Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, покупаю антару , дизель 2.2 , 2013 г.в. вроде декабрь, климат не раздельный , но скандинавский свет вроде бы есть , по екзисту пишет , что 2012 модельный год. Так вот вопрос , какая будет коробка , тот же екзист пишет , что 6Т50 , значит ли , что это обновленная коробка?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, покупаю антару , дизель 2.2 , 2013 г.в. вроде декабрь, климат не раздельный , но скандинавский свет вроде бы есть , по екзисту пишет , что 2012 модельный год. Так вот вопрос , какая будет коробка , тот же екзист пишет , что 6Т50 , значит ли , что это обновленная коробка?

Нет, скорее всего старая ревизия.

Ссылка на комментарий

 

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, покупаю антару , дизель 2.2 , 2013 г.в. вроде декабрь, климат не раздельный , но скандинавский свет вроде бы есть , по екзисту пишет , что 2012 модельный год. Так вот вопрос , какая будет коробка , тот же екзист пишет , что 6Т50 , значит ли , что это обновленная коробка?

Нет, скорее всего старая ревизия.

 

Значит лучше отказаться от данного варианта? Пробег 106к, я планирую проехать на ней примерно 50к, когда смотрел машину- пинков при переключении скоростей не было, только , когда заднюю втыкаешь был небольшой пинок.

Ссылка на комментарий

Значит лучше отказаться от данного варианта? Пробег 106к, я планирую проехать на ней примерно 50к, когда смотрел машину- пинков при переключении скоростей не было, только , когда заднюю втыкаешь был небольшой пинок.

Ну я бы подумал. Кстати, пауза и пинок при включении задней передачи- один из симптомов проблем с коробкой. Надо к хорошему диагносту, возможно имеет смысл с Иваном связаться. Там еще и раздатку настоятельно рекомендуется внимательно посмотреть-послушать. У дизелей она почему-то чаще накрывается.

Ссылка на комментарий

 

 

Процедура адаптивного обучения КПП

Выполнять процедуру адаптивного обучения КПП после любого указанного далее мероприятия по техническому обслуживанию:
  • Замена контроллера КПП
  • Изменение калибровки контроллера КПП
  • Замена блока клапанов управления
  • Капитальный ремонт коробки передач с главной передачей в сборе
  • Замена коробки передач с главной передачей в сборе
  1. Проехать на автомобиле, чтобы разогреть рабочую жидкость КПП до температуры 65-110°C (150-230°Ф). Процедура адаптивного обучения не будет выполняться, если рабочая жидкость АКПП не нагрета до соответствующей температуры.
  2. Сбросить результаты адаптивного обучения коробки передач с главной передачей в сборе.

 

Вот этот второй пункт необходимо делать каким-то специализированным оборудованием, или можно его не делать? Без него процесс обучения пройдет?

У меня также переключается двойным переключением иногда то ли со второй на третью, то ли с третей на четвертую.

 Очень неприятно, и думаю это ненормальный режим работы, и здоровья коробе оно не добавляет....

Ссылка на комментарий

Потому что со слов Алексея, 6t50 не может переварить 400 н*м.

Ее предел двигатель - 3.0

Все сказки о том, что коробка переваривает до 500 н*м - фантазии чиповальщиков.

Пинки на холодную и при педалировании норма, если они все одной силы. Если какая то одна передача пинается, это не хорошо.

Кстати, ресурс гидроблока первой ревизии - 100 тысяч.

Ссылка на комментарий

К 65 тысячам еще 45 добовать?

А оно надо?

У меня никогда никаких жалоб и не было, не сточись это кольцо...

Евгений, а что Алексей еще менял в коробке кроме этого кольца и бублика? Или в 65 тыс входит: снятие и установка коробки, замена кольца и установка восстановленного гидротрансформатора? И что случилось с гидротрансформатором, почему его замена потребовалась?
Ссылка на комментарий

Ресурс гидротрасформатора до 150 тысяч.

Меняются пакеты фрикционов, само чудо-кольцо, резинки, фильтра, сальники, вал гидротрансформатора, сам гидротрансформатор, сальники.

Проверяется сам гидроблок.

Услуги по снятию-установке, жижа.

Цена 65 усредненная я так понимаю.

Ссылка на комментарий

И его тоже меняют.

Но объем поломок может быть разный, смотря куда обломки разлетятся.

Первый признак проблем с кольцом - эффект буксуюещего сцепления как на механике при газе в пол. Звук при этом спецефичный.

Ну и можно по жиже в коробке поймать процесс начала пропиливания барабана. Это серебрянка в масле.

Увидеть это можно вывернув колеса вправо и на работающем двигателе открутить контрольную пробку со стороны колеса.

Неудобно, грязно. Но зато без ямы и снятия зашиты.

Ну и третий признак - пинки задней и при переходе с 4 на 3ью.

Ссылка на комментарий

Значит лучше отказаться от данного варианта? Пробег 106к, я планирую проехать на ней примерно 50к, когда смотрел машину- пинков при переключении скоростей не было, только , когда заднюю втыкаешь был небольшой пинок.

Я бы вообще от дизеля отказался, ну очень он проблемный у Антары получился.

