Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

 

Привёз на эвакуаторе тачку сломанную, забрал отремонтированную заплатив 56 руб.

Это которая сейчас за миллион продаётся "в идеале"? Ну черт его знает, я бы крепко призадумался, что там за ремонт под ключ, пусть даже за 56 т.р. вместо 30

 

А не надо призадумываться!

 

Почитайте мой пост https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2002-korobka-peredach-akpp/?p=287311

 

Я уже откатал 10К км с того ремонта АКПП.

 

Ещё раз напомню цены ремонта у Алексея: 50К р. - за переборку АКПП (не важно что ремонтировать). 62К р. - снять/установить+масло+ремонт АКПП.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дай б-г Вам ещё 100 на ней отьездить. Просто учитывая стоимость в текущих ценах пакета фрикционов, бублика, пружины, масла и остального, что может попасть под замену, на ум приходит только слово "альтруизм"...
Ссылка на комментарий

Это которая сейчас за миллион продаётся "в идеале"? Ну черт его знает, я бы крепко призадумался, что там за ремонт под ключ, пусть даже за 56 т.р. вместо 30

Что вас смущает в словах "в идеале" ?

Коробка отремонтирована, работает как часы, уже почти год после ремонта.

С учётом того, что это детская болячка (лопнутая пружина), то вообще никаких вопросов не должно возникать.

Если бы я продавал авто с заведомо сломанной коробкой или предпосылками к скорой поломке, то это был бы уже другой разговор.

Ну и чтобы не быть голословным:

post-12204-0-55035900-1563431620_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да Антара в вопросе цена - качество выигрывает у одноклассников  . Если ты купил машину с пробегом за 150 000 то вложения неизбежны у всех авто . 

Изменено пользователем Андрей Алексеевич
Ссылка на комментарий

 

Это которая сейчас за миллион продаётся "в идеале"? Ну черт его знает, я бы крепко призадумался, что там за ремонт под ключ, пусть даже за 56 т.р. вместо 30

Что вас смущает в словах "в идеале" ?

Коробка отремонтирована, работает как часы, уже почти год после ремонта.

С учётом того, что это детская болячка (лопнутая пружина), то вообще никаких вопросов не должно возникать.

Если бы я продавал авто с заведомо сломанной коробкой или предпосылками к скорой поломке, то это был бы уже другой разговор.

Ну и чтобы не быть голословным:

 

Стоимость ремонта, конечно, подарок.  У нас От 100 тыс. руб.

Изменено пользователем Scratcher
Ссылка на комментарий

Всё зависит от объема ремонта, как я полагаю.

Если там расхерачит всю внутрянку, то и ценник будет соответствующий :)

Ссылка на комментарий

Всё зависит от объема ремонта, как я полагаю.

Если там расхерачит всю внутрянку, то и ценник будет соответствующий :)

 

Собственно, чуть ранее уважаемый Иван приводил расклад по ремонту наших коробок: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2002-korobka-peredach-akpp/?p=297514

кому-то везет, отделывается легким ремонтом в 70-80тр. (это ремонт гидротрансформатора, новые диски в пакеты, фильтр, кольца новые, сальники и уплотнения, переборка, ну и так еще какая мелочь).

 

 

Оттого и скепсис к словам: цены ремонта у Алексея: 50К р. - за переборку АКПП (не важно что ремонтировать).

Профессионализм Алексея я не берусь обсуждать, но вряд ли он и его семья не хотят что-то кушать каждый день, зарабатывать он что-то должен. И не вызывает ли это экономию на запасных частях, к примеру, вот в чем вопрос? 

В любом случае, даже два случая когда коробки после ремонта ходят дольше гарантийного срока на работу - уже хорошо. Возьмем на заметку. 

P.S.: насчет машины не хотел задеть ни в коем случае, просто для среднестатистического обывателя, если машина подвергалась ремонту или замене крупного агрегата, то это уже машина_с_проблемами, поскольку за качество данного ремонта никто ему не ответит, может она год проездила до этого без проблем, а через неделю он ее снова в ремонт повезет. 

Для примера, если зайдете на ebay, купить ноутбук, можете увидеть два одинаковых, в отличном состоянии, но один будет как говорится "в идеале", а второй с пометкой "refurbished", то есть после квалифицированного ремонта, причем на заводе производителе и с его гарантией. При этом второй будет продаваться со скидкой, потому что даже при одинаковом внешнем и внутреннем состоянии второй уже не_в_идеале, и при прочих равных покупатель выберет тот, который не подвергался ремонту. 

Ссылка на комментарий

Это всё предрассудки.

