Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Да не издевайтесь. Человек себе просто голову забивает ерундрй и хочет, чтобы другие тоже к нему присоединились.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

какое уж тут издевательство )) хочу сказать человеку, что его переживания и яйца выеденного не стоят на фоне других болячек автомобиля ))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

ну вот..новый сюрприз. позвонили "коробочники" , они разобрали раздатку и констатировали смерть двух валов..веселуха.. Хотя не так. умерли подшипники на валах..пошерстил тему про раздатку и нашёл скопированное сообщение от ИГОШИ где человек сбрасывает список деталей для переборки этой железяки. Переслал ремонтникам список, жду ответа. В автодоке вроде есть всё необходимое..

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Ссылка на комментарий

Смерть валов результат смерти раздатки? Или раздатка не при чем? что у вас случилось все таки в первоисточнике, что было первопричиной?

Ссылка на комментарий

Смерть валов результат смерти раздатки? Или раздатка не при чем? что у вас случилось все таки в первоисточнике, что было первопричиной?

получается что так.корпус раздатки живой..шестерни вроде тоже. но подшипники на валах мёртвые. первопричина выходит что раздатка, хотя сам я её визуально не видел. Нарыл в инете инфу что якобы некто Юрий Алексеевич Потапов ул. Красная сосна в Москве занимается раздатками. Ему высылаешь свою обморочную, он ремонтирует за сутки и отправляет обратно. Цена вопроса 35 крублей и гарантия 30 000 км. Есть у кого информация по этому мастеру?

Ссылка на комментарий

ну всё! со всем разобрался. Раздатка будет жить. Парни подняли шум потому что при разборке увидели несколько изношенные обоймы подшипников конических.  То есть крапинки и выбоинки на обоймах или как правильно это называется. В автодоке заказал и сальники новые и подшипники все. Вышло порядка 14 тысяч рублей. Срок поставки до семи дней. Вывод один- дала мне проср**ся только коробка АКПП. 

post-10049-0-60189200-1572432073_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

В автодоке заказал и сальники новые и подшипники все. Вышло порядка 14 тысяч рублей.

Это вроде не все из списка Игошы? Что-то оставят старое?

Ссылка на комментарий

 

В автодоке заказал и сальники новые и подшипники все. Вышло порядка 14 тысяч рублей.

Это вроде не все из списка Игошы? Что-то оставят старое?

 

замены требуют только подшипники и сальники. всё остальное живое. хотя и сальники не сопливят, но пусть будет. выходной вал который идёт почему то как подшипник (19132956) и стоит 14000 рублей покупать не стал. на нём, на валу, развалился подшипник, но номер его известен (6006) и меняется он просто. продаётся в специализированых магазинах

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Ссылка на комментарий

выходной вал который идёт почему то как подшипник (19132956) и стоит 14000 рублей покупать не стал

В списке Игоши ошибка, вместо номера 19132956 должен быть этот: 19132953

Ссылка на комментарий

 

выходной вал который идёт почему то как подшипник (19132956) и стоит 14000 рублей покупать не стал

В списке Игоши ошибка, вместо номера 19132956 должен быть этот: 19132953

 

этот подшипник находится в чулке? так это 6006 подшипник судя по всему... про него я знаю и помню )) глянул в автопитере koyo 320 рублей, а так называемый оригинал якобы от джи эма до 3043 рубля Это пиз**ц! 900 процентов за наклейку плюсом.

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Ссылка на комментарий

Если бы. Вы оригинал видели? Разбирали?

Вот когда разберете, тогда и не будете столь кипятильны...

Там хитрый подшипник.

Обычный можно ставить. 

Но он со временем воды может нахватать...

Ссылка на комментарий

Наберите в гугле "подшипник 6006" - обчитаетесь. И закрытые, и с отражателями масла, и открытые, даже на бронзовой обойме бывают..очень распространённый. Так что не нужно сгущать краски Или вы считаете что у автопроизводителей свои заводы шарикоподшипников? Это как с тормозными дисками. Заказал ильджин, хорошие отзывы, поставщики на конвеер.. подумал нафиг переплачивать за оригинал..эти тоже хорошие. И что? ребята снимают оригинальные и о чудо! на оригинале стоит клеймо ильджин. На двести процентов уверен что или КОЙО или ещё что нибудь подобное. Главное взять хорошего производителя и с закрытой обоймой. 

ПиСи. А оригинал он у меня сам разобрался.

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Ссылка на комментарий

Наберите в гугле "подшипник 6006" - обчитаетесь. И закрытые, и с отражателями масла, и открытые, даже на бронзовой обойме бывают..очень распространённый. Так что не нужно сгущать краски Или вы считаете что у автопроизводителей свои заводы шарикоподшипников? Это как с тормозными дисками. Заказал ильджин, хорошие отзывы, поставщики на конвеер.. подумал нафиг переплачивать за оригинал..эти тоже хорошие. И что? ребята снимают оригинальные и о чудо! на оригинале стоит клеймо ильджин. На двести процентов уверен что или КОЙО или ещё что нибудь подобное. Главное взять хорошего производителя и с закрытой обоймой. 

ПиСи. А оригинал он у меня сам разобрался.

Всё правильно, нужно искать запчасти, которые лежат в оригинальных коробках, как Ильджин НАПРИМЕР НА НАШИХ СТУПИЦАХ.

