Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Кстати, посмотрел сейчас стоимость новой АКПП, 180тыс, доставка от дилера 4 дня.

Это к вопросу ремонта за 130-140

А где смотрели? Вот экзист, к примеру, выдает такие цифры.

 

Это мне Автодок показал...возможно не тот номер вбивал....

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ой долго. .... кетай за это время поглотил пол планеты

Туда все производители перевели свои производства, а китайса молодеса смекнула и давай технологии подтягивать с оригиналов. Что уж добавить молодца, но и остальные помогали как могли, мы втч ухлопав туеву кучу предприятий.

Тем не менее производство и разработка АКПП есть и производятся на премиум автомобиль, что для догоняющих уже результат.

Опубликовано

ну вот танки же наши на автоматах и дизелях ярославских носятся,.!!!!!!!

как народное хозяйство и простой люд - все, технологии развиваем слабо.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
всем привет... помогите советом... владею Антарой 2010 г.в., 3.2 л. вообщем появилась такая проблема. При спокойной езде проблем с коробкой нет, скорости переключается плавно. Но стоит пойти на обгон или в гору, мотор ревет, даёт 4000 оборотов, а машина не едет, при этом загорается "лампочка заноса" , "такая же перечеркнутая". Увеличился также расход бензина. Через какое то время езды "лампочка заноса" , "такая же перечеркнутая" гаснут. что это может быть?? кто нибудь с подобным сталкивался? Как решить данную проблему?
Опубликовано

Ошибки надо сканировать, Как минимум просто просканировать, в идеале купить ELM и мониторить ошибку именно в тот момент, когда горят лампы. Может быть все что угодно, начиная от абс и дроссельной заслонки, заканчивая коробкой.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день! Проблема, при повороте ключа зажигания не срабатывает стартер, так как мозги не видят сигнал, что селектор АКПП находится в режиме паркинг. Год назад была подобная проблема, тогда загнал к одному "спецу" он 3 недели вокруг машины с бубном танцевал но наладил, после периодически опять появлялась данная проблема но попереключав селектор все же машина запускалась, а несколько дней назад не смог запустить что только не делал. Подскажите кто может сталкивался. ANTARA 2.4 АКПП 2007 г.в.

Опубликовано

может у тебя контактная группа износилась..

Опубликовано

Здравствуйте, коллеги-антароводы

Подскажите, пожалуйста, хороший сервис по ремонту наших АКПП в Питере

На прогретой машине стали пропадать верхние передачи (выше третьей). При трогании с места машина трогается не сразу, а потом трогается  с рывком

Почитал литературу, вроде это признак поломки гидроблока.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, коллеги-антароводы

Подскажите, пожалуйста, хороший сервис по ремонту наших АКПП в Питере

На прогретой машине стали пропадать верхние передачи (выше третьей). При трогании с места машина трогается не сразу, а потом трогается с рывком

Почитал литературу, вроде это признак поломки гидроблока.

СП Трансмишн. Южное Шоссе 37 Изменено пользователем Blocker
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Было ли,нет ли...Новый метод адаптации АКПП:https://m.youtube.com/watch?v=qIHxmyyafQ0

 

Что-то бред какой-то...

Каким образом это должно работать для адаптации АКПП?

Опубликовано

в 2018-19 (кажется) много почитал про адаптиция наших коробок (и вольво и каптива форумы шерстил), но что бы вот, так за 30 сек "ничего не деланья" все исчезло и коробка превратилась в контроллер Теслы первый раз услышал!)))

Опубликовано

однако!

почитал сейчас свои заметки про адаптацию Aisin

действительно есть такой способ сброса  адаптации коробки, и я его делал в 2017, как элемент адаптивного обучения АКПП

так что парень на астре был прав.

 

Cамостоятельный сброс адаптации АКПП Aisin:

1. Включить зажигание (двиг. не заводить)

2. Выжать педаль газа в пол и так держать не менее 90 сек.

3. Не отпуская педаль газа, выключить зажигание.

4. Отпустить педаль газа.

 Используют данный метод, когда передачи АКПП начинают "некомфортно переключаться". Помогает.

Опубликовано
Пожалуй попробую... Пробег 90 тыс.Коробка работает.Бывают лёгкие толчки и подтормаживания при переключениях,но как я понял при не полностью прогретой АКПП.Прихорошо прогретой работает норм.Еще бывает:выезжаем со стоянки задом,переключил с R на D и чувствуется авто слегка колбасит туда-сюда.Это норм?Или предвестник проблем?
Опубликовано

Я на 120 тысячах раздатку поменял из-за серебрянки. Менял на новую. На 155 тысячах сливал масло. Снова серебристая пыль, сыпется с нуля. Поменял, получается, говно на говно. Теперь только переборка.

Пардон, не та тема. Вроде только читал про раздатку, а ушло в АКПП.

  • Плюс 1
Опубликовано

однако!

почитал сейчас свои заметки про адаптацию Aisin

действительно есть такой способ сброса  адаптации коробки, и я его делал в 2017, как элемент адаптивного обучения АКПП

так что парень на астре был прав.

 

Cамостоятельный сброс адаптации АКПП Aisin:

1. Включить зажигание (двиг. не заводить)

2. Выжать педаль газа в пол и так держать не менее 90 сек.

3. Не отпуская педаль газа, выключить зажигание.

4. Отпустить педаль газа.

 Используют данный метод, когда передачи АКПП начинают "некомфортно переключаться". Помогает.

 У автора видео Астра J, а там не айсиновская коробка.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Какая то бела с 3 передачей при разгоне - где-то на 2500 оборотов уже переключается. Читал, что может это быть из-за соленоида. Есть у кого опыт такого ремонта?
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день! Проблема, при повороте ключа зажигания не срабатывает стартер, так как мозги не видят сигнал, что селектор АКПП находится в режиме паркинг. Год назад была подобная проблема, тогда загнал к одному "спецу" он 3 недели вокруг машины с бубном танцевал но наладил, после периодически опять появлялась данная проблема но попереключав селектор все же машина запускалась, а несколько дней назад не смог запустить что только не делал. Подскажите кто может сталкивался. ANTARA 2.4 АКПП 2007 г.в.

Судя у меня та же проблема начала пока на начальной стадии, вы решили свою проблему?

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день. Ехал себе ехал, вдруг стартую со светофора (плавно), а машина не переключает на вторую, на 4х тысячах сильный удар, вторая вошла, дальше едем как обычно. Останавливаюсь, загорается чек, и среди них ошибки P2714, P0700, P2195, U3FFF. Остальные ошибки висят уже несколько лет, как и машинка с ключиком. Нажимаю на газ, и обороты набираются оооочень вяло (ограничена мощность, ок).

Сбросил ошибки ЕЛМкой, машина опять резво набирает обороты, опять удар с 1 на 2, и снова чек. Что делать, куда смореть? Может быть масло в АКПП? У меня паника)

YYGcAnk4Qp0.jpg?size=972x2160&quality=95

Изменено пользователем antara2.2
Опубликовано

В морг акпп.

Там месиво.

Если денег нет особо - на эвакуаторе на ремонт акпп.

Если денег много, можно продолжать ездить до финала.

Опубликовано (изменено)

Можно поподробнее, откуда уверенность? Пробег менее 100тык. Почитал гугл, все пишут что вопрос в соленойде, можно заменить либо его одного, либо целиком плату соленоидов.

Повторюсь, на ходу проблем нет, если сбросить ошибки и ехать дальше, едет как всегда, листает все передачи и не тупит.

Изменено пользователем antara2.2
Опубликовано

Можно поподробнее, откуда уверенность? Пробег менее 100тык. Почитал гугл, все пишут что вопрос в соленойде, можно заменить либо его одного, либо целиком плату соленоидов.

Повторюсь, на ходу проблем нет, если сбросить ошибки и ехать дальше, едет как всегда, листает все передачи и не тупит.

Вы не Гугл читайте, а форум тут и на Каптива клубе. Проверьте масло на предмет стружки. У вас какой год выпуска машины?
Опубликовано (изменено)

 

Можно поподробнее, откуда уверенность? Пробег менее 100тык. Почитал гугл, все пишут что вопрос в соленойде, можно заменить либо его одного, либо целиком плату соленоидов.

Повторюсь, на ходу проблем нет, если сбросить ошибки и ехать дальше, едет как всегда, листает все передачи и не тупит.

Вы не Гугл читайте, а форум тут и на Каптива клубе. Проверьте масло на предмет стружки. У вас какой год выпуска машины?

 

Гугл отправлял на разные форумы, вроде и здесь что-то читал)

2012. Без полного слива как-то можно проверить?

Изменено пользователем antara2.2
Опубликовано

Гугл отправлял на разные форумы, вроде и здесь что-то читал)

2012. Без полного слива как-то можно проверить?

Если 2012-й год, то ревизия коробки старая, да плюс дизель- значит скорее всего Евгений прав.

Полностью сливать масло не надо, приоткрутите сливную пробку, либо трубочкой через заливное (оно же и уровень) отверстие.

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...