проблемой?

Ссылка на комментарий

Иван, спасибо за информацию, по вашему мнению, как лучше менять масло, частично? к примеру вместе с заменой масла двигателя или полностью, но с регламентом скажем в 40-50 т. км.?

Ссылка на комментарий
Хотелось бы знать,чем грозят пинки при остановк?в режиме драйв: притормаживаешь,остановился и такой пинок откуда-то снизу.менял масло частичной в прошлом году,сначало пропало,через 1-2 поездки снова появилось.года 2 так езжу,пробнг 115
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...