Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Konsul, вот все хорошо было пока не прочел что "синька" хуже минералки перегрев и проч...

Отчего такие выводы?!

это вердикт специалистов, и мой горький опыт.

p. s. Я кстати написал не мешать минералку с синькой, а не лить.

Это мое мнение, если кому-то оно не нравится, можете хоть подсолнечное лить.

Изменено пользователем Konsul
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Konsul, вот все хорошо было пока не прочел что "синька" хуже минералки перегрев и проч...

Отчего такие выводы?!

это вердикт специалистов, и мой горький опыт.

p. s. Я кстати написал не мешать минералку с синькой, а не лить.

Это мое мнение, если кому-то оно не нравится, можете хоть подсолнечное лить.

Чего только не напридумывают муханики про масло. При всем уважении к ним как узким специалистам байки про смешивание очень стойкие, как и про подсолнечное с оливковым).

Как то натыкался на ролик где смешали порядка 30! масел и залили в подопытный довольно свежий двигатель Рендж ровер славящийся как известно своими поломками. Отъездили ресурс и сделали анализ отработки. Ничего не закоксовалось не вспенилось и не перегрелось.Результаты по износу "металл в масле" был вполне рядовым.

  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Ну насколько я знаю, уже давненько читая информацию по этой теме, спецификация JVS3309 подразумевала именно минеральную базу...
Ссылка на комментарий

Добрый день форумчанам!

Прочитал тему про коробку и стало мне не по себе. Вроде со всех щелей трубили, что автоматы уже надежнее механики, а тут такая подстава с коробкой.

Машину брал с рук, с пробегом 70ткм (наверно), сразу же заменил частично масло. Масло было темное, по запаху не горелое. На пробке была стружка. Уровень скорей всего выставили неверно. 

Потом заменил на 85. Масло было опять темное, но уже проконтролировал, чтобы с термометром выставили.

На 93 сделал еще одну замену. Масло опять темное, не горелое, стружки не видно. 

Перед заменой смотрел видео форумчанина Евгений26  , посмотрел на просвет масло - вроде без взвеси https://youtu.be/Fkq3Qkh-s3I

Особых пинков/дерганий не замечаю, и в целом автомат работает плавно, даже не всегда можно заметить переключение, если разгоняешься в нормальном режиме. В режиме "тапка в пол" передачи щелкает заметно, но вроде без аномалий.

Что беспокоит, кроме цвета масла:

1)при наборе/резком сбросе газа бывает дернет

2)при переключениях между D/R, если паузу забудешь сделать - делает клевок. 

3)Не совсем понятно мне поведение автомата ок.1500 оборотов, при накате иногда происходит падение оборотов до холостых, в этом случае набор скорости после того как нажмешь газ происходит после достижения  оборотов ок.2000 и некоторым клевком (не сильно, но заметно). Если обороты в холостые не упали, то при нажатии газа после наката начинает плавно набирать. Второй случай похож на работу механики, если нейтраль не выключаешь, то двигатель на оборотах продолжает плавно ускоряться после наката.

4)если ускоряешься под горку, но лениво, т.е. без интенсивного разгона, то идет какое-то запаздывание на переключение, но так и не понял на всех это передачах происходит или нет.

У меня это к тому же первое авто с автоматом, до этого только в прокате приходилось ездить, да эпизодически на тестдрайвах, да машинах знакомых.

Как я понял, тут надо обращать внимание на пинки при переключениях, особенно при включении задней. 

Версия коробки 2012г, защиты нет, прицепы не таскаю, 

Это нормальное поведение или не очень? И что такое пинки, как распознать? 

Это абсолютно нормальная работа любого автомата.

И все-таки, как вы распознаете пинки? Особенно нормальные от ненормальных отличаете :unknw: ?  

И получилось ли добиться чистого масла между заменами? Либо его темное состояние - это норма?

Цвет масла определен красителем, который практически сразу начинает темнеть как только масло в работе так что Вы ни когда не добьетесь прозрачности как слеза))) Это нормально. Масло такое и должно быть. Тем более в коробке жижа не подвергается вредным воздействиям (температура макс 100 градусов и все вредные условия)

Ссылка на комментарий

Добрый день форумчане!

 

Приобрел, в июне, Антару 2.2 дизель с пробегом 165 т.км (сейчас уже 171).

Начитавшись про коробку, периодически мучают темные мысли.
Машинка нравится, готов ее ремонтировать для себя, т.к. планирую на ней поездить, хотя бы, до 250.

долго привыкал с АКПП, ездил в обычном режиме (не ЭКО), были пинки, странный алгоритм переключения передач. Потом, накурившись формуов, стал ездить в режиме ЭКО. Гораздо адекватнее!

Все жидкости после покупки сменил, ATF менял сразу после покупки, и еще раз через пару тыс. На просвет красное, без запаха и примесей. Со слов хозяина (взял от первого), он менял ATF не через 30-40 тыс, а просто раз в год, примерно через 25тыс.

 

Опишу поведение АКПП.

Езжу я очень аккуратно, с места не рву, ускоряюсь плавно (не хочу нарваться на порванный вал, ссыкотно).

Уже навострился определять, когда произойдет переключения и газ не сбрасываю (вторая около 1500 об, 3 около 2000), иначе пинок получаю.

По трассе едет нормально, начиная с 3-й вверх и и вниз переключает незаметно. А вот при наборе скорости с места, такое ощущение, будто с задержкой идет переключение. Особенно, если надо быстро скорость набрать. Не пинается, а именно подзадумывается и ощущение, что авто тупит (может адаптировалась к моей езде, хз. А вот с 60-ти набирает хорошо). Еще, в пробках, грубо скидывает вниз. В основном со второй на первую.

Так же, заметил, что на холодную чуть плавнее переключает, но, пока не проедешь около 20км, не включает 6-ю (а вот на круизе включает раньше).

Вот меня мучает дилемма, стоит ли в нее лезть? С одной стороны, пробег солидный и износ где-то, да есть 100%. С другой стороны, ездит и ездит. Многие говорят, что данный коробас если делать, то делать хорошо и дорого, вот только где?

P.S. Хотя предыдущий владелец говорит, что она всегда не отличалась плавностью.

Ссылка на комментарий

P.S. Хотя предыдущий владелец говорит, что она всегда не отличалась плавностью.

Исправная 6T** очень плавная и комфортная АКПП.

Какой год и месяц выпуска у вас? Климат двухзонный?

Ссылка на комментарий

 

P.S. Хотя предыдущий владелец говорит, что она всегда не отличалась плавностью.

Исправная 6T** очень плавная и комфортная АКПП.

Какой год и месяц выпуска у вас? Климат двухзонный?

 

Конец 2012, климат однозонный. Коробка "не исправленная". 6т45 HD

Ссылка на комментарий

Есть ли те, кто уже ремонтировал АКПП? Сколько ПОСЛЕ  ремонта пробегали коробасы?

Конечно есть, читайте тему. Нормально бегают после ремонта, повторных поломок не припомню. 

Читайте в теме, есть ремонтники по нормальной цене перебирающие коробку с хорошим результатом. В вашем случае я бы озаботился диагностикой с этими пинками...

 

Вот, нашел в закладках, народ последнее время тут ремонтировал. Сюда можно даже из регионов транспортной компанией отправить на ремонт. 

https://www.drive2.ru/l/552240161484701876/

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Есть, пробег после ремонта 20 тыс. км. Все нормально.

20тыс. , как мне кажется, это еще не показатель, учитывая стоимость ремонта. У меня средний пробег ~30 тыс\год. У знакомого, 3 раза делали коробас, и ходил он не более 30 тыс.

На мой, субъективный взгляд, коробас должен отходить, хотя бы, тыс. 50 (что примерно соответствует 2-2.5 годам эксплуатации). А где делали, если не секрет?

У меня, собственно, основная проблема не в том, что надо или нет (все рано или поздно ломается), а где это сделать качественно.

Ссылка на комментарий

 

Есть ли те, кто уже ремонтировал АКПП? Сколько ПОСЛЕ  ремонта пробегали коробасы?

Конечно есть, читайте тему. Нормально бегают после ремонта, повторных поломок не припомню. 

Читайте в теме, есть ремонтники по нормальной цене перебирающие коробку с хорошим результатом. В вашем случае я бы озаботился диагностикой с этими пинками...

 

Вот, нашел в закладках, народ последнее время тут ремонтировал. Сюда можно даже из регионов транспортной компанией отправить на ремонт. 

https://www.drive2.ru/l/552240161484701876/

 

Вот, тоже хотел спросить про это. Насколько я понял, это где-то в районе Одинцово. Цена привлекает, а вот отзывов не густо в сети. Ну может искал плохо :unknw:

Ссылка на комментарий

за внуково, лучше по боровскому шоссе или после аэропорта) был там на диагностике ) внимательно следите как обратно собирает "помощник" ... хомуты и всё такое 

Ссылка на комментарий

 

Это абсолютно нормальная работа любого автомата.

В принципе сомнения свои развеял, буду наблюдать за работой. Как я понял, основная проблема АКПП на 2,4 - это волнистая пружина и если она лопается, то из-за стружки появляются ощутимые пинки. Печально, что с такими симптомами уже далеко не уедешь,  если где-то в дороге произойдет. 

Но и превентивно лезть в коробку смысла нет. 

 

 

Это не коробка тупит, это мозги при низких температурах жижи не дают повышать передачи при разгоне на непрогретой коробке.

В ГУР я тоже заливал ZIC Dexron VI - все отлично зимой.

 

Речь не совсем про это. Разница такая же, если в мороз заводить движок с 5w40 или 10w40, сразу почувствует разницу с 0w40. Так и с коробкой. В механке я менял заводское масло, которое при -20 уже густело  и приходилось заводить с выжатым сцеплением на синтетику такой же вязкости и до -30 сцепление можно было не выжимать. И при начале движения коробка работала почти как прогретая.

Может с декстроном есть какие-то более морозоустойчивые жижи. 

У нас -20 зимой это еще тепло, а коробас и ГУР уже дубеют при такой температуре. 

Ссылка на комментарий

В принципе сомнения свои развеял, буду наблюдать за работой. Как я понял, основная проблема АКПП на 2,4 - это волнистая пружина и если она лопается, то из-за стружки появляются ощутимые пинки. Печально, что с такими симптомами уже далеко не уедешь,  если где-то в дороге произойдет. 

 

Но и превентивно лезть в коробку смысла нет. 

 

Тут вопрос двоякий. С одной стороны да, это, своего рода, превентивная мера. С другой же, коробас явно работает не должным образом. Ждать когда он встанет-это уже будет дороже и, хорошо если будет где сделать. А если где-нибудь в дороге...

Поэтому, если есть уверенность в хорошем сервисе, почему бы и нет. В моем случае, я так предполагаю, уже нужно менять втулки и соленодиды (гидроблок). Потому что при езде ощущение, что не хватает ей давления. Разгон весьма вялый из-за задержек при переключениях.

В принципе сомнения свои развеял, буду наблюдать за работой. Как я понял, основная проблема АКПП на 2,4 - это волнистая пружина и если она лопается, то из-за стружки появляются ощутимые пинки. Печально, что с такими симптомами уже далеко не уедешь,  если где-то в дороге произойдет. 

Но и превентивно лезть в коробку смысла нет.

Ссылка на комментарий

Речь не совсем про это. Разница такая же, если в мороз заводить движок с 5w40 или 10w40, сразу почувствует разницу с 0w40. Так и с коробкой. В механке я менял заводское масло, которое при -20 уже густело  и приходилось заводить с выжатым сцеплением на синтетику такой же вязкости и до -30 сцепление можно было не выжимать. И при начале движения коробка работала почти как прогретая.

Может с декстроном есть какие-то более морозоустойчивые жижи. 

У нас -20 зимой это еще тепло, а коробас и ГУР уже дубеют при такой температуре.

Ну у меня зиковский дексрон при -20 нормально работает, руль не дубеет.

А иногда у нас и так бывает. Ничего, нормально Зик отработал.

post-6087-0-60295400-1595485424_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

Речь не совсем про это. Разница такая же, если в мороз заводить движок с 5w40 или 10w40, сразу почувствует разницу с 0w40. Так и с коробкой. В механке я менял заводское масло, которое при -20 уже густело  и приходилось заводить с выжатым сцеплением на синтетику такой же вязкости и до -30 сцепление можно было не выжимать. И при начале движения коробка работала почти как прогретая.

Может с декстроном есть какие-то более морозоустойчивые жижи. 

У нас -20 зимой это еще тепло, а коробас и ГУР уже дубеют при такой температуре.

Ну у меня зиковский дексрон при -20 нормально работает, руль не дубеет.

А иногда у нас и так бывает. Ничего, нормально Зик отработал.

 

Про ЗИК понял. Наверно буду на него след.раз менять. Сейчас с Равенолом катаюсь. 

Температурка огонь  :D:    

Ссылка на комментарий

Температурка огонь  :D:

Тут еще в загашниках нашел фотку, это я уже на работе фотографировал.

Но это было на Зафире еще, помню сцепление отпускаешь и движок заглохнуть норовит. )))

post-6087-0-18931200-1595490465_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

По ходу накрывается гидропанель, или залил неудачно мобил 3309. посоветовали для начала еще раз поменять масло, нарыл по спецификациям что наше 3309 - аналог тойота тип T-4. Вопрос - кто на пятиступках из наших ездит на мобиле 3309 и все ли нормально, и не льет ли кто в пятиступки же https://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi.html   - Zic ATF Multi?

Ссылка на комментарий

По ходу накрывается гидропанель, или залил неудачно мобил 3309. посоветовали для начала еще раз поменять масло, нарыл по спецификациям что наше 3309 - аналог тойота тип T-4. Вопрос - кто на пятиступках из наших ездит на мобиле 3309 и все ли нормально, и не льет ли кто в пятиступки же https://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi.html   - Zic ATF Multi?

Поначалу мобил лил пару тройку раз сейчас зик мультик.
Ссылка на комментарий

 

По ходу накрывается гидропанель, или залил неудачно мобил 3309. посоветовали для начала еще раз поменять масло, нарыл по спецификациям что наше 3309 - аналог тойота тип T-4. Вопрос - кто на пятиступках из наших ездит на мобиле 3309 и все ли нормально, и не льет ли кто в пятиступки же https://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi.html   - Zic ATF Multi?

Поначалу мобил лил пару тройку раз сейчас зик мультик.

 

Изменения были какие нибудь?

Ссылка на комментарий

 

Есть ли те, кто уже ремонтировал АКПП? Сколько ПОСЛЕ  ремонта пробегали коробасы?

Конечно есть, читайте тему. Нормально бегают после ремонта, повторных поломок не припомню. 

Читайте в теме, есть ремонтники по нормальной цене перебирающие коробку с хорошим результатом. В вашем случае я бы озаботился диагностикой с этими пинками...

 

Вот, нашел в закладках, народ последнее время тут ремонтировал. Сюда можно даже из регионов транспортной компанией отправить на ремонт. 

https://www.drive2.ru/l/552240161484701876/

 

 

Завтра поеду к Алексею (Razborka11) на диагностику. А под ключ ремонтировать, назвал 65тыр, что очень гуманно

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...