Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Ну в общем отчитываюсь. Замена масла не помогла. Ночь не спал, читал страшные статьи про коробки. Утром звоню коробочникам. Ответ: идите в .... в общем идите. Коробка у вас надежная - это раз. Параноидальная/, как и вся машина - это два. Чек не горит? Ошибок нет? Коробка в аварийном режиме? Нет? Просто передачи затягивает при переключении? Разбирайтесь с мотором - стопроцентная проблема со снижением мощности. На прошлой недел каптива приезжала - оказался забитый катализатор. Второе коробочное СТО грит -  сделайте стелл - тест. Газ и тормоз в пол на включенной передаче. Должно быть 2500 оборотов. Если больше - проблема с коробкой. Если меньше - проблема с двигателем.  Делаю - ровно 2500. Расстраиваюсь. Еду на всякий случай в автосервис по глушителям. По дороге не могу обогнать троллейбус - жму на газ - обороты 3500, машина не едет. Верхние каталики выбиты давно, нижний по материалам этого сайта оставил. На удивление легко откручивают гайки на фланце, показывают каталик с торца - состояние идеальное. Расстраиваюсь. Вспоминаю стоимость ремонта коробки. Собирают систему назад, я в это время пишу на работу компаньону. через 5 минут приходит ответ в вайбере от нашего технического директора: удаляй каталик - мой был в идеале со всех сторон, после разрезания корпуса оказалось что внутри сломан пополам и забит пылью. Заставляю вытащить каталик полносью. Смотрим на просвет - светится. Расстраиваюсь. На полу лежит переноска. Беру каталик - смотрю через лампу. Примерно треть катализатора по сечению в темных непрозрачных пятнах. Видно их было только при лампе под каталиком, при взгляде в окно почти по всей поверхности была видна светлая точка. Начинаем выбивать - высыпается трухой наполовину. Выензжаю из сервиса..... Все прекрасно переключается и едет! Заезжаю к коробочникам. Директор прокатился километр за рулем, вердикт - езжай отсюда, мальчик и не мешай дядям работать.  Итог - забитый катализатор дает полное впечатление проблемм с акпп, но без ошибок. 

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так и не определились почему Мобил ATF3309 стал таким грязным. То ли хорошая моющая способность у него, то ли наоборот масло плохое.... Есть горячее желание его заменит на что нить. По характеристикам грят полный аналог тойота вроде Т4.  Ну тышш 20 у меня точно есть.... На подумать :)


Тут же кстати капиталят 2.4 на каптиве, пользуясь случаем посмотрели масло в коробке - 10 000 после замены, меняли так же как и мне, вытеснением, так оно за 10 000 чернее чем у меня было за 27. Надо уточнить что там за масло, но по-моему тот же мобил.


Что опять же ничего не обьясняет :((((

Ссылка на комментарий

То ли хорошая моющая способность у него, то ли наоборот масло плохое....

Понюхайте, а то может горелым пахнет.

и на салфетку капните, посмотрите как впитается, может, там остатки фрикционов плавают

Ссылка на комментарий

сегодня наконец то закончилась эпопея с переборкой раздатки которая вылилась мне в целых 4 !!!!!!!!!! тыщщщи тюменских рублей. Ребята на станции №2 не смогли собрать, валы зажимало, что первый что второй. Увеличение "призового фонда" не помогло. Парни очконули. Принял решение вернуть раздатку на станцию №1 где за неё взялись с радостью ))) Выяснилось что при удалении ответной части подшипников ребята на станции №2 деформировали посадочные места для регулировочных шайб и заодно деформировали сами шайбы. Но на станции №2 ребята исправили это недоразумение. На вопрос о гарантии ответили утвердительно-езди и не очкуй! Есть возможность предъявить и они про это знают, поэтому за это спокоен. Кстати, когда привёз коробочникам раздатку, то на подъёмнике стояла каптива дизельная которой снимали АКПП-раскрутились болты и развалили корпус. Ребята в тихом ах*е-эта каптива у них была 3 года назад с той же проблемой. они нашли ему корпус и перебрали , а болты посадили на прихватки...как они смогли снова раскрутится-загадка..Кстати у меня болты были тоже прослабленны..посадили на фиксатор резьбы.. Ну и вывод из всего этого-сделаю о человечьи машину и начну реализацию этого драндулета...кандидата на замену вроде присмотрел-Хавал аш 9, дизель.