P.S.: Никого не хочу обидеть :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Да я бы тоже от дизеля отказался.

Но вот куда деть ощущение того, что после дизельной Антары, ни одна бензинка не едет?

Просто невозможно пульнуть.

Понятно, что именно это и убивает акпп, но чувство это ой как цепляет...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
[quote name="brrra" post="312459" timestamp="1590656544

Я бы вообще от дизеля отказался, ну очень он проблемный у Антары получился.

P.S.: Никого не хочу обидеть :rolleyes:

Да ни какой он не проблемный, бензиновые тоже далеко не идеальные машины,и у них своих проблем хватает
Ссылка на комментарий

 

 

[quote name="brrra" post="312459" timestamp="1590656544

Я бы вообще от дизеля отказался, ну очень он проблемный у Антары получился.

P.S.: Никого не хочу обидеть :rolleyes:

Да ни какой он не проблемный, бензиновые тоже далеко не идеальные машины,и у них своих проблем хватает

Дык проблема не самом движке, проблема в том, что АКПП и раздатка его момент и вибронагрузку походу не очень хорошо переваривают. 

Ссылка на комментарий

 

[quote name="brrra" post="312459" timestamp="1590656544

Я бы вообще от дизеля отказался, ну очень он проблемный у Антары получился.

P.S.: Никого не хочу обидеть :rolleyes:

Да ни какой он не проблемный, бензиновые тоже далеко не идеальные машины,и у них своих проблем хватает

Дык проблема не самом движке, проблема в том, что АКПП и раздатка его момент и вибронагрузку походу не очень хорошо переваривают.

Но при этом, самые большие подтвержденные пробеги у дизельных авто. Так что, не согдасен я с вами.

Ссылка на комментарий
Смысла нет заранее перебоать коробку и устранить дефекты? 2.4 сентябрь 2012, пробег 47 тыс. Жижу поменял на 40 тыс частичной заменой один раз. Жидкость черная, но без стружки и всего остального. Коробка ведет себя нормально и зимой и летом. Единственное иногда когда в R переключаешь есть небольшой толчек, если после D немного подождать пару секунд то R без толчка включается. На вольве такого нет, хотя там 155тыс пробег уже. Антару продавать не хочу, вот и думаю как сделать чтобы избежать затрат существенных. Или ждать пока крякнет когда-нибудь и ремонтировать уже.
Ссылка на комментарий

Я бы на вашем месте занялся бы более полезными вещами - осмотр подвески, всех резинок, дисков тормозных и др.

Коробка вас точно не побеспокоит до 100 тысяч.

В пробег 47 тысяч и 12 год не верю полностью.

Вот 80-90 вполне правдиво было бы.

Ссылка на комментарий
У меня 155 тыс., пока всё хорошо. Машина начала 2013 года. Пробег, правда, - трасса исключительно, никаких чипов. Но думаю в скором будущем превентивно залезть в коробку, посмотреть - как там дела, и поменять склонные к смерти детали.
Ссылка на комментарий

А кто нибудь знает какие фильтры стоят в пятиступке айсиновской на дорестайле. Сетка понятно, а есть ли какой мелкодисперсный. забивающийся и подлежащй замене? Имеет ли смысл лезть менять, счас 150 000, маслице чернеет. Вроде все ровно с коробкой,но небольшие признаки начинают появляться. Раньше как троллейбус работала. а счас все-таки некоторые переключения слышно стало

Ссылка на комментарий

Я бы на вашем месте занялся бы более полезными вещами - осмотр подвески, всех резинок, дисков тормозных и др.

Коробка вас точно не побеспокоит до 100 тысяч.

В пробег 47 тысяч и 12 год не верю полностью.

Вот 80-90 вполне правдиво было бы.

Что уж не верить то. Бывает и такое. 2 авто просто в семье. Машина полностью обслужина. Начитался про коробку, вот и появились вопросы

Ссылка на комментарий

 

Я бы на вашем месте занялся бы более полезными вещами - осмотр подвески, всех резинок, дисков тормозных и др.

Коробка вас точно не побеспокоит до 100 тысяч.

В пробег 47 тысяч и 12 год не верю полностью.

Вот 80-90 вполне правдиво было бы.

Что уж не верить то. Бывает и такое. 2 авто просто в семье. Машина полностью обслужина. Начитался про коробку, вот и появились вопросы

Поберегите нервы))Рано вам ещё за коробку волноваться,на бензиновых авто они по больше ходят.
Ссылка на комментарий

Поберегите нервы))Рано вам ещё за коробку волноваться,на бензиновых авто они по больше ходят.

У меня на 67 тык пружина в коробке лопнула  :D:

Ссылка на комментарий

Но при этом, самые большие подтвержденные пробеги у дизельных авто. Так что, не согдасен я с вами.

Ну так достаточно зайти в темы про раздатки и АКПП, там тоже хорошо видно, что проблем с ними больше всего у дизелей рестайлов, до выхода новой ревизии осенью 2013 года (с коробками после этого проблем не видно особо на любом движке). И я вам тоже подтверждал, что ошибочно это списывать якобы на бОльшее количество дизельных Антар- их продавалось меньше и это факт.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...