Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не все сканеры видят коробку и некоторые из блоков нашего авто.

А те что видят, могут выдавать лишь часть параметров.

Ссылка на комментарий

Я не поехал к ним. Пока дел навалилось...да и думаю ничего они мне толкового не скажут. Ошибок по коробке нет, я это и сам знаю. По сути и так ясно, соленоид какой то тупит. Но после второй замены масла все стало еще менее заметно. Поезжу пару тысяч, еще махну. Как у вас с ремонтом дкла обстоят?

Выше писал... Теперь жду вскрытия и оценки домашнего ремонта.После этого буду принимать решение-или тут ремонтировать, или в Москве. Видел на Авито Алексей продаёт наши восстановленные коробки с обменом на свою.
Ссылка на комментарий

https://youtu.be/s8kwKoCRaD0

 

Не перестаю удивляться качеству корейского автопрома в частности и машин вообще...

Причем тут корейцы? Чисто американский GM-овcкий и фордовский косяк.На новой ревизии коробок везде стало сильно лучше, что на родственных фордовских, что на gm-овских АКПП. Они ставились и в Германии, на еврофорды и Опеля разных моделей и на кучу моделей в Северной Америке, Австралии, Великобритании и везде одинаковые поломки.У вас, кстати, какой модельный год? Климат двухзонный?
Корейцы, американцы, какая в жо..пу разница..? мне от этого не легче...

Коробка у нас в рестайле стоит китайская, смотрите видео. Да, Gm, но китайская. Ресурс 100 тыс.км. и то, если повезёт...

Модельный год у меня какой не знаю. Куплена в апреле 13-го новой.

Клмат однозонный.

Изменено пользователем Serdginio
Ссылка на комментарий

 

Корейцы, американцы, какая в жо..пу разница..? мне от этого не легче...

Коробка у нас в рестайле стоит китайская, смотрите видео. Да, Gm, но китайская. Ресурс 100 тыс.км. и то, если повезёт...

Модельный год у меня какой не знаю. Куплена в апреле 13-го новой.

Клмат однозонный.

 

Я к тому, что корейцы тут вообще ни при чём. Ресурс коробок с китайского завода  GM  не отличается от других, проблемы по всему миру были одинаковые. Комплектуха идет везде одинаковая. У вас старая ревизия коробки, да, с ними вероятность проблем сильно выше, тем более на дизеле, увы...

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Взвесив все за и против, принял решение попрощаться с довольно интересным вцелом автомобилем...

Впечатления оставил о себе довольно приятные, но лечить глобальные просчеты инженеров путем колосальных вложений не готов.

Решил не дожидаться армагедона и продал.

Акпп, раздатка, шкив колена и т.д и т.п Аж потряхивает от количества слабых мест...

Но вот что взять на замену не решил пока.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Салярис новый.

Еще вариант премиум пятилетка, дабы реально перетрахивало от суммы вливаний в обслуживание).
Ссылка на комментарий

Странно, что теперь головняк у человека - какое корыто взять и это не страшно.

А автомат отремонтировать, это анриал, страх и гемморой...

Ссылка на комментарий

Нашёл толковое видео, где собрана вся информация о болячках Антары:

https://youtu.be/gGExfyFEjfg

 

Я собрал похоже их все...

Ссылка на комментарий

Акпп, раздатка, шкив колена и т.д и т.п Аж потряхивает от количества слабых мест...

Но вот что взять на замену не решил пока.

Всем спасибо.

Ну в общем-то всё и перечислили. Упредительный ремонт раздатки и ремонт АКПП в нормальной конторе будут явно дешевле замены на кота в мешке....

Нашёл толковое видео, где собрана вся информация о болячках Антары:

https://youtu.be/gGExfyFEjfg

 

Я собрал похоже их все...

Да бессистемный набор всех страшилок, а не обзор. )))

Ссылка на комментарий

Ну в общем-то всё и перечислили. Упредительный ремонт раздатки и ремонт АКПП в нормальной конторе будут явно дешевле замены на кота в мешке....

А Антара купленная мной совсем недавно не кот в мешке была? По-моему еще какой котище!)

Ссылка на комментарий

Сегодня слесаря своего встретил, говорю вчера найти вас не мог- мы говорит в дальнем боксе, чудо ремонтируем. Спрашиваю, что за чудо? - Санта Фе движок перебираем. Говорю 2.4 и задиры? В ответ- "есстественно..."))

Ссылка на комментарий

Да у всех своих косяки.

Думаете другие тачки прям совершенство только масло меняй?

14 лет владел фокусом 2.

Брал новым.

Фильтра, масла, иногда подвеска...

И всегда знал, что доеду хоть во Владивосток.

А тут как на пороховой бочке.

Хотя комфорт, конечно,не сравнить...

Ссылка на комментарий

 

Да у всех своих косяки.

Думаете другие тачки прям совершенство только масло меняй?

14 лет владел фокусом 2.

Брал новым.

Фильтра, масла, иногда подвеска...

И всегда знал, что доеду хоть во Владивосток.

А тут как на пороховой бочке.

Хотя комфорт, конечно,не сравнить...

Полный привод и вытекающие из этого нагрузки на другие узлы,требует дополнительного обслуживания. Когда берешь авто с пробегом,то тут надо или досконально знать историю его обслуживания, или готовиться к расходам. Если прежний хозяин этого не сделал,то естественно это ляжет на нового. 

Ссылка на комментарий
14 лет владел фокусом 2.

Брал новым.

Фильтра, масла, иногда подвеска...

И всегда знал, что доеду хоть во Владивосток.

А тут как на пороховой бочке.

Хотя комфорт, конечно,не сравнить

 

Второй фокус - это другая школа машиносторения, там еще маркетологов не было. Сейчас возьмите форд по свежее с турбомотором и АКПП, как у опеля, и будет та же песня. Сейчас, к сожалению, все авто к пробегу 100 т.км требуют ремонта какого-нибудь основного узла (кпп,редуктора, а то и ДВС). Возможно +-20 т.км из-за условий эксплуатации.

 

И, я думаю, что основная причина смены авто - это нехватка денег на обслуживание. Все-таки переднеприводный седан (или какой у вас был кузов) и "полноприводный" кроссовер потребляют разное количество денег. Предположу, что взяли подушатанный вариант по низу рынка на последние деньги, с мыслью "хочу кроссовер", а он (кроссовер) затребовал слишком большую цену на обслуживание.

Изменено пользователем Airtank
Ссылка на комментарий

 

Полный привод и вытекающие из этого нагрузки на другие узлы,требует дополнительного обслуживания. Когда берешь авто с пробегом,то тут надо или досконально знать историю его обслуживания, или готовиться к расходам. Если прежний хозяин этого не сделал,то естественно это ляжет на нового. 

 

это к сожалению работает не со всеми узлами. и тут проблема не только в опеле. у всех так. Например по АКПП. Кто-то раз в 10 тысяч меняет жижу, но акпп ломается на 100 тыс км, кто то вообще не меняет-и ездит до 200. Ну и тот же шкив. Его то как обслужить? а так конечно, любой авто ласку и смазку любит

 

14 лет владел фокусом 2.

Брал новым.

Фильтра, масла, иногда подвеска...

И всегда знал, что доеду хоть во Владивосток.

А тут как на пороховой бочке.

Хотя комфорт, конечно,не сравнить...

 

а насколько иногда подвеска? у меня у товарища был ФФ2 хэтчбэк (испанской если не ошибаюсь сборки). так он постоянно что то в подвеске делал. то аморты, то стойки стаба, то резинки. Хотя ездил много по трассе

Ссылка на комментарий

14 лет владел фокусом 2.

Ну второй у них был мегаудачный. Третий уже испортил всё. )))

Вот сегодня только из отзывов на Дроме-

"Катался на форд фокус 3 2013 года, с роботизированной коробкой. Машину поменять захотел по двум причинам: Первая на 80000 форд начал сыпаться одно за другим, в ремонт с октября по декабрь вложил более 150 тысяч."

Ссылка на комментарий

второй фокус и антара - одно поколение, еще до маркетологов. фокус закрылся в 2012, антара в 2014..

камрады кто знает хороший сервис по акпп на востоке москвы-области?

чтоб быстро качественно и можно поглазеть?

Ссылка на комментарий

второй фокус и антара - одно поколение, еще до маркетологов. фокус закрылся в 2012, антара в 2014..

 

Второй фокус прекратили выпускать в 11 году и антару дорест тоже. В 12-м пошел рестайлинг с "усовершенствованной" конструкцией.  Где-то с 12-го года у многих автопроизводителей начались проблемы с надежностью: КИА с ДВС, VW с ДСГ и TSI (последние, правда, потом поправили положение) ну и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий

из усовершенствований разве "новые" двигатель и коробка. что собсно здесь и обсуждаем. и то коробка с 14 года пошла переделаная. я и ищу приличный сервис чтоб коробку перебрать - последний раз сливал сильно горелое масло. хочу поменять волнистую кружину, блок сателлитов, пакет фрикционов, фильтр и по мелочи разное. пробег небольшой но тяжелый.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...