Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Далее из инета узнал, что отдельно соленоиды GM не поставляет, а китайские работают как повезет.

влезу немного, я после первой переборки поставил китайские, и таки повезло. Не вижу смысла затягивать с этим.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Иван, спасибо за информацию.

Решали ли проблему вибрации при торможении двигателем?

Известно, что виной - соленоид блокировки гидротрансформатора.

Якобы долго держит сблокированным гитротрасформатор.

Далее из инета узнал, что отдельно соленоиды GM не поставляет, а китайские работают как повезет.

Вы что то делали с такой проблемой?

Тоже присоиденяюсь к вопросу

Ссылка на комментарий
Ну и езди дальше только не далеко от сервиса опель..

Вопрос был адресован многоуважаемому Ивану,а не старому умнику,только зарегистрированному на форуме.я бы ездил возле сервиса, да сервисов в екб специализированных нормальных нет

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Далее из инета узнал, что отдельно соленоиды GM не поставляет, а китайские работают как повезет.

влезу немного, я после первой переборки поставил китайские, и таки повезло. Не вижу смысла затягивать с этим.

 

Остальное меня не беспокоит.

Нет ни пинков, ничего другого не правильного.

Ради одного соленоида выдергивать коробас нет особой радости.

Ссылка на комментарий

А фильтр поменять надо снимать коробку?

Конечно. Снимать и разбирать.
Ссылка на комментарий

Иван, спасибо за информацию.

Решали ли проблему вибрации при торможении двигателем?

Известно, что виной - соленоид блокировки гидротрансформатора.

Якобы долго держит сблокированным гитротрасформатор.

Далее из инета узнал, что отдельно соленоиды GM не поставляет, а китайские работают как повезет.

Вы что то делали с такой проблемой?

Меняли правую опору ДВС? Да и остальные не мешало бы проверить для начала.

Иван, спасибо за информацию, по вашему мнению, как лучше менять масло, частично? к примеру вместе с заменой масла двигателя или полностью, но с регламентом скажем в 40-50 т. км.?

Частично.

Ссылка на комментарий

fan: Хотелось бы знать,чем грозят пинки при остановк?в режиме драйв: притормаживаешь,остановился и такой пинок откуда-то снизу.менял масло частичной в прошлом году,сначало пропало,через 1-2 поездки снова появилось.года 2 так езжу,пробнг 115
Ответ: Лопнет волнистое кольцо либо ГФТ устанет. Сколько такое может продолжаться? Я не знаю, тут все зависит от режимов работы АКПП и эксплуатации авто.

kirill: Тоже присоиденяюсь к вопросу
Отвтет: Как и у Евгений26 - нужно проверить опоры. Ну и еще, если с ними все хорошо и они целы, нужно смотреть корректировки под давлению в акпп, есть ли они или нет. Один раз данную проблему решили путем ремонта ГТФ. А еще был случай - машина на первой передаче не могла тронуться в наклон или заехать на бордюр, а по трассе ехала отлично. Виной тоже оказался ГТФ (гидротрансформатор).

Андрей Алексеевич: А фильтр поменять надо снимать коробку?
Ответ: Да.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Иван а при переборке вы ставите усиленные пружинные кольца или всё опять может повториться? И сливная пробка надеюсь магнитная?

Изменено пользователем Андрей Алексеевич
Ссылка на комментарий

Мдаа, перспективы не особо радужные, особенно если учитывать, что нормальных сервисов по АКПП в моем регионе НЕТ... 

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий
Да снимаете в любом сервисе, любой транспортной отправляете в Москву и после ремонта забираете, на общем фоне - транспортные расходы копейки. Зато есть вероятность что починят качественно Изменено пользователем Domosed39
Ссылка на комментарий

Только хотел предложить вариант с транспортной компанией. :)

Правда не верю, что GM-овские коробки не ремонтируют в Нижнем.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Правда не верю, что GM-овские коробки не ремонтируют в Нижнем.

Я сильно не искал, нужды пока нет, надеюсь что и не появится в ближайшее время)

В гугле находится достаточное кол-во сервисов по ремонту АКПП в НН, но что они из себя представляют - не известно.

Был тут земляк один, ремонтировал акпп на антаре 2.2 в одном из сервисов в НН, так ему после ремонта и проверки уровня масла, а он был в норме, еще литр долили, сказав "так надо"...

В тот же сервис ездил один мой товарищ на диагностику на CX-5, так они даже ошибки прочитать не смогли - нечем..

В общем боязно очень попасть на рукожопов под видом нормального сервиса ((

Ссылка на комментарий

 

Иван, спасибо за информацию.

Решали ли проблему вибрации при торможении двигателем?

Известно, что виной - соленоид блокировки гидротрансформатора.

Якобы долго держит сблокированным гитротрасформатор.

Далее из инета узнал, что отдельно соленоиды GM не поставляет, а китайские работают как повезет.

Вы что то делали с такой проблемой?

Меняли правую опору ДВС? Да и остальные не мешало бы проверить для начала.

98 тысяч. Не менял.

Есть некоторые шоркающие звуки начиная от 0 градусов и ниже при проезде неровностей.

Искали многие, но так и не могли понять, почему шорканье при минусовой погоде.

Как понять, что опору нужно менять?

Руки под инструмент заточены!

Ссылка на комментарий

Иван а при переборке вы ставите усиленные пружинные кольца или всё опять может повториться? И сливная пробка надеюсь магнитная?

Да, других просто нет сейчас в продаже. А вы думаете, что магнитная пробка соберет всю стружку?

 

98 тысяч. Не менял.

Есть некоторые шоркающие звуки начиная от 0 градусов и ниже при проезде неровностей.

Искали многие, но так и не могли понять, почему шорканье при минусовой погоде.

Как понять, что опору нужно менять?

Руки под инструмент заточены!

 

Смотрите на сколько они порваны, монтажкой двигайте мотор и смотрите как ведут резинки себя в опорах, есть трещины или разрывы. Правая опора имеет свой сто просаживаться.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

коллеги вот такая беда у человека на альбионе  ((

 

в качестве информация, ссори за офф

 

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2044024142374796&set=pcb.1054234324772234&type=3&theater

 

post-5638-0-42977300-1556550510_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
У меня вибрация какая-то при ускорении на малой скорости, будто пропеллер какой то снизу,похоже на раздатку. Она ведь нагружена когда полный привод срабатывает, я правильно понимаю?на трассе таких проявлений нет
Ссылка на комментарий

Она ведь нагружена когда полный привод срабатывает, я правильно понимаю?

А с чего бы ему при этом "срабатывать"?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...