Евгений26 Опубликовано 3 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 14 лет назад у всех были еще ресурсные авто.Сейчас авто едва гарантию выезжает без поломки агрегатов.Посмотрите на корейцев. Движки к 80 тысячам всё, и это если кат до того времени не струхнул. Опять же раздатка их тоже до 100 тысяч не доезжает.И давно ли плачи кровавыми слезами кончились за дсг?Чем авто сложнее саляриса, тем быстрее оно принесет сюрпризы. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 3 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 солярис тоже не так уж прост. а каты надо греть до рабочей температуры даже летом. иначе он быстро кончится. Ссылка на комментарий
ANTиDen Опубликовано 3 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 (изменено) В 17-18 годах,когда пробеги у владельцев стали доходить до "критических" в плане появления проблем по АКПП, помню(читал),что считалось, что это единичные случаи. Теперь,когда уже многие доехали до +/- 100 тыс.км.,все осознали,что это заложенный производителем предел....Помню в те годы у меня был выбор - Антара(посвежее) или CRV 3(постарше). CRV не нравился слишком олдскульной внешностью. Хотя вот сейчас думаю, как бы он был в плане надежности,если бы выбор пал на него?) Изменено 3 июня, 2021 пользователем ANTиDen Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 3 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 В 17-18 годах,когда пробеги у владельцев стали доходить до "критических" в плане появления проблем по АКПП, помню(читал),что считалось, что это единичные случаи. Теперь,когда уже многие доехали до +/- 100 тыс.км.,все осознали,что это заложенный производителем предел....Помню в те годы у меня был выбор - Антара(посвежее) или CRV 3(постарше). CRV не нравился слишком олдскульной внешностью. Хотя вот сейчас думаю, как бы он был в плане надежности,если бы выбор пал на него?)Ну на самом деле на фоне всего количества этих коробок, случаи и сейчас единичные (а эти коробки применялись на множестве моделей GM и Форд). А новые ревизии вообще беспроблемные в абсолютном большинстве. Хотя и у нас на клубе есть кто даже на старой ревизии отъездил 200 тык. 14 лет назад у всех были еще ресурсные авто. Не спора ради, но 14 лет назад я слышал тоже самое. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 3 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 А те что видят, могут выдавать лишь часть параметров.Немного не так, видят все. А вот конкретику показать, может даже ЕЛМ, все зависит от ревизии сканера и наличия програмки СhevroSYS.Даже если нет это проги и какой-то непонятный сканер, то наличие ошибки Р0700 говорит о присутсвии ошибок в блоке управелния АКПП.Как правило из тех ремонтов АКПП с которыми к нам приезжали в этом году, проблема начинается с 3-го или 5-го соленоида. А вот последствия у всех разные, чаще всего это износ второго пакета (3-5-R), из-за того, что корректирующие давление в этом случае уходит на максимум, ГТФ изнашивается почти полностью, как и поршень второго пакета и конечно лопается пружинное кольцо.Если кто-то сомневается в работе АКПП, но при этом ошибок нет, то стоит проверить адаптивные значения в линиях соленоидов, если они выше 100, то стоит бить тревогу.Если ниже, стоит попробовать сменить масло и сделать процедуру обучения адаптивных переключений. P.S. Я уже об этом писал, но как-то все это потерялось в истории. Ссылка на комментарий
Sorokonozhka Опубликовано 3 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 14 лет владел фокусом 2.Брал новым.Фильтра, масла, иногда подвеска...И всегда знал, что доеду хоть во Владивосток.А тут как на пороховой бочке.Хотя комфорт, конечно,не сравнить Второй фокус - это другая школа машиносторения, там еще маркетологов не было. Сейчас возьмите форд по свежее с турбомотором и АКПП, как у опеля, и будет та же песня. Сейчас, к сожалению, все авто к пробегу 100 т.км требуют ремонта какого-нибудь основного узла (кпп,редуктора, а то и ДВС). Возможно +-20 т.км из-за условий эксплуатации. И, я думаю, что основная причина смены авто - это нехватка денег на обслуживание. Все-таки переднеприводный седан (или какой у вас был кузов) и "полноприводный" кроссовер потребляют разное количество денег. Предположу, что взяли подушатанный вариант по низу рынка на последние деньги, с мыслью "хочу кроссовер", а он (кроссовер) затребовал слишком большую цену на обслуживание.С интуицией у вас явно проблемы Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 4 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 А те что видят, могут выдавать лишь часть параметров.Немного не так, видят все. А вот конкретику показать, может даже ЕЛМ, все зависит от ревизии сканера и наличия програмки СhevroSYS.Даже если нет это проги и какой-то непонятный сканер, то наличие ошибки Р0700 говорит о присутсвии ошибок в блоке управелния АКПП.Как правило из тех ремонтов АКПП с которыми к нам приезжали в этом году, проблема начинается с 3-го или 5-го соленоида. А вот последствия у всех разные, чаще всего это износ второго пакета (3-5-R), из-за того, что корректирующие давление в этом случае уходит на максимум, ГТФ изнашивается почти полностью, как и поршень второго пакета и конечно лопается пружинное кольцо.Если кто-то сомневается в работе АКПП, но при этом ошибок нет, то стоит проверить адаптивные значения в линиях соленоидов, если они выше 100, то стоит бить тревогу.Если ниже, стоит попробовать сменить масло и сделать процедуру обучения адаптивных переключений. P.S. Я уже об этом писал, но как-то все это потерялось в истории. Можно повторить инструкцию или ссылку дать на нее? СhevroSYS показывает значение адаптаций? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 5 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2021 С интуицией у вас явно проблемы Да не найдете вы рАвный авто антаре если в кармане меньше 1,5 ляма, а жоповозок валом, начиная от салярки до октавии..... 145 кузов много сюрпризных моментов приносит, лучше бы они на японских узлах остался, но кому нужно вечное авто... Ссылка на комментарий
Sorokonozhka Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 (изменено) С интуицией у вас явно проблемы Да не найдете вы рАвный авто антаре если в кармане меньше 1,5 ляма, а жоповозок валом, начиная от салярки до октавии..... 145 кузов много сюрпризных моментов приносит, лучше бы они на японских узлах остался, но кому нужно вечное авто...ТТХ Антары и ее комфорт на достойном уровне, в этом спору нет. Не было у меня с ней уверенности в надежности,что я не встану где-нибудь по пути в Европу или Владивосток. Нужно было тогда привентивно все перебирать.Сейчас есть мечта идиота взять что-то новое, но и тут не все однозначно. Изменено 6 июня, 2021 пользователем Sorokonozhka Ссылка на комментарий
ANTиDen Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 (изменено) С интуицией у вас явно проблемыДа не найдете вы рАвный авто антаре если в кармане меньше 1,5 ляма, а жоповозок валом, начиная от салярки до октавии..... 145 кузов много сюрпризных моментов приносит, лучше бы они на японских узлах остался, но кому нужно вечное авто...ТТХ Антары и ее комфорт на достойном уровне, в этом спору нет. Не было у меня с ней уверенности в надежности,что я не встану где-нибудь по пути в Европу или Владивосток. Нужно было тогда привентивно все перебирать.Сейчас есть мечта идиота взять что-то новое, но и тут не все однозначно. Предполагаю,что из нового можно смотреть только в сторону Китая Изменено 6 июня, 2021 пользователем ANTиDen Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 Офф.С F7 сегодня сцепился.Ни фига он не едет.Ни с места. Ни в движении.Но понимаю, что это не основной показатель.Важнее, сколько он проедет... кытАец... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 Офф.С F7 сегодня сцепился.Ни фига он не едет.Ни с места. Ни в движении.Но понимаю, что это не основной показатель.Важнее, сколько он проедет... кытАец... На ойлчейсе модер с полгода как купил F7, можно понаблюдать. Ранее у него был Соренто дизелек, выкладывал и масляные и ремонтные опусы. Особо не присматривался, но пока только по отзывной топливные магистрали поменял, масло моторное крайнее ШЕЛЛ. Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 Офф.С F7 сегодня сцепился.Ни фига он не едет.Ни с места. Ни в движении.Но понимаю, что это не основной показатель.Важнее, сколько он проедет... кытАец...Что за двигатель у Ф7? А то вы с 1,5 мерялись - еще бы он ехал. Против 2,2 дизеля то Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 Так и вес там на 500 меньше. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 ребята, вы чего не по теме, давайте в другую ветку... 1 Ссылка на комментарий
Serdginio Опубликовано 20 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 17 июня забрал свою Антару из Автоматик Трансмишн Групп. Делали без одного дня три недели.Машина едет, больше сказать нечего...Через месяц и 1000 км опять ехать к ним на контрольные проверки...Были и косяки, но об этом позже, когда закончатся все гарантии...Отдал 107 870 рублей. Берегите свои машины, нервы и кошельки. Ссылка на комментарий
ANTиDen Опубликовано 21 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 (изменено) 17 июня забрал свою Антару из Автоматик Трансмишн Групп.Делали без одного дня три недели.Машина едет, больше сказать нечего...Через месяц и 1000 км опять ехать к ним на контрольные проверки...Были и косяки, но об этом позже, когда закончатся все гарантии...Отдал 107 870 рублей. Берегите свои машины, нервы и кошельки.Тоже нахожусь в ожидании финала ремонта... Две недели авто просто стояло на стоянке сервиса по разным причинам, потом была дефектовка АКПП - волнистая пружина разломана на 3 части, барабан под замену, подшипник диф.под замену.Сам подшипник провернуло - на корпусе есть выработка. После дефектовки связывался с Алексеем из Москвы, был вариант обмена своей АКПП на его восстановленную за 65 тыр.(как в объявлении на Авито), но цену он уже озвучил 75 тыр. Плюс надо было решать вопрос с пересылкой туда/сюда...Решил делать у себя. В итоге переговоров с мастером, пришли к ценнику - 70 тыр. - запчасти и работа; 9,5 тыр. - снять/поставить, масло мое(ZIC 9 л.) - 3,5 руб. Надеюсь на этой неделе авто заберу... П.С.На стоянке сервиса и подъемниках стоят/висят аппараты VAG, Тойоты,Форды(Куги)...П,С.30+ тыс. км. назад уже ремонтировал коробку по причине открутившихся болтов дифа. Тогда отделался ремонтом корпуса,болты прихватили сваркой. Новый мастер сказал,что руки бы отгрыз за это,т.к. сам сажает болты на фикс.резьбы. Ну и по уму,прошлому мастеру надо было бы заменить волнистую пружину сразу, возможно на моем веку я в АКПП больше бы не полез... Изменено 21 июня, 2021 пользователем ANTиDen Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 Да все висят.И по акпп, и по раздаткам.Со слов мастеров, 13-14 года массово пошли на капиталку не зависимо от бренда особо... Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) Недавно дал товарищу покататься свою машину. Он отметил задумчивость АКПП. Теперь и я это замечаю. При резком нажатие на педаль, машину «думает» примерно секунду, только потом выстреливает. У всех так? Изменено 18 июля, 2021 пользователем Andrey NSK Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2021 все зависит от того, как долго катаете в городе или по трассе, меня добивает тот факт, что достаточно поездить по трассе, коробка начинает в городе переключать 5 передачу на 65 км. но проехав около 40 км. одумывается, это у нас такая адаптация... другими словами, если топите- один режим, если катаете пенсионерски- другой и адаптация происходит постепенно... Ссылка на комментарий
tabulent Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2021 Куда вы столько денег за ремонт отдаете? В Москве есть отличный мастер с гуманными ценами Ссылка на комментарий
ANTиDen Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2021 Куда вы столько денег за ремонт отдаете? В Москве есть отличный мастер с гуманными ценамиТут его все знают,а кто-то даже после ремонта)"Отличные" цены у него сейчас уже стали выше, а отзывы про него тоже не совсем лестные..читай выше 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2021 Двоякое мнение по нему.Вроде рядом. Вроде все правильно и честно.Но надо понимать, что капиталенная коробка не будет себя вести как новая, ибо для этого нужно поменять в коробке почти половину деталей. И бюджетные 75 тысяч никак не получатся. Ссылка на комментарий
tabulent Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2021 Видел еще вроде его же запись о переделке дорестайл коробки в рестайл Ссылка на комментарий
Kursiff Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2021 (изменено) Вот вам дефектовка 6т50.В Итоге договорились на 138000. Федеральная сеть "Агрегатка" Я офигел от цены Изменено 19 июля, 2021 пользователем Kursiff Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти