Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Вчера сделал ТО 1. В коробку долили 500 мл. жидкости! Жесть! Протечки не замечено.

Меня вот интересует вопрос - её туда не доливают или так должно быть?

Недоливают, долил почти литр за свой счет у ОД. Хорошо во время спохватился на пробеге менее 1000 км.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скажите, а не сильные толчки при переключении передач во время динамичного ускорения впорядке вещей или все таки стоит заехать в сервис? Под динамичным ускорением я имею ввиду не педаль в пол с вигзом из под колес:-) иногда бывает когда во время ускорения отпускаю газ и сразу же нажимаю обратно и иногда происходит сильный удар, я думаю что это случается когда коробка готовится переключить передачу а я в этот момент отпускаю газ.
Ссылка на комментарий

иногда бывает когда во время ускорения отпускаю газ и сразу же нажимаю обратно и иногда происходит сильный удар, я думаю что это случается когда коробка готовится переключить передачу а я в этот момент отпускаю газ.

 

у меня такое на 3.2 было регулярно, на 3.0 пока не наблюдаю...

Ссылка на комментарий
наблюдаю толчки на повышенных передачах , допустим едем по трассе и надо идти на обгон , жму в пол и тут серия толчков 3-4, и это не только у меня ,еще несколько дизелистов отписывались об этом! кто-то писал про перепрошивку коробки , я заикнулся на ТО об этом,после чего получил ответ -вполне логичный-показывайте и будем решать, но я заткнулся -ибо -это не всегда и катать мастера по шоссе в течении часа не хотелось ! еще стал слышать при отпускании газа, когда обороты начинают падать до 1000-900 и машина едет накатом ,подвывание ,возможно -это нормально,но или я раньше не замечал или не было ничего ! прислушайтесь -есть у кого что-то подобное !
Ссылка на комментарий

у меня другой вопрос:

Вчера впервые выехал на трассу, попробовал ручной режим АКПП, ощущение, что на всех передачах гидротрансформатор "буксует", т.е. можно ехать с одной скоростью на одной передаче на разных оборотах (например на подъем и на спуск). Замечал и в автоматическом режиме излишнюю мягкость переключения, но в городе было толком не понять.

С динамикой разгона проблем нет.

Сегодня ставил авто на установку Гидроника к ОД, попросил сервис прокатиться со мной, показал на приборы, и услышал, что наверное так и должно быть, уверенности в голосе у сервисмена не было. предложил покататься на тестдрайвовой машине и сравнить.

Вопрос задал не просто так, на предыдущей машине с 6-ст. АКПП, таких "буксований" не было.

Кто что скажет?

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

наблюдаю толчки на повышенных передачах , допустим едем по трассе и надо идти на обгон , жму в пол и тут серия толчков 3-4, и это не только у меня ,еще несколько дизелистов отписывались об этом! кто-то писал про перепрошивку коробки , я заикнулся на ТО об этом,после чего получил ответ -вполне логичный-показывайте и будем решать, но я заткнулся -ибо -это не всегда и катать мастера по шоссе в течении часа не хотелось ! еще стал слышать при отпускании газа, когда обороты начинают падать до 1000-900 и машина едет накатом ,подвывание ,возможно -это нормально,но или я раньше не замечал или не было ничего ! прислушайтесь -есть у кого что-то подобное !

подвывает турбина это нормально

Ссылка на комментарий

подвывает турбина это нормально

да нет, турбина с подсвистом воет ближе к 2000 об., а здесь когда передачи понижаются при отпуске газа и машина едет как-бы под нагрузкой т.е. тормозит двигателем и начинается это подвой ,раньше не замечал вроде ,вот и призадумался! буду дальше слушать !
Ссылка на комментарий

да нет, турбина с подсвистом воет ближе к 2000 об., а здесь когда передачи понижаются при отпуске газа и машина едет как-бы под нагрузкой т.е. тормозит двигателем и начинается это подвой ,раньше не замечал вроде ,вот и призадумался! буду дальше слушать !

ну хотите считайте что это очень и очень жутко важный звук, дело ваше. И кстати свист турбины ненормален но не страшен и повод заставить ОД его устранить.

Ссылка на комментарий

ну хотите считайте что это очень и очень жутко важный звук, дело ваше. И кстати свист турбины ненормален но не страшен и повод заставить ОД его устранить.

я спросил и надеялся меня или успокоят или напрягут! пишу т.к. первая машина с турбиной и на автомате !понятно по интернету звук не описать- предположить можно что угодно!
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Прошел ТО-1,в машине ничего не испортили,даже удивительно.На претензию по рывкам на скорости сделали адаптацию АКПП. Результат: рывки (удары) на скорости пропали.Стали грубее происходить переключения передач,достаточно грубо реагирует на нажатие-сброс газа.Но с каждым днем резкость переключений становится меньше(а может просто похолодало)Может,еще и муфту отранжировать?

