Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

может 3309 мобил был контрафакт? я так понимаю у вас частичная замена (мне сливают 4 л., ждут около часа и столько же на долив) а сейчас вообще венегрет  из масел плещется... пробег какой ?

 

 Пробег 154, масло.... ну вряд ли контрафакт, брал у официалов, у знакомых, т ак что должно быть нормальное по идее. но чем черт не шутит. Меняю слив - залив, примерно 4 литра, потом еще около 7 литров на прокачку через шланги радиатора, чтобы коктейль был минимальным.

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

:duma: не любят наши айсан полной замены, ибо это лотерея и не знаешь куда мусор гульнет... я много читал, для себя сделал вывод о частичной замене каждые 10 т. км., с заменой масла в двигателе... на сегодня пробег 174 т. км., пинки на 3-й ушли совсем 20 т. назад, брал с пробегом 90 т. км., в сервисе в Москве масло не меняли, по приезду при частичной замене слилась "детская не ожиданность", с каждой частичной заменой, масло выравнивалось по цвету, последняя замена была 2 т. назад, мастер вообще не видел смысла в замене, но я настоял, ремонт дороже.. консультировался здесь на сайте с человеком пробежавшим 300 т. км,  и продавшим авто без каких либо нареканий по коробке, он как раз и менял масло с заменой масла в двигателе....

Ссылка на комментарий
Сегодня при разгоне (разгонялся достаточно динамично) 4 передача за 5000 оборотов без эко, какой-то провал сброс резкий, затем толчек пинок и на пятую переключился. Раньше так не было никогда. Езжу обычно в эко режиме и переключение происходит до 4000 оборотов все плавно и ровно. Пробег 50тыс. Масло менял на 40тыс. Что это может быть?
Ссылка на комментарий

Ну что - гидропанель чудит. Опять же жарко. Масло какое? Я вот зик залил - немножко по другому коробка себя вести начала, но в общем и целом лучше. Явно не потому что зик хорош, очень грешу на то что мобил 3309 последний был контрафактом.

Ссылка на комментарий

Сегодня такая же история на режиме эко и на 4000 оборотах. Не понимаю что случилось на таком пробеге.

Идет разгон. На 4000 оборотах передачу как будто выбивает. Газ чуть отпускаешь и дальше нормально разгоняется и переключает. После остановке и новом разгоне опять все также как будто выскакивает передача. Что это может быть

Ссылка на комментарий
Сейчас еще покатался педаль в пол, все переключает штатно. Откуда могут появляться эти глюки. То есть то нет
Ссылка на комментарий

Первые звоночки.

Если нет ошибок и авто 14 года и моложе - ездить до их появления.

Если старше - я бы прям сейчас полез бы смотреть состояние жижки в коробке.

Если там стружка - волнистое кольцо кончилось и пилит барабан.

В гидроблок не верю, опять же пока там нет стружки.

Ссылка на комментарий
Пробег 50 тыс. 2012г. Помоему для волнистого совсем рано. Жидкость менял 8 тыс назад, все нормально было без стоужек. И этот эффект то есть то нет. Передача как бы соскальзывает на определенных оборотах идет перегазовка небольшая. Газ немного скидываешь и дальше все нормально. Я не скажу что это пинки
Ссылка на комментарий

А я о пинках и не говорил.

Тут может быть рассоединение гидротрансформатора, потеря связи эбу коробки и двигателя, зависание соленоидов и много еще чего не объяснимого в двух предложениях.

Ссылка на комментарий

Понять бы что смотреть первым делом

ошибки. Найти нормальный сканер и смотреть, не все ошибки чек зажигают

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ошибки двигателя, акпп и состояние масла. Думаю ошибок нет у вас, а вот масло..... я ж не просто так спросил что у вас залито. Сути проблемы вариант коробки не изменит. Это первые звоночки неправильной работы гидропанели, а что там - соленоиды, или клинит что - то - вопрос сложный. У наших коробок все просто - в любой непонятной ситуации меняй масло. А вот потом.... Если пройдет - то повезло, если не пройдет - не повезло. Контрафакта много, жарко. Но и ошибки посмотреть всегда дело святое конечно же.

