Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет, вот и у меня умерла коробка 93 тыс пробег , 2012 года 2,4 двигатель. Озвучили ремонт в 140 тыс руб.

Масло менял на 50 тыс. бережно эксплуатировал, не помогло.

 

Дефектовку сделали? Почему цена такая заоблачная???

Да, сделали, списка под рукой нет, позже выложу, предложили ремонт без гарантии на 80 тыс либо с гарантией пол года 108 тыс. Это по коробке.

Остальные 31 тыс - это снятие, установка, масло, прокладки и прочее сопутствующее, список тоже выложу как будет

Отправляйте коробку в Москву,к мастеру Алексей ,если не ошибаюсь.Разборка 11-его сайт.

Изменено пользователем FID
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет, вот и у меня умерла коробка  93 тыс пробег , 2012 года   2,4 двигатель. Озвучили ремонт в 140 тыс руб.

Масло менял на 50 тыс. бережно эксплуатировал, не помогло.

Где делаете? 140- это дорого.

Я уже проходил через некачественный горе- сервис. Сейчас уже могу сказать кому можно довериться. Если надо- могу в личку написать.

Опубликовано

Всем привет, вот и у меня умерла коробка  93 тыс пробег , 2012 года   2,4 двигатель. Озвучили ремонт в 140 тыс руб.

Масло менял на 50 тыс. бережно эксплуатировал, не помогло.

Посмотрите "Разборка11"

Опубликовано

 

Всем привет, вот и у меня умерла коробка  93 тыс пробег , 2012 года   2,4 двигатель. Озвучили ремонт в 140 тыс руб.

Масло менял на 50 тыс. бережно эксплуатировал, не помогло.

Где делаете? 140- это дорого.

Я уже проходил через некачественный горе- сервис. Сейчас уже могу сказать кому можно довериться. Если надо- могу в личку написать.

 

Буду благодарен

Опубликовано

Снять/поставить АКПП (так же и ДВС) у нас на Урале практически в каждом сервисе стоит 15 тр. Изучал этот вопрос на прошлой машине (Инфинити ФХ35), когда искал, где лучше и качественнее сделать капиталку мотора.

Средний ремонт автомата "под ключ" составляет 60-80 тр. Исключение составляют Ленд Роверы, БМВ, Мерсы, Ауди. Там примерно 120-150.

Опубликовано

 

Антифриз ваняет как антифриз - сладкий мягкий запашок.

Горелое сцепление из другой оперы. От слова - совсем.

Тогда что так может пахнуть? о_О

Выяснил, так пахнут мои колодки :)

Опубликовано

Добрый день, Подскажите! Антара 2008 год, 2,4 автомат. встала коробка, после кап ремонта в Агрегатке (у нас такая контора по ремонту) проехал 26 тыщ. встала в аварийку. Заглушив машину на пару минут- завел-заработала. Проехал еще 250 км опять встала, и тоже самое (заглушил- завел) опять заработала. Сейчас проехал уже 700 км- пока работает. в том же сервисе на диагностике сказали , что какой то клапан подвисает и коробка встает в аварийный режим, и такое редко но бывает. Никто не сталкивался, может что то с массой или с каким то датчиком, тахометр неправильно обороты показывает может из - за него что то быть?

Опубликовано
Так может стоит предъявить коробку обратно в агрегатку, а не ездить на авось? Или они гарантию не дают на свою работу? В таком случае, вообще с ними не стоило связываться.
Опубликовано

агрегатка это сеть, у нас она тоже есть, марку держат, но коробку чинит не фирма, а человек, есть смысл предъявить, заодно посмотреть цвет масла, запах и прочее, что заливали?

Опубликовано

Так может стоит предъявить коробку обратно в агрегатку, а не ездить на авось? Или они гарантию не дают на свою работу? В таком случае, вообще с ними не стоило связываться.

гарантию давали 20000 км, она закончилась

агрегатка это сеть, у нас она тоже есть, марку держат, но коробку чинит не фирма, а человек, есть смысл предъявить, заодно посмотреть цвет масла, запах и прочее, что заливали?

заливали они, нужно уточнить . но при замене норм было.А что предъявить если гарантия закончилась.

Опубликовано (изменено)

АГРЕГАТКА как и любая сеть берёт деньги не с качества , а с оборота. Мастера не видишь - разговаривать не с кем, а бодаться с целой сетью только х***й тупить. Грубо, но точней не скажешь. У нас тоже есть такая шарага и слава о них идёт как о рукож**х мастерах. По логике сетевой конторы экономить должны вообще на всём, а после этого ещё и непосредственно слесарь украдёт-спрашивать то не с кого..обезличено всё. Лучше не глобальные конторы, а мелкие-эти именем дорожат, при дурной славе уйдёт от них клиент и дома жена мозг вынесет плохому мастеру..

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Опубликовано

ну а какой там может быть неправильно работающий датчик, который можно исправить, не разбирая коробку?

я бы побоялся ездить с такими симптомами. а подвисающие соленоиды могут вести к проскальзыванию фрикционов с их обгоранием, или ударам, с нагрузкой на вал, насос и прочее.

посмотрите действительно на масло, есть ли там стружка и цвет его

Опубликовано

АГРЕГАТКА как и любая сеть берёт деньги не с качества , а с оборота. Мастера не видишь - разговаривать не с кем, а бодаться с целой сетью только х***й тупить. Грубо, но точней не скажешь. У нас тоже есть такая шарага и слава о них идёт как о рукож**х мастерах. По логике сетевой конторы экономить должны вообще на всём, а после этого ещё и непосредственно слесарь украдёт-спрашивать то не с кого..обезличено всё. Лучше не глобальные конторы, а мелкие-эти именем дорожат, при дурной славе уйдёт от них клиент и дома жена мозг вынесет плохому мастеру..

у нас можно от и до быть на сто, хоть сам зип покупай, хоть они, ценник только за работу, зип оплачиваешь отдельным счетом, и как правило того магаза, где брали, мастера вроде нормальные....

Опубликовано
Спасибо за совет, а ещё вопрос, если отвести коробку в другой сервис, то по вскрытию мастера определят что реально делалось в агрегате или не делалось?
Опубликовано

Слова стороннего мастера тебе ничего не дадут. Ведь и без этого ясно что агрегатка сделала работу на "отстань". Бодаться с ней (агрегаткой) пустое занятие, они всегда смогут сказать, что масло ты поменял на не подходящее, условия эксплуатации не соблюдал, да мало ли чего напридумывают. Независимая экспертиза может дать заключение, что применялись не подходящие для ремонта детали, но и агрегатка заявит что использовали аналоги которые всё же не в гараже на коленке изготавливаются, а ОФИЦИАЛЬНО имеют нужные характеристики, а по ФАКТУ сляпаны не понять из каких металлов...Мне кажется это очень бесперспективное занятие, ну разве что чтоб себя уверить в том что ты и сам знаешь..И времени, и денег, и нервов это занятие заберёт очень много,а шансов на победу не густо, даже очень не густо. Проще нагадить им на крыльцо и отремонтировать в нормальном месте.

Опубликовано

aleksbach- начните с малого, купите масло, кстати поднимите ведомость и посмотрите что у вас залито, может вообще не то масло к примеру 220 мобил для наших коробок так же как декстрон 3 на доливку в крайних случаях, просмотрите, цвет, запах, если масло нормальное то копать дальше, наши коробки практически не убиваемы при своевременном ТО живут и 300 и 400 и 500 т. км. ну и езда конечно сказывается...

Опубликовано
Здравствуйте. Антара 2012 125000 пробег едет бодро в перед и назад по прямой . заезжает на задней передаче в снег 10-15 см глубина проезжает метров 3-5 и встает просто встаёт т.е препятствие в виде снега. Стоит газуеш все колеса стоят тапка в пол стоят вперёд и опять назад едет до препятствия свежего снега и встает. Парктроник при этом работает в том случае если ссзади действительно препятствие в виде дерева машины и т.д.на сто прицепили диагностику есть две ошибки одна по катализатору вторая по вентилятору какому-то. По трансмиссии все чисто. Масло проверили не хватало 1.2литра доли нет изменений. В чем причина??
Опубликовано

Парктроник при этом работает в том случае если ссзади действительно препятствие в виде дерева машины и т.д.на сто прицепили диагностику есть две ошибки одна по катализатору вторая по вентилятору какому-то. По трансмиссии все чисто. Масло проверили не хватало 1.2литра доли нет изменений. В чем причина??

1) вас сложно читать, уделите внимание расстановке знаков препинаний

2) решите проблему с катализатором - двигатель может не развивать полной мощности

3) у антары есть особенности езды задним ходом из-за передаточных чисел, она действительно может во что-то уткнуться и не ехать.

Опубликовано

Все оказалось проще. Ремонт коробки. Развалилась пружина держащая какой-то шток. Задняя из за этого не едет 3 буксует. Итог ремонт 30-40 через три дня будет готова

Все оказалось проще. Ремонт коробки. Развалилась пружина держащая какой-то шток. Задняя из за этого не едет 3 буксует. Итог ремонт 30-40 через три дня будет готова

Опубликовано (изменено)
Алексей4857

Это типовая болячка GMвских АКПП (6Т45). "Волнистая пружина" - разваливается. Жаль что мы это узнаем, когда ей приходит пушной зверек. 30-40 , если со снятием и перборкой - то вполне норм цена.

Изменено пользователем djVu
Опубликовано (изменено)
Добрый день, как и обещал заказ-наряд, коробку делали в   sp-transmission.ru

 

Остальные работы в другом сто. Коробку на ремонт они отвезли туда.

 

из счета можно вычеркнуть покраску задней двери + коллектор выпускной (была трещина).

post-3092-0-59638500-1576168595_thumb.jpg

Изменено пользователем ilya82
Опубликовано

Да и ожидал что будет ехать как новая, но пинается со 2й на 3ю,  и не вовремя переключается, обороты уже до 4 тыс и только потом на 3, говорят что нужно какое-то время на  адаптацию.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...