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Ссылка на комментарий

сегодня был у коробочников , машину собирают. Сфотографировал дефект коробки на каптиве дизельной 2,2. Как писал уже машина прошла после ремонта три года, первый ремонт был связан с раскрутившимися болтами, болты посадили на прихватки и фиксатор резьбы и вот что из этого вышло. Как они смогли снова раскрутится, а у одного и оборвать шляпу для парней полная загадка. Или металл дерьмо или полтергейст


классный у нас автомобиль....личные пожелания к разработчикам сего агрегата- кровавая диарея на 5 лет без перерывов и выходных. Уроды.

post-10049-0-61719100-1574495430_thumb.jpg

post-10049-0-17686200-1574495433_thumb.jpg

post-10049-0-38228200-1574495435_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Ссылка на комментарий

Китайские дизеля если честно, ну так себе. На ховерах с ним намучались с перегревом, и вроде на Н9 такой же движок идёт, может с доработками, но все же.

На прихватки Вы имеете в виду, сваркой??! И после того все равно раскрутились? Офигеть...

Изменено пользователем Domosed39
Ссылка на комментарий

Китайские дизеля если честно, ну так себе. На ховерах с ним намучались с перегревом, и вроде на Н9 такой же движок идёт, может с доработками, но все же.

На прихватки Вы имеете в виду, сваркой??! И после того все равно раскрутились? Офигеть...

 

Ну да! сварка! Тут наверняка не раскрутились а вытянулись либо сами болты, либо вытянули резьбу с ответной части. Из какого же дерьмового металла собрана эта деталь?? На последней фотографии видно что головку болта просто оборвало..

 На ховерах попадали газы в результате прогара прокладки головки. Это происходила в виду того что обработка поверхностей была далека от совершенства. Причём этот "подарок" происходил до 30-40 тысяч км. В настоящее время много примеров когда на аш9 дизеля прошли больше 50 и всего один аналогичный пример описан в сети-результат не достаточной протяжки головки. Блин! зато как едет...я не про динамику, я про комфорт.. На фирме есть газелька с китайским "каменсом" ..чего в неё только не лили..вплоть до печного топлива..а он , парасячий сын, едет и только побрякивает..уже 330 тысяч..без ремонта глобального. Кузов сгнил, а двигателю всё пофиг.

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Ссылка на комментарий

Судя по фото - болты не прихвачены, а конкретно приварены. После такой термообработки стоило ожидать, что болтам "бошки" поотрывает.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Судя по фото - болты не прихвачены, а конкретно приварены. После такой термообработки стоило ожидать, что болтам "бошки" поотрывает.

пережгли, варить с холодильником надо

Ссылка на комментарий

Судя по фото - болты не прихвачены, а конкретно приварены. После такой термообработки стоило ожидать, что болтам "бошки" поотрывает.

Оторвана одна голова..а остальные? И фиксатор резьбы опять же не изменил цвет. Так что эта теория не имеет место быть. по фотографии же видно что ни шаг, 

ни какие другие параметры резьбы шпильки не нарушены и тем ни менее болты (все болты!) вылезли из ответной детали минимум на 5-7 мм. Это возможно лишь если ответная

часть резьбы (а это деталь коробки) поплыла 

post-10049-0-58766900-1574566991_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Ссылка на комментарий

как раз и видно срезаные витки , а какие еще параметры резьбы видно? :D:

позвольте замереть в глубоком пардоне-а срезаны витки это как? залиты фиксатором вижу..а больше не вижу..по любому прочность шпильки выше чем ответная часть..наверняка стоят болты высокопрочные..

Ссылка на комментарий

 

как раз и видно срезаные витки , а какие еще параметры резьбы видно? :D:

позвольте замереть в глубоком пардоне-а срезаны витки это как? залиты фиксатором вижу..а больше не вижу..по любому прочность шпильки выше чем ответная часть..наверняка стоят болты высокопрочные..

 

вы определитесь всетаки болты или шпильки, это разного типа крепеж

Ссылка на комментарий

в чём разница принципиальная? На всякий случай сразу скажу что в руках держал и шпильки и болты. В данном случае хоть как назовите - лучше конструкция не станет. Стало интересно, порылся в инете и оказывается оба не правы.Это не болт и не шпилька. Судя по типу применения это винт  :D:

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Ссылка на комментарий
Винт это скорее машинный перевод с оригинального каталога запчастей. Стоит скорее всего болт.
Ссылка на комментарий

Всем привет, вот и у меня умерла коробка  93 тыс пробег , 2012 года   2,4 двигатель. Озвучили ремонт в 140 тыс руб.

Масло менял на 50 тыс. бережно эксплуатировал, не помогло.

Изменено пользователем ilya82
Ссылка на комментарий

Всем привет, вот и у меня умерла коробка  93 тыс пробег , 2012 года   2,4 двигатель. Озвучили ремонт в 140 тыс руб.

Масло менял на 50 тыс. бережно эксплуатировал, не помогло.

Это где такие жадные?
Ссылка на комментарий

а где "крикуны" что летят коробки:

а) у рестайла - потому-что фигня китайская

б) у дизеля- потому что момент не переваривают

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Всем привет, вот и у меня умерла коробка  93 тыс пробег , 2012 года   2,4 двигатель. Озвучили ремонт в 140 тыс руб.

Масло менял на 50 тыс. бережно эксплуатировал, не помогло.

Дефектовку сделали? Почему цена такая заоблачная???

Ссылка на комментарий

 

Всем привет, вот и у меня умерла коробка  93 тыс пробег , 2012 года   2,4 двигатель. Озвучили ремонт в 140 тыс руб.

Масло менял на 50 тыс. бережно эксплуатировал, не помогло.

Дефектовку сделали? Почему цена такая заоблачная???

Да, сделали, списка под рукой нет, позже выложу,  предложили ремонт без гарантии на 80 тыс либо с гарантией пол года  108 тыс. Это по коробке.

Остальные 31 тыс - это снятие, установка, масло,  прокладки и прочее сопутствующее, список тоже выложу как будет

Ссылка на комментарий

ilya82, я понял что ты из Питера. Даже за Уралом, в Тюмени цен таких нету. Я уже скидывал счёт выставленный мне за коробку, посмотри, может что то общее найдёшь в перечне деталей. И ДА! гарантия 30 000 км..или 6 месяцев. Меняй нафиг мастеров, аппетит у них через чур. Только ценник 83,8 килорублей с маслом, прокладками и туалетной бумагой.

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Ссылка на комментарий

Да, это очень дорого, ищите других мастеров, причём срочно, пока по уши не вляпались в их западню.

Кстати вопрос не по теме, но всё же задам :)

Вчера поменял радиатор (потек в стыке с пластиком), после агрессивной езды второй день запах жжёного сцепления, на станции сказали, что выгорает антифриз, который пролился при замене...

Собственно вопрос в этом и заключается, поджаренный антифриз пахнет как жжёное сцепление? :)

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

Антифриз ваняет как антифриз - сладкий мягкий запашок.

Горелое сцепление из другой оперы. От слова - совсем.

Ссылка на комментарий

Антифриз ваняет как антифриз - сладкий мягкий запашок.

Горелое сцепление из другой оперы. От слова - совсем.

Тогда что так может пахнуть? о_О

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...