Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

ошибочно это списывать якобы на бОльшее количество дизельных Антар- их продавалось меньше и это факт.

Я пытался найти статистику продаж Антар с разными двигателями, чтобы проверить своё предположение о том, что дизельных машин было продано больше. Не нашёл. Вы утверждаете обратное как некий факт. Может быть есть подтверждение сего "факта"?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Алексей говорил, что новая версия коробки имеет более доведенный гидроблок с соленоидами, да чуть более толстое кольцо волнистое, что вовсе не избавляет от проблем.

Вот и вся разница!

Случаи поломок на разных версиях разные. И больше зависят от характера эксплуатации.

Но то, что коробка на пределе на дизеле, никто не скрывает. Чип ускоряет смерть коробки в превую очередь.

Ссылка на комментарий

110. Ездил бы и дальше до эвакуатора, но пришли удары 3 и задней.

Вообще, редкость, когда авто на ремонт акпп приезжает своим ходом...

Ссылка на комментарий

Ну были готовы значит и по симтомам сразу к Алексею, кольцо значит неособо что покрашить что успело.

Понять бы это повально у всех обязательно случится или есть вариант что прокатит и проездит долго. Не очень приятно будет ездить и ждать когда сломается. Далеко уедешь куда- нибудь и там встрянешь с коробкой

Ссылка на комментарий

Алексей говорил, что новая версия коробки имеет более доведенный гидроблок с соленоидами, да чуть более толстое кольцо волнистое, что вовсе не избавляет от проблем.

Вот и вся разница!

Случаи поломок на разных версиях разные. И больше зависят от характера эксплуатации.

Но то, что коробка на пределе на дизеле, никто не скрывает. Чип ускоряет смерть коробки в превую очередь.

Да нет, там такой же новый диск (который типа "вечный"), идет под оригинальным номером и другие сейчас заказать нереально. Это мне и человек, который коробками занимается говорил и Иван, если я не запамятовал, где-то тут на форуме озвучивал. 

Ремонтник, кстати, мне говорил, что с гидроблоками очень мало проблем и до новой ревизии, практически все поломки связаны с волнистой пружиной (это вообще всех авто с этими коробками касается, Астры, Шевроле Крузы и другие), потом идут пропилы корпуса на дизелях (Антары и Каптивы) и еще бывает рвут валы на дизелях и бензинках 3-х литровых. 

Ссылка на комментарий

И если к 100тыс обязательно кирдык акпп, какой тогда сильно смысл часто менять жидкость

Вот и Алексей говорит, что замена масла 60 тысяч.

А так, хоть обменяйтесь ее каждое ТО - кольцо все равно барабан пропилит.

Обычно это случается к 150 тысячам.

Но у меня выходит что не обычно.

Ссылка на комментарий

Я пытался найти статистику продаж Антар с разными двигателями, чтобы проверить своё предположение о том, что дизельных машин было продано больше. Не нашёл. Вы утверждаете обратное как некий факт. Может быть есть подтверждение сего "факта"?

Ну я уже говорил, что в 2013-м году (на декабрь) по Твери было продано всего 2 шт. дизельных. А остальных продавалось 3-4 штуки в месяц. Это со слов менджера салона, я там практически всех знал вплоть до директора, который еще будучи менеджером мне Лачетти заказывал и продавал в 2007-м году.

Ну и делал выборку по авто.ру, там тоже пропорция хороша видна.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/?p=306783

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На днях заметил что при включенном кондиционере когда стоишь на светофоре

Немного подергиваетса АКПП без кондиционера все в порядке

Есть у кого какие мысли ?

Ссылка на комментарий

А сообственно в чём проблема дизеля то?  может в том что 90% владельцев  использую топливные фильтра по 400рублей, может по тому что используют маслянные по 200 рублей? Коробка и раздатка да слабая спору нет, но причём тут сам дизель то? У меня вон вообще на 40 тыс зад отвалился  а в 45 тыс саленблок развалился, про  ржавый багажник и скрип всего салона вообще молчу, но дизель то тут причём. 

 

Значит лучше отказаться от данного варианта? Пробег 106к, я планирую проехать на ней примерно 50к, когда смотрел машину- пинков при переключении скоростей не было, только , когда заднюю втыкаешь был небольшой пинок.

