pat Опубликовано 29 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 ошибочно это списывать якобы на бОльшее количество дизельных Антар- их продавалось меньше и это факт.Я пытался найти статистику продаж Антар с разными двигателями, чтобы проверить своё предположение о том, что дизельных машин было продано больше. Не нашёл. Вы утверждаете обратное как некий факт. Может быть есть подтверждение сего "факта"? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 Алексей говорил, что новая версия коробки имеет более доведенный гидроблок с соленоидами, да чуть более толстое кольцо волнистое, что вовсе не избавляет от проблем.Вот и вся разница!Случаи поломок на разных версиях разные. И больше зависят от характера эксплуатации.Но то, что коробка на пределе на дизеле, никто не скрывает. Чип ускоряет смерть коробки в превую очередь. Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 29 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 Евгений, у вас же дизель и 150тыс до ремонта прошла? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 110. Ездил бы и дальше до эвакуатора, но пришли удары 3 и задней.Вообще, редкость, когда авто на ремонт акпп приезжает своим ходом... Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 29 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 Ну были готовы значит и по симтомам сразу к Алексею, кольцо значит неособо что покрашить что успело. Понять бы это повально у всех обязательно случится или есть вариант что прокатит и проездит долго. Не очень приятно будет ездить и ждать когда сломается. Далеко уедешь куда- нибудь и там встрянешь с коробкой Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 29 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 И если к 100тыс обязательно кирдык акпп, какой тогда сильно смысл часто менять жидкость Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 29 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 Алексей говорил, что новая версия коробки имеет более доведенный гидроблок с соленоидами, да чуть более толстое кольцо волнистое, что вовсе не избавляет от проблем.Вот и вся разница!Случаи поломок на разных версиях разные. И больше зависят от характера эксплуатации.Но то, что коробка на пределе на дизеле, никто не скрывает. Чип ускоряет смерть коробки в превую очередь.Да нет, там такой же новый диск (который типа "вечный"), идет под оригинальным номером и другие сейчас заказать нереально. Это мне и человек, который коробками занимается говорил и Иван, если я не запамятовал, где-то тут на форуме озвучивал. Ремонтник, кстати, мне говорил, что с гидроблоками очень мало проблем и до новой ревизии, практически все поломки связаны с волнистой пружиной (это вообще всех авто с этими коробками касается, Астры, Шевроле Крузы и другие), потом идут пропилы корпуса на дизелях (Антары и Каптивы) и еще бывает рвут валы на дизелях и бензинках 3-х литровых. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 И если к 100тыс обязательно кирдык акпп, какой тогда сильно смысл часто менять жидкостьВот и Алексей говорит, что замена масла 60 тысяч.А так, хоть обменяйтесь ее каждое ТО - кольцо все равно барабан пропилит.Обычно это случается к 150 тысячам.Но у меня выходит что не обычно. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 29 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 Я пытался найти статистику продаж Антар с разными двигателями, чтобы проверить своё предположение о том, что дизельных машин было продано больше. Не нашёл. Вы утверждаете обратное как некий факт. Может быть есть подтверждение сего "факта"?Ну я уже говорил, что в 2013-м году (на декабрь) по Твери было продано всего 2 шт. дизельных. А остальных продавалось 3-4 штуки в месяц. Это со слов менджера салона, я там практически всех знал вплоть до директора, который еще будучи менеджером мне Лачетти заказывал и продавал в 2007-м году.Ну и делал выборку по авто.ру, там тоже пропорция хороша видна.https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/?p=306783 Ссылка на комментарий
