antropov_v Опубликовано 10 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2020 Всем привет. Дня три назад при переключении с 3 н а 2 передачу стала пинаться коробка. Записался на диагностику. Что может быть? Дефектовка и ремонт? Или можно обойтись малой кровью (замена масла)?
kaib Опубликовано 10 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2020 Ну вроде бОльшая часть дефектовки и состоит в изучении слитого масла на предмет стружки. Так что частичная замена вам обеспечена
Tofsla Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 Дорогие товарищи по машине. После диспутов с Сержем43 у нас возник совместный вопрос - а кто нибудь у нас мониторит температуру масла АКПП? Какая температура является нормальной рабочей, какая пороговой и какая критической? Есть какая нибудь информация? Ездим с ним на сатовских радиаторах, и возникает большое подозрение. что теплообменник акпп в сатовском радиаторе не совсем корректно работает в жару или при движении в горах. Будем очень признательны за любую информацию.
nematod Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 (изменено) Дорогие товарищи по машине. После диспутов с Сержем43 у нас возник совместный вопрос - а кто нибудь у нас мониторит температуру масла АКПП? Какая температура является нормальной рабочей, какая пороговой и какая критической? Есть какая нибудь информация? Ездим с ним на сатовских радиаторах, и возникает большое подозрение. что теплообменник акпп в сатовском радиаторе не совсем корректно работает в жару или при движении в горах. Будем очень признательны за любую информацию. У вас aisin насколько я знаю, могу только про ГМ поделку сказать. Дорога до крыма и обратно в жару, 95-100 градусов максимум было если ехать 120+, в спокойном режиме 85-90, радиаторы 6 год не мытые. Где то читал что температура 80-90 вполне себе рабочая нормальная, выше уже плохо. Я делаю частичную замену каждые 30-45ткм, работой коробки пока доволен. Мой шурин на своем пассате B6 к айсину, колхозил здоровый радиатор ибо на американских пассатах он есть, на его европейском стоял какой то малюсенький теплообменник без видимых радиаторных решеток. Так вот говорит что температура теперь 80-85 и от погоды практически не зависит. Со слов температура раньше была далеко за 100. Изменено 11 сентября, 2020 пользователем nematod
Ленин1 Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 У вас aisin насколько я знаю, могу только про ГМ поделку сказать. Дорога до крыма и обратно в жару, 95-100 градусов максимум было если ехать 120+, в спокойном режиме 85-90, радиаторы 6 год не мытые. Где то читал что температура 80-90 вполне себе рабочая нормальная, выше уже плохо. Я делаю частичную замену каждые 30-45ткм, работой коробки пока доволен. Мой шурин на своем пассате B6 к айсину, колхозил здоровый радиатор ибо на американских пассатах он есть, на его европейском стоял какой то малюсенький теплообменник без видимых радиаторных решеток. Так вот говорит что температура теперь 80-85 и от погоды практически не зависит. Со слов температура раньше была далеко за 100. Сам делаешь? что то я не встречал инструкции по частичной замене на нашей машине.
Олег_Иванов Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 Где то читал что температура 80-90 вполне себе рабочая нормальная, выше уже плохо. Я делаю частичную замену каждые 30-45ткм, работой коробки пока доволен. Это как раз рабочая температура. Я на юг уже давно не ездил, а в средней полосое выше 90 не припомню.
nematod Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 Сам делаешь? что то я не встречал инструкции по частичной замене на нашей машине. На коробке два мелких болта один на днище среди каких то "пупырышков" второй со стороны левого колеса, слил 5.5 или 6 литров, столько и залил, обычно последние пол литра не влезают. Резьба заливного отверстия отлично подходит под сантехнический шланг, заливаешь на ровной поверхности, заводишь авто дергаешь между D и R доливаешь оставшиеся пол литра. дел на пол часа, дольше ждать пока сольется и или если маленький шприц то его наполнять.
Олег_Иванов Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 Сам делаешь? что то я не встречал инструкции по частичной замене на нашей машине.Ну так сливную пробку выкрутил, да слил сколько выльется. Рекомендую поддомкратить правый бок- вытекает больше. Мы обычно где-то на час оставляем, чтобы вытекало. Где-то 5,2 литра сливается у меня.Потом через пробку уровня заливаем. Во вложении инструкция по правильной установке уровня масла.Проверка уровня масла в АКПП.pdf 1
Andrey NSK Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 Товарищу смотрим машину, в поле зрения и Каптива 2011-2013 годов. Как не вляпаться на ремонт этих коробок. И можно ли предупредительный ремонт провести?
FID Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 Ремонт можно провести,были б деньги.А брать надо конец 13 года или 14-15годов.Там говорят Коробка доработана
Ленин1 Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 Товарищу смотрим машину, в поле зрения и Каптива 2011-2013 годов. Как не вляпаться на ремонт этих коробок. И можно ли предупредительный ремонт провести?Да не как ты не определишь, ну сольют тебе масло скажут износа нет, а предыдущий владелец поменял и промыл её перед продажей. 80-100 тыс в кармане пусть держит на коробку да и всё.Ну так сливную пробку выкрутил, да слил сколько выльется. Рекомендую поддомкратить правый бок- вытекает больше. Мы обычно где-то на час оставляем, чтобы вытекало. Где-то 5,2 литра сливается у меня.Потом через пробку уровня заливаем. Во вложении инструкция по правильной установке уровня масла.Проверка уровня масла в АКПП.pdf Понял надо глянуть будет, надо масло в раздатки поменять с задним мостом залил кастрюль не пойму от масла гудеть что ли стало, заказал ликви буду менять там сначало.
Ленин1 Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2020 (изменено) Ну так сливную пробку выкрутил, да слил сколько выльется. Рекомендую поддомкратить правый бок- вытекает больше. Мы обычно где-то на час оставляем, чтобы вытекало. Где-то 5,2 литра сливается у меня.Потом через пробку уровня заливаем. Во вложении инструкция по правильной установке уровня масла.Проверка уровня масла в АКПП.pdf Изменено 13 сентября, 2020 пользователем Ленин1
luntik Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2020 Здарова всем. Подскажите какое масло(фирму) купить на замену в АКПП- то что Dexron VI -это ясно. А лучше ссылку киньте.
nematod Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2020 Здарова всем. Подскажите какое масло(фирму) купить на замену в АКПП- то что Dexron VI -это ясно. А лучше ссылку киньте. OPEL 1940184
Иванович Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2020 Здарова всем. Подскажите какое масло(фирму) купить на замену в АКПП- то что Dexron VI -это ясно. А лучше ссылку киньте. арт 162630 ЗИК. В корее идет как масло первой заливки.
luntik Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2020 То есть я правильно понимаю, что именно на новой машине у нас заливают ЗИК на заводе ? и почему такая разница с GM маслом? ЗИК 4500-10 литров, GM 7800 10 литров.
Евгений26 Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2020 А вы не догадываетесь?
antropov_v Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2020 (изменено) Всем привет. Неделю назад начались толчки при переключении с 3 на 2 передачу на горячей коробке при торможении. Был в сервисе,коробку продиагностировали. Ошибок нет. Поменял масло в коробке. Ситуация не поменялась. Кто что думает? Что делать дальше? У кого-нибудь такое было? Чем это грозит? Изменено 15 сентября, 2020 пользователем antropov_v
FID Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2020 (изменено) Стружку смотрели в масле или просто тупо слили?Если не смотрели,поездить и ещё слить,смотреть стружку.Если есть ремонт. Изменено 16 сентября, 2020 пользователем FID
antropov_v Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2020 Смотрели. Масло чистое
luntik Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2020 А вы не догадываетесь?Нет, поясните!
antropov_v Опубликовано 17 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2020 Кто-нибудь ремонтировал АКПП в ХВК-сервисе? Ремонируют качественно? Можно дверять?
Олег_Иванов Опубликовано 17 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2020 Да вроде нормально. Клубный сервис же.
Irokes Опубликовано 24 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2020 Чем замена масло в коробасе поможет от пинков? Кто при замене масла фильтр меня? НИ КТО!!! Фильтр меняется только при капиталке, когда располовинишь коробку. Частично слил 2 литру масла. Нормальное масло, не какого гудрона! Ни когда не поверю, что АКПП поедет на гудроне, откуда его сливаете? Да и с маслом с вязкозтью как у моторного хреново будет коробасу! 157000 тыров. пробег. Работает тьфу, тьфу....
Бром Опубликовано 24 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2020 Чем замена масло в коробасе поможет от пинков? Кто при замене масла фильтр меня? НИ КТО!!! Фильтр меняется только при капиталке, когда располовинишь коробку. Частично слил 2 литру масла. Нормальное масло, не какого гудрона! Ни когда не поверю, что АКПП поедет на гудроне, откуда его сливаете? Да и с маслом с вязкозтью как у моторного хреново будет коробасу! 157000 тыров. пробег. Работает тьфу, тьфу....У тебя дорестайл, с нормальной Aisin. А не наше полукитайское чудо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти