Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!

На днях осматривал машину снизу и заметил капли масла на АКПП.

При более близком и внимательном рассмотрении пришел к выводу, что капли именно трансмиссионного масла (заметно что они красноватые)

Мне кажется, что начал подтекать сальник на главном приводном(первичном) вале(или как он там называется).

Если бы была механика, я бы не сомневался, а с АКПП раньше не сталкивался.

Скажите насколько проблемно его заменить?

Я понимаю, что нужно ехать в сервис, но просто хочется понять к чему готовиться.

Вообще то грустно, пробег всего 44 000, а уже такие неприятности вылазят(((, не ожидал.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я так понимаю без снятия коробки не понять откуда льет,

так что нужно будет запастись и тем и другим сальником.

Благо сами сальники недорогие, а во сколько выльется работа?

Поеду к ОД, попробую настоять чтобы сделали по гарантии,

но если выкатят нереальные сроки, проще на нормальном не дилерском центре все починить.

Как думаете, сколько может стоить эта работа?

Ссылка на комментарий
Даже и не представляю. Гимора там много, скорее всего ОД меняет со снятием подрамника, а эти практически вся подвеска.
Ссылка на комментарий

Я так понимаю без снятия коробки не понять откуда льет,

так что нужно будет запастись и тем и другим сальником.

Благо сами сальники недорогие, а во сколько выльется работа?

Поеду к ОД, попробую настоять чтобы сделали по гарантии,

но если выкатят нереальные сроки, проще на нормальном не дилерском центре все починить.

Как думаете, сколько может стоить эта работа?

Не торопись. Проверь на АКПП уплотнения трубопровода масляного радиатора.

post-4586-0-15216900-1383042556.png

 

Тоже подтекало, думал сальник. Оказалось, что уплотнители пропускали и по всей коробке размазывало. У меня выглядело примерно так:

 

post-4586-0-49202400-1383042884.jpg

Ссылка на комментарий

Благодарю, но на 6ст. АКПП эти трубки расположены иначе и в моем случае не подходит.

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=fcc9fc63-d77a-4de1-bc99-5e4304f4fe70&Unit=ff0b342a-bbc4-437e-b291-739cfe587ae1&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+5

Но все равно внимательнее просмотрю еще раз.

Ссылка на комментарий

Благодарю, но на 6ст. АКПП эти трубки расположены иначе и в моем случае не подходит.

http://www.elcats.ru...F%D0%BF%D0%B0+5

Но все равно внимательнее просмотрю еще раз.

Упс! Не обратил внимание что C145... Хотя там такие же соединения есть...
Ссылка на комментарий

Сегодня заехал на сервис. сняли защиту и внимательно посмотрели.

По характеру местоположения капель больше похоже на негерметичность прокладки.

Все отмыли обезжирили и решили покататься до завтра и еще раз посмотреть откуда именно течь.

Так что еще велика вероятность того, что дело не в сальнике, а в прокладке.

Уровень масла проверили - норма.

Так что завтра все прояснится :crazy:/>

Ссылка на комментарий

Народ!!! Пожалуйста прокомментируйте и помогите, кто может.

На сервисе поставили диагноз - течь сальника раздатки.

Нашел в Экзисте 2 варианта для одной и той же РКПП.

В деталировке для Каптивы http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=16B00000&Unit=E5E000C0&Year=2008

есть поз.№4, а в деталировке для Антары http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=fcc9fc63-d77a-4de1-bc99-5e4304f4fe70&Unit=3cbda140-3234-4468-9899-f9c8a41bf031&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%201

ее нет.

Я так понимаю просто забыли или что-то не так?

Просто цена сальника по Каптивовскому каталогу около 800 руб,

а мне на сервисе говорят, что нужен сальник № 19180998, я не знаю где они эту инфу взяли, а его цена 2050 руб.

Разница заметная и что брать непонятно.

Ссылка на комментарий
При резком нажатии на газ ,мотор ревет а ускорение происходит с задержкой .Как это можно устранить? Может прошивка коробки какая нибудь нужна?
Ссылка на комментарий

А поможет ? Делал кто нибудь ? Что за процедура такая?

адаптация под ваш стиль вождения, сами научите ногами

Ссылка на комментарий

Я вроде вам выкладывал ссылки, но вы видимо их игнорировали.

Благодарю за ссылки, я их не игнорировал, как раз по ним и вопрос: к одном и том же каталоге для Антары и Каптивы разные рисунки РКПП.

В раздатке есть не только уплотнительное кольцо, но и полноценный сальник.

Я сам видел на снятой РКПП в сервисе, только нет возможности посмотреть номер т.к. его не видно за бортом картера РКПП.

На сервисе сказали что сальник № 19180998, в экзисте он есть, но непонятно откуда они взяли этот номер.

Полез по каталогам, а там неразбериха, ведь у нас с Каптивой одинаковые РКПП, не так ли?

Вот поэтому и спрашиваю еще раз.

Заранее благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий

На экзисте вроде нет новой Каптивы.

Возможно я ошибаюсь, но уж больно похожи картинки обоих РКПП.

Если на Экзисте для Антары все верно, неужели там просто колечко?

Должен же быть сальник, просто колечком масло не удержишь(((

Ссылка на комментарий
Ну так если внимательно посмотреть схему и почитать комплектующие, то есть какие-то 2 уплотнительных кольца под номерами 12, 21 и 22. Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Вот в этом и весь вопрос, что именно покупать.

Я эти позиции видел, но и разбег цен там впечатляет(((

Один сальник стоит около 800 руб., а другой уже 5 500 руб :chelust:/> и это за кусочек резинки.

Не хотелось бы переплачивать и уж тем более покупать оба

Ладно, если никто пока не разбирал, то не буду доставать народ своими вопросами.

Всем кто откликнулся большое спасибо.

Ссылка на комментарий

Вот в этом и весь вопрос, что именно покупать.

Я эти позиции видел, но и разбег цен там впечатляет(((

Один сальник стоит около 800 руб., а другой уже 5 500 руб :chelust:/> и это за кусочек резинки.

Не хотелось бы переплачивать и уж тем более покупать оба

Ладно, если никто пока не разбирал, то не буду доставать народ своими вопросами.

Всем кто откликнулся большое спасибо.

как узнаете-отпишитесь, плиз. Меня тоже ждет замена уплотнений-стык коробки с раздаткой потеет(((

Ссылка на комментарий

как узнаете-отпишитесь, плиз. Меня тоже ждет замена уплотнений-стык коробки с раздаткой потеет(((

Не вопрос, отпишусь.

А у нас одинаковые РКПП?

Ссылка на комментарий

Не вопрос, отпишусь.

А у нас одинаковые РКПП?

не, у меня дорестайл... Но хоть знать в каком направлении копать)))

Ссылка на комментарий

Вчера сделал ТО 1. В коробку долили 500 мл. жидкости! Жесть! Протечки не замечено.

Меня вот интересует вопрос - её туда не доливают или так должно быть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...