Первые толчки и вибрации в течении первых 10 сек. в количестве 5-6 раз, при резком ускорении со скорости 90 кмч примерно до 120 кмч у меня появились на пробеге 10 000 км, - летом этого года по трассе. В начале я подумал что колеса передние пробуксовывают от перекачанных шин, т.к было очень жарко или КПП глючит со сцеплением. Потом начал провярять на какой передаче это происходит - выяснил при переключении с 5-ой или 6-ой на 4-ю. С наступлением осени толчки не исчезли. При смене летних колес на зимние - толчки остались. Изучив "эту тему" и тему про Поведение Антары зимой на дороге (ранжировка муфты) решил на ТО-1 ( вначале ноября) разбираться с дилером по поводу этой проблемы. Мастеру приемщику БарсАвто спасибо - не отказал - вник в суть проблемы. Я ему правда сам все время говорил: "Давай начнем с ранжировки". Ввели код муфты, тот который написан на разъеме муфты, выехал через недельку на трассу и толчков - рывков как не бывало, как я не пробовал ускорятся, толчки и рывки не проявлялись. После "ранжировки" убедился, что задний мост стал подключаться значительно раньше, холостых пробуксовок передка стало меньше, разгон авто на светофоре стал ощутимо быстрее. Ощущается тяга на всех 4 колеса. Посмотрю как будет зимой и сравню поведение машины с предыдущей зимой, т.к прошлой зимой проходимость зимой не много огорчила - постоянно запаздывал задок. Пробовал, при парковании авто на рыхлый снег, а под ним лед, передок начинал буксовать а зад так и стоял как вкопанный - через секунд 5 -10 начинал подключаться но передок уже зарывался, приходилось сдавать в обратную сторону, с трудом, а если побуксовать подольше на зад то появлялся запах гари. Зима покажет

Изменено пользователем alexush16
Ссылка на комментарий
Интересно,попробую сделать ранжировку.Кстати : 5-10 сек. - это явный перебор.такого я ни у кого не видел.В 0,5 - 1 сек еще можно поверить.
Ссылка на комментарий

Интересно,попробую сделать ранжировку.Кстати : 5-10 сек. - это явный перебор.такого я ни у кого не видел.В 0,5 - 1 сек еще можно поверить.

Да может чуть лишканул про 5 -10 сек., , наверное правильнее до 5 сек., но я пробовал не с резким буксом, а старался больше в натяг, а иногда и при пробуксовке передка газ бросать, и мне эта система подключения даже с меньшими секундами не очень, Хотелось бы в таких случаях мгновенную, или чуть быструю блокировку муфты задка. Щас после ранжировки, обязательно после первого снегопада и льда проверю. Но повторюсь - поведение машины значительно изменилось. Нет толчков и вибрации прирезком ускорении на обгоне, и старт со светофора стал значительно лучше, хотя и до ранжа мне старта заглаза хватало (турбо-дизель вещь)

Ссылка на комментарий
Тоже хочу попробовать сделать ранжировку, т.к. при резком ускорении обнаружил что буксует и на 1-й и на 2-й передаче! т.е. зад вообще не подключается при интенсивном разгоне, хотя обазян!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Но повторюсь - поведение машины значительно изменилось. Нет толчков и вибрации прирезком ускорении на обгоне, и старт со светофора стал значительно лучше, хотя и до ранжа мне старта заглаза хватало (турбо-дизель вещь)

 

Интересно... А кто-то писал, что наоборот после ранжировки появились некоторые толчки, но как говорят незначительные. Чудеса!

Ссылка на комментарий

Интересно... А кто-то писал, что наоборот после ранжировки появились некоторые толчки, но как говорят незначительные. Чудеса!

Появились , но только когда в пробках тошнишь на спусках ,т.е при переключении 1-2 или когда медленно накатом ползешь тоже толкает слегка ,а на хорошем ходу нет ни каких толчков.Скорее всего даже не переключение передач 1-2 ,а включается 1, поскольку когда стоишь то там в коробасе ведь что то отключается.
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Даже наверное правильно саказать это не толчки в коробасе,а какое то подергивание с пинками . Я не спец в автокоробках.
Ссылка на комментарий
Подскажите,плиз,если едешь на 1 передаче,на ручном режиме,при остановке надо ручку переводить на автомат или необязательно?
Ссылка на комментарий

Есть, такое.

Но это настолько незначительно, что не сведущему не учуять.

У меня, и не только, проявилось после ранжировки.

Ссылка на комментарий

Подскажите,плиз,если едешь на 1 передаче,на ручном режиме,при остановке надо ручку переводить на автомат или необязательно?

По желанию.

Ссылка на комментарий

Появились , но только когда в пробках тошнишь на спусках ,т.е при переключении 1-2 или когда медленно накатом ползешь тоже толкает слегка ,а на хорошем ходу нет ни каких толчков.Скорее всего даже не переключение передач 1-2 ,а включается 1, поскольку когда стоишь то там в коробасе ведь что то отключается.

Толчки (я бы назвал даже мягкий незначительный ОДИН толчок) при переключении со 2-ой на 1-ую Были и Остались (как бы отпускаешь авто в накат - но на автомате ведь нейтраль не знаешь включается она сама или нет) - я считаю это особенность работы автомата при торможении двигателем. Повторюсь Меня больше беспокоила проблема когда резко ускоряешься да еще на большой скорости (не менее 80 км/ч) происходит вибрация с толчками - я эту проблему для себя пока решил ранжировкой - время покажет - не появится ли ОНА снова и насколько это было верным решением проблемы. Клубни попробуйте и обязательно отпишитесь, если у Вас исчезла вибрация с толчками на ускорении - то будем считать, что ранжировка помогает.

Ссылка на комментарий
Было то же явление при плавном разгоне с больших скоростей. На то1 по бюллетеню,который выкладывали,якобы перепрошили коробку. Поначалу,даже в городе было заметно изменение в работе и рывков на трассе не было. Но через пару недель,в дальней дороге в отпуск,все повторилось. Причем,у меня в проявлении этого,никакой стабильности. За порядка 4000 км. пробега в отпуске,это было ну раз 5-6. Ранжировку я сделал с месяц назад. Не понимаю,какая связь с рывками теми-там явно дефект программы управления коробкой. Но если вы видите изменение-то завтра с работы поеду по мкаду,посмотрю и отпишусь тогда
Ссылка на комментарий

Подскажите,плиз,если едешь на 1 передаче,на ручном режиме,при остановке надо ручку переводить на автомат или необязательно?

что на ручном, что в авто она будет на первой. смысла нет дергать ее
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Странные у вас какие-то машины,пинаются,толкаются и т.п. Расскажу о своей.Взял в ноябре 2.4 АТ COSMO. Проехал 1000 км. Впечатления пока самые положительные.Попробовал уже по первым сугробам и по гладко укатанному снегу. По поводу японского автомата Айсин скажу,что фирма зарекомендовала себя положительно на многих марках авто,как в плане надёжности,так и работоспособности, и не важно,где их собирают. Из личного опыта Айсин стояла на моей Вектре В. 250000 а работала, как из магазина.На Антаре прогретая АКП работает идеально, ни толчков,ни рывков не замечено,передачи переключаются неощутимо,за исключением с1на2-ую,да и то в определённой ситуации,это особенность автоматов. Как тут писали,что АКП подстраивается под стиль вождения конкретного человека из области фантастики,просто коробка взависимости от нажатия на газ, нагрузки на двигатель, дор.условий переключает передачи на определённых оборотах. Единственная особенность, что коробка тормозит двигателем, при сбросе газа, переключаясь на низшие передачи, но для тяжёлого кроссовера это оправданно. Задний привод подключается практически мгновенно,хоть с резким газом, хоть плавно, зад догребает всоответствии работе ESP. При нажатии на газ в скользком повороте 90' зад машины доворачивается как по рельсам. Не знаю как по грязи, но по снежной целине, на хорошей резине, если не провалиться на пузо, по ощущениям, засесть не реально. Вообще странно слышать, что новый автомобиль надо прошивать, ранжировать и т.п. Если работа автомобиля отличается от заявленных характеристик и описания в инструкции, значит это брак. В некоторых темах пишут, что неработает "то", не включается "это" и всё на новых машинах-тупость какая-то. И общее мнение об автомобиле: что до 1.5 млн в этом классе при определённой симпатии к OPEL, этому автомобилю равных нет.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
АТ6 не Айсин, а GM... AT5 был Айсин... но к слову сказать, у меня, что Айсин АТ5, что сейчас GM AT6 никогда не тормозили двигателем при сбросе газа - машина идет накатом, еще и расход моментальный нулевым становится
Ссылка на комментарий
Насколько я знаю всегда поставщиком АТ GMу на Опеля был Айсин и в этом случае тоже, но спорить не буду смысла нет, в любом случае по первым впечатлениям коробка хорошая. А по поводу торможения двигателем, может я не правильно выразился, торможения то особого нет, просто судя по тахометру переключения вниз идут, а расход естественно падает на 0. У седанов, там с определённой скорости стрелка тахометра падает на холостые.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...