Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 29.07.2020 в 06:43, AlexPit сказал:

может 3309 мобил был контрафакт? я так понимаю у вас частичная замена (мне сливают 4 л., ждут около часа и столько же на долив) а сейчас вообще венегрет  из масел плещется... пробег какой ?

 

 Пробег 154, масло.... ну вряд ли контрафакт, брал у официалов, у знакомых, т ак что должно быть нормальное по идее. но чем черт не шутит. Меняю слив - залив, примерно 4 литра, потом еще около 7 литров на прокачку через шланги радиатора, чтобы коктейль был минимальным.

 

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

:duma: не любят наши айсан полной замены, ибо это лотерея и не знаешь куда мусор гульнет... я много читал, для себя сделал вывод о частичной замене каждые 10 т. км., с заменой масла в двигателе... на сегодня пробег 174 т. км., пинки на 3-й ушли совсем 20 т. назад, брал с пробегом 90 т. км., в сервисе в Москве масло не меняли, по приезду при частичной замене слилась "детская не ожиданность", с каждой частичной заменой, масло выравнивалось по цвету, последняя замена была 2 т. назад, мастер вообще не видел смысла в замене, но я настоял, ремонт дороже.. консультировался здесь на сайте с человеком пробежавшим 300 т. км,  и продавшим авто без каких либо нареканий по коробке, он как раз и менял масло с заменой масла в двигателе....

Опубликовано
Сегодня при разгоне (разгонялся достаточно динамично) 4 передача за 5000 оборотов без эко, какой-то провал сброс резкий, затем толчек пинок и на пятую переключился. Раньше так не было никогда. Езжу обычно в эко режиме и переключение происходит до 4000 оборотов все плавно и ровно. Пробег 50тыс. Масло менял на 40тыс. Что это может быть?
Опубликовано

Ну что - гидропанель чудит. Опять же жарко. Масло какое? Я вот зик залил - немножко по другому коробка себя вести начала, но в общем и целом лучше. Явно не потому что зик хорош, очень грешу на то что мобил 3309 последний был контрафактом.

Опубликовано

Сегодня такая же история на режиме эко и на 4000 оборотах. Не понимаю что случилось на таком пробеге.

Идет разгон. На 4000 оборотах передачу как будто выбивает. Газ чуть отпускаешь и дальше нормально разгоняется и переключает. После остановке и новом разгоне опять все также как будто выскакивает передача. Что это может быть

Опубликовано
Сейчас еще покатался педаль в пол, все переключает штатно. Откуда могут появляться эти глюки. То есть то нет
Опубликовано

Первые звоночки.

Если нет ошибок и авто 14 года и моложе - ездить до их появления.

Если старше - я бы прям сейчас полез бы смотреть состояние жижки в коробке.

Если там стружка - волнистое кольцо кончилось и пилит барабан.

В гидроблок не верю, опять же пока там нет стружки.

Опубликовано
Пробег 50 тыс. 2012г. Помоему для волнистого совсем рано. Жидкость менял 8 тыс назад, все нормально было без стоужек. И этот эффект то есть то нет. Передача как бы соскальзывает на определенных оборотах идет перегазовка небольшая. Газ немного скидываешь и дальше все нормально. Я не скажу что это пинки
Опубликовано

А я о пинках и не говорил.

Тут может быть рассоединение гидротрансформатора, потеря связи эбу коробки и двигателя, зависание соленоидов и много еще чего не объяснимого в двух предложениях.

Опубликовано
  В 01.08.2020 в 12:08, Олег_30 сказал:

Понять бы что смотреть первым делом

ошибки. Найти нормальный сканер и смотреть, не все ошибки чек зажигают

  • Плюс 1
Опубликовано

Ошибки двигателя, акпп и состояние масла. Думаю ошибок нет у вас, а вот масло..... я ж не просто так спросил что у вас залито. Сути проблемы вариант коробки не изменит. Это первые звоночки неправильной работы гидропанели, а что там - соленоиды, или клинит что - то - вопрос сложный. У наших коробок все просто - в любой непонятной ситуации меняй масло. А вот потом.... Если пройдет - то повезло, если не пройдет - не повезло. Контрафакта много, жарко. Но и ошибки посмотреть всегда дело святое конечно же.

