Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У нас нет не чего своего, не одного мотоцикла не одного двигателя что авто что самолётный что любой другой скопированы, я больше скажу тяжёлая промышленность имеет оборудование  % на 90 импортное а во времена СССР это были копии импортных станков. Я могу привести примеры от  безделушек до авиа  строения где любой узел был скопирован  и повторён, я даже могу привести примеры когда воровали зарубежные микросхемы и  срезали с них слои величиной с "ангстрем" для того что бы скопировать. Так что вам со мной спорить бесполезно, да и действительно не будем флудить в теме про АКПП )

Хватит нести тут бред, вы как по копирке, ни знаний, ни компетенций, чисто по соросовской методичке шпарите. Иди в оффтопик и там накидывай. Промышленный шпионаж существовал всегда и во всех странах, если они хотели называть себя развитыми. В области материаловедения СССР достиг таких высот, что до сих пор не могут все страны на этот уровень выйти... И шпионили и воровали и "по ангстрему снимили" по очереди и безрезультатно.

А у кого что Росатом копирует? Да в общем-то у кого я спрашиваю- у тебя и ветер дует постоянно и солнце круглый год круглосуточно.

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всё мужики, заканчиваем. Действительно тема то  Коробка передач (АКПП)!

Опубликовано

 

У нас нет не чего своего, не одного мотоцикла не одного двигателя что авто что самолётный что любой другой скопированы, я больше скажу тяжёлая промышленность имеет оборудование  % на 90 импортное а во времена СССР это были копии импортных станков. Я могу привести примеры от  безделушек до авиа  строения где любой узел был скопирован  и повторён, я даже могу привести примеры когда воровали зарубежные микросхемы и  срезали с них слои величиной с "ангстрем" для того что бы скопировать. Так что вам со мной спорить бесполезно, да и действительно не будем флудить в теме про АКПП )

 

 

 

 

 

Блин прошу прощения, но не могу про этот бред промолчать. У нас было заложено 1 Принцип современных ЭВМ, программа МИР, IBM доделала (Закрыл наш кукурузный деятель, т.к. боялся сокращения. не нужных чиновников). 2 Мобильный телефон (да ЦК КПСС не пустило его в массы, хотя на этих разработках в каждой волге парторга), 3. Двигатели на танках (что у фрицев и пиндосов не получилось, а вот копировать быстрые дизеля они успешно начали и в авто засовывали). А производство АКБ для современных электроавто намного больше наносит вред экологии чем все АЭС АКБ-особо опасные отходы (приус бенза хавает больше чем фокус, я в тбилиси у таксиста спросил что выгодно на приусе кататься? ответ - на машину скидку давало государство, а потом я батареи продал и поставил газ!). И вообще самый чистый на данный момент вид энергетики это АЭС, остальное коптит потихоньку или климат меняет как ГЭС (вода имеет ОЧЕНЬ большую теплоемкость!) короче нет смысла ни экономического ни экологического в электроавто, для зарядки АЭС при этом потери при передаче и трансформации, потери при зарядке, потери при хранении, потери при питании двигла. Проще сразу сжечь топливо в моторе чем на электростанции. А если у Вас ветер дует постоянно и со скоростью не менее 5 м/с (обычно скорость начала работы ветрогенератора) тогда Вам давно его надо было поставить и АКБ не нужно. А у солнечных панелей КПД чуть больше 10%, но Вам это все равно у Вас и фонарик на солнечных батарейках! А приливные электростанции требуют также плотину и чем больше тем лучше, да и работают они тоже круглые сутки и ни как не связаны с луной и приливами т.к. находятся наверно не на нашей планете.

  • Плюс 3
Опубликовано

Судя по всему ваши знания на уровне школьника раз вы рассуждаете обще принятым мышлением которое вам вдалбливали  то о чём вы написали, видимо ВАМ просто не суждено осознать то что есть  более дешёвые источники энергии даже с учётом дорогого производства комплектующих, вам вбили в голову что вы за всё должны платить огромные деньги только вот деньги эти идут не на развитие технологии а на обогащения от того и технология дорогая. вы и рассуждаете так, возможно ваши дети будут иначе мыслить. И не нужно мне рассказывать про изменение климата путём нагрева воды, изменения потоков  воздуха, всё это ничтожно по  сравнению с естественными протекающими процессами в ядре земли или отдаления луны от земли на которые мы вообще не как повлиять не можем, и да энергия АЭС- по определению не может быть самой чистой по тому как есть отходы которые  вообще хранить проблема. Так что прекращайте не согласны с моим мышление просто изучайте историю страны в которой живёте, и по меньше верьте телевизору особенно предложениям которые начинаются на "ГЛОБАЛЬНЫЕ" Не кого обидеть и не думал. Флудить закончил.