V333 Опубликовано 19 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 На днях заметил что при включенном кондиционере когда стоишь на светофореНемного подергиваетса АКПП без кондиционера все в порядке Есть у кого какие мысли ? Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 20 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2020 А сообственно в чём проблема дизеля то? может в том что 90% владельцев использую топливные фильтра по 400рублей, может по тому что используют маслянные по 200 рублей? Коробка и раздатка да слабая спору нет, но причём тут сам дизель то? У меня вон вообще на 40 тыс зад отвалился а в 45 тыс саленблок развалился, про ржавый багажник и скрип всего салона вообще молчу, но дизель то тут причём. Значит лучше отказаться от данного варианта? Пробег 106к, я планирую проехать на ней примерно 50к, когда смотрел машину- пинков при переключении скоростей не было, только , когда заднюю втыкаешь был небольшой пинок.Я бы вообще от дизеля отказался, ну очень он проблемный у Антары получился.P.S.: Никого не хочу обидеть :rolleyes: Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2020 Сегодня снова посетил Алексея.Причина - пинки с 4 на 3 и при включении заднего хода.Подключили сканер для адаптации.Кстати. Лаунч. С телефоном.Адаптация прошла успешно.Выглядит как повышение оборотов до 1000 и с нажатым тормозом в режиме драйв сканер перебирает передачи, выводит значения давления переключения соленоидов. Всё это сопровождается пинками довольно ощутимыми.В итоге уехал с пинающимися всеми передачами.Но это пройдет.Суть от Алексея. Коробка подстраивается под износ механики. Поэтому даже после капиталки глупо ждать эффекта новой коробки.Когда менял сайленты, заглянул на уровень в коробке.Слилось 1,2 литра.Спросил Алексея за это.По статистике, уровень выше пробки на 1 литр у большинства убирает пинки.Еще один момент. По мануалу на Антару дизель акпп имеет объем масла 8 литров.Столько и заливают на конвеере и при ремонте. На подъемнике висел мерин МЛ древнего года.Алексей сказал давно известную истину - у народа нет денег.Коробки едут делать на авто, едва живых... Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 20 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2020 У меня до Антары был Грандец 5.2лИ что только я не делал - и с места рвал, и из болота кого попало вытаскивал, и прицепы возил....И проблем не было - масло с фильром только меняй раз в 30к. Продал на 200к в родне. без ремонтов и бз проблем.Чугуняка без электронники... Как Калашников :)...Так что проблемма не в владельцах , а скорее в конструктивных просчетах. Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 21 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2020 У меня до Антары был Грандец 5.2лИ что только я не делал - и с места рвал, и из болота кого попало вытаскивал, и прицепы возил....И проблем не было - масло с фильром только меняй раз в 30к. Продал на 200к в родне. без ремонтов и бз проблем.Чугуняка без электронники... Как Калашников :)...Так что проблемма не в владельцах , а скорее в конструктивных просчетах.Истина! Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 21 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2020 Не каких просчётов нет, производителю нужен оборот продукции и рабочие места в том числе обслуживающие, а если они будут делать машины как в 80-90 годах когда она по 25-30 лет ходила и ходит, разве это выгодно будет. Вот элементарно снимите боковые накладки пластиковые с дверей и увидите что там под ними коррозия под краской- хотя как мне помнится гарантия 10 лет и кузов оцинкован- да хрен с ней с задней дверью, но тут получается и двери не имеют нармального покрытия.У меня до Антары был Грандец 5.2лИ что только я не делал - и с места рвал, и из болота кого попало вытаскивал, и прицепы возил....И проблем не было - масло с фильром только меняй раз в 30к. Продал на 200к в родне. без ремонтов и бз проблем.Чугуняка без электронники... Как Калашников :)...Так что проблемма не в владельцах , а скорее в конструктивных просчетах. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 21 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2020 К сожалению - да....Вещи стали одноразовые и "быстрые".Поменял дизайн фары - все, новая модель. Старая уже не модно. :(Предложение рождает спрос....С другой стороны и прогресс идет семимильными шагами. :) Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 21 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2020 Прогресса в развитии транспорта нет уже много лет, всё что можно давно уже придумали, а то что сейчас всовывают в машины это недельные игрушки поиграться и всё через неделю надоело. Давно уже транспорт должен был быть электрический, примерно с момента появления неодимовых магнитов, а это около 30 лет если мне память не изменяет. Там тебе и КПД и безопасность и отсутствие ненужных узлов в транспорте, а сейчас что не машина то вес её чуть больше тонны металл вообще скоро наверное 0.1мм будут использовать. Да и вообще в мире дурдом вместо того чтобы всем миром развивать космонавтику раздувают воины для обогащения отдельных слоёв населения.К сожалению - да....Вещи стали одноразовые и "быстрые".Поменял дизайн фары - все, новая модель. Старая уже не модно. :(Предложение рождает спрос....С другой стороны и прогресс идет семимильными шагами. :) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Ленин1, на наших просторах эл. транспорт еще долго не будет востребован, пока проблемы в емкости, зависимости от температуры и стоимости батарей. Даже в теплой Америке с уже созданой инфраструктурой от эл. транспорта отказались в гос. структурах. Можно ездить по центру города доктору на осмотр, но никак как неотложка. Пару раз педальку продавил и батарея резко теряет в емкости и следующего пациента есть вероятность не довезти, так же и с полицией. Генерируемых эл. мощностей сейчас не хватит чтобы даже половину перевезти на эл. тягу. Альтернативная эл. энергетика так капля в море, задачи не решит. Эффективно резко поднять мощности можно лишь построив АЭС, но тут есть свои проблемы. Однако в эл. транспорте вижу еще одну важную проблему. Искусственный разум развивается настолько быстро что через пару тройку десятков лет целые категории профессий просто вымрут. Куда девать целую армию водителей, таксистов , дальнобоев, бухгалтеров, менеджеров,автосборщиков, продавцов? Дальше не далеко и до геноцида живых людей, причем сделать это тоже легко запустив очередной вирус. Можно конечно посмеяться над вышеозначенными перспективами, НО буквально несколько десятилетий назад смартфон в его современном виде казался фантастикой. 1 Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Ну так тут и смеятся не на чем, по тому я и написал что "давно должен быть электрическим" если бы 30 лет назад начали об этом думать не каких бы сокращениё не было и образовались бы другие профессии, а сейчас конечно всё завязано на технологии 100 летней давности и по сути они так и остались 100 летними, а прогресса нет. Строить АЭС не обязательно- есть солнце, моря, и ветер, да эти затраты куда выше строительства АЭС. Маск за 10 лет сделал больше чем наша страна с 50 годов если по честному. Смартфон казался фантастикой ещё 12 лет назад если быть точным.Ленин1, на наших просторах эл. транспорт еще долго не будет востребован, пока проблемы в емкости, зависимости от температуры и стоимости батарей. Даже в теплой Америке с уже созданой инфраструктурой от эл. транспорта отказались в гос. структурах. Можно ездить по центру города доктору на осмотр, но никак как неотложка. Пару раз педальку продавил и батарея резко теряет в емкости и следующего пациента есть вероятность не довезти, так же и с полицией. Генерируемых эл. мощностей сейчас не хватит чтобы даже половину перевезти на эл. тягу. Альтернативная эл. энергетика так капля в море, задачи не решит. Эффективно резко поднять мощности можно лишь построив АЭС, но тут есть свои проблемы.Однако в эл. транспорте вижу еще одну важную проблему. Искусственный разум развивается настолько быстро что через пару тройку десятков лет целые категории профессий просто вымрут. Куда девать целую армию водителей, таксистов , дальнобоев, бухгалтеров, менеджеров,автосборщиков, продавцов?Дальше не далеко и до геноцида живых людей, причем сделать это тоже легко запустив очередной вирус.Можно конечно посмеяться над вышеозначенными перспективами, НО буквально несколько десятилетий назад смартфон в его современном виде казался фантастикой. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Строить АЭС не обязательно- есть солнце, моря, и ветер, да эти затраты куда выше строительства АЭС. Маск за 10 лет сделал больше чем наша страна с 50 годов если по честному. Смартфон казался фантастикой ещё 12 лет назад если быть точным.Какой фантастикой и кому он казался? У меня HP iPAQ hx4700 уже в 2005-м году был, а коммуникаторы появились гораздо раньше. И любому айтишнику в 90-е было более-менее понятно, что и в какую сторону двигается... Планшетный компьютер практически в современном виде описывали еще в Технике молодежи в 80-е годы. Насчет ветра, моря и солнца- для всех этих источников требуется резервная генерация, вы изучите тему хоть немного. Насчет Маска- всевозможные секты обсуждать с их последователями предпочитаю не обсуждать, без обид. Можно только порадоваться за человека, успешно пилящего бабло на убыточных бизнес-проектах и при этом умело нахлобучивающий паству... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 "если бы 30 лет назад начали об этом думать не каких бы сокращениё не было и образовались бы другие профессии" Никогда в капитализме не было заботы о "низших кастах". Будет один робот заменять 20 человек, выкинут на улицу и поставят робота. Есть уже роботы каменщики, которые могут ложить кирпич сутками и бетонные принтеры и поднимающие дом за неделю. Вместо нескольких десятков бухгалтеров поставить ВЦ. Полагать что капиталист накормит всех очень опрометчиво - не будет этого по определению. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Я очень часто слышу бред что "У НАС" У нас именно на нашей территории не чего своего нет, а что есть то катастрофически дорого в производстве в виду низкой мыслительной способности нашего населения и когда говорят что НАШИ земляки придумали которые эмигрировали в 50х годах. Бред так рассуждать, у нас не когда не чего не придумывали. Какая резервная генерация нужна для добычи энергии из ветра скажем? ветер есть всегда так же как и колебания воды и точно так же как и солнце- это и школьнику понятно. Хотя да, наверное куда проще перегородить реку или перерабатывать какой не будь уран. У меня к вам один вопрос если по вашему Маск который внедряет и двигает электротранспорт является сектантом не понимающим что делает, тогда кто по вашему 10-15 человек управляющие странами посредством контроля природных ресурсов?- они наверное для вас двигатели прогресса. Строить АЭС не обязательно- есть солнце, моря, и ветер, да эти затраты куда выше строительства АЭС. Маск за 10 лет сделал больше чем наша страна с 50 годов если по честному. Смартфон казался фантастикой ещё 12 лет назад если быть точным.Какой фантастикой и кому он казался? У меня HP iPAQ hx4700 уже в 2005-м году был, а коммуникаторы появились гораздо раньше. И любому айтишнику в 90-е было более-менее понятно, что и в какую сторону двигается... Планшетный компьютер практически в современном виде описывали еще в Технике молодежи в 80-е годы.Насчет ветра, моря и солнца- для всех этих источников требуется резервная генерация, вы изучите тему хоть немного.Насчет Маска- всевозможные секты обсуждать с их последователями предпочитаю не обсуждать, без обид. Можно только порадоваться за человека, успешно пилящего бабло на убыточных бизнес-проектах и при этом умело нахлобучивающий паству... Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 ...У нас именно на нашей территории не чего своего нет, ....Стесняюсь спросить, но всё же - это вы о какой стране? Если речь о России, то в корне не согласен, у нас много и очень много чего есть. Да, автостроение у нас в стране, мягко говоря в жопе, но ведь есть и другие области. Наверное нет смысла спорить. Маск, Маск ..., с его баблом то (вернее с тем, что ему госдеп даёт) давно можно было разработать двигатели, ан нет, что то мешает сделать лопатки турбин, и это в самой богатейшей и развитой стране! А электроигрушки его...всем же понятно, что пока не изобретут батарейку электротяга так и будет только в перспективе. В общем пока Маск никакого прогресса не обеспечил, но молодец - парень работает.Сорри за офтоп. Ссылка на комментарий
djVu Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Мужики, тут тема про АКПП и всё что с ней связано. Не флудите! Уважайте других. 2 Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 23 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 У нас нет не чего своего, не одного мотоцикла не одного двигателя что авто что самолётный что любой другой скопированы, я больше скажу тяжёлая промышленность имеет оборудование % на 90 импортное а во времена СССР это были копии импортных станков. Я могу привести примеры от безделушек до авиа строения где любой узел был скопирован и повторён, я даже могу привести примеры когда воровали зарубежные микросхемы и срезали с них слои величиной с "ангстрем" для того что бы скопировать. Так что вам со мной спорить бесполезно, да и действительно не будем флудить в теме про АКПП ) ...У нас именно на нашей территории не чего своего нет, ....Стесняюсь спросить, но всё же - это вы о какой стране? Если речь о России, то в корне не согласен, у нас много и очень много чего есть. Да, автостроение у нас в стране, мягко говоря в жопе, но ведь есть и другие области. Наверное нет смысла спорить. Маск, Маск ..., с его баблом то (вернее с тем, что ему госдеп даёт) давно можно было разработать двигатели, ан нет, что то мешает сделать лопатки турбин, и это в самой богатейшей и развитой стране! А электроигрушки его...всем же понятно, что пока не изобретут батарейку электротяга так и будет только в перспективе. В общем пока Маск никакого прогресса не обеспечил, но молодец - парень работает.Сорри за офтоп. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти