Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Дня три назад при переключении с 3 н а 2 передачу стала пинаться коробка. Записался на диагностику. Что может быть? Дефектовка и ремонт? Или можно обойтись малой кровью (замена масла)?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вроде бОльшая часть дефектовки и состоит в изучении слитого масла на предмет стружки. Так что частичная замена вам обеспечена
Ссылка на комментарий

Дорогие товарищи по машине. После диспутов с Сержем43 у нас возник совместный вопрос - а кто нибудь у нас мониторит температуру масла АКПП? Какая температура является нормальной рабочей, какая пороговой и какая критической? Есть какая нибудь информация? Ездим с ним на сатовских радиаторах, и возникает большое подозрение. что теплообменник акпп в сатовском радиаторе не совсем корректно работает в жару или при движении в горах. Будем очень признательны за любую информацию.

Ссылка на комментарий

Дорогие товарищи по машине. После диспутов с Сержем43 у нас возник совместный вопрос - а кто нибудь у нас мониторит температуру масла АКПП? Какая температура является нормальной рабочей, какая пороговой и какая критической? Есть какая нибудь информация? Ездим с ним на сатовских радиаторах, и возникает большое подозрение. что теплообменник акпп в сатовском радиаторе не совсем корректно работает в жару или при движении в горах. Будем очень признательны за любую информацию.

 

У вас aisin насколько я знаю, могу только про ГМ поделку сказать. Дорога до крыма и обратно в жару, 95-100 градусов максимум было если ехать 120+, в спокойном режиме 85-90, радиаторы 6 год не мытые.  Где то читал что температура 80-90 вполне себе рабочая нормальная, выше уже плохо. Я делаю частичную замену каждые 30-45ткм, работой коробки пока доволен.

 

Мой шурин на своем пассате B6 к айсину, колхозил здоровый радиатор ибо на американских пассатах он есть, на его европейском стоял какой то малюсенький теплообменник без видимых радиаторных решеток. Так вот говорит что температура теперь 80-85 и от погоды практически не зависит. Со слов температура раньше была далеко за 100.

Изменено пользователем nematod
Ссылка на комментарий

 

 

 

У вас aisin насколько я знаю, могу только про ГМ поделку сказать. Дорога до крыма и обратно в жару, 95-100 градусов максимум было если ехать 120+, в спокойном режиме 85-90, радиаторы 6 год не мытые.  Где то читал что температура 80-90 вполне себе рабочая нормальная, выше уже плохо. Я делаю частичную замену каждые 30-45ткм, работой коробки пока доволен.

 

Мой шурин на своем пассате B6 к айсину, колхозил здоровый радиатор ибо на американских пассатах он есть, на его европейском стоял какой то малюсенький теплообменник без видимых радиаторных решеток. Так вот говорит что температура теперь 80-85 и от погоды практически не зависит. Со слов температура раньше была далеко за 100.

 

Сам делаешь? что то я не встречал  инструкции по частичной замене на нашей машине.

Ссылка на комментарий

Где то читал что температура 80-90 вполне себе рабочая нормальная, выше уже плохо. Я делаю частичную замену каждые 30-45ткм, работой коробки пока доволен.

Это как раз рабочая температура. Я на юг уже давно не ездил, а в средней полосое выше 90 не припомню.

Ссылка на комментарий

Сам делаешь? что то я не встречал  инструкции по частичной замене на нашей машине.

 

 

 

На коробке два мелких болта один на днище среди каких то "пупырышков" второй со стороны левого колеса, слил 5.5 или 6 литров, столько и залил, обычно последние пол литра не влезают. Резьба заливного отверстия отлично подходит под сантехнический шланг, заливаешь на ровной поверхности, заводишь авто дергаешь между D и R доливаешь оставшиеся пол литра. дел на пол часа, дольше ждать пока сольется и или если маленький шприц то его наполнять.

Ссылка на комментарий

Сам делаешь? что то я не встречал  инструкции по частичной замене на нашей машине.

Ну так сливную пробку выкрутил, да слил сколько выльется. Рекомендую поддомкратить правый бок- вытекает больше. Мы обычно где-то на час оставляем, чтобы вытекало. Где-то 5,2 литра сливается у меня.