Ссылка на комментарий
При замене заливал оригинал GM. Сейчас тоже купил оригинал GM. Поеду сейчас солью 5 литров, посмотрю что с жидкостью. Я один раз частично менял только, 5 слил 5 залил. Может за 8 лет тот остаток масла литра 3 пришел совсем в негодность, срок годности же есть какой-то у жидкости, в независимости от пробега.
Ссылка на комментарий

При замене заливал оригинал GM. Сейчас тоже купил оригинал GM. Поеду сейчас солью 5 литров, посмотрю что с жидкостью. Я один раз частично менял только, 5 слил 5 залил. Может за 8 лет тот остаток масла литра 3 пришел совсем в негодность, срок годности же есть какой-то у жидкости, в независимости от пробега.

  А сколько тыс назад масло меняли?

Ссылка на комментарий

Я один раз частично менял только, 5 слил 5 залил

а откуда такая уверенность в правильном уровне жижы перед началом процедуры замены? может ее было меньше уровня, а вы так и оставили? там же есть контрольное отверстие. залил, прогрел, открутил. если чуть-чуть вылилось-значит теперь уровень. если не полилось-значит уровня еще нет

Ссылка на комментарий
Скинул клемму на пару минут.Покатался, проблема исчезла. Может временно может совсем. Масло не поменял еще.
Ссылка на комментарий

 

Изменения были какие нибудь?

Попинывается на непрогретую сейчас.

Иванович, еще пар вопросов. Вы льете Zic Multi или Zic Multi HS?  И сколько вы на нем уже проехали?  Я вам тут пытался позвонить несколько дней назад - трубочку не взяли.

 

  Прошу пардону только увидел, был в Кисловодске крайние дни вкушал горный воздух))), родственники и те к вечеру лишь дозванивались. Банку на балконе нашел: ZIC multi HT в этот раз, хотел посмотреть что до этого было, но историю заказов в тырнетмагазине потерли. 

Ссылка на комментарий

 

 

Я один раз частично менял только, 5 слил 5 залил

а откуда такая уверенность в правильном уровне жижы перед началом процедуры замены? может ее было меньше уровня, а вы так и оставили? там же есть контрольное отверстие. залил, прогрел, открутил. если чуть-чуть вылилось-значит теперь уровень. если не полилось-значит уровня еще нет
Все по уровню выставляли. По контрольному отверстию.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Поменял жидкость частично. Жидкость темная, запаха гари нет, стружки нет. После скидывания клеммы проблем с переключением больше не было. Но появилась новая беда. Защиту сняли и на стыке двигатеья и коробки корка из подтека масла, свежих капель нет. Что это сальник коленвала или сальник коробки, что чаще проблему создает? Уровень масла был в коробке по уровню. В двигателе тоже уровень.
Ссылка на комментарий

Поменял жидкость частично. Жидкость темная, запаха гари нет, стружки нет. После скидывания клеммы проблем с переключением больше не было. Но появилась новая беда. Защиту сняли и на стыке двигатеья и коробки корка из подтека масла, свежих капель нет. Что это сальник коленвала или сальник коробки, что чаще проблему создает? Уровень масла был в коробке по уровню. В двигателе тоже уровень.

 снизу у АКПП есть резиновая заглушка попробуйте определить тип масла?

Ссылка на комментарий
Как определить тип масла? Была как корка масляная вместе с грязью засохшей. По запаху и консистенции непонятно. А что за резиновая заглушка?
Ссылка на комментарий

Как определить тип масла? Была как корка масляная вместе с грязью засохшей. По запаху и консистенции непонятно. А что за резиновая заглушка?

У него коробка другая.На нашей нет заглушке снизу,насколько я помню.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...