Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

У меня коробас тоже подергивает чуток, особенно, если ехать в пробках. Прошла 8 тыс. По началу вроде бы плавно ехала, а потом подергивать стала. Может просто привык к комфорту и стал более чувствителен сам))

Но у меня есть еще одно предположение. Я заметил, что двигло примерно на оборотах от 1100 до 1300 немного передергивается. Это легко проверить, если на холостом осторожно газануть. У меня дизель, кстати. Поэтому есть мысль, что это не дерготня коробки, а дерготня двигателя при сбросе газа...

При переключении на Д со стоянки никаких толчков нет. При включении задней, пинок в основном есть, особенно если горка. Но это и на инсигнии есть и на многих других, что обкатывал на тестдрайвах.

Изменено пользователем chingizz
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Товарищи, подскажите пожалуйста! На рукоятке АКПП есть кнопка, так вот она немного разболталась и позвякивает при езде, больше шумов в машине нет, но этот "сверчок" раздражает. Как снять хромированную накладу и можно ли "подтянуть" кнопку что бы не болталась?

Первое-стягиваешь вниз к панели акпп юбку, которая ниже набалдашника переключения-ее с двух сторон можно отверткой вниз поддеть

Второе-со стороны автомагнитолы есть под юбкой два болтика под шестигранник-их долой

Третье-снимаешь легко и непринужденно набалдашник

Четвертое-панелька на этой ручке, которая ниже разболтавшейся кнопки поддевается от верткой и тянется вверх

Вуаля-внутренности ручки, в том числе и кнопка-вот они.

Я просто прокладку тонкую из силикона под кнопку сделал-ничего не дребезжит))

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Здравствуйте!может кто подскажет.Ситуация следующая. Перестала переключаться передача выше второй, отвезла на станцию - поменяли гидроблок АКПП. Радостно проездила неделю, и вот опять тоже самое!
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!может кто подскажет.Ситуация следующая. Перестала переключаться передача выше второй, отвезла на станцию - поменяли гидроблок АКПП. Радостно проездила неделю, и вот опять тоже самое!

Добрый день. Ничего себе - поменяли гидроблок АКПП!!! Я надеюсь Вы у официального дилера это делали? Для справки, АКПП это один из самых дорогих агрегатов в машине, стоит более 400тыс рублей новый. Нужно добиваться замены коробки передач по гарантии, я думаю это единственный вариант не иметь проблем в будущем. Поэтому перед общением с дилером я бы рекомендовал вооружитсья юридическими знаниями, или знакомым юристом. Удачи!

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий
Конечно у официального, машина на гарантии.Только перед заменой дилер неделю пытался понять в чем поломка. Учитывая, что проездила я всего лишь неделю, так и не понял.
Ссылка на комментарий

Конечно у официального, машина на гарантии.Только перед заменой дилер неделю пытался понять в чем поломка. Учитывая, что проездила я всего лишь неделю, так и не понял.

 

Так замена гидроблока была обоснована какой-то диагностикой, или это ход из серии "давайте чего-нибудь поменяем и посмотрим что изменится"?

Вообще, не вдаваясь в теорию и конструктив коробки, думаю что механических причин для такого дефекта быть не должно. Если, конечно, вы правильно описываете дефект и коробка на самом деле не переключается выше второй. Это либо гидравлическая причина - но гидроблок вам поменяли, либо проблема электронная, со стороны блока управления.

Но, конечно, это предположения, которые строятся на самых общих размышлениях

Ссылка на комментарий
Диагностика конечно была.Передачу не переключает, как сказали на станции, из-за того, что авто переходит в аварийный режим (возможно термин не совсем верный, но по смыслу приближен).До замены гидроблока диагностировали электронику, находили ошибку исправляли, но после нескольких километров езды, симптомы вернулись.Вот тогда и решились на замену гидроблока. Видимо, решили посмотреть, вдруг поможет)))
Ссылка на комментарий

Диагностика конечно была.Передачу не переключает, как сказали на станции, из-за того, что авто переходит в аварийный режим (возможно термин не совсем верный, но по смыслу приближен).До замены гидроблока диагностировали электронику, находили ошибку исправляли, но после нескольких километров езды, симптомы вернулись.Вот тогда и решились на замену гидроблока. Видимо, решили посмотреть, вдруг поможет)))

 

А, понятно. Обычно при проблемах в управлении эбу включает третью передачу и машина едет только на ней. Может, конечно, на нашей коробке иначе, не знаю. Ну, раз есть ошибка, которая после удаления появляется вновь, то им следовало понять, вызвана ли она электронными либо электрическими (компьютер, электроклапана, проводка) неисправностями, либо это следствие того, что управление работает корректно, но результатов его в работе коробки нет.