Я бы вообще от дизеля отказался, ну очень он проблемный у Антары получился.
P.S.: Никого не хочу обидеть :rolleyes:

 

Ссылка на комментарий

Сегодня снова посетил Алексея.

Причина - пинки с 4 на 3 и при включении заднего хода.

Подключили сканер для адаптации.

Кстати. Лаунч. С телефоном.

Адаптация прошла успешно.

Выглядит как повышение оборотов до 1000 и с нажатым тормозом в режиме драйв сканер перебирает передачи, выводит значения давления переключения соленоидов. Всё это сопровождается пинками довольно ощутимыми.

В итоге уехал с пинающимися всеми передачами.

Но это пройдет.

Суть от Алексея. Коробка подстраивается под износ механики. Поэтому даже после капиталки глупо ждать эффекта новой коробки.

Когда менял сайленты, заглянул на уровень в коробке.

Слилось 1,2 литра.

Спросил Алексея за это.

По статистике, уровень выше пробки на 1 литр у большинства убирает пинки.

Еще один момент. По мануалу на Антару дизель акпп имеет объем масла 8 литров.

Столько и заливают на конвеере и при ремонте.

 

На подъемнике висел мерин МЛ древнего года.

Алексей сказал давно известную истину - у народа нет денег.

Коробки едут делать на авто, едва живых...

Ссылка на комментарий

У меня до Антары был Грандец 5.2л

И что только я не делал - и с места рвал, и из болота кого попало вытаскивал, и прицепы возил....

И проблем не было - масло с фильром только меняй раз в 30к. 

Продал на 200к в родне. без ремонтов и бз проблем.

Чугуняка без электронники... 

Как Калашников :)...

Так что проблемма не в владельцах , а скорее в конструктивных просчетах.

Ссылка на комментарий

У меня до Антары был Грандец 5.2л

И что только я не делал - и с места рвал, и из болота кого попало вытаскивал, и прицепы возил....

И проблем не было - масло с фильром только меняй раз в 30к. 

Продал на 200к в родне. без ремонтов и бз проблем.

Чугуняка без электронники... 

Как Калашников :)...

Так что проблемма не в владельцах , а скорее в конструктивных просчетах.

Истина!

Ссылка на комментарий

Не каких просчётов нет, производителю нужен оборот продукции и рабочие места в том числе обслуживающие, а если они будут делать машины как в 80-90 годах когда она по 25-30 лет ходила  и ходит,  разве это выгодно будет. Вот элементарно снимите  боковые накладки пластиковые с дверей и увидите что там под ними коррозия  под краской- хотя  как мне помнится гарантия 10 лет  и кузов оцинкован- да хрен с ней с задней дверью, но тут получается и двери не имеют нармального покрытия.

У меня до Антары был Грандец 5.2л

И что только я не делал - и с места рвал, и из болота кого попало вытаскивал, и прицепы возил....

И проблем не было - масло с фильром только меняй раз в 30к. 

Продал на 200к в родне. без ремонтов и бз проблем.

Чугуняка без электронники... 

Как Калашников :)...

Так что проблемма не в владельцах , а скорее в конструктивных просчетах.

Ссылка на комментарий

К сожалению - да....

Вещи стали одноразовые и "быстрые".

Поменял дизайн фары - все, новая модель. Старая уже не модно. :(

Предложение рождает спрос....

С другой стороны и прогресс идет семимильными шагами. :)

Ссылка на комментарий

Прогресса в развитии транспорта нет уже много лет, всё что можно давно уже придумали, а то что сейчас всовывают в машины   это недельные игрушки поиграться и всё через неделю надоело. Давно уже транспорт должен был быть электрический, примерно с момента  появления неодимовых магнитов, а это около 30 лет  если мне память не изменяет. Там тебе и КПД и безопасность и отсутствие ненужных  узлов в транспорте, а сейчас что не машина то вес её  чуть больше тонны металл вообще скоро наверное 0.1мм будут использовать. Да и вообще в мире дурдом вместо того чтобы всем миром развивать космонавтику   раздувают воины для обогащения отдельных слоёв населения.

К сожалению - да....

Вещи стали одноразовые и "быстрые".

Поменял дизайн фары - все, новая модель. Старая уже не модно. :(

Предложение рождает спрос....

С другой стороны и прогресс идет семимильными шагами. :)

Ссылка на комментарий

Ленин1, на наших просторах эл. транспорт еще долго не будет востребован, пока проблемы в емкости, зависимости от температуры и стоимости батарей. Даже в теплой Америке с уже созданой инфраструктурой от эл. транспорта отказались в гос. структурах. Можно ездить по центру города доктору на осмотр, но никак как неотложка. Пару раз педальку продавил и батарея резко теряет в емкости и следующего пациента есть вероятность не довезти, так же и с полицией. Генерируемых эл. мощностей сейчас не хватит чтобы даже половину перевезти на эл. тягу. Альтернативная эл. энергетика так капля в море, задачи не решит. Эффективно резко поднять мощности можно лишь построив АЭС, но тут есть свои проблемы.

Однако в эл. транспорте вижу еще одну важную проблему. Искусственный разум развивается настолько быстро что через пару тройку десятков лет целые категории профессий просто вымрут. Куда девать целую армию водителей, таксистов , дальнобоев, бухгалтеров, менеджеров,автосборщиков, продавцов?

Дальше не далеко и до геноцида живых людей, причем сделать это тоже легко запустив очередной вирус.

Можно конечно посмеяться над вышеозначенными перспективами, НО буквально несколько десятилетий назад смартфон в его современном виде казался фантастикой.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Ну так тут и смеятся не на чем, по тому я и написал что  "давно должен быть электрическим"  если бы 30 лет назад начали об этом думать не каких бы сокращениё не было и образовались бы другие профессии, а сейчас конечно  всё завязано на технологии 100 летней давности и по сути они так и остались 100 летними, а прогресса нет. Строить АЭС не обязательно- есть солнце, моря, и ветер, да эти затраты куда выше строительства АЭС. Маск за 10 лет сделал больше чем наша страна с 50 годов если по честному. Смартфон казался фантастикой ещё 12 лет назад если быть точным.

Ленин1, на наших просторах эл. транспорт еще долго не будет востребован, пока проблемы в емкости, зависимости от температуры и стоимости батарей. Даже в теплой Америке с уже созданой инфраструктурой от эл. транспорта отказались в гос. структурах. Можно ездить по центру города доктору на осмотр, но никак как неотложка. Пару раз педальку продавил и батарея резко теряет в емкости и следующего пациента есть вероятность не довезти, так же и с полицией. Генерируемых эл. мощностей сейчас не хватит чтобы даже половину перевезти на эл. тягу. Альтернативная эл. энергетика так капля в море, задачи не решит. Эффективно резко поднять мощности можно лишь построив АЭС, но тут есть свои проблемы.
Однако в эл. транспорте вижу еще одну важную проблему. Искусственный разум развивается настолько быстро что через пару тройку десятков лет целые категории профессий просто вымрут. Куда девать целую армию водителей, таксистов , дальнобоев, бухгалтеров, менеджеров,автосборщиков, продавцов?
Дальше не далеко и до геноцида живых людей, причем сделать это тоже легко запустив очередной вирус.
Можно конечно посмеяться над вышеозначенными перспективами, НО буквально несколько десятилетий назад смартфон в его современном виде казался фантастикой.

Ссылка на комментарий

Строить АЭС не обязательно- есть солнце, моря, и ветер, да эти затраты куда выше строительства АЭС. Маск за 10 лет сделал больше чем наша страна с 50 годов если по честному. Смартфон казался фантастикой ещё 12 лет назад если быть точным.

Какой фантастикой и кому он казался? У меня HP iPAQ hx4700 уже в 2005-м году был, а коммуникаторы появились гораздо раньше. И любому айтишнику в 90-е было более-менее понятно, что и в какую сторону двигается... Планшетный компьютер практически в современном виде описывали еще в Технике молодежи в 80-е годы.

Насчет ветра, моря и солнца- для всех этих источников требуется резервная генерация, вы изучите тему хоть немного.

Насчет Маска- всевозможные секты обсуждать с их последователями предпочитаю не обсуждать, без обид. Можно только порадоваться за человека, успешно пилящего бабло на убыточных бизнес-проектах и при этом умело нахлобучивающий паству...

Ссылка на комментарий

"если бы 30 лет назад начали об этом думать не каких бы сокращениё не было и образовались бы другие профессии" Никогда в капитализме не было заботы о "низших кастах". Будет один робот заменять 20 человек, выкинут на улицу и поставят робота. Есть уже роботы каменщики, которые могут ложить кирпич сутками и бетонные принтеры и поднимающие дом за неделю. Вместо нескольких десятков бухгалтеров поставить ВЦ.

Полагать что капиталист накормит всех очень опрометчиво - не будет этого по определению.

Ссылка на комментарий

Я очень часто слышу бред что "У НАС"  У нас именно на нашей территории  не чего своего нет, а что есть то катастрофически дорого в производстве в виду низкой мыслительной способности нашего населения и когда говорят что НАШИ земляки придумали которые эмигрировали в 50х годах. Бред так  рассуждать, у нас не когда не чего не придумывали. Какая резервная генерация нужна для добычи энергии из ветра скажем? ветер есть всегда  так же как и колебания воды и точно так же как и солнце- это  и школьнику понятно. Хотя да, наверное куда проще перегородить реку   или перерабатывать какой не будь уран. У меня к вам один вопрос если по вашему Маск который внедряет и двигает электротранспорт  является сектантом не понимающим что делает, тогда кто по вашему  10-15 человек управляющие странами посредством  контроля природных ресурсов?- они наверное для вас двигатели прогресса.

 

Строить АЭС не обязательно- есть солнце, моря, и ветер, да эти затраты куда выше строительства АЭС. Маск за 10 лет сделал больше чем наша страна с 50 годов если по честному. Смартфон казался фантастикой ещё 12 лет назад если быть точным.

Какой фантастикой и кому он казался? У меня HP iPAQ hx4700 уже в 2005-м году был, а коммуникаторы появились гораздо раньше. И любому айтишнику в 90-е было более-менее понятно, что и в какую сторону двигается... Планшетный компьютер практически в современном виде описывали еще в Технике молодежи в 80-е годы.
Насчет ветра, моря и солнца- для всех этих источников требуется резервная генерация, вы изучите тему хоть немного.
Насчет Маска- всевозможные секты обсуждать с их последователями предпочитаю не обсуждать, без обид. Можно только порадоваться за человека, успешно пилящего бабло на убыточных бизнес-проектах и при этом умело нахлобучивающий паству...

 

Ссылка на комментарий

...У нас именно на нашей территории  не чего своего нет, ....

Стесняюсь спросить, но всё же - это вы о какой стране? Если речь о России, то в корне не согласен, у нас много и очень много чего есть. Да, автостроение у нас в стране, мягко говоря в жопе, но ведь есть и другие области. Наверное нет смысла спорить. Маск, Маск ..., с его баблом то (вернее с тем, что ему госдеп даёт) давно можно было разработать двигатели, ан нет, что то мешает сделать лопатки турбин, и это в самой богатейшей и развитой стране! А электроигрушки его...всем же понятно, что пока не изобретут батарейку электротяга так и будет только в перспективе. В общем пока Маск никакого прогресса не обеспечил, но молодец - парень работает.

Сорри за офтоп.

Ссылка на комментарий

У нас нет не чего своего, не одного мотоцикла не одного двигателя что авто что самолётный что любой другой скопированы, я больше скажу тяжёлая промышленность имеет оборудование  % на 90 импортное а во времена СССР это были копии импортных станков. Я могу привести примеры от  безделушек до авиа  строения где любой узел был скопирован  и повторён, я даже могу привести примеры когда воровали зарубежные микросхемы и  срезали с них слои величиной с "ангстрем" для того что бы скопировать. Так что вам со мной спорить бесполезно, да и действительно не будем флудить в теме про АКПП )

 

...У нас именно на нашей территории  не чего своего нет, ....

Стесняюсь спросить, но всё же - это вы о какой стране? Если речь о России, то в корне не согласен, у нас много и очень много чего есть. Да, автостроение у нас в стране, мягко говоря в жопе, но ведь есть и другие области. Наверное нет смысла спорить. Маск, Маск ..., с его баблом то (вернее с тем, что ему госдеп даёт) давно можно было разработать двигатели, ан нет, что то мешает сделать лопатки турбин, и это в самой богатейшей и развитой стране! А электроигрушки его...всем же понятно, что пока не изобретут батарейку электротяга так и будет только в перспективе. В общем пока Маск никакого прогресса не обеспечил, но молодец - парень работает.

Сорри за офтоп.

 

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...