Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Да не издевайтесь. Человек себе просто голову забивает ерундрй и хочет, чтобы другие тоже к нему присоединились.
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

какое уж тут издевательство )) хочу сказать человеку, что его переживания и яйца выеденного не стоят на фоне других болячек автомобиля ))

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

ну вот..новый сюрприз. позвонили "коробочники" , они разобрали раздатку и констатировали смерть двух валов..веселуха.. Хотя не так. умерли подшипники на валах..пошерстил тему про раздатку и нашёл скопированное сообщение от ИГОШИ где человек сбрасывает список деталей для переборки этой железяки. Переслал ремонтникам список, жду ответа. В автодоке вроде есть всё необходимое..

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Опубликовано

Смерть валов результат смерти раздатки? Или раздатка не при чем? что у вас случилось все таки в первоисточнике, что было первопричиной?

Опубликовано
  В 29.10.2019 в 10:46, Tofsla сказал:

Смерть валов результат смерти раздатки? Или раздатка не при чем? что у вас случилось все таки в первоисточнике, что было первопричиной?

получается что так.корпус раздатки живой..шестерни вроде тоже. но подшипники на валах мёртвые. первопричина выходит что раздатка, хотя сам я её визуально не видел. Нарыл в инете инфу что якобы некто Юрий Алексеевич Потапов ул. Красная сосна в Москве занимается раздатками. Ему высылаешь свою обморочную, он ремонтирует за сутки и отправляет обратно. Цена вопроса 35 крублей и гарантия 30 000 км. Есть у кого информация по этому мастеру?

Опубликовано

ну всё! со всем разобрался. Раздатка будет жить. Парни подняли шум потому что при разборке увидели несколько изношенные обоймы подшипников конических.  То есть крапинки и выбоинки на обоймах или как правильно это называется. В автодоке заказал и сальники новые и подшипники все. Вышло порядка 14 тысяч рублей. Срок поставки до семи дней. Вывод один- дала мне проср**ся только коробка АКПП. 

post-10049-0-60189200-1572432073_thumb.jpg

Опубликовано
  В 30.10.2019 в 10:41, Дмитрий-Тюмень сказал:

В автодоке заказал и сальники новые и подшипники все. Вышло порядка 14 тысяч рублей.

Это вроде не все из списка Игошы? Что-то оставят старое?

Опубликовано (изменено)
  В 31.10.2019 в 05:34, Provider сказал:

 

  В 30.10.2019 в 10:41, Дмитрий-Тюмень сказал:

В автодоке заказал и сальники новые и подшипники все. Вышло порядка 14 тысяч рублей.

Это вроде не все из списка Игошы? Что-то оставят старое?

 

замены требуют только подшипники и сальники. всё остальное живое. хотя и сальники не сопливят, но пусть будет. выходной вал который идёт почему то как подшипник (19132956) и стоит 14000 рублей покупать не стал. на нём, на валу, развалился подшипник, но номер его известен (6006) и меняется он просто. продаётся в специализированых магазинах

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Опубликовано
  В 31.10.2019 в 08:00, Дмитрий-Тюмень сказал:

выходной вал который идёт почему то как подшипник (19132956) и стоит 14000 рублей покупать не стал

В списке Игоши ошибка, вместо номера 19132956 должен быть этот: 19132953

Опубликовано (изменено)
  В 31.10.2019 в 14:50, Provider сказал:

 

  В 31.10.2019 в 08:00, Дмитрий-Тюмень сказал:

выходной вал который идёт почему то как подшипник (19132956) и стоит 14000 рублей покупать не стал

В списке Игоши ошибка, вместо номера 19132956 должен быть этот: 19132953

 

этот подшипник находится в чулке? так это 6006 подшипник судя по всему... про него я знаю и помню )) глянул в автопитере koyo 320 рублей, а так называемый оригинал якобы от джи эма до 3043 рубля Это пиз**ц! 900 процентов за наклейку плюсом.

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Опубликовано

Если бы. Вы оригинал видели? Разбирали?

Вот когда разберете, тогда и не будете столь кипятильны...

Там хитрый подшипник.

Обычный можно ставить. 

Но он со временем воды может нахватать...

Опубликовано (изменено)

Наберите в гугле "подшипник 6006" - обчитаетесь. И закрытые, и с отражателями масла, и открытые, даже на бронзовой обойме бывают..очень распространённый. Так что не нужно сгущать краски Или вы считаете что у автопроизводителей свои заводы шарикоподшипников? Это как с тормозными дисками. Заказал ильджин, хорошие отзывы, поставщики на конвеер.. подумал нафиг переплачивать за оригинал..эти тоже хорошие. И что? ребята снимают оригинальные и о чудо! на оригинале стоит клеймо ильджин. На двести процентов уверен что или КОЙО или ещё что нибудь подобное. Главное взять хорошего производителя и с закрытой обоймой. 

ПиСи. А оригинал он у меня сам разобрался.

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Опубликовано
  В 31.10.2019 в 16:00, Дмитрий-Тюмень сказал:

Наберите в гугле "подшипник 6006" - обчитаетесь. И закрытые, и с отражателями масла, и открытые, даже на бронзовой обойме бывают..очень распространённый. Так что не нужно сгущать краски Или вы считаете что у автопроизводителей свои заводы шарикоподшипников? Это как с тормозными дисками. Заказал ильджин, хорошие отзывы, поставщики на конвеер.. подумал нафиг переплачивать за оригинал..эти тоже хорошие. И что? ребята снимают оригинальные и о чудо! на оригинале стоит клеймо ильджин. На двести процентов уверен что или КОЙО или ещё что нибудь подобное. Главное взять хорошего производителя и с закрытой обоймой. 

ПиСи. А оригинал он у меня сам разобрался.

Всё правильно, нужно искать запчасти, которые лежат в оригинальных коробках, как Ильджин НАПРИМЕР НА НАШИХ СТУПИЦАХ.

На коробке ЖМ, а по факту Ильджин, только ценник в разы отличается из-за того, что на запчасти стоит штамп ЖМ, сам лично это видел когда ступицу менял.

  • Плюс 1
Опубликовано
  В 31.10.2019 в 16:56, Grek Summer сказал:

 

  В 31.10.2019 в 16:00, Дмитрий-Тюмень сказал:

Наберите в гугле "подшипник 6006" - обчитаетесь. И закрытые, и с отражателями масла, и открытые, даже на бронзовой обойме бывают..очень распространённый. Так что не нужно сгущать краски Или вы считаете что у автопроизводителей свои заводы шарикоподшипников? Это как с тормозными дисками. Заказал ильджин, хорошие отзывы, поставщики на конвеер.. подумал нафиг переплачивать за оригинал..эти тоже хорошие. И что? ребята снимают оригинальные и о чудо! на оригинале стоит клеймо ильджин. На двести процентов уверен что или КОЙО или ещё что нибудь подобное. Главное взять хорошего производителя и с закрытой обоймой. 

ПиСи. А оригинал он у меня сам разобрался.

Всё правильно, нужно искать запчасти, которые лежат в оригинальных коробках, как Ильджин НАПРИМЕР НА НАШИХ СТУПИЦАХ.

На коробке ЖМ, а по факту Ильджин, только ценник в разы отличается из-за того, что на запчасти стоит штамп ЖМ, сам лично это видел когда ступицу менял.

 

300 плюсов. идолов нужно свергать.

Опубликовано

У меня вообще интересные наблюдения- периодически отслеживаю запчасти на американском Рокавто (по сути крупнейший американский инетмагазин автозапчастей), так вот у них практически нет запчастей по лейблом GM, под номерами оригиналов практически всё идет в упаковке AC-Delco.

Что в общем-то логично- это GM-овский бренд для афтемаркет запчастей.

А у нас прям сплошной оригинал без проблем...

Опубликовано
  В 31.10.2019 в 17:19, Олег_Иванов сказал:

У меня вообще интересные наблюдения- периодически отслеживаю запчасти на американском Рокавто (по сути крупнейший американский инетмагазин автозапчастей), так вот у них практически нет запчастей по лейблом GM, под номерами оригиналов практически всё идет в упаковке AC-Delco.

Что в общем-то логично- это GM-овский бренд для афтемаркет запчастей.

А у нас прям сплошной оригинал без проблем...

вот вот ))) посмотреть на мой счёт из автодока так прям сальники пипец какие сложные в изготовлении..уникальные прямо

Опубликовано

В родном подшипнике две крышки с уличной стороны.

И хер вы такой найдете у всех производителей подшипников в мире.

Но вы же не разбирали его никто...

Опубликовано
  В 31.10.2019 в 17:50, Евгений26 сказал:

В родном подшипнике две крышки с уличной стороны.

И хер вы такой найдете у всех производителей подшипников в мире.

Но вы же не разбирали его никто...

Спорить не буду, но этот подшипник +100500 не произвёл ЖМ.

Вот чей он - об этом знает только ЖМ.

А нам остаётся только гадать  :bayan:

Опубликовано

У дорейстала на выходе из чулка раздатки стоит крышка из железки и даже вроде как сальник.

А на рейстале на этой крышке сэкономили.

Заменив на вот этот хитрый подшипник с тремя крышками. Правда, уменьшив шарики в размере на треть где то.

Поэтому, если кто поставит 6006 с железными крышками, на мой взгляд может попадать вода при мытье мойками или при преодолении луж, бродов...

Опубликовано (изменено)
  В 31.10.2019 в 18:36, Евгений26 сказал:

У дорейстала на выходе из чулка раздатки стоит крышка из железки и даже вроде как сальник.

А на рейстале на этой крышке сэкономили.

Заменив на вот этот хитрый подшипник с тремя крышками. Правда, уменьшив шарики в размере на треть где то.

Поэтому, если кто поставит 6006 с железными крышками, на мой взгляд может попадать вода при мытье мойками или при преодолении луж, бродов...

зачем с железными? есть полиэтиленовые..я же говорил погуглить..и не стоит падать ниц перед его преосвещенством "оригиналом".  Не существует подшипника произведённого джи эмом. Глобализация . мать её за ногу!! подщипники производит подшипниковый кооператив, стеклоочистители кооператив стеклоочительных щеток. а лейбл поставят любой.  Задаёшь логичное требование (водозащита, смазка внутри) к подшипнику и покупаешь хорошего производителя. А не подскажешь чего это брендовые сыпятся как подсолнухи в сентябре у всех? наверно они, подшипники, не знают что они обалденные и оригинальные. ))) буду у парней в сервисе №2 специально сфотографирую надписи на подшипниках.

и ещё..пол раздатки собрано на "койя"..

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Опубликовано

Все уж давно сфотографировано.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5085-triasyot-na-skorosti-40-kmch/page-6?do=findComment&comment=270340

Задать то можно такое требование, две крышки с одной стороны.

Только нет таких вариантов, кроме как от китайцев...

Опубликовано (изменено)

Евгений, посмотрел я твои фотографии и сдаётся что наш "модный" подшипник не что иное как подшипник с литером "N" где вместо стопорного кольца стоит второе уплотнение. Отсюда и странное количество - 2 с одной стороны и одно с другой.

так что как то так ))) Ларчик просто открывался! И продаются они , если производитель посредственный в каждой булочной.

Уплотнения:

 

  • ZZ или 2Z — металлические шайбы с двух сторон;
  • 2RS, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU (в зависимости от производителя) — двустороннее уплотнение из каучука, армированное листовой сталью («резиновые»);
  • N — канавка для крепления стопорного кольца

В конце концов куплю два 6006. Один от элитного производителя с индексом  N и второй от середнячка, но простой закрытый. Середняк будет донором на дополнительное уплотнение.

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...