Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, покупаю антару , дизель 2.2 , 2013 г.в. вроде декабрь, климат не раздельный , но скандинавский свет вроде бы есть , по екзисту пишет , что 2012 модельный год. Так вот вопрос , какая будет коробка , тот же екзист пишет , что 6Т50 , значит ли , что это обновленная коробка?
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, покупаю антару , дизель 2.2 , 2013 г.в. вроде декабрь, климат не раздельный , но скандинавский свет вроде бы есть , по екзисту пишет , что 2012 модельный год. Так вот вопрос , какая будет коробка , тот же екзист пишет , что 6Т50 , значит ли , что это обновленная коробка?

Нет, скорее всего старая ревизия.

Опубликовано

 

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, покупаю антару , дизель 2.2 , 2013 г.в. вроде декабрь, климат не раздельный , но скандинавский свет вроде бы есть , по екзисту пишет , что 2012 модельный год. Так вот вопрос , какая будет коробка , тот же екзист пишет , что 6Т50 , значит ли , что это обновленная коробка?

Нет, скорее всего старая ревизия.

 

Значит лучше отказаться от данного варианта? Пробег 106к, я планирую проехать на ней примерно 50к, когда смотрел машину- пинков при переключении скоростей не было, только , когда заднюю втыкаешь был небольшой пинок.

Опубликовано

Значит лучше отказаться от данного варианта? Пробег 106к, я планирую проехать на ней примерно 50к, когда смотрел машину- пинков при переключении скоростей не было, только , когда заднюю втыкаешь был небольшой пинок.

Ну я бы подумал. Кстати, пауза и пинок при включении задней передачи- один из симптомов проблем с коробкой. Надо к хорошему диагносту, возможно имеет смысл с Иваном связаться. Там еще и раздатку настоятельно рекомендуется внимательно посмотреть-послушать. У дизелей она почему-то чаще накрывается.

Опубликовано

 

 

Процедура адаптивного обучения КПП

Выполнять процедуру адаптивного обучения КПП после любого указанного далее мероприятия по техническому обслуживанию:
  • Замена контроллера КПП
  • Изменение калибровки контроллера КПП
  • Замена блока клапанов управления
  • Капитальный ремонт коробки передач с главной передачей в сборе
  • Замена коробки передач с главной передачей в сборе
  1. Проехать на автомобиле, чтобы разогреть рабочую жидкость КПП до температуры 65-110°C (150-230°Ф). Процедура адаптивного обучения не будет выполняться, если рабочая жидкость АКПП не нагрета до соответствующей температуры.
  2. Сбросить результаты адаптивного обучения коробки передач с главной передачей в сборе.

 

Вот этот второй пункт необходимо делать каким-то специализированным оборудованием, или можно его не делать? Без него процесс обучения пройдет?

У меня также переключается двойным переключением иногда то ли со второй на третью, то ли с третей на четвертую.

 Очень неприятно, и думаю это ненормальный режим работы, и здоровья коробе оно не добавляет....

Опубликовано

Потому что со слов Алексея, 6t50 не может переварить 400 н*м.

Ее предел двигатель - 3.0

Все сказки о том, что коробка переваривает до 500 н*м - фантазии чиповальщиков.

Пинки на холодную и при педалировании норма, если они все одной силы. Если какая то одна передача пинается, это не хорошо.

Кстати, ресурс гидроблока первой ревизии - 100 тысяч.

Опубликовано

К 65 тысячам еще 45 добовать?

А оно надо?

У меня никогда никаких жалоб и не было, не сточись это кольцо...

Евгений, а что Алексей еще менял в коробке кроме этого кольца и бублика? Или в 65 тыс входит: снятие и установка коробки, замена кольца и установка восстановленного гидротрансформатора? И что случилось с гидротрансформатором, почему его замена потребовалась?
Опубликовано

Ресурс гидротрасформатора до 150 тысяч.

Меняются пакеты фрикционов, само чудо-кольцо, резинки, фильтра, сальники, вал гидротрансформатора, сам гидротрансформатор, сальники.

Проверяется сам гидроблок.

Услуги по снятию-установке, жижа.

Цена 65 усредненная я так понимаю.

Опубликовано

И его тоже меняют.

Но объем поломок может быть разный, смотря куда обломки разлетятся.

Первый признак проблем с кольцом - эффект буксуюещего сцепления как на механике при газе в пол. Звук при этом спецефичный.

Ну и можно по жиже в коробке поймать процесс начала пропиливания барабана. Это серебрянка в масле.

Увидеть это можно вывернув колеса вправо и на работающем двигателе открутить контрольную пробку со стороны колеса.

Неудобно, грязно. Но зато без ямы и снятия зашиты.

Ну и третий признак - пинки задней и при переходе с 4 на 3ью.

Опубликовано

Значит лучше отказаться от данного варианта? Пробег 106к, я планирую проехать на ней примерно 50к, когда смотрел машину- пинков при переключении скоростей не было, только , когда заднюю втыкаешь был небольшой пинок.

Я бы вообще от дизеля отказался, ну очень он проблемный у Антары получился.

