ANTиDen Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Сейчас нахожусь в вилке - сервис,который снимал/ставил коробку и заливал масло и сервис,который ремонтировал коробку.После ремонта коробки,в сервисе который ее ставил обратили внимание,что сальники привода не поменяны.Задал вопрос в сервис,который ремонтировал АКПП - да,не меняли,нет в этом необходимости.Сервис,который заливал масло,залил его столько,сколько я писал ранее,т.е. +0,5 л.В итоге,сальник левого привода потек.Звоню тем,кто устанавливал коробку с вопросом,на каком основании столько масла залили,является ли течь сальника избытком масла - они отправляют в сервис,где был ремонт со ссылкой,что сальники не менялись,а по излишки масла в коробке говорят,что делалось все по регламенту.Звоню в сервис,который делал ремонт коробки,по вопросу течи сальника,который не менялся - они говорят это рукожопые установщики коробки)))Но,т.к. они дают полгода гарантию на ремонт и не отрицая,что сальники не меняли предлагают подъехать для бесплатной замены сальника.Но с таким тоном,что я уже переживаю,что потом после этой замены мне дороже встанет...))Пипеееец.... Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 ВИЛКА это ВИЛГУТ? Ссылка на комментарий
ANTиDen Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 ВИЛКА это ВИЛГУТ?вилка - это я между двумя сервисами)) Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 ВИЛКА это ВИЛГУТ?вилка - это я между двумя сервисами)) А отремонтировать и установить в одном сервисе не получилось? Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Судя из описания по проверке уровня прогревать необходимо при условии полной замены жидкости.При частичной замене достаточно на не работающем двигателе (20-25 гр С) слить с поддона и залить до вытекания через контрольное отверстие.Правильно? Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Нет.Если вы уверены,что до частичной смены у вас был нормальный уровень, то можете залить то количество, которое слили.Если не проверяли до смены, то проверяйте согласно регламента.И конечно на работающем ДВС. Изменено 19 апреля, 2018 пользователем Сергей Павлович Ссылка на комментарий
ANTиDen Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 А отремонтировать и установить в одном сервисе не получилось? Когда под днищем увидел течь масла,еще не понятно было откуда.Приехал своим ходом в сервис,на подъемнике визуально сказали из коробки,но непонятно из за чего.Причина обнаружилась только после снятия - дыра в корпусе от болтов.Такой ремонт АКПП они не делают и отправили с коробкой туда,куда сам выберу.В итоге,за снять/поставить взяли 15 тыр,хотя в сервисе по ремонту коробок это стоит 10-12 тыр. Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 А отремонтировать и установить в одном сервисе не получилось? Когда под днищем увидел течь масла,еще не понятно было откуда.Приехал своим ходом в сервис,на подъемнике визуально сказали из коробки,но непонятно из за чего.Причина обнаружилась только после снятия - дыра в корпусе от болтов.Такой ремонт АКПП они не делают и отправили с коробкой туда,куда сам выберу.В итоге,за снять/поставить взяли 15 тыр,хотя в сервисе по ремонту коробок это стоит 10-12 тыр. Мы с Вами земляки.Подскажите сервис где ремонтировали и на каком пробеге.Можно в личку. Ссылка на комментарий
ANTиDen Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Мы с Вами земляки.Подскажите сервис где ремонтировали и на каком пробеге.Можно в личку. Вы мне даже звонили)) Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Да вспомнил Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 При заливке в коробку льют по контрольку.Заводят и греют, перебирая передачи.Потом уже на запущенном двигателе при 80-85 градусах жижи в коробке и на нейтрали отворачивают пробку контрольки.При этом стекает ну максимум до 200 мл.Все это видел своими глазами.А грели на месте газуя и если не ошибаюсь, в драйве и с нажатой педалью тормоза. Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 При заливке в коробку льют по контрольку.Заводят и греют, перебирая передачи.Потом уже на запущенном двигателе при 80-85 градусах жижи в коробке и на нейтрали отворачивают пробку контрольки.При этом стекает ну максимум до 200 мл.Все это видел своими глазами.А грели на месте газуя и если не ошибаюсь, в драйве и с нажатой педалью тоМоМожно и так.Только проверять нужно на РARK Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 При заливке в коробку льют по контрольку.Заводят и греют, перебирая передачи.Потом уже на запущенном двигателе при 80-85 градусах жижи в коробке и на нейтрали отворачивают пробку контрольки.При этом стекает ну максимум до 200 мл.Все это видел своими глазами.А грели на месте газуя и если не ошибаюсь, в драйве и с нажатой педалью тоМоМожно и так.Только проверять нужно на РARK Да она в в PARK греется нормально, только надо газку поддавливать, до 2-2,5 тыс. об. На ХХ до 90 градусов не нагреть. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 на P газовать надо. Софт оригинальный так пишет, когда калибруешь соленоиды.Прекрасно греется (проверено). Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 на P газовать надо. Софт оригинальный так пишет, когда калибруешь соленоиды.Прекрасно греется (проверено).Абсолютно согласен. Греется отлично (тоже проверено). Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Сергей Павлович, а у вас что с АКПП? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Я честно говоря не очень видел, в каком режиме это было, но газовали до 2000 об в мин при нажатом торомозе.Возможно и не в драйве, ибо знаю, что если на ходу затормозить вместе с нажатой педалью газа, в эбу остается ошибка - сомнительное положение педалей газа и тормоза. Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Сергей Павлович, а у вас что с АКПП?Все пока хорошо.Просто постоянно изучаю эту тему(как и другие) Хочу быть в курсе всего.Хотелось бы узнать хороший сервис , где делают коробки, в нашем регионе.Я честно говоря не очень видел, в каком режиме это было, но газовали до 2000 об в мин при нажатом торомозе.Возможно и не в драйве, ибо знаю, что если на ходу затормозить вместе с нажатой педалью газа, в эбу остается ошибка - сомнительное положение педалей газа и тормоза.Ну если газовали при нажатой педали тормоза, то ручка была или D илиR Изменено 19 апреля, 2018 пользователем Сергей Павлович Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 (изменено) Мое предположение у меня накрылась втулка левого привода.Вибрация пр наборе скорости от 10 до 50 км/ч.Пробег 108 т.кмhttps://youtu.be/BfyZyHNufIgПодсказали как сделать приблуду:Если взять болванку по размеру внутреннего диаметра втулки, бортики сделать по внешнему диаметру втулки,просверлить и нарезать в ней резьбу под болт, потом сделать надрезы болкаркой для сжатия съемника по внутреннему диаметру втулки, далее загоняем туда, вкручиваем болт, съемник разжимаеться, бортики зацепляют втулку изнутри и долбим ударным молотком.Как думаете? Изменено 11 июня, 2018 пользователем DEMONKarelia Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Я не могу понять, что вы все ковыряете.Шрусы меняете, какие то съемники.Что хоть на самом то деле? Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 (изменено) Евгений привет, мне кажеться дело не в шрусе.Последнее видео гляньте, вроде вышло, на прошлом не видно было.Вот начертил тут задумку. Изменено 11 июня, 2018 пользователем DEMONKarelia Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Посмотрел видео.Уже писал. Тоже самое.Причем уже второй год.Голову не забиваю.Опустите авто на колеса и качайте. Все будет нормально. Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Посмотрел видео.Уже писал. Тоже самое.Причем уже второй год.Голову не забиваю.Опустите авто на колеса и качайте. Все будет нормально.На опущенных колесах, тоже самое! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 А можно ссылку на фото коробки вышеив хорошем разрешении.Я не берусь судить, но может это и есть решение вибрации и может вы первый, кто это поборет в гараже... Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Так вроде 6Т45, завтра гляну.В гараже такое врядли осилю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти