Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Да прирост мощности до 220 лошадей - фейк. Рекламный трюк.

Просто чип прошивка убирает лаги на раскрутку турбины и экологию.

Никакого ЗАМЕТНОГО прироста мощности по сути нет...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отчитываюсь :)

Получил сегодня акпп обратно из ремонта.

Из Екб в Мск отправил 27.09 ПЭК за 2500р в обрешетке, привезли прямо в сервис Алексею 02.10, он починил её за 4 часа и отправил обратно 03.10. за доставку обратно заплатил 3000р.

За ремонт 50000р - заменили бублик (мой восстановлению не подлежит), насос, барабан с первичным валом, фрикционы, резинки....

Дали гарантию полгода + на коробке специальная бирка с номером.

 

Так что можете к Алексею обращаться из регионов :)

Отлично, теперь ждем впечатлений от работы коробки. ))) Но думаю всё будет нормально.

Ссылка на комментарий

Да прирост мощности до 220 лошадей - фейк. Рекламный трюк.

Просто чип прошивка убирает лаги на раскрутку турбины и экологию.

Никакого ЗАМЕТНОГО прироста мощности по сути нет...

Как и нет ошибки по СФ после его вырезания. Верно же?
Ссылка на комментарий

Я только 1000 км проехал после вырезания сажевого.

За этот период ошибок не было, а прожиг был.

Ссылка на комментарий

На правах первопроходца от нашего клубешника отчитываюсь после ремонта АКПП у Алексея:
- пробежал 2500 км от произведённого ремонта;

- сделал сход\развал спереди;

- на 1000 км, по его рекомендации, сделал частичную замену масла в АКПП (лил ZIC Dexron VI). Слившееся масло как слеза ребёнка;
- пинков не осталось вообще (вначале были слегка на низких передачах). АКПП самоадаптировалась под новые железки;

- при смене масла заметил запотевание стыка гидроблока с АКПП (того что с соледнойдами и блоком управления TCM). Задал вопрос Алексею (ну я ж типа ещё на гарантии у него). Он сказал, что не критично, но как будет время к нему заехать (550 км.... заехать... хнык). Думаю там надо сливать опять жижку, отсоединять гидроблок, менять прокладку;

- следующий досадный момент: появились стуки спереди при вхождении в повороты и резких стартах. Грешил на всё что угодно (шрусы, рулевую, сайленты, даже АКПП). После перетрухивания ходовки, оказались не дотянуты пара болтов в районе передних рычагов и сзади подрамника. После обтяжки всё нормализовалось. Грешу на человека, который снимал\ставил АКПП у Алексея. Зла на него держу))) АКПП то теперь усиленная)) и бюджет не хило сэкономлен))

Перехожу к следующему этапу: убережению раздатки от разлетания подшипника промежуточного вала. Буду менять (ничего не гудит, не свистит если что). Смотрю у многих разваливаются на больших пробегах и ошмётками убивают корпус раздатки (это много денеХХ). Конкретно посадочное место в чулке раздаки справа.

Ссылка на комментарий

Конкретно если речь за подшипник на промежуточном вале, то он не разваливается.

Разваливаются внутри самой раздатки.

Ссылка на комментарий

Поздравляю, дай Бог, чтоб больше не беспокоила коробка!

Про пункт номер 5 - менял эту прокладку. Сказали, беда Антар, в принципе. Как и в принципе беда Антар - что собрано через ж*пу, использованы иррациональные решения и т.д. В общем - прокладка с работой мне около 6000 обошлась. Или чуть меньше..Но сама прокладка (во всяком случае, для 3.0 - они, вроде как, различаются, если правильно помню) - стоит около 3000, что ли..

Ссылка на комментарий

Поздравляю, дай Бог, чтоб больше не беспокоила коробка!

Про пункт номер 5 - менял эту прокладку. Сказали, беда Антар, в принципе. Как и в принципе беда Антар - что собрано через ж*пу, использованы иррациональные решения и т.д. В общем - прокладка с работой мне около 6000 обошлась. Или чуть меньше..Но сама прокладка (во всяком случае, для 3.0 - они, вроде как, различаются, если правильно помню) - стоит около 3000, что ли..

Спасибо!

Насчёт прокладки.... General Motors 24234281 цена на exist 300. Кстати по применяемости подходит на все АКПП. А это значит что гидроблоки на 6T45(50) имеют одинаковые размеры. 

Работа по замене - не простая согласен. Надо снимать АКБ, поддомкрачивать АКПП, отсоединять трубки от охладителя (как я уже писал сливать жижку с АКПП).

Поэтому пока на гарантии сгоняю к Алексею.. на топливо выйдет раза в 2 меньше, чем если делать у себя по месту.

post-11535-0-07877800-1539026883_thumb.png

Конкретно если речь за подшипник на промежуточном вале, то он не разваливается.

Разваливаются внутри самой раздатки.

Я знаю случаи уже по ремонту именно подшипника промежуточного вала. Да и про сами подшипники внутри раздатки наслышен.... Китайскому концерну GM пламенный привет.

Изменено пользователем djVu
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Посмотрел. Видимо, не так Вас понял :) Я менял сальник раздатки входной. Там даже было не запотевание уже, а небольшая течь.

Вот он: salnik-razdatki-vhodnoj-kaptiva-antara.j

Ссылка на комментарий

Я менял сальник раздатки входной. Там даже было не запотевание уже, а небольшая течь.

Вот дела(( У меня тоже запотевание идёт (как и у многих в этом месте), там где кардан пристыковывается к раздатке. Течи пока слава Богу нет. Официалы говорят: "Ездий, не заморачивайся - это нормально!"

 

Флудить не будем, если что в личке спрошу.

Ссылка на комментарий

Да прирост мощности до 220 лошадей - фейк. Рекламный трюк.

Просто чип прошивка убирает лаги на раскрутку турбины и экологию.

Никакого ЗАМЕТНОГО прироста мощности по сути нет...

Отнюдь не фейк. Замеры от лаборатории скорости:

https://labofspeed.ru/dyno/opel-antara-2-2d-184hp-2013.html

193 лс. с колес, с учетом потерь на трансмиссию наверняка получается как раз около 220 лс.

 

ЗЫ. Хотя соглашусь, дело скорее не в мощности.. график лс\момента стал совсем другим. Из-за этого авто едет гораздо бодрее.

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Аналогично, тысяч сорок уже потеет, но не более того. Мастера то же сказали что бы не парился, у всех так, не критично.

Ссылка на комментарий

- следующий досадный момент: появились стуки спереди при вхождении в повороты и резких стартах. Грешил на всё что угодно (шрусы, рулевую, сайленты, даже АКПП). После перетрухивания ходовки, оказались не дотянуты пара болтов в районе передних рычагов и сзади подрамника. После обтяжки всё нормализовалось. Грешу на человека, который снимал\ставил АКПП у Алексея. Зла на него держу))) АКПП то теперь усиленная)) и бюджет не хило сэкономлен))

 

Подскажи,что именно подтягивал? У меня после снятия/установки коробки тоже ощущения,что что то елозит туда-сюда по торможении и старте.

Гребаный сервис!Нижегородцы! Никогда не обслуживайтесь в Ремзоне на Чаадаева...

Я только 1000 км проехал после вырезания сажевого.

За этот период ошибок не было, а прожиг был.

Евгений,что то ничего не мелькало про то,что ты удалил сажевый.Хотел бы почитать твой отзыв про данную процедуру
Ссылка на комментарий

Да. Там и фото есть.

Мой вывод таков. Дизель для понимающих мужиков.

Домохозяйкам и не понимающим устройства, дизель не нужен.

Если подходить с головой, сажевый не мешает жить.

И про прямую зависимость после удаления сажевого и чипа, что мол коробка накроется раньше, как некоторые думают, я не верю. Ибо прироста мощи на 40 лошадей не почувствовал.

Но это в другую тему.

Ссылка на комментарий

Подскажи,что именно подтягивал? У меня после снятия/установки коробки тоже ощущения,что что то елозит туда-сюда по торможении и старте.

Да я рядом стоял, просто видел как механик на сервисе с ключом под днищем суетился. Что конкретно крутил сказать не могу. Знаю, что протянул всё что можно без снятия защиты.

Ссылка на комментарий

Извините за оффтоп.

Подскажите какие последствия могут быть если не прошивать, а СФ будет вырезан?

Цену за программную часть озвучили 14000р- это разве норм цена?

Изменено пользователем c_doy
Ссылка на комментарий

Нормальная.

Сгорит выхлопная и скорей всего катализатор.

А если удален сажевый вместе с катом - будет чек и салярка в выхлопной.

Ссылка на комментарий

Извините за оффтоп.

Подскажите какие последствия могут быть если не прошивать, а СФ будет вырезан?

Цену за программную часть озвучили 14000р- это разве норм цена?

если это АДАКТ-то это средняя цена. В лаборатории скорости можно еще дороже сделать

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем.

Вопрос опять по ошибкам влияющим на появление режима пониженной мощности - "чек эндж с стрелкой и машинка". Решил написать в этой теме АКПП, так как предполагаю,  что мои ошибки связаны из за многократных поломок коробки (возможно я и не прав)

Из истории : 

1. данный режим пониженной мощности начал появляться пару лет назад, только очень редко (пару раз в год на трассе), считывать тогда ошибки в контроллере было нечем, поэтому и не знаю об их наличии в тот период.

2. Год назад начались проблемы с коробкой - разрушение вала, насоса, стопорных колец, сгорание пакетов фрикционов, протирание крышки коробки болтами дифференциала... - все эти "ремонты" выполнялись за 7 раз демонтажа/установки коробки с машины , причем у двух разных чел, в третий раз (протирание крышки) уже разбирал и собирал сам.

И вот вроде как коробка заработала нормально (не считая периодических мелких толчков, которые уже и не замечаю), но тут начали сыпаться опять эти постоянные ошибки с последующим режимом понижения мощности, причем при поездке летом на юг они появлялись достаточно редко (где то два, три раза в час) я их сбрасывал через Torque и ехал дальше до появления снова. Попав же на днях снова на трассу они меня просто достали : после сброса спустя пару минут снова появляются и причем этот процесс стабильно постоянный. Правда один раз резко стартовал с места и потом этот режим не появлялся несколько часов. 

Также заметил при поездках на работу (один и тот же маршрут), что этот режим пониженной мощности появляется почти всегда на одном и том же кольце - наверное их (ошибки)  появление связано с определенным температурным режимом, который наступает спустя около 12 минут.

Ошибки разные и не понятно их полное описание и причины появления. Перевел названия через Google но ничего мне это не дало. Был в паре СТО (наверное просто в некомпетентных в данном вопросе) - говорят что в памяти много ошибок, поэтому не понятно с чем бороться, сбрасывали ошибки и предлагали приезжать сразу же как они появятся  - но это не всегда получается сделать...

Что можете посоветовать в поиске причин этих ошибок ? 

post-2902-0-35626500-1539197365_thumb.png

Ссылка на комментарий

Брать нормальный сканер.

Стереть все ошибки.

Ехать с подключеннным сканером до появления первой же ошибки.

Забыть про ELM в вашем случае.

Ссылка на комментарий

Ну вот помыкался я по адресам ремонта у себя в городе и отбуксировал к бывшим ОД. Стоит сейчас Антара без коробки, ценник час назад озвучили немалый по ЗЧ,а еще показан замен корпуса,т.к. имеется выработка (примерно до 0,5 мм) в посадочном месте подшипника вала задней передачи. Коллеги,не подскажите где можно поискать сию запчасть?

Ссылка на комментарий

Ну вот помыкался я по адресам ремонта у себя в городе и отбуксировал к бывшим ОД. Стоит сейчас Антара без коробки, ценник час назад озвучили немалый по ЗЧ,а еще показан замен корпуса,т.к. имеется выработка (примерно до 0,5 мм) в посадочном месте подшипника вала задней передачи. Коллеги,не подскажите где можно поискать сию запчасть?

Так может стоит отправить в Москву, как c_do сделал. Вроде доволен человек работой, капиталка полная 50 тыс., плюс услуги транспортной кампании, вполне приемлимо по цене.
Ссылка на комментарий

Забрал вчера авто из сервиса, почти месяц продлилась эпопея с акпп. 
Заодно заменил ролик натяжителя и 2 паразитных ролика, на всякий случай заменили задний сальник коленвала, вырезал сажевый фильтр и сделал прошивку.
Все почти хорошо, но при заправке кондера обнаружили трещину на трубке от радиатора кондиционера, завтра запаяют аргоном и заправят систему + протянут переднюю подвеску, справа внизу глухой звук.

Поставили подрамник правильно, после криворукого дилера с 2016 года вело немного влево, не помогал развал/схождение.
Звук при езде как-то изменился, в банке подвывает или гудит. Мастер, который делал прошивку, сказал, что бывает такой звук после вырезки сф.
Ошибок ни одной не было, кроме низкого давления фреона, ну еще после остановки двигателя, вентиляторы крутят 5 минут (аварийный режим).
В акпп залили 7.8 литра декстрона 6, заливали 7, а восьмой лили до тех пор, пока не полилось с контрольного отверстия.
В гуре тоже заменили декстрон 6, там литр примерно.

Антифриза еще в районе 9 литров.

 

За все про все на текущий момент вышло:
эвакуатор - 2000
акпп - 50000
доставка - 6000
з/ч и масло - 11800
снятие и установка двс и акпп - 13500
разрезка и запайка сажевого фильтра - 2000
прошивка - 14000
заправка кондиционера - 1500
развал/схождение передней оси - 600

-------------------------
Итого: 101400 р.


 

Изменено пользователем c_doy
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...