Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я не поехал к ним. Пока дел навалилось...да и думаю ничего они мне толкового не скажут. Ошибок по коробке нет, я это и сам знаю. По сути и так ясно, соленоид какой то тупит. Но после второй замены масла все стало еще менее заметно. Поезжу пару тысяч, еще махну. Как у вас с ремонтом дкла обстоят?

Выше писал... Теперь жду вскрытия и оценки домашнего ремонта.После этого буду принимать решение-или тут ремонтировать, или в Москве. Видел на Авито Алексей продаёт наши восстановленные коробки с обменом на свою.
Опубликовано (изменено)

https://youtu.be/s8kwKoCRaD0

 

Не перестаю удивляться качеству корейского автопрома в частности и машин вообще...

Причем тут корейцы? Чисто американский GM-овcкий и фордовский косяк.На новой ревизии коробок везде стало сильно лучше, что на родственных фордовских, что на gm-овских АКПП. Они ставились и в Германии, на еврофорды и Опеля разных моделей и на кучу моделей в Северной Америке, Австралии, Великобритании и везде одинаковые поломки.У вас, кстати, какой модельный год? Климат двухзонный?
Корейцы, американцы, какая в жо..пу разница..? мне от этого не легче...

Коробка у нас в рестайле стоит китайская, смотрите видео. Да, Gm, но китайская. Ресурс 100 тыс.км. и то, если повезёт...

Модельный год у меня какой не знаю. Куплена в апреле 13-го новой.

Клмат однозонный.

Изменено пользователем Serdginio
Опубликовано (изменено)

 

Корейцы, американцы, какая в жо..пу разница..? мне от этого не легче...

Коробка у нас в рестайле стоит китайская, смотрите видео. Да, Gm, но китайская. Ресурс 100 тыс.км. и то, если повезёт...

Модельный год у меня какой не знаю. Куплена в апреле 13-го новой.

Клмат однозонный.

 

Я к тому, что корейцы тут вообще ни при чём. Ресурс коробок с китайского завода  GM  не отличается от других, проблемы по всему миру были одинаковые. Комплектуха идет везде одинаковая. У вас старая ревизия коробки, да, с ними вероятность проблем сильно выше, тем более на дизеле, увы...

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Взвесив все за и против, принял решение попрощаться с довольно интересным вцелом автомобилем...

Впечатления оставил о себе довольно приятные, но лечить глобальные просчеты инженеров путем колосальных вложений не готов.

Решил не дожидаться армагедона и продал.

Акпп, раздатка, шкив колена и т.д и т.п Аж потряхивает от количества слабых мест...

Но вот что взять на замену не решил пока.

Всем спасибо.

Опубликовано

Салярис новый.

Еще вариант премиум пятилетка, дабы реально перетрахивало от суммы вливаний в обслуживание).
Опубликовано

Странно, что теперь головняк у человека - какое корыто взять и это не страшно.

А автомат отремонтировать, это анриал, страх и гемморой...

Опубликовано

Акпп, раздатка, шкив колена и т.д и т.п Аж потряхивает от количества слабых мест...

Но вот что взять на замену не решил пока.

Всем спасибо.

Ну в общем-то всё и перечислили. Упредительный ремонт раздатки и ремонт АКПП в нормальной конторе будут явно дешевле замены на кота в мешке....

Нашёл толковое видео, где собрана вся информация о болячках Антары:

https://youtu.be/gGExfyFEjfg

 

Я собрал похоже их все...

Да бессистемный набор всех страшилок, а не обзор. )))

Опубликовано

Ну в общем-то всё и перечислили. Упредительный ремонт раздатки и ремонт АКПП в нормальной конторе будут явно дешевле замены на кота в мешке....

А Антара купленная мной совсем недавно не кот в мешке была? По-моему еще какой котище!)

Опубликовано

Сегодня слесаря своего встретил, говорю вчера найти вас не мог- мы говорит в дальнем боксе, чудо ремонтируем. Спрашиваю, что за чудо? - Санта Фе движок перебираем. Говорю 2.4 и задиры? В ответ- "есстественно..."))

Опубликовано

Да у всех своих косяки.

Думаете другие тачки прям совершенство только масло меняй?

14 лет владел фокусом 2.

Брал новым.

Фильтра, масла, иногда подвеска...

И всегда знал, что доеду хоть во Владивосток.

А тут как на пороховой бочке.

Хотя комфорт, конечно,не сравнить...

Опубликовано

 

Да у всех своих косяки.

Думаете другие тачки прям совершенство только масло меняй?

14 лет владел фокусом 2.

Брал новым.

Фильтра, масла, иногда подвеска...

И всегда знал, что доеду хоть во Владивосток.

А тут как на пороховой бочке.

Хотя комфорт, конечно,не сравнить...

Полный привод и вытекающие из этого нагрузки на другие узлы,требует дополнительного обслуживания. Когда берешь авто с пробегом,то тут надо или досконально знать историю его обслуживания, или готовиться к расходам. Если прежний хозяин этого не сделал,то естественно это ляжет на нового. 

Опубликовано (изменено)
14 лет владел фокусом 2.

Брал новым.

Фильтра, масла, иногда подвеска...

И всегда знал, что доеду хоть во Владивосток.

А тут как на пороховой бочке.

Хотя комфорт, конечно,не сравнить

 

Второй фокус - это другая школа машиносторения, там еще маркетологов не было. Сейчас возьмите форд по свежее с турбомотором и АКПП, как у опеля, и будет та же песня. Сейчас, к сожалению, все авто к пробегу 100 т.км требуют ремонта какого-нибудь основного узла (кпп,редуктора, а то и ДВС). Возможно +-20 т.км из-за условий эксплуатации.

 

И, я думаю, что основная причина смены авто - это нехватка денег на обслуживание. Все-таки переднеприводный седан (или какой у вас был кузов) и "полноприводный" кроссовер потребляют разное количество денег. Предположу, что взяли подушатанный вариант по низу рынка на последние деньги, с мыслью "хочу кроссовер", а он (кроссовер) затребовал слишком большую цену на обслуживание.

Изменено пользователем Airtank
Опубликовано

 

Полный привод и вытекающие из этого нагрузки на другие узлы,требует дополнительного обслуживания. Когда берешь авто с пробегом,то тут надо или досконально знать историю его обслуживания, или готовиться к расходам. Если прежний хозяин этого не сделал,то естественно это ляжет на нового. 

 

это к сожалению работает не со всеми узлами. и тут проблема не только в опеле. у всех так. Например по АКПП. Кто-то раз в 10 тысяч меняет жижу, но акпп ломается на 100 тыс км, кто то вообще не меняет-и ездит до 200. Ну и тот же шкив. Его то как обслужить? а так конечно, любой авто ласку и смазку любит

 

14 лет владел фокусом 2.

Брал новым.

Фильтра, масла, иногда подвеска...

И всегда знал, что доеду хоть во Владивосток.

А тут как на пороховой бочке.

Хотя комфорт, конечно,не сравнить...

 

а насколько иногда подвеска? у меня у товарища был ФФ2 хэтчбэк (испанской если не ошибаюсь сборки). так он постоянно что то в подвеске делал. то аморты, то стойки стаба, то резинки. Хотя ездил много по трассе

Опубликовано

14 лет владел фокусом 2.

Ну второй у них был мегаудачный. Третий уже испортил всё. )))

Вот сегодня только из отзывов на Дроме-

"Катался на форд фокус 3 2013 года, с роботизированной коробкой. Машину поменять захотел по двум причинам: Первая на 80000 форд начал сыпаться одно за другим, в ремонт с октября по декабрь вложил более 150 тысяч."

Опубликовано

Но вот что взять на замену не решил пока.

Всем спасибо.

Так вот это САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!

Опубликовано

второй фокус и антара - одно поколение, еще до маркетологов. фокус закрылся в 2012, антара в 2014..

камрады кто знает хороший сервис по акпп на востоке москвы-области?

чтоб быстро качественно и можно поглазеть?

Опубликовано

второй фокус и антара - одно поколение, еще до маркетологов. фокус закрылся в 2012, антара в 2014..

 

Второй фокус прекратили выпускать в 11 году и антару дорест тоже. В 12-м пошел рестайлинг с "усовершенствованной" конструкцией.  Где-то с 12-го года у многих автопроизводителей начались проблемы с надежностью: КИА с ДВС, VW с ДСГ и TSI (последние, правда, потом поправили положение) ну и т.д. и т.п.

Опубликовано

из усовершенствований разве "новые" двигатель и коробка. что собсно здесь и обсуждаем. и то коробка с 14 года пошла переделаная. я и ищу приличный сервис чтоб коробку перебрать - последний раз сливал сильно горелое масло. хочу поменять волнистую кружину, блок сателлитов, пакет фрикционов, фильтр и по мелочи разное. пробег небольшой но тяжелый.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...