Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Да как будто на всех остальных авто стоят "вечные" коробки, которые продают (кому??) После того как авто сгниет от старости! Эра старых 4х-ступок которые ходили сотнями тысяч ушла в прошлое. Нет смысла производителю в жто вкладываться. Машина должна пройти 100-150 тыр без дорогого ремонта, а дальше трава не расти..
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да как будто на всех остальных авто стоят "вечные" коробки, которые продают (кому??) После того как авто сгниет от старости! Эра старых 4х-ступок которые ходили сотнями тысяч ушла в прошлое. Нет смысла производителю в жто вкладываться. Машина должна пройти 100-150 тыр без дорогого ремонта, а дальше трава не расти..

Ну та же Астра j c такой коробкой- их уже много с пробегами далеко за 200 и никаких нареканий, хотя на их клубе тоже много проблемников. Иван недавно в этой теме говорил, что типовые проблемы известны и у большинства не встречаются. Просто в темах о проблемах обычно не отмечаются те, у кого проблем нет. Но я на всякий случай денежку в резерве держу. Т.к. менять все равно не на что, если отталкиваться от «вечной» АКПП, да и не только автомата. Это как на Астре Н и Зафире Б были кажущиеся в форумах повальными проблемы с ручной КПП, причём довольно небюджетные. А знаю множество машин с пробегами далеко за 200 и коробки пашут без проблем.

Ссылка на комментарий

А есть статистика с какими моторами чаще ломаются коробки? Т.к. пока ощущение, что в основном это дизиля, т.е. момент слишком большой для коробок?..

Ссылка на комментарий

У меня на 3.0 на 52000 коробка "нае..ась (читай, сломалась). Из-за бракованного с завода стопорного кольца. Спасла тогда гарантия

Ссылка на комментарий

Думаю, что пройденный километраж что подвески, что коробок, зависит от стиля езды.

Будете постоянно пользоваться дизельным моментом - велкам на заварку болтов и корпуса.

Будете ездить без фанатизма - две сотни тысяч км получите.

А далее все равно никуда не деться от естественного износа.

И раздатки рвет тоже скорей всего у тех, кто любитель порвать с места...

Хотелось бы ошибиться со своими выводами.

Ссылка на комментарий

А есть статистика с какими моторами чаще ломаются коробки? Т.к. пока ощущение, что в основном это дизиля, т.е. момент слишком большой для коробок?..

3-литровые не отстают. 2.4 уже сильно реже. Но страховки 100% тоже нет. На вскидку, на дизелях чаще откручиваются болты, у остальных волнистые пружины рвёт.

Ну вал еще рвут, но это очень редко.

У вас другая коробка, с ними, если случаются проблемы, то другого плана и редко.

Ссылка на комментарий

Думаю, что пройденный километраж что подвески, что коробок, зависит от стиля езды.

Будете постоянно пользоваться дизельным моментом - велкам на заварку болтов и корпуса.

Будете ездить без фанатизма - две сотни тысяч км получите.

А далее все равно никуда не деться от естественного износа.

И раздатки рвет тоже скорей всего у тех, кто любитель порвать с места...

Хотелось бы ошибиться со своими выводами.

вот тут не поспоришь. 

Ссылка на комментарий

у меня вообще сложилось мнение, что с приходом 145 кузова и сменой различных узлов и деталей авто стал хуже, с коробками, ступицами, амортизаторами, подвеской, электрикой, и прочим, что характерно, 5 дверь цветет везде одинаково :D:  

Ссылка на комментарий

Думаю, что пройденный километраж что подвески, что коробок, зависит от стиля езды.

Будете постоянно пользоваться дизельным моментом - велкам на заварку болтов и корпуса.

Будете ездить без фанатизма - две сотни тысяч км получите.

А далее все равно никуда не деться от естественного износа.

И раздатки рвет тоже скорей всего у тех, кто любитель порвать с места...

Хотелось бы ошибиться со своими выводами.

Согласен, но... Зачем покупать 3.0 и тошнить по пенсионерски? Это все равно что купить Феррари и ездить 60км.ч. У меня тоже болты выкрутились на 92 тык. Во время увидел капли масла под машиной и пулей самостоятельно в ХВК. Заварили, сделали ТО АКПП. Уже 135 тык все норм.

Ссылка на комментарий

у меня вообще сложилось мнение, что с приходом 145 кузова и сменой различных узлов и деталей авто стал хуже, с коробками, ступицами, амортизаторами, подвеской, электрикой, и прочим, что характерно, 5 дверь цветет везде одинаково :D:  

Про калитку не соглашусь! У меня вообще с 5-ой дверью проблем нет. Да и по подвеске то же. За 86 тыс.км. поменял два сайлента и один рулевой наконечник. Масло в коробке меняю частичной заменой раз в 30-35 тыс.км. Пока все нормально. Хотя...???

Ссылка на комментарий

 

Думаю, что пройденный километраж что подвески, что коробок, зависит от стиля езды.

Будете постоянно пользоваться дизельным моментом - велкам на заварку болтов и корпуса.

Будете ездить без фанатизма - две сотни тысяч км получите.

А далее все равно никуда не деться от естественного износа.

И раздатки рвет тоже скорей всего у тех, кто любитель порвать с места...

Хотелось бы ошибиться со своими выводами.

Согласен, но... Зачем покупать 3.0 и тошнить по пенсионерски? Это все равно что купить Феррари и ездить 60км.ч. У меня тоже болты выкрутились на 92 тык. Во время увидел капли масла под машиной и пулей самостоятельно в ХВК. Заварили, сделали ТО АКПП. Уже 135 тык все норм.

 

У вас ремонт заключался только в промывке и завариванию корпуса и болтов или что-то еще меняли?

Мне мастер сказал,что коробка не сгорела,фрикционы хорошие и пружина уже усиленная,но может быть,раз уж вскрывали коробку надо было и пружину поменять сразу...на всякий случай?

Ссылка на комментарий

Сергей- у меня пробег 126 т., по подвеске у мастера пока вопросов нет, из замен только правая подушка двигателя, редкость, про 5 дверь.. завидую... причем молча  :D: , в коробке масло меняю каждые 10 т. км. пока цвет меня не устраивает, это при том, что прошлый хозяин его не менял вообще, а я взял с пробегом в 90 т. км, благо ценник на масло смешной 1600 руб. за 5 л.

Ссылка на комментарий

Сергей- у меня пробег 126 т., по подвеске у мастера пока вопросов нет, из замен только правая подушка двигателя, редкость, про 5 дверь.. завидую... причем молча  :D: , в коробке масло меняю каждые 10 т. км. пока цвет меня не устраивает, это при том, что прошлый хозяин его не менял вообще, а я взял с пробегом в 90 т. км, благо ценник на масло смешной 1600 руб. за 5 л.

У меня дороже получается, но есть маленький такой бонус, 50% оплачивают на работе. По этому не парюсь.

Ой, что-то скан не прицепился!

post-7591-0-17978000-1519803009_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

 

Согласен, но... Зачем покупать 3.0 и тошнить по пенсионерски? Это все равно что купить Феррари и ездить 60км.ч. У меня тоже болты выкрутились на 92 тык. Во время увидел капли масла под машиной и пулей самостоятельно в ХВК. Заварили, сделали ТО АКПП. Уже 135 тык все норм.

 

 

 

У вас ремонт заключался только в промывке и завариванию корпуса и болтов или что-то еще меняли?

Мне мастер сказал,что коробка не сгорела,фрикционы хорошие и пружина уже усиленная,но может быть,раз уж вскрывали коробку надо было и пружину поменять сразу...на всякий случай?

 

Нет, у меня делали полную реставрацию. И бублик вскрывали и частично фрикционы, и т.д. Я сказал, чтобы меняли все, что нуждается в замене. А вот поменяли или нет, это уже на совести ХВК.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Нет, у меня делали полную реставрацию. И бублик вскрывали и частично фрикционы, и т.д. Я сказал, чтобы меняли все, что нуждается в замене. А вот поменяли или нет, это уже на совести ХВК.

 

Вот и хрен то...

Казалось бы,доверяешься специалистам,надеешься,что заменят все что нужно и лишнего не возьмут.

Гарантию дали полгода,но блин все равно теперь как-то ездить очковато)

Ссылка на комментарий

 Пришла беда откуда не ждал: начался чуть заметный гул при движении в районе кардана, приехал в сервис по коробкам - думали раздатка, скинули раздатку - а из коробаса масло черное и со стружкой, вал который идет на раздатку имеет люфт, мастер говорит что вал сточил крепежные болты. Передлагают перебирать коробку с заменой корпуса АКПП. Пробег 115 тыс. Дизель 2013 г.в. Машина едет сама, пинков, рывков нет, течей тоже нет. Есть ли смысл реанимировать и к чему готовится?

   

 Отписываюсь о результатах: сняли коробку, разобрали - болты дифференциала на месте, как новые. Износился подшипник диф-ла и втулка из-за чего диф-л стал тереться об кратер корпуса коробки. В итоге насчитали вместе с ремонтом диф-ла, корпуса, прокладками, втулками, заодно и фрикционами и т.д. 116 тыс руб. Год гарантии. 

    Мастер говорит что для этих коробок нормальный пробег 100-150 тыс км, стремление производителя к удешевлению материалов, так что удивляться нечему.

Изменено пользователем wick83
Ссылка на комментарий

Чето как то дороговато. У меня за все про все 80 с копейками взяли. Но у меня сварки аргоновой куча целая, с двух сторон. 

Ссылка на комментарий

тут общается с десяток постоянных пользователей, и пару-тройку приходящих. Какую вы тут статистику хотите узнать, ее только в специализированных сервисах можно узнать.

Косвенную могу привести, чтобы было понятно, что их далеко не десяток на весь форум

post-4392-0-18647600-1519811240_thumb.jpg

 

post-4392-0-91746300-1519811547_thumb.jpg

PS. запросы за месяц по яндексу

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Ну и в яндексе 1 проблема человека может быть задублирована десятикратно. Да и на профильном форуме часто появляются люди сращу с проблемой, когда она появляется

А так то никто не спорит что проблемы случаются. Я простоине согласен что это настолько массовая проблема, что стоит сразу всем щаранее колоть коробку и менять все потроха

Ссылка на комментарий

Ну и в яндексе 1 проблема человека может быть задублирована десятикратно.

это прогноз на основе предыдущих месяцев. Не буду спорить о поисковых алгоритмах, тем более, что уже эта отрасль шагнула сильно вперед.

 

Скажу только, что колоть ничего не надо, но и осмотрительность не помещает, впрочем как и везде

Ссылка на комментарий

 

Думаю, что пройденный километраж что подвески, что коробок, зависит от стиля езды.

Будете постоянно пользоваться дизельным моментом - велкам на заварку болтов и корпуса.

Будете ездить без фанатизма - две сотни тысяч км получите.

А далее все равно никуда не деться от естественного износа.

И раздатки рвет тоже скорей всего у тех, кто любитель порвать с места...

Хотелось бы ошибиться со своими выводами.

Согласен, но... Зачем покупать 3.0 и тошнить по пенсионерски? Это все равно что купить Феррари и ездить 60км.ч. У меня тоже болты выкрутились на 92 тык. Во время увидел капли масла под машиной и пулей самостоятельно в ХВК. Заварили, сделали ТО АКПП. Уже 135 тык все норм.

 

Зачем Фольксваген покупать, если горцанул пару раз, движок прегрелся и пошёл ..здой, а DSG развалился на хрен?

Зачем Киа-Хундай покупать, если движки и так дохлые, задушенные, но все равно умудряются подогреть и движки в задиры идут?

Зачем французов покупать, если их 4х ступенчатые коробки родом из 2000ых перегреваются без радиаторов и дохнут?

Зачем Тазовские поделки покупать с АМТ, если это дерьмо не имеет и не имело право на жизнь?

Ответ простой - это коммерция.

Не нужно объяснять, что теперь ломается сразу после гарантии.

Но если клиент типа в жопу заведенный, у него поломки успевают случиться при гарантии. И поскольку таких десятки клиентов, автопроизводители предпочитают закрыть глаза, ведь остальных ездящих по пенсионерски - 99%, а у них проблемы начнутся ровно через неделю после окончания грантии.

Дим, чтобы получать удовольствие от 3.0 нужен другой авто. Не Антара. И не за схожие деньги. А куда дороже.

Ссылка на комментарий

У меня только на 4ый год, считай в эту зиму 5ая дверь цвести начала.

АКПП тьфу-тьфу бегает без проблем, масло еще даже не менял. Дизельным моментом, как сказал Евгений, я пользуюсь постоянно ибо а нафих он тогда нужен - тошнить???! Для тошнить можно было и 2.4 или вообще не Антару. Пробег у меня детский - 47 тыс. ))

Ссылка на комментарий

Ну тошнить или нет, это как в сексе, кто то предпочитает как кролики, а кто то с чувством и расстановкой...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...