P.S.: Никого не хочу обидеть :rolleyes:

Опубликовано

Да я бы тоже от дизеля отказался.

Но вот куда деть ощущение того, что после дизельной Антары, ни одна бензинка не едет?

Просто невозможно пульнуть.

Понятно, что именно это и убивает акпп, но чувство это ой как цепляет...

  • Плюс 2
Опубликовано
[quote name="brrra" post="312459" timestamp="1590656544

Я бы вообще от дизеля отказался, ну очень он проблемный у Антары получился.

P.S.: Никого не хочу обидеть :rolleyes:

Да ни какой он не проблемный, бензиновые тоже далеко не идеальные машины,и у них своих проблем хватает
Опубликовано

 

 

[quote name="brrra" post="312459" timestamp="1590656544

Я бы вообще от дизеля отказался, ну очень он проблемный у Антары получился.

P.S.: Никого не хочу обидеть :rolleyes:

Да ни какой он не проблемный, бензиновые тоже далеко не идеальные машины,и у них своих проблем хватает

Дык проблема не самом движке, проблема в том, что АКПП и раздатка его момент и вибронагрузку походу не очень хорошо переваривают. 

Опубликовано

 

[quote name="brrra" post="312459" timestamp="1590656544

Я бы вообще от дизеля отказался, ну очень он проблемный у Антары получился.

P.S.: Никого не хочу обидеть :rolleyes:

Да ни какой он не проблемный, бензиновые тоже далеко не идеальные машины,и у них своих проблем хватает

Дык проблема не самом движке, проблема в том, что АКПП и раздатка его момент и вибронагрузку походу не очень хорошо переваривают.

Но при этом, самые большие подтвержденные пробеги у дизельных авто. Так что, не согдасен я с вами.

Опубликовано
Смысла нет заранее перебоать коробку и устранить дефекты? 2.4 сентябрь 2012, пробег 47 тыс. Жижу поменял на 40 тыс частичной заменой один раз. Жидкость черная, но без стружки и всего остального. Коробка ведет себя нормально и зимой и летом. Единственное иногда когда в R переключаешь есть небольшой толчек, если после D немного подождать пару секунд то R без толчка включается. На вольве такого нет, хотя там 155тыс пробег уже. Антару продавать не хочу, вот и думаю как сделать чтобы избежать затрат существенных. Или ждать пока крякнет когда-нибудь и ремонтировать уже.
Опубликовано

Я бы на вашем месте занялся бы более полезными вещами - осмотр подвески, всех резинок, дисков тормозных и др.

Коробка вас точно не побеспокоит до 100 тысяч.

В пробег 47 тысяч и 12 год не верю полностью.

Вот 80-90 вполне правдиво было бы.

Опубликовано
У меня 155 тыс., пока всё хорошо. Машина начала 2013 года. Пробег, правда, - трасса исключительно, никаких чипов. Но думаю в скором будущем превентивно залезть в коробку, посмотреть - как там дела, и поменять склонные к смерти детали.
Опубликовано

А кто нибудь знает какие фильтры стоят в пятиступке айсиновской на дорестайле. Сетка понятно, а есть ли какой мелкодисперсный. забивающийся и подлежащй замене? Имеет ли смысл лезть менять, счас 150 000, маслице чернеет. Вроде все ровно с коробкой,но небольшие признаки начинают появляться. Раньше как троллейбус работала. а счас все-таки некоторые переключения слышно стало

Опубликовано

Я бы на вашем месте занялся бы более полезными вещами - осмотр подвески, всех резинок, дисков тормозных и др.

Коробка вас точно не побеспокоит до 100 тысяч.

В пробег 47 тысяч и 12 год не верю полностью.

Вот 80-90 вполне правдиво было бы.

Что уж не верить то. Бывает и такое. 2 авто просто в семье. Машина полностью обслужина. Начитался про коробку, вот и появились вопросы

Опубликовано

 

Я бы на вашем месте занялся бы более полезными вещами - осмотр подвески, всех резинок, дисков тормозных и др.

Коробка вас точно не побеспокоит до 100 тысяч.

В пробег 47 тысяч и 12 год не верю полностью.

Вот 80-90 вполне правдиво было бы.

Что уж не верить то. Бывает и такое. 2 авто просто в семье. Машина полностью обслужина. Начитался про коробку, вот и появились вопросы

Поберегите нервы))Рано вам ещё за коробку волноваться,на бензиновых авто они по больше ходят.
Опубликовано

Поберегите нервы))Рано вам ещё за коробку волноваться,на бензиновых авто они по больше ходят.

У меня на 67 тык пружина в коробке лопнула  :D:

Опубликовано

Но при этом, самые большие подтвержденные пробеги у дизельных авто. Так что, не согдасен я с вами.

Ну так достаточно зайти в темы про раздатки и АКПП, там тоже хорошо видно, что проблем с ними больше всего у дизелей рестайлов, до выхода новой ревизии осенью 2013 года (с коробками после этого проблем не видно особо на любом движке). И я вам тоже подтверждал, что ошибочно это списывать якобы на бОльшее количество дизельных Антар- их продавалось меньше и это факт.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...