Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Замечаю уже не первый день сильные толчки при переключение со 2ой на 1ую на торможении или когда накатом катишься. Раньше такого не было.

Ну при переключении с 1ой на 2ую, когда в пробке тошнишь, но это было.

Стоит сильно забеспокоится??

в свое время помогла замена масла

Ссылка на комментарий

Коллеги, как-то уже писал, думаю, осенью. Второй день опять появляется фигня...В общем, еду-еду, все нормально. Где-то в пробке потолкался, где-то спокойно ехал. Тут, вдруг, стоя в пробке, пытаюсь тронуться, машина набирает обороты (2-3 тысячи, но не едет). Набирает их вяло, без рева, также, как если газовать у нас, поставив на нейтраль АКПП. Так где-то две-три секунды, потом толчок где-то сзади-снизу - и дальше едет нормально. Я бы сказал даже не толчок, а такое ощущение, будто газуешь, потом вспоминаешь, что машина на ручнике (не нашем электронном, а на кочерге), опускаешь его, и машина будто проседает и едет.

Более того, в том году заметил такое поведение с наступлением дождей. Было раза 3-4 за осень. Всю зиму ничего такого и в помине не было. И вот вчера и сегодня, когда в Питере дожди и влажность высокая, такое опять началось...Масло менял 20 000 км назад.

 

Продублирую в ветку ХВК-сервиса, но вдруг у кого было..Не хотелось бы попадать опять на 100 000 + рублей...

Ссылка на комментарий

попробуйте включить режим снежинка на коробке и сравните ощущения если совпадает ищите где глюк электроники

Ссылка на комментарий

попробуйте включить режим снежинка на коробке и сравните ощущения если совпадает ищите где глюк электроники

У меня только режим ЭКО есть, который я сразу выключаю, как машину завожу, т.к. не вижу в нем смысла...(

Дело в том, что сложно подловить момент, пока нет периодичности этого. Толкнулась один раз, и еще час до дома ехал нормально...

А что должно, теоретически, поменяться в ощущениях? Вернее, что я должен заметить?

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

то что вы описали схоже с данным режимом на 105 кузове, авто стартует с 3 передачи плавно, обороты около 2-3 тыс. но раз у вас нет такого режима, то и дело не в нем

Ссылка на комментарий
Ну вот и меня настигла неприятность с акпп. Ехал по трассе 90км/ч,вдруг сильный пинок, коробка скинула пару передач и загорелся чек, обороты подскочили. Потихоньку доехал до дома(гдето 50км) в пробке в горку трогалась еле еле. Приговор: поломка волнистой пружины,масло слилось темно-серое спыльцой стружки( менял 8000км назад).76500тр. Делали два дня, сегодня забрал. Сказали пару дней может пинаться немного. Поставили какую то другую пружину со вставкой дополнительной и ее будет сложно убить. Посмотрим.
Ссылка на комментарий

Ну вот и меня настигла неприятность с акпп. Ехал по трассе 90км/ч,вдруг сильный пинок, коробка скинула пару передач и загорелся чек, обороты подскочили. Потихоньку доехал до дома(гдето 50км) в пробке в горку трогалась еле еле. Приговор: поломка волнистой пружины,масло слилось темно-серое спыльцой стружки( менял 8000км назад).76500тр. Делали два дня, сегодня забрал. Сказали пару дней может пинаться немного. Поставили какую то другую пружину со вставкой дополнительной и ее будет сложно убить. Посмотрим.

 В какую цену ремонт, где?

Ссылка на комментарий

Замечаю уже не первый день сильные толчки при переключение со 2ой на 1ую на торможении или когда накатом катишься. Раньше такого не было.

Ну при переключении с 1ой на 2ую, когда в пробке тошнишь, но это было.

Стоит сильно забеспокоится??

 

У меня такое уже 2й год, причем толчки возникают когда коробка хорошо прогрета и была очень активная езда. В ручном режиме толчков нет, коробка переключает все плавно. После долгих периодов тошниловок коробка перестает так делать. Так же зимой такого не наблюдается.

Ссылка на комментарий

Замечаю уже не первый день сильные толчки при переключение со 2ой на 1ую на торможении или когда накатом катишься. Раньше такого не было.

Ну при переключении с 1ой на 2ую, когда в пробке тошнишь, но это было.

Стоит сильно забеспокоится??

У меня такое было..а потом - стопорное кольцо разлетелось и месяц пешком (тогда еще по гарантии успел сделать)

то что вы описали схоже с данным режимом на 105 кузове, авто стартует с 3 передачи плавно, обороты около 2-3 тыс. но раз у вас нет такого режима, то и дело не в нем

Вот уж не знаю, куда копать...разве что, может, разъемы какие промокают..там же датчики есть всякие..

Ссылка на комментарий

 

 

попробуйте включить режим снежинка на коробке и сравните ощущения если совпадает ищите где глюк электроники

У меня только режим ЭКО есть, который я сразу выключаю, как машину завожу, т.к. не вижу в нем смысла...(

Дело в том, что сложно подловить момент, пока нет периодичности этого. Толкнулась один раз, и еще час до дома ехал нормально...

А что должно, теоретически, поменяться в ощущениях? Вернее, что я должен заметить?

А у тебя режим "эко" загорается каждый завод? Это старая прошивка АКПП. В новой-он "помнит" свое положение до выкл зажигания

Ссылка на комментарий

 

 

У меня только режим ЭКО есть, который я сразу выключаю, как машину завожу, т.к. не вижу в нем смысла...(

Дело в том, что сложно подловить момент, пока нет периодичности этого. Толкнулась один раз, и еще час до дома ехал нормально...

А что должно, теоретически, поменяться в ощущениях? Вернее, что я должен заметить?

А у тебя режим "эко" загорается каждый завод? Это старая прошивка АКПП. В новой-он "помнит" свое положение до выкл зажигания

 

Да, постоянно. Еще у одного коллеги, тоже на С145 кузове, при каждом заводе загорается. Хм...а прошивка у дилера заливается новая? Иии..у тебя была изначала новая или обновлял? Изменилось что-нибудь в работе коробки?

Ссылка на комментарий
У меня сразу такая была. У коллеги на 2.4 была "старая", хотя машина была на 2 месяца моложе. На ТО1 ему обновили и прошивку двигателя и АКПП. Сами удивлялись что было не обновлено
Ссылка на комментарий

я так смотрю уж больно растет статистика поломок по коробкам от GM до 120 т. пробега, уж начинаю прислушиваться к словам дядюшки 

Podger про гарантию  в 5 лет, может она действительно того стоит? 
Ссылка на комментарий

 

я так смотрю уж больно растет статистика поломок по коробкам от GM до 120 т. пробега, уж начинаю прислушиваться к словам дядюшки 

Podger про гарантию  в 5 лет, может она действительно того стоит? 

 

Если буду покупать новую машину из салона, я уже для себя решил, что не поскуплюсь на "продленную" или расширенную гарантию. Ибо ценник устранения поломки несоизмерим с ценой такой "продленки"

У меня сразу такая была. У коллеги на 2.4 была "старая", хотя машина была на 2 месяца моложе. На ТО1 ему обновили и прошивку двигателя и АКПП. Сами удивлялись что было не обновлено

Хм..отсюда у меня два вопроса вытекает:

1) Нет ли возможности у коллеги спросить в общих чертах - что изменилось в поведении коробки?

2) Не настанет ли кирдык моему коробасу на пробеге 110 000 от новой прошивки? Чип-тюнинг, мать его :D

Ссылка на комментарий
Ну то дела давно минувших дней. Года 3 прошло уже. Кирдык если еще не настал, то от заводского обновления точно не настанет
Ссылка на комментарий

 

blazer_xxx- я когда брал б. у. гарантия еще была около 8 месяцев + мажор предлагал продлить на год, узнав, что авто едет в другой регион все равно позвонили по окончании и еще раз предложили гарантию..., так что и б. у. авто имеет право на гарантию

 

Ссылка на комментарий

 

Ну вот и меня настигла неприятность с акпп. Ехал по трассе 90км/ч,вдруг сильный пинок, коробка скинула пару передач и загорелся чек, обороты подскочили. Потихоньку доехал до дома(гдето 50км) в пробке в горку трогалась еле еле. Приговор: поломка волнистой пружины,масло слилось темно-серое спыльцой стружки( менял 8000км назад).76500тр. Делали два дня, сегодня забрал. Сказали пару дней может пинаться немного. Поставили какую то другую пружину со вставкой дополнительной и ее будет сложно убить. Посмотрим.

 

 В какую цену ремонт, где?
60тр-ремонт, 12тр-снятие,установка.,3,5тр-замена масла. Делал вАКПП ТАГАНКА.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну вот и меня настигла неприятность с акпп. Ехал по трассе 90км/ч,вдруг сильный пинок, коробка скинула пару передач и загорелся чек, обороты подскочили. Потихоньку доехал до дома(гдето 50км) в пробке в горку трогалась еле еле. Приговор: поломка волнистой пружины,масло слилось темно-серое спыльцой стружки( менял 8000км назад).76500тр. Делали два дня, сегодня забрал. Сказали пару дней может пинаться немного. Поставили какую то другую пружину со вставкой дополнительной и ее будет сложно убить. Посмотрим.

 

На каком пробеге случилось ? Вы первый хозяин  авто ?

Предпосылки какие то были ?

Ссылка на комментарий

на 3,0 режим эко по умолчанию включен.

спорить не буду. но на 2.4 человеку "исправили", и режим включался такой, который он сам задал до глушения авто. а было у него "как на 3.0" ;)

Ссылка на комментарий

на 3,0 режим эко по умолчанию включен.

На 2,4 рестайл то же. ОД в свое время сказал, что отключить или изменить алгоритм работы нельзя. Каждый раз завожу и выключаю. Уже вошло в категорию "приобретенный рефлекс".

спорить не буду. но на 2.4 человеку "исправили", и режим включался такой, который он сам задал до глушения авто. а было у него "как на 3.0" ;)

 

Не верю! Были всякие предложения и у нас в клубе, и на Д2 по запоминанию последнего режима. Ни чего не работает!

Ссылка на комментарий
60тр-ремонт, 12тр-снятие,установка.,3,5тр-замена масла. Делал вАКПП ТАГАНКА.

сумма за ремонт без списка замененных запчастей ни о чём не говорит

Ссылка на комментарий

 

Ну вот и меня настигла неприятность с акпп. Ехал по трассе 90км/ч,вдруг сильный пинок, коробка скинула пару передач и загорелся чек, обороты подскочили. Потихоньку доехал до дома(гдето 50км) в пробке в горку трогалась еле еле. Приговор: поломка волнистой пружины,масло слилось темно-серое спыльцой стружки( менял 8000км назад).76500тр. Делали два дня, сегодня забрал. Сказали пару дней может пинаться немного. Поставили какую то другую пружину со вставкой дополнительной и ее будет сложно убить. Посмотрим.

 

 

На каком пробеге случилось ? Вы первый хозяин  авто ?

Предпосылки какие то были ?

Пробег-82000. 2012гв. До меня тесть ездил до 25000.Из предпосылок: небольшие пинки появились за день до поломки.
Ссылка на комментарий

ну и стандартный вопрос для статистики: как часто до этого меняли масло в коробке?


На каком пробеге случилось ? Вы первый хозяин  авто ?
Предпосылки какие то были ?
Пробег-82000. 2012гв. До меня тесть ездил до 25000.Из предпосылок: небольшие пинки появились за день до поломки.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...