Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

103 тыс

Вы единственный владелец? Уверены, что пробег точно такой?

Если коробас куёво работает- лезут ошибки, но это не ваш случай, возможно дело и не в коробасе.

В вашем случае скорее Коробка, как следствие чего-то и начинает неправильно работать.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Добрый День одноклубникам. Итак есть желание продать Антару, покупалась сентябрь 2013 года (обновлённый уже стоит автомат или нет не знаю, вроде как начали ставить с августа 13-го), дизель 2.2. Пробег 73 тыс. На 65 тыс. менялось масло в коробке - один раз самостоятельно слил сколько слилось и налил ровно столько же нового. По коробке никаких нареканий не было и нет - не пинается, работает как новая. Неадекватно ведет себя только после длительной поездки на трассе когда встаёшь в пробку, то нужно время на адаптацию. Вопрос вот в чём - машину хочет забрать мой отец, а я начитавшись статей про эту коробку уже задумался - есть смысл отдавать своим или лучше продать на сторону и забыть?

В пробках особо не стоял, основные пробеги по трассе причём без педалей в пол а спокойный режим....

Опубликовано

Добрый День одноклубникам. Итак есть желание продать Антару, покупалась сентябрь 2013 года (обновлённый уже стоит автомат или нет не знаю, вроде как начали ставить с августа 13-го), дизель 2.2. Пробег 73 тыс. На 65 тыс. менялось масло в коробке - один раз самостоятельно слил сколько слилось и налил ровно столько же нового. По коробке никаких нареканий не было и нет - не пинается, работает как новая. Неадекватно ведет себя только после длительной поездки на трассе когда встаёшь в пробку, то нужно время на адаптацию. Вопрос вот в чём - машину хочет забрать мой отец, а я начитавшись статей про эту коробку уже задумался - есть смысл отдавать своим или лучше продать на сторону и забыть?

В пробках особо не стоял, основные пробеги по трассе причём без педалей в пол а спокойный режим....

Люди наши АКПП катают вплоть до пробегов под 200 тыс. км. и более.

Так что оставлять машину в семье или отправить на сторону - решать только Вам.

Опубликовано

Добрый День одноклубникам. Итак есть желание продать Антару, покупалась сентябрь 2013 года (обновлённый уже стоит автомат или нет не знаю, вроде как начали ставить с августа 13-го), дизель 2.2. Пробег 73 тыс. На 65 тыс. менялось масло в коробке - один раз самостоятельно слил сколько слилось и налил ровно столько же нового. По коробке никаких нареканий не было и нет - не пинается, работает как новая. Неадекватно ведет себя только после длительной поездки на трассе когда встаёшь в пробку, то нужно время на адаптацию. Вопрос вот в чём - машину хочет забрать мой отец, а я начитавшись статей про эту коробку уже задумался - есть смысл отдавать своим или лучше продать на сторону и забыть?

В пробках особо не стоял, основные пробеги по трассе причём без педалей в пол а спокойный режим....

Новые ревизии коробок пошли с 2014-го модельного года, где-то с осени 2013-го. Определить легко- двухзонный климат и скандинавский свет.

С 2014-го модельного года проблемы с АКПП сошли практически на нет.

Опубликовано

 

Добрый День одноклубникам. Итак есть желание продать Антару, покупалась сентябрь 2013 года (обновлённый уже стоит автомат или нет не знаю, вроде как начали ставить с августа 13-го), дизель 2.2. Пробег 73 тыс. На 65 тыс. менялось масло в коробке - один раз самостоятельно слил сколько слилось и налил ровно столько же нового. По коробке никаких нареканий не было и нет - не пинается, работает как новая. Неадекватно ведет себя только после длительной поездки на трассе когда встаёшь в пробку, то нужно время на адаптацию. Вопрос вот в чём - машину хочет забрать мой отец, а я начитавшись статей про эту коробку уже задумался - есть смысл отдавать своим или лучше продать на сторону и забыть?

В пробках особо не стоял, основные пробеги по трассе причём без педалей в пол а спокойный режим....

Новые ревизии коробок пошли с 2014-го модельного года, где-то с осени 2013-го. Определить легко- двухзонный климат и скандинавский свет.

С 2014-го модельного года проблемы с АКПП сошли практически на нет.

 

Двухзонного климата нет и скандинавского света тоже. Получается коробка не обновлённая?

Опубликовано

 

Новые ревизии коробок пошли с 2014-го модельного года, где-то с осени 2013-го. Определить легко- двухзонный климат и скандинавский свет.

С 2014-го модельного года проблемы с АКПП сошли практически на нет.

 

С мая 2013 года, если точнее.

Опубликовано

Ну я так понял, что ревизии коробок поменялись вместе с модельным годом (2014), пошел он якобы где-то с лета 2013 года. Но еще до конца лета в производстве были машины и старого модельного года.

Различать их можно по климату и другим мелочам.

Опубликовано (изменено)

Не всегда. У меня осень 13го по вину, но климат однозонный.

Про коробку остаётся только гадать

Изменено пользователем Domosed39
Опубликовано
Ну собрать-то они могли и осенью, а машинокомплекты в Калининград завозили заранее, потихоньку и собирали. У нас в Твери Антары обновленные только в декабре 2013 года появились, до ноября старого модельного года продавали...
Опубликовано

Не всегда. У меня осень 13го по вину, но климат однозонный.

Про коробку остаётся только гадать

Моя по ВИНу август 2013 года, но уже последний рестайл.

Опубликовано
Моя октябрь. Но тут дело в другом- у нас более массовые 2.4, их больше продавалось по количеству, быстрее машинокомплекты подвозили, а 2.2 дизеля и 3.0 бензинки вполне могли еще из старых машинокомплектов собирать.
Опубликовано

Моя октябрь. Но тут дело в другом- у нас более массовые 2.4, их больше продавалось по количеству, быстрее машинокомплекты подвозили, а 2.2 дизеля и 3.0 бензинки вполне могли еще из старых машинокомплектов собирать.

Возможно Вы правы!

Опубликовано

какие проблемы. ремонт примерно 30 000 р. если вдруг сломается...

Это в каком таком розовом мире? Снять-поставить коробку только десятку стоит!
Опубликовано

может имелось в виду 30 тыщ работа, без стоимости запчастей.

Опубликовано

56 рублей стоит ремонт под ключ, если лопнет пружина или как там её правильно называют.

Проверено :)

Опубликовано
У на только снятие- установка 15 р стоит. Все остальное 100 р плюс-мину20 р.
Опубликовано

Ну плюс еще снятие-установка. И отправка транспортной компанией. Или это со всеми затратами?

Всё вместе.

Привёз на эвакуаторе тачку сломанную, забрал отремонтированную заплатив 56 руб.

Опубликовано

Привёз на эвакуаторе тачку сломанную, забрал отремонтированную заплатив 56 руб.

Это которая сейчас за миллион продаётся "в идеале"? Ну черт его знает, я бы крепко призадумался, что там за ремонт под ключ, пусть даже за 56 т.р. вместо 30

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...