На коробке ЖМ, а по факту Ильджин, только ценник в разы отличается из-за того, что на запчасти стоит штамп ЖМ, сам лично это видел когда ступицу менял.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Наберите в гугле "подшипник 6006" - обчитаетесь. И закрытые, и с отражателями масла, и открытые, даже на бронзовой обойме бывают..очень распространённый. Так что не нужно сгущать краски Или вы считаете что у автопроизводителей свои заводы шарикоподшипников? Это как с тормозными дисками. Заказал ильджин, хорошие отзывы, поставщики на конвеер.. подумал нафиг переплачивать за оригинал..эти тоже хорошие. И что? ребята снимают оригинальные и о чудо! на оригинале стоит клеймо ильджин. На двести процентов уверен что или КОЙО или ещё что нибудь подобное. Главное взять хорошего производителя и с закрытой обоймой. 

ПиСи. А оригинал он у меня сам разобрался.

Всё правильно, нужно искать запчасти, которые лежат в оригинальных коробках, как Ильджин НАПРИМЕР НА НАШИХ СТУПИЦАХ.

На коробке ЖМ, а по факту Ильджин, только ценник в разы отличается из-за того, что на запчасти стоит штамп ЖМ, сам лично это видел когда ступицу менял.

 

300 плюсов. идолов нужно свергать.

Ссылка на комментарий

У меня вообще интересные наблюдения- периодически отслеживаю запчасти на американском Рокавто (по сути крупнейший американский инетмагазин автозапчастей), так вот у них практически нет запчастей по лейблом GM, под номерами оригиналов практически всё идет в упаковке AC-Delco.

Что в общем-то логично- это GM-овский бренд для афтемаркет запчастей.

А у нас прям сплошной оригинал без проблем...

Ссылка на комментарий

У меня вообще интересные наблюдения- периодически отслеживаю запчасти на американском Рокавто (по сути крупнейший американский инетмагазин автозапчастей), так вот у них практически нет запчастей по лейблом GM, под номерами оригиналов практически всё идет в упаковке AC-Delco.

Что в общем-то логично- это GM-овский бренд для афтемаркет запчастей.

А у нас прям сплошной оригинал без проблем...

вот вот ))) посмотреть на мой счёт из автодока так прям сальники пипец какие сложные в изготовлении..уникальные прямо

Ссылка на комментарий

В родном подшипнике две крышки с уличной стороны.

И хер вы такой найдете у всех производителей подшипников в мире.

Но вы же не разбирали его никто...

Ссылка на комментарий

В родном подшипнике две крышки с уличной стороны.

И хер вы такой найдете у всех производителей подшипников в мире.

Но вы же не разбирали его никто...

Спорить не буду, но этот подшипник +100500 не произвёл ЖМ.

Вот чей он - об этом знает только ЖМ.

А нам остаётся только гадать  :bayan:

Ссылка на комментарий

У дорейстала на выходе из чулка раздатки стоит крышка из железки и даже вроде как сальник.

А на рейстале на этой крышке сэкономили.

Заменив на вот этот хитрый подшипник с тремя крышками. Правда, уменьшив шарики в размере на треть где то.

Поэтому, если кто поставит 6006 с железными крышками, на мой взгляд может попадать вода при мытье мойками или при преодолении луж, бродов...

Ссылка на комментарий

У дорейстала на выходе из чулка раздатки стоит крышка из железки и даже вроде как сальник.

А на рейстале на этой крышке сэкономили.

Заменив на вот этот хитрый подшипник с тремя крышками. Правда, уменьшив шарики в размере на треть где то.

Поэтому, если кто поставит 6006 с железными крышками, на мой взгляд может попадать вода при мытье мойками или при преодолении луж, бродов...

зачем с железными? есть полиэтиленовые..я же говорил погуглить..и не стоит падать ниц перед его преосвещенством "оригиналом".  Не существует подшипника произведённого джи эмом. Глобализация . мать её за ногу!! подщипники производит подшипниковый кооператив, стеклоочистители кооператив стеклоочительных щеток. а лейбл поставят любой.  Задаёшь логичное требование (водозащита, смазка внутри) к подшипнику и покупаешь хорошего производителя. А не подскажешь чего это брендовые сыпятся как подсолнухи в сентябре у всех? наверно они, подшипники, не знают что они обалденные и оригинальные. ))) буду у парней в сервисе №2 специально сфотографирую надписи на подшипниках.

и ещё..пол раздатки собрано на "койя"..

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Ссылка на комментарий

Все уж давно сфотографировано.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5085-triasyot-na-skorosti-40-kmch/page-6?do=findComment&comment=270340

Задать то можно такое требование, две крышки с одной стороны.

Только нет таких вариантов, кроме как от китайцев...

Ссылка на комментарий

Евгений, посмотрел я твои фотографии и сдаётся что наш "модный" подшипник не что иное как подшипник с литером "N" где вместо стопорного кольца стоит второе уплотнение. Отсюда и странное количество - 2 с одной стороны и одно с другой.

так что как то так ))) Ларчик просто открывался! И продаются они , если производитель посредственный в каждой булочной.

Уплотнения:

 

  • ZZ или 2Z — металлические шайбы с двух сторон;
  • 2RS, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU (в зависимости от производителя) — двустороннее уплотнение из каучука, армированное листовой сталью («резиновые»);
  • N — канавка для крепления стопорного кольца

В конце концов куплю два 6006. Один от элитного производителя с индексом  N и второй от середнячка, но простой закрытый. Середняк будет донором на дополнительное уплотнение.

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...