Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тут чел попал на ремонт коробаса, и только лишь потому, что продаван вместо положенного дал декстрон 6, что парадокс, пробили коробку у него 2008/2,4/АТ/корея там вообще не 3309 льется, а тойота какая-то, жаль в ватсапе не написал марку...

Продаван ошибся, а владелец читать не умел судя по всему?

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

в Емексе есть 2шт за 477к с доставкой за 12 дней )))

да тоже считай копейки  на экзисте дешевле 600 нет. Охренеть запчасти как будто на бентли.

Опубликовано

 

в Емексе есть 2шт за 477к с доставкой за 12 дней )))

да тоже считай копейки  на экзисте дешевле 600 нет. Охренеть запчасти как будто на бентли.

 

Запчастей там тысяч на 35-40, если по запчастям коробку перебирать самому полностью. 

Надавно слесаря наши вариатор перебирали на Аутлендере, там вообще лопнул конус. 20 с копейками тыс. обошлись запчасти, бегает машинка. А в сервисе по коробкам стольник заломили. 

Опубликовано

Запчастей там тысяч на 35-40, если по запчастям коробку перебирать самому полностью. 

 

 

 

 

Надавно слесаря наши вариатор перебирали на Аутлендере, там вообще лопнул конус. 20 с копейками тыс. обошлись запчасти, бегает машинка. А в сервисе по коробкам стольник заломили. 

 

Ну ну, 1 комплект фрикционов стоит 5тыс, а сколько их в коробке? блок соленоидов под 50тыс, цепь около 10тыс,  насос тыс 60 наверное, я молчу про одноразовые болты, поршня, стопора, планетарный редуктор пусть он и частями продаётся, дифференциал, там далеко  запчастей не на 40 тыс. просто  замена всех фрикционов уже не укладывается в эту стоимость по запчастям. Это не запчасти дорогие это мы бедные по отношению к  доллару. 

Опубликовано
Прокатился сегодня на авто товарища, у него Каптива 2.2 2012. Насторожило поведение коробки - при остановке легкий удар, но потом начинает какой-то волнообразный процесс или она туда-сюда движется. Что это такое?
Опубликовано
Маленькое уточнение, пообщались с бывшем владельцем. Он говорит, что ремонтировали раздатку и после этого начались эти пинки. Что могли нам повредить?
Опубликовано

Народ, всем привет! Вопрос такой: можно ли буксировать (на тросу, не более 40 км/ч) авто с АКПП и с неработающим ДВС? Насос АКПП работать не будет, будут ли внутренности АКПП смазываться маслом (ну по типу как в механической коробке)? 

Опубликовано

Народ, всем привет! Вопрос такой: можно ли буксировать (на тросу, не более 40 км/ч) авто с АКПП и с неработающим ДВС? Насос АКПП работать не будет, будут ли внутренности АКПП смазываться маслом (ну по типу как в механической коробке)? 

Можно главное скорость что бы была не слишком высокая

Опубликовано

...Вопрос такой: можно ли буксировать (на тросу, не более 40 км/ч) авто с АКПП и с неработающим ДВС? ......

можно ТОЛЬКО в положении коробки N (нейтраль) при этом рекомендуют что бы скорость была не более 50 км/ч.

Опубликовано

 

...Вопрос такой: можно ли буксировать (на тросу, не более 40 км/ч) авто с АКПП и с неработающим ДВС? ......

можно ТОЛЬКО в положении коробки N (нейтраль) при этом рекомендуют что бы скорость была не более 50 км/ч.

 

Давеча заглох на скорости 120 км/ч. Руль колом, тормоза колом, так еще и Фура слева параллельно шла - это я к тому, что "юркнуть на обочину". Потихоньку выкатился до остановки, перевел в "Р" завел, и поехал. Ни одной ошибки не зафиксировано. Кирпич конечно отложил знатный, главное в такой момент за рычаг не хвататься.

Опубликовано (изменено)

чудеса бывают в нашей жизни: упал с 7 км без парашюта, попал в стог сена, а там доярка ...)))

но второй раз сомнительно,что там будет доярка.... скорее всего  ее муж может оказаться )))

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

скажите спасибо что у нас не электро руль и прочие плюшки, вот там точно страшно когда двигун глохнет..

Опубликовано (изменено)

ЭУР работает не от двигателя, это не ГУР. Зажигание не надо выключать и все.

Не вводите людей в заблуждение. ЭБУ не даст ему крутится без неработающего двигателя

Хотя если вы считаете что кручение руля с большим усилием является нормой, то да он крутится:)

Изменено пользователем Konsul
Опубликовано

 

ЭУР работает не от двигателя, это не ГУР. Зажигание не надо выключать и все.

Не вводите людей в заблуждение. ЭБУ не даст ему крутится без неработающего двигателя

Хотя если вы считаете что кручение руля с большим усилием является нормой, то да он крутится :)

 

не знаю как на всех авто с ЭУР,  но на Фиат Гранд Пунто (дорейстаил) включаешь зажигание (двс выключен) и руль легко крутиться.

Опубликовано

 

ЭУР работает не от двигателя, это не ГУР. Зажигание не надо выключать и все.

Не вводите людей в заблуждение. ЭБУ не даст ему крутится без неработающего двигателя

Хотя если вы считаете что кручение руля с большим усилием является нормой, то да он крутится :)

 

Насколько я знаю, не дает крутиться, пока не заведешь двигатель, но это на стоящей машине. Если двигатель заглох на ходу, то ЭУР или ЭГУР продолжают работать от аккума. На Зафире именно так было. 

Опубликовано

это да, но вот 40 А пред окисляется и вуаля, ты на трассе на скорости 90-95 и ни чего не работает.... друзья так в питер прокатились... впечатлений масса....

Опубликовано

Ну у меня на Зафире тоже один раз на ходу ЭГУР вырубился. Сначала тоже сильно неприятные ощущения были, потом понял, что надо просто не боятся сильнее крутить руль, нормально все рулилось. Спокойно остановился в разрешенном месте, заглушил движок, завёл и всё заработало. Больше этот косяк не повторялся.

Опубликовано

ЭУР работает не от двигателя, это не ГУР. Зажигание не надо выключать и все.

Не вводите людей в заблуждение. ЭБУ не даст ему крутится без неработающего двигателя

Хотя если вы считаете что кручение руля с большим усилием является нормой, то да он крутится:)

 

 

Это вы из личного опыта пишете или так - интернет-сплетни?

 

 

 

Не вводите людей в заблуждение. ЭБУ не даст ему крутится без неработающего двигателя

Хотя если вы считаете что кручение руля с большим усилием является нормой, то да он крутится :)

не знаю как на всех авто с ЭУР,  но на Фиат Гранд Пунто (дорейстаил) включаешь зажигание (двс выключен) и руль легко крутиться.

 

Все ровно так же на Пассат B6.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...