В таком случае можно также купить не ремонтированный авто и через неделю вкиснуть на ремонт.

Палка о двух концах, кому, что больше нравится.

Ссылка на комментарий

Ну в последнее время запчасти для ремонта наших АКПП подешевели, запчасти для замены цепей тоже, причем неслабо подешевели.

В Твери наводил справки, тоже полный капремонт уже делают в районе 60-65 тыр. Это уже со снятием и работой.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

 такой вопрос,  при переключении с 3на4  скорости в автоматическом режиме у всех ли происходит что то типа пинка замечается исключительно после нескольких часов простоя, и происходит первый раз скажем разгоне, после  повторного цикла переключения всё нармально. Почему спрашиваю потому что было прям с новья так, только раньше в основном зимой, а сейчас и в плюсовую стал налюдать, наблюдается только с 3 на 4, все остальные работаю как и раньше чётко.

Изменено пользователем Ленин1
Ссылка на комментарий

Толчок на непрогретой коробке на третьей передаче ( это не переключение на четвёртую)- особенность данных АКПП и неисправностью не является.

Если остановится и ехать дальше, то он не проявляется больше, если остановится и заглушить двигатель, то толчок будет заметен опять. Явно какой то программный момент. В тёплую погоду можно и не заметить, в холодную естественно заметнее.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, каталожный номер болта крепления раздатки к коробке?

2.2d

Изменено пользователем White
Ссылка на комментарий
Выкрутился болт крепления раздатки к коробке. Причём в сервисе говорят резьба сточилась. Остальные болты протянули, но помогите с советом, что можно предпринять, чтобы решить эту проблему?

post-4492-0-33113200-1566056800_thumb.jpeg

Изменено пользователем White
Ссылка на комментарий

Выкрутился болт крепления раздатки к коробке. Причём в сервисе говорят резьба сточилась. Остальные болты протянули, но помогите с советом, что можно предпринять, чтобы решить эту проблему?

я так понимаю болт утерян? купить новый и поставить на разъемный герметик

Ссылка на комментарий

резьба сточилась на болте или в корпусе коробки?

Болт утерян, резьба сточилась в корпусе. В сервисе мнения разделились: один говорит ничего не надо делать, т.к. при нарезании и так тонкие стенки могут стать ещё тоньше. Другой говорит, что можно аккуратно нарезать и вкрутить болт.

Изменено пользователем White
Ссылка на комментарий

 

резьба сточилась на болте или в корпусе коробки?

Болт утерян, резьба сточилась в корпусе. В сервисе мнения разделились: один говорит ничего не надо делать, т.к. при нарезании и так тонкие стенки могут стать ещё тоньше. Другой говорит, что можно аккуратно нарезать и вкрутить болт.

 

гораздо интереснее почему резьба погибла

Ссылка на комментарий

я так понимаю, все болты немного открутились, в этот сильнее всех, болтался там, ну и раздолбал всё


У меня на Винсторме болты на крышки раздатки откручивались сами, вовремя заметил, когда масло начало капать

Ссылка на комментарий

Толчок на непрогретой коробке на третьей передаче ( это не переключение на четвёртую)- особенность данных АКПП и неисправностью не является.

Если остановится и ехать дальше, то он не проявляется больше, если остановится и заглушить двигатель, то толчок будет заметен опять. Явно какой то программный момент. В тёплую погоду можно и не заметить, в холодную естественно заметнее.

Фу блин, а я думал с саленоидом беда и ремонт делать нужно

и масло менял .... км. назад, при пробеге... км.

36 тыс пробега то в щедящем режиме, не прицепов тебе не  выдёргиваний тракторов.

Ссылка на комментарий

я так понимаю, все болты немного открутились, в этот сильнее всех, болтался там, ну и раздолбал всё

У меня на Винсторме болты на крышки раздатки откручивались сами, вовремя заметил, когда масло начало капать

сам по себе болт сорвать резьбу не может  либо брак заводской или чьи то руки безмозглые

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Примерно через неделю планирую замену датчика скорости АКПП (93743007). Нигде не могу найти порядок работ. Точнее, в ТИСе есть, но там текстом и на картинках вообще не понятно, где этот датчик расположен.

Если у кого-нибудь есть фото расположения этого датчика - скиньте, пожалуйста.

И ещё, его менять из-под колеса или сверху под капотом добраться можно?

Ссылка на комментарий
Там их два и они одинаковые. Мне меняли, но я не присутствовал Орда и по этому ни в курсе где они стоят. Вроде всё-таки сверху должен быть доступ.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...