А так, заочно, сказать в чем именно причина, невозможно.

Ссылка на комментарий
Нет, ошибка не появляется.Была одна "застарелая", но ее исправили. Поняла уже, что через Интернет, мою проблему не решить))))Буду ждать ответа дилера.
Ссылка на комментарий

Нет, ошибка не появляется.Была одна "застарелая", но ее исправили. Поняла уже, что через Интернет, мою проблему не решить))))Буду ждать ответа дилера.

 

Не решить. Хотя бы потому, что вы не можете ответить на вопросы - при замене гидроблока в каком сотоянии было масло (светлое, темное, пахло горелым/не пахло; налет на магните в поддоне есть/нет/какой, если есть; частицы алюминия в полости поддона есть/нет.... и так далее.

А так, это равносильно ставить диагноз человеку без анализов, исследований, осмотров, заочно, только на основании жалобы на плохое самочувствие))

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий
Да я уже поняла)))Боюсь только, что мастерам со станции анализы, исследования и осмотры тоже не помогут. С предыдущей Антарой по симптомам благодаря Интернет определила поломку. Ремонтники дилера месяц пытались определить в чем проблема. Муж ржал, когда я ему сказала, что нужно смотреть катализатор, причем для меня это абсолютно пустой звук. Просто так Интернет подсказал. И ведь права оказалась! Вот такие у нас специалисты!
Ссылка на комментарий
Из вашего рассказа, я предполагаю, что проблема с давлением масла в коробке. Вы, к сожалению, не можете назвать код ошибки, поэтому невозможно подтвердить моё предположение. Сервис, специализирующийся на АКПП, убедился в полной работоспособности гидроблока, после чего, если проблем не выявлено, снял и перебрал всю коробку. Это работа на один день, учитывая, что вам дефектовать ничего не надо. А у ОД такой возможности нет. Они могут только сначала поменять гидроблок, как относительно недорогую деталь, а следующим по алгоритму идет замена всей коробки в сборе. Даже если к ним придёт признанный гений по ремонту АКПП и скажет, что проблема в засорившемся канальчике пакета фрикционов, и знает он это на 146% потому как 100500 раз сталкивался с этим на точно таких же коробках, то ОДы всё равно не будут вскрывать коробку, потому что это не предусматривают их взаимоотношения с GM.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Как такового листа я не выкладывал, просто было описание бюллетеня, надо перепрошить коробку.
Ссылка на комментарий

Из вашего рассказа, я предполагаю, что проблема с давлением масла в коробке.

 

Обычно проблемы с давлением, вызванные либо загрязнением каналов гидроблока, либо негерметичностью уплотнений поршней пакетов фрикционов или царапинами на стенках гидроаккумуляторов приводят к разного рода рывкам при движении. Или же, если падение его критическое, авто просто не едет. Мне кажется проблема больше в электрической плоскости. Косвенно об этом говорит то, что замена гидроблока помогла ненадолго.

Ссылка на комментарий

Из вашего рассказа, я предполагаю, что проблема с давлением масла в коробке. Вы, к сожалению, не можете назвать код ошибки, поэтому невозможно подтвердить моё предположение. Сервис, специализирующийся на АКПП, убедился в полной работоспособности гидроблока, после чего, если проблем не выявлено, снял и перебрал всю коробку. Это работа на один день, учитывая, что вам дефектовать ничего не надо. А у ОД такой возможности нет. Они могут только сначала поменять гидроблок, как относительно недорогую деталь, а следующим по алгоритму идет замена всей коробки в сборе. Даже если к ним придёт признанный гений по ремонту АКПП и скажет, что проблема в засорившемся канальчике пакета фрикционов, и знает он это на 146% потому как 100500 раз сталкивался с этим на точно таких же коробках, то ОДы всё равно не будут вскрывать коробку, потому что это не предусматривают их взаимоотношения с GM.

Вероятно вы правы, но еще месяц без машины очень плохо.
Ссылка на комментарий

Вероятно вы правы, но еще месяц без машины очень плохо.

А заказ-наряд с первого ремонта или какие-нибудь документы остались?

в принципе, вроде не отменяли закон о 40 (или сколько там) дней ремонта, после которых можно либо претензию по замене авто, либо пусть возвращают деньги...

сам не сталкивался с этим, но даже если надавить на ОД с такой постановкой вопроса (уточнив сроки в законе)- думаю возможно выделят вам подменный авто

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

сам не сталкивался с этим, но даже если надавить на ОД с такой постановкой вопроса (уточнив сроки в законе)- думаю возможно выделят вам подменный авто

 

Не больше 40 дней в течении года они имеют право исправлять косяки, включая время на ожидание запчастей.

У нас тут одному клубню, чтобы замять вопрос со сроками, выделяли кадилак в качестве подменного автомобиля.

Ссылка на комментарий

Не больше 40 дней в течении года они имеют право исправлять косяки, включая время на ожидание запчастей.

У нас тут одному клубню, чтобы замять вопрос со сроками, выделяли кадилак в качестве подменного автомобиля.

Да я на Спарк была согласна))))Не дали, сказали, что не предусмотрено,посмотрю как долго на этот раз ремонт продлится.Если 40 дней нужно набрать не за раз, а за год, то недолго ждать осталось.Но думаю, с заменой авто или возвратом денег все совсем не просто будет.
Ссылка на комментарий

Если вы храните заказ-наряды и вам есть чем подтвердит факт нахождения автомобиля в ремонте, то вы можете использовать этот аргумент. Если нет, то всё будет сложнее.

А так, машиной пользоваться нельзя, машина у дилера, время идётт, то что запчасти в Тольятти идут долго вы понимаете, но закон написан в том числе и для Тольятти. Так что можно обозначить позицию и пусть они думают, чем вас ублажать. Всё равно это будет за счет GM главным образом. А вообще светит замена машины или расторжение договора.

Человек в Москве ждал коробку, рассекая на Кадилаке (ну тут мы все, как известно, зажрались в своей Мааскве). В Ебурге человек годовалый автомобиль поменял на новый. Система худа бедно работает.

Ссылка на комментарий
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ссылка на комментарий

Из вашего рассказа, я предполагаю, что проблема с давлением масла в коробке. Вы, к сожалению, не можете назвать код ошибки, поэтому невозможно подтвердить моё предположение. Сервис, специализирующийся на АКПП, убедился в полной работоспособности гидроблока, после чего, если проблем не выявлено, снял и перебрал всю коробку. Это работа на один день, учитывая, что вам дефектовать ничего не надо. А у ОД такой возможности нет. Они могут только сначала поменять гидроблок, как относительно недорогую деталь, а следующим по алгоритму идет замена всей коробки в сборе. Даже если к ним придёт признанный гений по ремонту АКПП и скажет, что проблема в засорившемся канальчике пакета фрикционов, и знает он это на 146% потому как 100500 раз сталкивался с этим на точно таких же коробках, то ОДы всё равно не будут вскрывать коробку, потому что это не предусматривают их взаимоотношения с GM.

Не правда Ваша. Я думаю Вы в курсе проблем астры 1.8 АТ до 2008 г.в. Так вот дилер, где я работал приемщиком, отправлял коробки (а благодаря вышеозвученным астрам их было много) в ремонт в такие вот спец. фирмф по договору подряда и ГМ это ОХОТНО оплачивал, т.к. стоило это 45-60 т.р., что существенно ниже стоимости акпп - 120 т.р. по гарантийной цене.

Ссылка на комментарий

Проблема Астры в радиаторе охладителя, если мне память не изменяет. Похожая была еще на Вектрах со знаменитым 155 сильным движком. Антифриз попадал в коробку.

По антарам, все случаи, которые были, людям ставили новые коробки.

Ссылка на комментарий

Проблема Астры в радиаторе охладителя, если мне память не изменяет. Похожая была еще на Вектрах со знаменитым 155 сильным движком. Антифриз попадал в коробку.

По антарам, все случаи, которые были, людям ставили новые коробки.

Вы правы, а после этого были огромные проблемы с работой акпп и простая замена блока клапанов и промывка системы не помогала, поэтому и отдавали на субподряд в Тахо трансмишн. И многие акпп с проблеммами отправляли туда.

Я это к тому, что дилер спокойно может работать с профилированной конторой и ГМ это одобрит, все зависит от желания/не желания дилера, ну и, возможно, откаты от субподрядчика помогут)))

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...