Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Сейчас нахожусь в вилке - сервис,который снимал/ставил коробку и заливал масло и сервис,который ремонтировал коробку.

После ремонта коробки,в сервисе который ее ставил обратили внимание,что сальники привода не поменяны.

Задал вопрос в сервис,который ремонтировал АКПП - да,не меняли,нет в этом необходимости.

Сервис,который заливал масло,залил его столько,сколько я писал ранее,т.е. +0,5 л.

В итоге,сальник левого привода потек.

Звоню тем,кто устанавливал коробку с вопросом,на каком основании столько масла залили,является ли течь сальника избытком масла - они отправляют в сервис,где был ремонт со ссылкой,что сальники не менялись,а по излишки масла в коробке говорят,что делалось все по регламенту.

Звоню в сервис,который делал ремонт коробки,по вопросу течи сальника,который не менялся - они говорят это рукожопые установщики коробки)))

Но,т.к. они дают полгода гарантию на ремонт и не отрицая,что сальники не меняли предлагают подъехать для бесплатной замены сальника.

Но с таким тоном,что я уже переживаю,что потом после этой замены мне дороже встанет...))

Пипеееец....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

ВИЛКА это ВИЛГУТ?

вилка - это я между двумя сервисами))

 

А отремонтировать и установить в одном сервисе не получилось?

Ссылка на комментарий

Судя из описания по проверке уровня прогревать необходимо при условии полной замены жидкости.

При частичной замене достаточно на не работающем двигателе (20-25 гр С) слить с поддона и залить до вытекания через контрольное отверстие.

Правильно?

Ссылка на комментарий

Нет.Если вы уверены,что до частичной смены у вас был нормальный уровень, то можете залить то количество, которое слили.Если не проверяли до смены, то проверяйте согласно регламента.И конечно на работающем ДВС.

Изменено пользователем Сергей Павлович
Ссылка на комментарий

 

А отремонтировать и установить в одном сервисе не получилось?

 

Когда под днищем увидел течь масла,еще не понятно было откуда.

Приехал своим ходом в сервис,на подъемнике визуально сказали из коробки,но непонятно из за чего.

Причина обнаружилась только после снятия - дыра в корпусе от болтов.

Такой ремонт АКПП они не делают и отправили с коробкой туда,куда сам выберу.

В итоге,за снять/поставить взяли 15 тыр,хотя в сервисе по ремонту коробок это стоит 10-12 тыр.

Ссылка на комментарий

 

 

А отремонтировать и установить в одном сервисе не получилось?

 

Когда под днищем увидел течь масла,еще не понятно было откуда.

Приехал своим ходом в сервис,на подъемнике визуально сказали из коробки,но непонятно из за чего.

Причина обнаружилась только после снятия - дыра в корпусе от болтов.

Такой ремонт АКПП они не делают и отправили с коробкой туда,куда сам выберу.

В итоге,за снять/поставить взяли 15 тыр,хотя в сервисе по ремонту коробок это стоит 10-12 тыр.

 

Мы с Вами земляки.Подскажите сервис  где ремонтировали и на каком пробеге.Можно в личку.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Мы с Вами земляки.Подскажите сервис  где ремонтировали и на каком пробеге.Можно в личку.

 

Вы мне даже звонили))

Ссылка на комментарий

При заливке в коробку льют по контрольку.

Заводят и греют, перебирая передачи.

Потом уже на запущенном двигателе при 80-85 градусах жижи в коробке и на нейтрали отворачивают пробку контрольки.

При этом стекает ну максимум до 200 мл.

Все это видел своими глазами.

А грели на месте газуя и если не ошибаюсь, в драйве и с нажатой педалью тормоза. 

Ссылка на комментарий

При заливке в коробку льют по контрольку.

Заводят и греют, перебирая передачи.

Потом уже на запущенном двигателе при 80-85 градусах жижи в коробке и на нейтрали отворачивают пробку контрольки.

При этом стекает ну максимум до 200 мл.