Потом через пробку уровня заливаем. Во вложении инструкция по правильной установке уровня масла.Проверка уровня масла в АКПП.pdf

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Товарищу смотрим машину, в поле зрения и Каптива 2011-2013 годов. Как не вляпаться на ремонт этих коробок. И можно ли предупредительный ремонт провести?
Ссылка на комментарий
Ремонт можно провести,были б деньги.А брать надо конец 13 года или 14-15годов.Там говорят Коробка доработана
Ссылка на комментарий

Товарищу смотрим машину, в поле зрения и Каптива 2011-2013 годов. Как не вляпаться на ремонт этих коробок. И можно ли предупредительный ремонт провести?

Да не как ты не определишь, ну сольют тебе масло  скажут износа нет, а предыдущий владелец поменял и промыл её перед продажей. 80-100 тыс в кармане пусть держит на коробку да и всё.

Ну так сливную пробку выкрутил, да слил сколько выльется. Рекомендую поддомкратить правый бок- вытекает больше. Мы обычно где-то на час оставляем, чтобы вытекало. Где-то 5,2 литра сливается у меня.

Потом через пробку уровня заливаем. Во вложении инструкция по правильной установке уровня масла.attachicon.gifПроверка уровня масла в АКПП.pdf

 

 

Понял надо глянуть будет,  надо масло в раздатки поменять с задним мостом  залил кастрюль  не пойму от масла гудеть что ли стало, заказал ликви  буду менять там сначало.

Ссылка на комментарий

 

Ну так сливную пробку выкрутил, да слил сколько выльется. Рекомендую поддомкратить правый бок- вытекает больше. Мы обычно где-то на час оставляем, чтобы вытекало. Где-то 5,2 литра сливается у меня.

Потом через пробку уровня заливаем. Во вложении инструкция по правильной установке уровня масла.attachicon.gifПроверка уровня масла в АКПП.pdf

 

Изменено пользователем Ленин1
Ссылка на комментарий

Здарова всем. Подскажите какое масло(фирму) купить на замену в АКПП- то что Dexron VI -это ясно.  А лучше ссылку киньте.

Ссылка на комментарий

Здарова всем. Подскажите какое масло(фирму) купить на замену в АКПП- то что Dexron VI -это ясно.  А лучше ссылку киньте.

gm-dextron-6-800x800.jpg

OPEL 1940184
Ссылка на комментарий

Здарова всем. Подскажите какое масло(фирму) купить на замену в АКПП- то что Dexron VI -это ясно.  А лучше ссылку киньте.

 арт 162630 ЗИК.  В корее идет как масло первой заливки. 

Ссылка на комментарий

То есть я правильно понимаю, что именно на новой машине у нас заливают ЗИК на заводе ? и почему такая разница  с GM  маслом? ЗИК 4500-10 литров, GM 7800 10 литров.

Ссылка на комментарий
Всем привет. Неделю назад начались толчки при переключении с 3 на 2 передачу на горячей коробке при торможении. Был в сервисе,коробку продиагностировали. Ошибок нет. Поменял масло в коробке. Ситуация не поменялась. Кто что думает? Что делать дальше? У кого-нибудь такое было? Чем это грозит? Изменено пользователем antropov_v
Ссылка на комментарий
Стружку смотрели в масле или просто тупо слили?Если не смотрели,поездить и ещё слить,смотреть стружку.Если есть ремонт. Изменено пользователем FID
Ссылка на комментарий

Чем замена масло в коробасе поможет от пинков? Кто при замене масла фильтр меня? НИ КТО!!! Фильтр меняется только при капиталке, когда располовинишь коробку. Частично слил 2 литру масла. Нормальное масло, не какого гудрона! Ни когда не поверю, что АКПП поедет на гудроне, откуда его сливаете? Да и с маслом с вязкозтью как у моторного хреново будет коробасу! 157000 тыров. пробег. Работает тьфу, тьфу....

Ссылка на комментарий

Чем замена масло в коробасе поможет от пинков? Кто при замене масла фильтр меня? НИ КТО!!! Фильтр меняется только при капиталке, когда располовинишь коробку. Частично слил 2 литру масла. Нормальное масло, не какого гудрона! Ни когда не поверю, что АКПП поедет на гудроне, откуда его сливаете? Да и с маслом с вязкозтью как у моторного хреново будет коробасу! 157000 тыров. пробег. Работает тьфу, тьфу....

У тебя дорестайл, с нормальной Aisin. А не наше полукитайское чудо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...