Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересуют машины с коробками после 2014 года

60-100, если 100 проехал, то уже до 150. Бывают исключения и на 40, но в массе перешагнули этот порог. Самый стойкий вроде 170 отъездил.

После 2014 вроде не особо умирают

в 14-ом только лишь болты затянули

Ссылка на комментарий
Все правильно среднее значение 100 тыс. Просто почитайте смежные форумы с аналогичными коробками (каптивы, астры, орландо, крузы). У всех одинаково все. Волнистая пружина. Если не хотите проблем, разберите коробку и смените ее на усиленный диск, заодно фильтр поменяете. Ресурс вашей АКПП увеличится в несколько раз.
Ссылка на комментарий

у меня сейчас пробег 105 000

Тьфу-тьфу проблем вроде нет. бывают иногда рывки при езде накатом. Т.е. когда педаль с газа убираешь и машина неожиданно на пониженную переключается с рывком.

 

Вот интересно годик еще походит (это примерно 30 000 пробега)

Или все же пора...

Ссылка на комментарий

Или все же пора...

да не скажет вам никто это.

Она просто встает в один прекрасный момент и говорит - всё, устала.

Ссылка на комментарий

У меня по моему на 92 тык раскрутились болты, сейчас 150 тык, и не нравится как переключаются передачи. Вчера вскрыли АКПП все в полном порядке, пружина усилинная, фрикционны в полном порядке ( при всем при том, что люблю зажечь!). В общем Алексею не понравились соленоиды, сейчас колдует с ними. На все про все 23 тыр. И мое спокойствие перед поездкой к родине и на моря.

К родне! Долбаный андроид

Ссылка на комментарий

Народ извиняюсь, все тему не читал. На каком пробеге коробки умирают наши? Интересуют машины с коробками после 2014 года

Как мне рассказывал ремонтник, на коробках машин 14-го модельного года (пошел где-то с осени 2013-го) волнистую пружину не встречал. Болты на дизелях тоже пофиксили. Очень редко на дизелях и 3.0 рвут валы.

Почти 5 лет, пробеги есть уже очень приличные. При ремонте при замене волнистых пружин, ставят именно те, что уже пошли с завода с осени 2013 года. Там вроде как на 6T40/45 начали ставить пружины от 6T50 которые рассчитаны на большую мощность и момент.

Все правильно среднее значение 100 тыс. Просто почитайте смежные форумы с аналогичными коробками (каптивы, астры, орландо, крузы). У всех одинаково все. Волнистая пружина. Если не хотите проблем, разберите коробку и смените ее на усиленный диск, заодно фильтр поменяете. Ресурс вашей АКПП увеличится в несколько раз.

Да нет никакого 100 тыс. среднего. У кого на 50 тыках, у кого на 150, вот вам и будет 100 тыс. среднего. И кстати и мне мастер говорил и Иван в теме, что процент падежа не очень высок, просто разных машин на этих коробках очень много, ну и в форумах в большинстве своем пострадавшие общаются.

Иван вообще говорил, что по его статистике 2-3 % попадают на капремонт, на пробегах в большей части 60-80 тыс. км.

Уж что-что, а его в художественном свисте трудно обвинить, клубный сервис всё-таки.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Там даже не волнистая пружина, а диск (мне такой установили) и барабан 3,5,R из более твердого сплава.

Не могу фотку на смарте прикрепить( так показал бы.

Изменено пользователем djVu
Ссылка на комментарий

В общем Алексею не понравились соленоиды, сейчас колдует с ними. На все про все 23 тыр. И мое спокойствие перед поездкой к родине и на моря.

Хорошо что перебздел. У меня появляется стойкое ощущение, что корень зла не в пружинах и валах, а именно соленоидах (кроме ситуаций с болтами).

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Вот бы еще выяснить природу вибраций при торможении двигателем при 40 км в час. Кто то отписывался, что после капиталки акпп вибрация уходит. Но кто то писал, что уже чуть ли не по выезду из салона была вибрация и дилер так и не найдя причин, послал.

У самого такая вибрация есть и только когда изображать из себя в жопу заведенного диарейщика. Когда езду как пенсионер - ничего не вибрирует.

Ссылка на комментарий

Вот везу свою бедолагу в ремонт, там как раз Тритон 102 висит на подъёмники :- как сказал Алексей, ваш одноклубник. Мою  в ремонт с понедельника , дизель 65.000- чутка дороже починить АКПП. Вышла из строя на пробеге 94.600 где-то....

Кстати присутствовала вибрация с 30.000 км где-то, дилеру говорил_ поиск не увенчался успехом, так и ездил с вибрацией при торможении,,,Не ушто все дело "В Волшебных пузырьках" то бишь в этой коробке!!!!

Изменено пользователем warstar1
Ссылка на комментарий

Нет задней и не сколько передач походу. И " Джеки Чан" горит! Походу эта пружинистая тарелка!!!

Ссылка на комментарий

Вот везу свою бедолагу в ремонт, там как раз Тритон 102 висит на подъёмники :- как сказал Алексей, ваш одноклубник. Мою  в ремонт с понедельника , дизель 65.000- чутка дороже починить АКПП. Вышла из строя на пробеге 94.600 где-то....

Кстати присутствовала вибрация с 30.000 км где-то, дилеру говорил_ поиск не увенчался успехом, так и ездил с вибрацией при торможении,,,Не ушто все дело "В Волшебных пузырьках" то бишь в этой коробке!!!!

Хм, что за вибрация? Как проявляется? На моей Антаре 83 тыс. почти пробег, никаких вибраций при торможении движком.

Нет задней и не сколько передач походу. И " Джеки Чан" горит! Походу эта пружинистая тарелка!!!

Ну не знаю, если до сих пор едет машина, то сомневаюсь, что пружина развалилась.
Ссылка на комментарий

Не навязчивая такая , но ощутимая вибрация!!! При торможении, забил и ездил!!!


И походу это у трактористов!)))))


Вскрытие покажет! 


Алексей сказал, что таксисты на Крузах по пол года без задней ездят! Ну не знаю, если всё делать медленно то едет, если порезче то жуткие , не приятные вибрации и проскальзывания как на песок попал. 

Ссылка на комментарий

Так а задайте вопрос про вибрацию на дизеле.

Что там такого при капиталке меняется, что вибрация пропадает?

Не уж то в булике детали связанные с блокировкой трансформатара....

Ссылка на комментарий

Не уж то в булике детали связанные с блокировкой трансформатара....

соленоид блокировки гт зависает... Помимо постоянных опилок в бублике, там еще и самое горячее масло в коробке.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Ну а вообще диагностику коробки стоит ли сделать, или пока она "живая" и не глючит туда лучше не лезть?

Ссылка на комментарий

Да какой уж небольшой - 90 тыщ.

А началось в 70 с небольшим и ничего не меняется.

От слова совсем.

Дим, Алексей, это кто то с ХВК?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...