Все это видел своими глазами.

А грели на месте газуя и если не ошибаюсь, в драйве и с нажатой педалью тоМо

Можно и так.Только проверять нужно на РARK

Ссылка на комментарий

 

При заливке в коробку льют по контрольку.

Заводят и греют, перебирая передачи.

Потом уже на запущенном двигателе при 80-85 градусах жижи в коробке и на нейтрали отворачивают пробку контрольки.

При этом стекает ну максимум до 200 мл.

Все это видел своими глазами.

А грели на месте газуя и если не ошибаюсь, в драйве и с нажатой педалью тоМо

Можно и так.Только проверять нужно на РARK

 

Да она в в PARK греется нормально, только надо газку поддавливать, до 2-2,5 тыс. об. На ХХ до 90 градусов не нагреть.

Ссылка на комментарий

на P газовать надо. Софт оригинальный так пишет, когда калибруешь соленоиды.

Прекрасно греется (проверено).

Ссылка на комментарий

на P газовать надо. Софт оригинальный так пишет, когда калибруешь соленоиды.

Прекрасно греется (проверено).

Абсолютно согласен. Греется отлично (тоже проверено).

Ссылка на комментарий

Я честно говоря не очень видел, в каком режиме это было, но газовали до 2000 об в мин при нажатом торомозе.

Возможно и не в драйве, ибо знаю, что если на ходу затормозить вместе с нажатой педалью газа, в эбу остается ошибка - сомнительное положение педалей газа и тормоза.

Ссылка на комментарий

Сергей Павлович, а у вас что с АКПП?

Все пока хорошо.Просто постоянно изучаю эту тему(как и другие) Хочу быть в курсе всего.Хотелось бы  узнать хороший сервис , где делают коробки, в нашем регионе.

Я честно говоря не очень видел, в каком режиме это было, но газовали до 2000 об в мин при нажатом торомозе.

Возможно и не в драйве, ибо знаю, что если на ходу затормозить вместе с нажатой педалью газа, в эбу остается ошибка - сомнительное положение педалей газа и тормоза.

Ну если  газовали при нажатой педали тормоза, то ручка была или D илиR

Изменено пользователем Сергей Павлович
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мое предположение у меня накрылась втулка левого привода.

Вибрация пр наборе скорости от 10 до 50 км/ч.

Пробег 108 т.км

https://youtu.be/BfyZyHNufIg

Подсказали как сделать приблуду:

Если взять болванку по размеру внутреннего диаметра втулки, бортики сделать по внешнему диаметру втулки,просверлить и нарезать в ней резьбу под болт, потом сделать надрезы болкаркой для сжатия съемника по внутреннему диаметру втулки, далее загоняем туда, вкручиваем болт, съемник разжимаеться, бортики зацепляют втулку изнутри и долбим ударным молотком.

Как думаете?

post-2654-0-92692600-1528731428_thumb.jpeg

post-2654-0-90371100-1528731448_thumb.jpeg

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

Я не могу понять, что вы все ковыряете.

Шрусы меняете, какие то съемники.

Что хоть на самом то деле?

Ссылка на комментарий

Евгений привет, мне кажеться дело не в шрусе.

Последнее видео гляньте, вроде вышло, на прошлом не видно было.

Вот начертил тут задумку.

post-2654-0-80145000-1528732796_thumb.jpg

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

Посмотрел видео.

Уже писал. Тоже самое.

Причем уже второй год.

Голову не забиваю.

Опустите авто на колеса и качайте. Все будет нормально.

Ссылка на комментарий

Посмотрел видео.

Уже писал. Тоже самое.

Причем уже второй год.

Голову не забиваю.

Опустите авто на колеса и качайте. Все будет нормально.

На опущенных колесах, тоже самое!
Ссылка на комментарий

А можно ссылку на фото коробки вышеив хорошем разрешении.

Я не берусь судить, но может это и есть решение вибрации и может вы первый, кто это поборет в гараже...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...