Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да с zic-ом и я дружу. Он у меня в кпп и в ГУРе. Я вот думаю, стоит ли через аппарат. Или лучше как обычно частичную

Аналогично, отличное масло. В ГУРе оно тоже лучше себя показало, чем родное заводское масло, зимой так не густеет и летом пропал тремор в нулевой зоне руля.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Уважаемые коллеги! Вот и я столкнулся с проблемой ремонта.Тысячи четыре назад,автомат начал подпиноваться и вот 124000 отказался везти... Заглушу-заведу поедет,начинаю манипулировать газом-тормозом-не везет.. Так и кое-как 2 км доехал до стоянки. Теперь вопрос-какой алгоритм ремонта и куда лучше обратиться? Просьба -подскажите! 2,4 (167) 2013 г.в. 

Ссылка на комментарий

Теперь вопрос-какой алгоритм ремонта и куда лучше обратиться?

ищите у себя спецов по коробкам gm.

Все семейство 6at унифицировано от авео до антары, только нюансы у каждой свои. Думаю, кто коробку круза перебрал, тот без проблем с этой справится, а крузов по стране как собак.

А вот вам инфа для старта https://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

Теперь вопрос-какой алгоритм ремонта и куда лучше обратиться?

ищите у себя спецов по коробкам gm.

Все семейство 6at унифицировано от авео до антары, только нюансы у каждой свои. Думаю, кто коробку круза перебрал, тот без проблем с этой справится, а крузов по стране как собак.

А вот вам инфа для старта https://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html

 

Спецы по Форду то же эту коробку знают, т.к. совместная разработка. Отличия в настройках, а железо одинаковое. 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Собираюсь на дальняк в Европу (6 000 км), пробег 68 000 км. Есть ли смысл поменять масло в АКПП? Не хотелось делать бы путем аппаратной замены, поскольку читал отзывы о возможных проблемах после такой процедуры с коробкой . Дорога дальняя  - мало ли что. Частичная замена, насколько я понимаю, предполагает повторную замену масла после 1000-2000 км, что по понятным причинам сделать в дороге не смогу. Может, вообще забить на это и сделать после возвращения? Меня беспокоят  риски в пути, связанные с заменой масла и возможными проблемами с коробкой. Сейчас вроде все ней  в порядке. Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий

Хватит одноразовой частичной одноразовой замены? Следующую ведь придется делать после 6-7 тыс км.? 

Изменено пользователем antropov_v
Ссылка на комментарий

тут нет правильного ответа, просто надо принять решение. Х знает что у вас там, эта коробка не предсказуема. Смена может как усугубить, так и облегчить качество жизни. Но если исходные данные все ok, то по логике надо перед поездкой частично поменять.

Ссылка на комментарий
Что значит придется? Это ваш выбор и ваше решение. Опель вообще считает что масло меняется при замене коробки. Я считаю, что частичная замена как минимум не повредит. Себе хотел на 130 тыс делать полную, через аппарат. Уже даже масло кинул в корзину в интернет магазине, не успел, продал авто. А так делал частичные раз в 30-40 тыс.км. может и плацебо, но чувствовал изменения после замен
Ссылка на комментарий

А так делал частичные раз в 30-40 тыс.км. может и плацебо, но чувствовал изменения после замен

все правильно делал

 
Ссылка на комментарий

тут нет правильного ответа, просто надо принять решение. Х знает что у вас там, эта коробка не предсказуема. Смена может как усугубить, так и облегчить качество жизни. Но если исходные данные все ok, то по логике надо перед поездкой частично поменять.

 

Так может не стоит рисковать? Х. знает как отреагирует, дорога не близкая, а так вроде все нормально. 

Ссылка на комментарий

надо пробку отвернуть, если серебрянки нет, то можно менять. Если есть, то я бы ваще на ней никуда не поехал))

Ссылка на комментарий

 

тут нет правильного ответа, просто надо принять решение. Х знает что у вас там, эта коробка не предсказуема. Смена может как усугубить, так и облегчить качество жизни. Но если исходные данные все ok, то по логике надо перед поездкой частично поменять.

 

Так может не стоит рисковать? Х. знает как отреагирует, дорога не близкая, а так вроде все нормально. 

 

правильно вам ниже сказали. раз пробку открутите, так уже и меняйте. жижа будет как деготь уже. если металла в слитом не будет, можете почти успокоиться. ибо если есть конструктивный недочет (пружина или болты) то стрельнуть они могут в любой момент, независимо от количества замен масла. 

Ссылка на комментарий

Так может не стоит рисковать? Х. знает как отреагирует, дорога не близкая, а так вроде все нормально. 

Думаю стоит поменять сейчас, проблем быть не должно. Можно даже успеть поездить какое-то время перед поездкой (вроде 500км достаточно) и сменить еще раз. Я примерно раз в 25-30 тыс меняю частично и один раз, сейчас пробег 83тыс, масло в коробке менял частично уже 3 раза.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

а в чем тайный смысл ездить 500 км? ну погоняйте на холостых рычагом туда сюда с задержкой пару сек, и коробку прогреете, и жижу перемешаете

Ссылка на комментарий

Ravenol стоить стал не порядочно дорого.

 

А до этого на равеноле я так понимаю ездили? И после слива он у вас был в хорошем состоянии на вид? 

Просто раньше я равенол всегда лил в двигатель, и за 10 лет претензий к нему по качеству у меня нет от слова совсем, даже сфотографировал. Понимаю, что АКПП и двигатель это разные вещи, и против ZIC ничего не имею, но кредит доверия это тоже важная вещь. Соответственно, взял в экзисте по 2100 за 4л Dextron 6, хотел бы услышать Ваше мнение о этой АТФ. 

post-12106-0-70187800-1532700426_thumb.jpg

Изменено пользователем Domosed39
Ссылка на комментарий

Ну что мне сказать за Равенол?

Менял в 45, потом в 55, сейчас в 77.

В 45 слилась темная без ыключений жижа.

В 55 уже светлее.

А в 77 вообще чуть ли не увета новой жидкости.

Все частично делал.

И сейчас менял сам уже, но на Зик.

К Равенолу претензий никаких.

Ссылка на комментарий
Ну вот и меня посетил пушной зверёк. Приехал с Югов, довольный как слон, масло в коробке частично поменял (до поездки тоже менял) и вот спустя 1т.км. АКПП стала очень бодро переключаться, как будто в спорт режиме (которого у нас нет). И вот при очередном обгоне на скорости 140км/ч я услышал вой как от прогоревшего глушителя. Но это была вибрация коробки на 4 передаче при 4000об/мин. Ну а спустя 500км пропала 6 передача, а 2-я стала многоступенчатой. Короче, добрался я своим ходом до сервиса по ремонту АКПП (это ещё 200км) в ручном режиме, переодически сбрасывая ошибки, чтобы коробка не сваливалась в аварийный режим. В сервисе обнаружили лопнувшую волнистую пружину и посоветовали поменять все внутренности. Ну и долго же она у меня подыхала, первые симптомы (подёргивание при переключении с 2 на 3) появились при пробеге 100т.км, а сейчас уже почти 170т.км. Ремонт встанет чуть более 100т.р., т.к. придётся менять блок клапанов (мехатроник), а он около 46т.р. Изменено пользователем Zanoza
Ссылка на комментарий

В 45 слилась темная без ыключений жижа.

В 55 уже светлее.

А в 77 вообще чуть ли не увета новой жидкости.

 

К Равенолу претензий никаких.

Видно, за три смены хорошо промылось там все... 

Хорошо, значит, будет лить :)

Ссылка на комментарий

Соответственно, взял в экзисте по 2100 за 4л Dextron 6, хотел бы услышать Ваше

DeXron VI это не производитель, это допуск. Масло с таким допуском сейчас делают практически все ведущие производители.

первые симптомы (подёргивание при переключении с 2 на 3) появились при пробеге 100т.км, а сейчас уже почти 170т.км. Ремонт встанет чуть более 100т.р., т.к. придётся менять блок клапанов (мехатроник), а он около 46т.р.

Дергало со 2 на 3 на прогретой? Если на холодную, то после запуска двигателя и начале движения небольшой единичный толчок на 2-й перед переключением на 3-ю передачу это норма, встречается практически на всех коробках этой серии на разных авто.

Ссылка на комментарий

DeXron VI это не производитель, это допуск. Масло с таким допуском сейчас делают практически все ведущие производители.

 

Ну конечно я имел в виду именно допуск производителя Равенол. Не хотелось повторяться, раз уж с него начал фразу.

Ссылка на комментарий

Столкнулся с такой проблемой: еду достаточно активно, всё хорошо, машинка тянет, как еврей со склада, коробка переключает вообще не заметно, но в определёный момент надо поднажать, а машинка не едет!!!! Включаешь нейтраль и пару метров едешь накатом, потом драйв и всё опять замечательно!!!!! 

Может кто сталкивался с такой проблемой? Так называемое "Кольцо" поменяно, масло свежее! Повтрюсь, пинки отсутствуют как класс!!!!!

Ссылка на комментарий

Сложно сказать, особо не замечаю, что коробка тупит. Разве что описываемое здесь поведение отметил у себя, когда спокойно едешь на 100 км\ч и надо ускориться, то коробка сначала переключает передачу вниз, поднимает обороты до 2800, и только тогда начинает разгон. Плавно на текущей скорости разгон не получается. 

Еще на что обратил внимание, что машина очень активно тормозит двигателем, прямо чувствуется замедление, как будто гидротрансформатор всегда заблокирован. На предыдущей машине с коробкой Aisin можно было разогнаться и километр ехать накатом, как на нейтралке, здесь же с 60 до 30 км скидывает буквально сразу и ощутимо. Это нормальное поведение? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...