Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

14 лет назад у всех были еще ресурсные авто.

Сейчас авто едва гарантию выезжает без поломки агрегатов.

Посмотрите на корейцев. Движки к 80 тысячам всё, и это если кат до того времени не струхнул. Опять же раздатка их тоже до 100 тысяч не доезжает.

И давно ли плачи кровавыми слезами кончились за дсг?

Чем авто сложнее саляриса, тем быстрее оно принесет сюрпризы.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

солярис тоже не так уж прост. 

а каты надо греть до рабочей температуры даже летом. иначе он быстро кончится.

Ссылка на комментарий

В 17-18 годах,когда пробеги у владельцев стали доходить до "критических" в плане появления проблем по АКПП, помню(читал),что считалось, что это единичные случаи. Теперь,когда уже многие доехали до +/- 100 тыс.км.,все осознали,что это заложенный производителем предел....

Помню в те годы у меня был выбор - Антара(посвежее) или CRV 3(постарше). CRV не нравился слишком олдскульной внешностью. Хотя вот сейчас думаю, как бы он был в плане надежности,если бы выбор пал на него?)

Изменено пользователем ANTиDen
Ссылка на комментарий

В 17-18 годах,когда пробеги у владельцев стали доходить до "критических" в плане появления проблем по АКПП, помню(читал),что считалось, что это единичные случаи. Теперь,когда уже многие доехали до +/- 100 тыс.км.,все осознали,что это заложенный производителем предел....

Помню в те годы у меня был выбор - Антара(посвежее) или CRV 3(постарше). CRV не нравился слишком олдскульной внешностью. Хотя вот сейчас думаю, как бы он был в плане надежности,если бы выбор пал на него?)

Ну на самом деле на фоне всего количества этих коробок, случаи и сейчас единичные (а эти коробки применялись на множестве моделей GM и Форд). А новые ревизии вообще беспроблемные в абсолютном большинстве.  

Хотя и у нас на клубе есть кто даже на старой ревизии отъездил 200 тык. 

14 лет назад у всех были еще ресурсные авто.

 

Не спора ради, но 14 лет назад я слышал тоже самое. 

Ссылка на комментарий

А те что видят, могут выдавать лишь часть параметров.

Немного не так, видят все. А вот конкретику показать, может даже ЕЛМ, все зависит от ревизии сканера и наличия програмки СhevroSYS.

Даже если нет это проги и какой-то непонятный сканер, то наличие ошибки Р0700 говорит о присутсвии ошибок в блоке управелния АКПП.

Как правило из тех ремонтов АКПП с которыми к нам приезжали в этом году, проблема начинается с 3-го или 5-го соленоида. А вот последствия у всех разные, чаще всего это износ второго пакета (3-5-R), из-за того, что корректирующие давление в этом случае уходит на максимум, ГТФ изнашивается почти полностью, как и поршень второго пакета и конечно лопается пружинное кольцо.

Если кто-то сомневается в работе АКПП, но при этом ошибок нет, то стоит проверить адаптивные значения в линиях соленоидов, если они выше 100, то стоит бить тревогу.

Если ниже, стоит попробовать сменить масло и сделать процедуру обучения адаптивных переключений.

 

P.S. Я уже об этом писал, но как-то все это потерялось в истории.

Ссылка на комментарий

 

14 лет владел фокусом 2.

Брал новым.

Фильтра, масла, иногда подвеска...

И всегда знал, что доеду хоть во Владивосток.

А тут как на пороховой бочке.

Хотя комфорт, конечно,не сравнить

 

 

Второй фокус - это другая школа машиносторения, там еще маркетологов не было. Сейчас возьмите форд по свежее с турбомотором и АКПП, как у опеля, и будет та же песня. Сейчас, к сожалению, все авто к пробегу 100 т.км требуют ремонта какого-нибудь основного узла (кпп,редуктора, а то и ДВС). Возможно +-20 т.км из-за условий эксплуатации.

 

И, я думаю, что основная причина смены авто - это нехватка денег на обслуживание. Все-таки переднеприводный седан (или какой у вас был кузов) и "полноприводный" кроссовер потребляют разное количество денег. Предположу, что взяли подушатанный вариант по низу рынка на последние деньги, с мыслью "хочу кроссовер", а он (кроссовер) затребовал слишком большую цену на обслуживание.

С интуицией у вас явно проблемы

Ссылка на комментарий

 

А те что видят, могут выдавать лишь часть параметров.

Немного не так, видят все. А вот конкретику показать, может даже ЕЛМ, все зависит от ревизии сканера и наличия програмки СhevroSYS.

Даже если нет это проги и какой-то непонятный сканер, то наличие ошибки Р0700 говорит о присутсвии ошибок в блоке управелния АКПП.

Как правило из тех ремонтов АКПП с которыми к нам приезжали в этом году, проблема начинается с 3-го или 5-го соленоида. А вот последствия у всех разные, чаще всего это износ второго пакета (3-5-R), из-за того, что корректирующие давление в этом случае уходит на максимум, ГТФ изнашивается почти полностью, как и поршень второго пакета и конечно лопается пружинное кольцо.

Если кто-то сомневается в работе АКПП, но при этом ошибок нет, то стоит проверить адаптивные значения в линиях соленоидов, если они выше 100, то стоит бить тревогу.

Если ниже, стоит попробовать сменить масло и сделать процедуру обучения адаптивных переключений.

 

P.S. Я уже об этом писал, но как-то все это потерялось в истории.

 

Можно повторить инструкцию или ссылку дать на нее? СhevroSYS показывает значение адаптаций?

Ссылка на комментарий

 

С интуицией у вас явно проблемы

 

Да не найдете вы рАвный авто антаре если в кармане меньше 1,5 ляма, а жоповозок валом, начиная от салярки до октавии..... 145 кузов много сюрпризных моментов приносит, лучше бы они на японских узлах остался, но кому нужно вечное авто...

Ссылка на комментарий

 

С интуицией у вас явно проблемы

 

Да не найдете вы рАвный авто антаре если в кармане меньше 1,5 ляма, а жоповозок валом, начиная от салярки до октавии..... 145 кузов много сюрпризных моментов приносит, лучше бы они на японских узлах остался, но кому нужно вечное авто...
ТТХ Антары и ее комфорт на достойном уровне, в этом спору нет. Не было у меня с ней уверенности в надежности,что я не встану где-нибудь по пути в Европу или Владивосток. Нужно было тогда привентивно все перебирать.

Сейчас есть мечта идиота взять что-то новое, но и тут не все однозначно.

Изменено пользователем Sorokonozhka
Ссылка на комментарий

 

С интуицией у вас явно проблемы

Да не найдете вы рАвный авто антаре если в кармане меньше 1,5 ляма, а жоповозок валом, начиная от салярки до октавии..... 145 кузов много сюрпризных моментов приносит, лучше бы они на японских узлах остался, но кому нужно вечное авто...
ТТХ Антары и ее комфорт на достойном уровне, в этом спору нет. Не было у меня с ней уверенности в надежности,что я не встану где-нибудь по пути в Европу или Владивосток. Нужно было тогда привентивно все перебирать.

Сейчас есть мечта идиота взять что-то новое, но и тут не все однозначно.

 

Предполагаю,что из нового можно смотреть только в сторону Китая

Изменено пользователем ANTиDen
Ссылка на комментарий

Офф.

С F7 сегодня сцепился.

Ни фига он не едет.

Ни с места. Ни в движении.

Но понимаю, что это не основной показатель.

Важнее, сколько он проедет... кытАец...

Ссылка на комментарий

Офф.

С F7 сегодня сцепился.

Ни фига он не едет.

Ни с места. Ни в движении.

Но понимаю, что это не основной показатель.

Важнее, сколько он проедет... кытАец...

На ойлчейсе модер с полгода как купил F7, можно понаблюдать. Ранее у него был Соренто дизелек, выкладывал и масляные и ремонтные опусы.

Особо не присматривался, но пока только по отзывной топливные магистрали поменял, масло моторное крайнее ШЕЛЛ.

Ссылка на комментарий

Офф.

С F7 сегодня сцепился.

Ни фига он не едет.

Ни с места. Ни в движении.

Но понимаю, что это не основной показатель.

Важнее, сколько он проедет... кытАец...

Что за двигатель у Ф7? А то вы с 1,5 мерялись - еще бы он ехал. Против 2,2 дизеля то

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

17 июня забрал свою Антару из Автоматик Трансмишн Групп.

Делали без одного дня три недели.

Машина едет, больше сказать нечего...

Через месяц и 1000 км опять ехать к ним на контрольные проверки...

Были и косяки, но об этом позже, когда закончатся все гарантии...

Отдал 107 870 рублей.

 

Берегите свои машины, нервы и кошельки.

Ссылка на комментарий

17 июня забрал свою Антару из Автоматик Трансмишн Групп.

Делали без одного дня три недели.

Машина едет, больше сказать нечего...

Через месяц и 1000 км опять ехать к ним на контрольные проверки...

Были и косяки, но об этом позже, когда закончатся все гарантии...

Отдал 107 870 рублей.

 

Берегите свои машины, нервы и кошельки.

Тоже нахожусь в ожидании финала ремонта... Две недели авто просто стояло на стоянке сервиса по разным причинам, потом была дефектовка АКПП - волнистая пружина разломана на 3 части, барабан под замену, подшипник диф.под замену.Сам подшипник провернуло - на корпусе есть выработка. После дефектовки связывался с Алексеем из Москвы, был вариант обмена своей АКПП на его восстановленную за 65 тыр.(как в объявлении на Авито), но цену он уже озвучил 75 тыр. Плюс надо было решать вопрос с пересылкой туда/сюда...Решил делать у себя.  В итоге переговоров с мастером, пришли к ценнику - 70 тыр. - запчасти и работа; 9,5 тыр. - снять/поставить, масло мое(ZIC 9 л.) - 3,5 руб. Надеюсь на этой неделе авто заберу... П.С.На стоянке сервиса и подъемниках стоят/висят аппараты VAG, Тойоты,Форды(Куги)...

П,С.

30+ тыс. км. назад уже ремонтировал коробку по причине открутившихся болтов дифа. Тогда отделался ремонтом корпуса,болты прихватили сваркой. Новый мастер сказал,что руки бы отгрыз за это,т.к. сам сажает болты на фикс.резьбы. Ну и по уму,прошлому мастеру надо было бы заменить волнистую пружину сразу, возможно на моем веку я в АКПП больше бы не полез...

Изменено пользователем ANTиDen
Ссылка на комментарий

Да все висят.

И по акпп, и по раздаткам.

Со слов мастеров, 13-14 года массово пошли на капиталку не зависимо от бренда особо...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Недавно дал товарищу покататься свою машину. Он отметил задумчивость АКПП. Теперь и я это замечаю. При резком нажатие на педаль, машину «думает» примерно секунду, только потом выстреливает. У всех так? Изменено пользователем Andrey NSK
Ссылка на комментарий

все зависит от того, как долго катаете в городе или по трассе, меня добивает тот факт, что достаточно поездить по трассе, коробка начинает в городе переключать 5 передачу на 65 км. но проехав около 40 км. одумывается, это у нас такая адаптация... другими словами, если топите- один режим, если катаете пенсионерски- другой и адаптация происходит постепенно...

Ссылка на комментарий

Куда вы столько денег за ремонт отдаете? В Москве есть отличный мастер с гуманными ценами

Тут его все знают,а кто-то даже после ремонта)

"Отличные" цены у него сейчас уже стали выше, а отзывы про него тоже не совсем лестные..читай выше

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Двоякое мнение по нему.

Вроде рядом. Вроде все правильно и честно.

Но надо понимать, что капиталенная коробка не будет себя вести как новая, ибо для этого нужно поменять в коробке почти половину деталей. И бюджетные 75 тысяч никак не получатся.

Ссылка на комментарий
Вот вам дефектовка 6т50.В Итоге договорились на 138000. Федеральная сеть "Агрегатка" Я офигел от цены

post-13344-0-66003300-1626701724_thumb.jpg

Изменено пользователем Kursiff
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...