 

 

У нас нет не чего своего, не одного мотоцикла не одного двигателя что авто что самолётный что любой другой скопированы, я больше скажу тяжёлая промышленность имеет оборудование  % на 90 импортное а во времена СССР это были копии импортных станков. Я могу привести примеры от  безделушек до авиа  строения где любой узел был скопирован  и повторён, я даже могу привести примеры когда воровали зарубежные микросхемы и  срезали с них слои величиной с "ангстрем" для того что бы скопировать. Так что вам со мной спорить бесполезно, да и действительно не будем флудить в теме про АКПП )

 

 

 

 

 

Блин прошу прощения, но не могу про этот бред промолчать. У нас было заложено 1 Принцип современных ЭВМ, программа МИР, IBM доделала (Закрыл наш кукурузный деятель, т.к. боялся сокращения. не нужных чиновников). 2 Мобильный телефон (да ЦК КПСС не пустило его в массы, хотя на этих разработках в каждой волге парторга), 3. Двигатели на танках (что у фрицев и пиндосов не получилось, а вот копировать быстрые дизеля они успешно начали и в авто засовывали). А производство АКБ для современных электроавто намного больше наносит вред экологии чем все АЭС АКБ-особо опасные отходы (приус бенза хавает больше чем фокус, я в тбилиси у таксиста спросил что выгодно на приусе кататься? ответ - на машину скидку давало государство, а потом я батареи продал и поставил газ!). И вообще самый чистый на данный момент вид энергетики это АЭС, остальное коптит потихоньку или климат меняет как ГЭС (вода имеет ОЧЕНЬ большую теплоемкость!) короче нет смысла ни экономического ни экологического в электроавто, для зарядки АЭС при этом потери при передаче и трансформации, потери при зарядке, потери при хранении, потери при питании двигла. Проще сразу сжечь топливо в моторе чем на электростанции. А если у Вас ветер дует постоянно и со скоростью не менее 5 м/с (обычно скорость начала работы ветрогенератора) тогда Вам давно его надо было поставить и АКБ не нужно. А у солнечных панелей КПД чуть больше 10%, но Вам это все равно у Вас и фонарик на солнечных батарейках! А приливные электростанции требуют также плотину и чем больше тем лучше, да и работают они тоже круглые сутки и ни как не связаны с луной и приливами т.к. находятся наверно не на нашей планете.

 

  • Минус 3
Опубликовано

Пора отдельную темку выделять о перспективах автостроения, трансмиссиях, движителях на электричестве, водороде и проч.

Иначе тутили где то рядом сказки про дешевую ветро, приливную гидротермальную и проч энергетику, добрых забугорных капиталистах опять всплывут))).

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

Добрый день, Антрана 13ого года, модельный ряд 12ого, екзист выдает, что коробка 6Т50, MHJ. Что за  коробка? Менее проблемная или же нет, где то видел, что MHJ это доработанная.   

post-13151-0-55755800-1593428156_thumb.jpg

Опубликовано
Если у Вас дата выпуска сентябрь или более свежая, то скорее всего АКПП уже с доработанным кольцами.
Опубликовано
У меня 6т45.12-й год. Интересно, почему ставили разные коробки? Видимо что подвернулось под руку)
Опубликовано

У меня 6т45.12-й год. Интересно, почему ставили разные коробки? Видимо что подвернулось под руку)

Вообще конечно 6Т45 на дизеле- это очень странно...