Опубликовано
При замене заливал оригинал GM. Сейчас тоже купил оригинал GM. Поеду сейчас солью 5 литров, посмотрю что с жидкостью. Я один раз частично менял только, 5 слил 5 залил. Может за 8 лет тот остаток масла литра 3 пришел совсем в негодность, срок годности же есть какой-то у жидкости, в независимости от пробега.
Опубликовано
  В 03.08.2020 в 11:27, Олег_30 сказал:

При замене заливал оригинал GM. Сейчас тоже купил оригинал GM. Поеду сейчас солью 5 литров, посмотрю что с жидкостью. Я один раз частично менял только, 5 слил 5 залил. Может за 8 лет тот остаток масла литра 3 пришел совсем в негодность, срок годности же есть какой-то у жидкости, в независимости от пробега.

  А сколько тыс назад масло меняли?

Опубликовано
  В 03.08.2020 в 11:27, Олег_30 сказал:

Я один раз частично менял только, 5 слил 5 залил

а откуда такая уверенность в правильном уровне жижы перед началом процедуры замены? может ее было меньше уровня, а вы так и оставили? там же есть контрольное отверстие. залил, прогрел, открутил. если чуть-чуть вылилось-значит теперь уровень. если не полилось-значит уровня еще нет

Опубликовано
Скинул клемму на пару минут.Покатался, проблема исчезла. Может временно может совсем. Масло не поменял еще.
Опубликовано
  В 29.07.2020 в 05:58, Tofsla сказал:

 

  В 25.07.2020 в 06:06, Иванович сказал:

Изменения были какие нибудь?

Попинывается на непрогретую сейчас.

Иванович, еще пар вопросов. Вы льете Zic Multi или Zic Multi HS?  И сколько вы на нем уже проехали?  Я вам тут пытался позвонить несколько дней назад - трубочку не взяли.

 

  Прошу пардону только увидел, был в Кисловодске крайние дни вкушал горный воздух))), родственники и те к вечеру лишь дозванивались. Банку на балконе нашел: ZIC multi HT в этот раз, хотел посмотреть что до этого было, но историю заказов в тырнетмагазине потерли. 

Опубликовано
  В 03.08.2020 в 13:16, kaib сказал:

 

  В 03.08.2020 в 11:27, Олег_30 сказал:

 

Я один раз частично менял только, 5 слил 5 залил

а откуда такая уверенность в правильном уровне жижы перед началом процедуры замены? может ее было меньше уровня, а вы так и оставили? там же есть контрольное отверстие. залил, прогрел, открутил. если чуть-чуть вылилось-значит теперь уровень. если не полилось-значит уровня еще нет
Все по уровню выставляли. По контрольному отверстию.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Поменял жидкость частично. Жидкость темная, запаха гари нет, стружки нет. После скидывания клеммы проблем с переключением больше не было. Но появилась новая беда. Защиту сняли и на стыке двигатеья и коробки корка из подтека масла, свежих капель нет. Что это сальник коленвала или сальник коробки, что чаще проблему создает? Уровень масла был в коробке по уровню. В двигателе тоже уровень.
Опубликовано
  В 13.08.2020 в 12:19, Олег_30 сказал:

Поменял жидкость частично. Жидкость темная, запаха гари нет, стружки нет. После скидывания клеммы проблем с переключением больше не было. Но появилась новая беда. Защиту сняли и на стыке двигатеья и коробки корка из подтека масла, свежих капель нет. Что это сальник коленвала или сальник коробки, что чаще проблему создает? Уровень масла был в коробке по уровню. В двигателе тоже уровень.

 снизу у АКПП есть резиновая заглушка попробуйте определить тип масла?

Опубликовано
Как определить тип масла? Была как корка масляная вместе с грязью засохшей. По запаху и консистенции непонятно. А что за резиновая заглушка?
Опубликовано
  В 13.08.2020 в 16:22, Олег_30 сказал:

Как определить тип масла? Была как корка масляная вместе с грязью засохшей. По запаху и консистенции непонятно. А что за резиновая заглушка?

У него коробка другая.На нашей нет заглушке снизу,насколько я помню.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...