Опубликовано
Тем не менее кольцо лопнуло на 207 ккм,т.е очень много).Вот уж не угадаешь...
Опубликовано

Добрый день форумчанам!
Прочитал тему про коробку и стало мне не по себе. Вроде со всех щелей трубили, что автоматы уже надежнее механики, а тут такая подстава с коробкой.
Машину брал с рук, с пробегом 70ткм (наверно), сразу же заменил частично масло. Масло было темное, по запаху не горелое. На пробке была стружка. Уровень скорей всего выставили неверно. 
Потом заменил на 85. Масло было опять темное, но уже проконтролировал, чтобы с термометром выставили.
На 93 сделал еще одну замену. Масло опять темное, не горелое, стружки не видно. 
Перед заменой смотрел видео форумчанина Евгений26  , посмотрел на просвет масло - вроде без взвеси https://youtu.be/Fkq3Qkh-s3I
Особых пинков/дерганий не замечаю, и в целом автомат работает плавно, даже не всегда можно заметить переключение, если разгоняешься в нормальном режиме. В режиме "тапка в пол" передачи щелкает заметно, но вроде без аномалий.

Что беспокоит, кроме цвета масла:

1)при наборе/резком сбросе газа бывает дернет

2)при переключениях между D/R, если паузу забудешь сделать - делает клевок. 
3)Не совсем понятно мне поведение автомата ок.1500 оборотов, при накате иногда происходит падение оборотов до холостых, в этом случае набор скорости после того как нажмешь газ происходит после достижения  оборотов ок.2000 и некоторым клевком (не сильно, но заметно). Если обороты в холостые не упали, то при нажатии газа после наката начинает плавно набирать. Второй случай похож на работу механики, если нейтраль не выключаешь, то двигатель на оборотах продолжает плавно ускоряться после наката.

4)если ускоряешься под горку, но лениво, т.е. без интенсивного разгона, то идет какое-то запаздывание на переключение, но так и не понял на всех это передачах происходит или нет.

У меня это к тому же первое авто с автоматом, до этого только в прокате приходилось ездить, да эпизодически на тестдрайвах, да машинах знакомых.

Как я понял, тут надо обращать внимание на пинки при переключениях, особенно при включении задней. 

Версия коробки 2012г, защиты нет, прицепы не таскаю, 

Это нормальное поведение или не очень? И что такое пинки, как распознать? 

Опубликовано

Добрый день форумчанам!

Прочитал тему про коробку и стало мне не по себе. Вроде со всех щелей трубили, что автоматы уже надежнее механики, а тут такая подстава с коробкой.

Машину брал с рук, с пробегом 70ткм (наверно), сразу же заменил частично масло. Масло было темное, по запаху не горелое. На пробке была стружка. Уровень скорей всего выставили неверно. 

Потом заменил на 85. Масло было опять темное, но уже проконтролировал, чтобы с термометром выставили.

На 93 сделал еще одну замену. Масло опять темное, не горелое, стружки не видно. 

Перед заменой смотрел видео форумчанина Евгений26  , посмотрел на просвет масло - вроде без взвеси https://youtu.be/Fkq3Qkh-s3I

Особых пинков/дерганий не замечаю, и в целом автомат работает плавно, даже не всегда можно заметить переключение, если разгоняешься в нормальном режиме. В режиме "тапка в пол" передачи щелкает заметно, но вроде без аномалий.

Что беспокоит, кроме цвета масла:

1)при наборе/резком сбросе газа бывает дернет

2)при переключениях между D/R, если паузу забудешь сделать - делает клевок. 

3)Не совсем понятно мне поведение автомата ок.1500 оборотов, при накате иногда происходит падение оборотов до холостых, в этом случае набор скорости после того как нажмешь газ происходит после достижения  оборотов ок.2000 и некоторым клевком (не сильно, но заметно). Если обороты в холостые не упали, то при нажатии газа после наката начинает плавно набирать. Второй случай похож на работу механики, если нейтраль не выключаешь, то двигатель на оборотах продолжает плавно ускоряться после наката.

4)если ускоряешься под горку, но лениво, т.е. без интенсивного разгона, то идет какое-то запаздывание на переключение, но так и не понял на всех это передачах происходит или нет.

У меня это к тому же первое авто с автоматом, до этого только в прокате приходилось ездить, да эпизодически на тестдрайвах, да машинах знакомых.

Как я понял, тут надо обращать внимание на пинки при переключениях, особенно при включении задней. 

Версия коробки 2012г, защиты нет, прицепы не таскаю, 

Это нормальное поведение или не очень? И что такое пинки, как распознать? 

У нас коробка адаптивная, она под стиль вождения подстраивается. Ну а пинок ты увидишь и почувствуешь сразу...)

Опубликовано

Наш аппарат по логике работы АКПП для первого авто с АКПП - то еще испытание :) Но поверь - пинки ты распознаешь сразу. Никаких вопросов у тебя не будет, что это ненормально, сразу поймешь что это ненормально.


В гробу я видел эту адаптацию коробки нашей. Как нить напишу про свою войну. Домучил вроде до нормального результата. надо теперь побуксовать и будет все понятно. На дорестайлах всем рекомендую выставлять максимальный уровень по щупу летом на горячую пр  нличии любых проблем. Сильно помогает. наша пятиступка - не тот случай, когда лучше налить меньше.

Опубликовано

Наш аппарат по логике работы АКПП для первого авто с АКПП - то еще испытание :) Но поверь - пинки ты распознаешь сразу. Никаких вопросов у тебя не будет, что это ненормально, сразу поймешь что это ненормально.

В гробу я видел эту адаптацию коробки нашей. Как нить напишу про свою войну. Домучил вроде до нормального результата. надо теперь побуксовать и будет все понятно. На дорестайлах всем рекомендую выставлять максимальный уровень по щупу летом на горячую пр  нличии любых проблем. Сильно помогает. наша пятиступка - не тот случай, когда лучше налить меньше.

Наш аппарат, это к какой АКПП относится? )))) У меня вопросов к 6-ступке нет в плане алгоритмов работы. Отличная комфортная коробка. Про другие нюансы в теме всё сказано.  :D:

Опубликовано

 

Наш аппарат по логике работы АКПП для первого авто с АКПП - то еще испытание :) Но поверь - пинки ты распознаешь сразу. Никаких вопросов у тебя не будет, что это ненормально, сразу поймешь что это ненормально.

В гробу я видел эту адаптацию коробки нашей. Как нить напишу про свою войну. Домучил вроде до нормального результата. надо теперь побуксовать и будет все понятно. На дорестайлах всем рекомендую выставлять максимальный уровень по щупу летом на горячую пр  нличии любых проблем. Сильно помогает. наша пятиступка - не тот случай, когда лучше налить меньше.

Наш аппарат, это к какой АКПП относится? )))) У меня вопросов к 6-ступке нет в плане алгоритмов работы. Отличная комфортная коробка. Про другие нюансы в теме всё сказано.  :D:

 

У меня на новой машине были типа перегазовки с 3-4  передачу, после чипа двигателя глюк этот остался , но добавились пинки иной раз очень жёсткие, видимо из за скорости зажатия  фрикционов, я так понимаю что лаборатория скорости  вносит какие то коррективы и в работу коробки что бы она как то переваривала   ускоренную отзывчивость двигателя.

Опубликовано

И все-таки, как вы распознаете пинки? Особенно нормальные от ненормальных отличаете :unknw: ?  

И получилось ли добиться чистого масла между заменами? Либо его темное состояние - это норма?

Опубликовано

И все-таки, как вы распознаете пинки? Особенно нормальные от ненормальных отличаете :unknw: ?  

И получилось ли добиться чистого масла между заменами? Либо его темное состояние - это норма?

если делаете частичные замены то темным будет всегда. Плохие пинки это как удар.

Опубликовано

И все-таки, как вы распознаете пинки? Особенно нормальные от ненормальных отличаете :unknw: ?  

И получилось ли добиться чистого масла между заменами? Либо его темное состояние - это норма?

Представь что ты на механике  без сцепления включаешь скорости.

Опубликовано

я так понимаю что лаборатория скорости  вносит какие то коррективы и в работу коробки что бы она как то переваривала   ускоренную отзывчивость двигателя.

крайне сомнительно...

Опубликовано

 

Наш аппарат по логике работы АКПП для первого авто с АКПП - то еще испытание :) Но поверь - пинки ты распознаешь сразу. Никаких вопросов у тебя не будет, что это ненормально, сразу поймешь что это ненормально.

В гробу я видел эту адаптацию коробки нашей. Как нить напишу про свою войну. Домучил вроде до нормального результата. надо теперь побуксовать и будет все понятно. На дорестайлах всем рекомендую выставлять максимальный уровень по щупу летом на горячую пр  нличии любых проблем. Сильно помогает. наша пятиступка - не тот случай, когда лучше налить меньше.

Наш аппарат, это к какой АКПП относится? )))) У меня вопросов к 6-ступке нет в плане алгоритмов работы. Отличная комфортная коробка. Про другие нюансы в теме всё сказано.  :D:

 

У нас очень комфортная машина, но ровно до тех пор пока все работает. Как только появляются косяки - начинается увлекательный квест. Про шестиступку ничего не скажу, потому что у меня пятиступка. Вроде как она понадежней. Но пиночки у нее при любых программных сбоях тут же появляются, вот про что речь.

Опубликовано

Ясно, примерно, как определять. 
Благодарю!

Без сцепления с перегазовкой можно мягко переключить, но ход ваших мыслей уловил ))

 

Для холодных условий есть вариант Декстрона 6? Или он любой при -30 будет одинаково густой, независимо от производителя? Очень мне не нравится как в первые километры после холодной ночи ведет себя жижа, прям чувствуется что она очень густая. Пару минут грею коробку на месте, но все равно поначалу коробка тупит.  В рулевом, кстати, аналогично.

Опубликовано (изменено)

Добрый день форумчанам!

Прочитал тему про коробку и стало мне не по себе. Вроде со всех щелей трубили, что автоматы уже надежнее механики, а тут такая подстава с коробкой.

Машину брал с рук, с пробегом 70ткм (наверно), сразу же заменил частично масло. Масло было темное, по запаху не горелое. На пробке была стружка. Уровень скорей всего выставили неверно. 

Потом заменил на 85. Масло было опять темное, но уже проконтролировал, чтобы с термометром выставили.

На 93 сделал еще одну замену. Масло опять темное, не горелое, стружки не видно. 

Перед заменой смотрел видео форумчанина Евгений26  , посмотрел на просвет масло - вроде без взвеси https://youtu.be/Fkq3Qkh-s3I

Особых пинков/дерганий не замечаю, и в целом автомат работает плавно, даже не всегда можно заметить переключение, если разгоняешься в нормальном режиме. В режиме "тапка в пол" передачи щелкает заметно, но вроде без аномалий.

Что беспокоит, кроме цвета масла:

1)при наборе/резком сбросе газа бывает дернет

2)при переключениях между D/R, если паузу забудешь сделать - делает клевок. 

3)Не совсем понятно мне поведение автомата ок.1500 оборотов, при накате иногда происходит падение оборотов до холостых, в этом случае набор скорости после того как нажмешь газ происходит после достижения  оборотов ок.2000 и некоторым клевком (не сильно, но заметно). Если обороты в холостые не упали, то при нажатии газа после наката начинает плавно набирать. Второй случай похож на работу механики, если нейтраль не выключаешь, то двигатель на оборотах продолжает плавно ускоряться после наката.

4)если ускоряешься под горку, но лениво, т.е. без интенсивного разгона, то идет какое-то запаздывание на переключение, но так и не понял на всех это передачах происходит или нет.

У меня это к тому же первое авто с автоматом, до этого только в прокате приходилось ездить, да эпизодически на тестдрайвах, да машинах знакомых.

Как я понял, тут надо обращать внимание на пинки при переключениях, особенно при включении задней. 

Версия коробки 2012г, защиты нет, прицепы не таскаю, 

Это нормальное поведение или не очень? И что такое пинки, как распознать? 

что тут гадать, на нашей машине можно проверить работу акпп через опком, покажет  (давление, ошибки, температуру и т.д.). Дальше только дефектовка.

А вот по поводу частичной замены масла так тут надо быть осторожным, если масло меняли с периодичностью 20т.км., то без вредно; если после большого пробега, лучше полную.

и не забывеаем что 5-ти ступка работает на минералке, не налейте частично по ошибке синьку, а то будет перегрев и в итоге дальнейший выход из строя

Изменено пользователем Konsul
Опубликовано

Очень мне не нравится как в первые километры после холодной ночи ведет себя жижа, прям чувствуется что она очень густая. Пару минут грею коробку на месте, но все равно поначалу коробка тупит.  В рулевом, кстати, аналогично.

Это не коробка тупит, это мозги при низких температурах жижи не дают повышать передачи при разгоне на непрогретой коробке.

В ГУР я тоже заливал ZIC Dexron VI - все отлично зимой.

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...