Евгений26 Опубликовано 24 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 Пинки идут от стружки в системе.До ее появления не пинки - особенности конструкции. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 24 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 Я так понял, болт сорвало и он все размолотил там.по фото похоже что Да, болт оказался источником проблемы Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 24 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 Ну что скажите. Искать контракт или это восстанавливать? Ссылка на комментарий
mishustik Опубликовано 31 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2020 Вот у товарища Каптива 2.2. Пробег под сотку. Купили в сентябре.Корпус заварить , ну поменять , что размололо. Думаю дифф. живой. Блин ,у меня второй раз уже ремонт коробки. Сначала кольцо волнистое , сейчас болты оборвало нахрен и дыру протерло. Причем знал про болты и при первом ремонте с краю прихватили сваркой , так они не открутились , а сами болты из шляпки вырвало. Это не коробка , это катастрофа. Надо менять два подшипника , один куда нос диффа. входит , не знаю как объяснить , типа упорный , над ним как раз дыру протирает. А второй здоровенный , на втором фото его видно , его стружкой набило. Нигде нету , только заказ месяц. Жду на февраль доставка. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 1 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2021 Да отдали на ремонт. Скоро уже готово будет. Корпус заварили. По деньгам так объявили: работа 15, запчасти 95. Вот так заварили Ссылка на комментарий
Homm3 Опубликовано 13 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 Всем здравствуйте. Возможно, это будет относится к данной теме. Длительное время есть проблема с непонятным шумом, который не могут диагностировать. Искал решение проблемы на просторах интернета и наткнулся на видео, где у человека такие же симптомы. Прикрепляю ссылку. https://youtu.be/p_F64U-yvRM Со снятием кардана шум становится меньше, но это не сильно меняет ситуацию. Ступицы, ШРУСы в порядке. Заменили правый подшипник промежуточного вала, подшипник хвостовика раздатки, но результата это не принесло. Думали на редуктор, но проехавшись с мастером, он сказал, что это не раздатка, так как после остановки гул и шум некоторое время продолжается, а раздатка в это время не работает. Анатара, 2.2. Дизель, 2013 г., АКПП Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой. Спасибо! Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 13 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 https://youtu.be/I3FaMSyr8n8 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 13 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 (изменено) www.youtube.com/watch?v=pSic7pAw6Swвот это риаль www.youtube.com/watch?v=QIrzFEO7c7s и вот www.youtube.com/watch?v=FPpH40tQHp8все от прокладки зависит... Изменено 13 января, 2021 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 13 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 (изменено) Не туда запостил www.youtube.com/watch?v=pSic7pAw6Swвот это риаль www.youtube.com/watch?v=QIrzFEO7c7s и вот www.youtube.com/watch?v=FPpH40tQHp8все от прокладки зависит... 1 -Застрял на вывешивании, откатился назад и с разгона въехал на горку.Второе трэш какой-то. Изменено 13 января, 2021 пользователем antarez Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 14 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 (изменено) Народ из Питера, не подскажете адресок нормального сервиса по ремонту наших коробок? ПитерАвтоТрансмиссия нормально, не сталкивались? Изменено 14 января, 2021 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Евген спб Опубликовано 28 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 Подскажите где в спб отремонтировать коробку 2,2 дизель Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 28 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 смотри https://www.clubcaptiva.ru/forum/viewforum.php?f=31 Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 28 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 Эпопея закончилась - коробку починили, машина на ходу. Итого ушло 150 р. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 28 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 чего то кучеряво... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 28 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 Что-то да, сыну друга скалькулировали на 103 тыс. Питеравтотрансмиссия.Стандартно, размолотило волнистую пружину и наворотила внутри кашу... Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 29 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Дороже получилось потому что делали в двух сервисах. В первый изначально прикатили и сняли, а второй перебирал. Ссылка на комментарий
Tesnic Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 (изменено) Всем привет!Полагаю, в нижеизложенной истории главная героиня - АКПП 6T50, поэтому пишу сюда..23 февраля, (защитников Отечества с прошедшим праздником, кстати!) в нашей полосе был неслабый мороз -26° ночью и -23° днем.Возникла необходимость выехать. Автомобиль оставляю на открытой стоянке. Без автозапуска. Натужно, но завелся, с первого раза. Прогрел минут 5-7 и поехал неспешно на 2й скорости. Руль был очень тугой. Через 400м при торможении перед главной дорогой двигатель заглох, высветив на панели приборов машинку с гаечным ключом. Попытки завести успеха не принесли. Двигатель заводился легко, но через пару секунд глох. Подключился через OBD сканер программой TORQ, просканировал ЭСУД на предмет наличия ошибок — ошибок не обнаружено. Подождал минут пять, попробовал снова — та же картинка. Пришлось вызвать друга с целью эвакуации обратно на стоянку. Эвакуация состоялась успешно. Я поразмышлял над сложившейся ситуацией пару часов и пришел к выводу, что причиной мог служить факт недостаточного прогрева гидротрансформатора АКПП. ATF жидкость не достигла рабочего диапазона температур и коробка отказалась работать. Коробка имеет свой "ЭСУД" и в случае возникновения ошибок в ЭСУД двигателя код ошибки не передает. Идет общий сигнал неисправности и загорается индикатор "машинка с ключиком". Решил попробовать завести двигатель еще раз через 2ч после эвакуации. Двигатель завелся, не заглох. Я подключил снова TORQ, проверил на ошибки — ошибок нет, стал наблюдать за температурой двигателя и ATF жидкости. минут через 15 движок прогрелся до 55°, а АКПП до 18°. Погонял рычаг по положениям "P-R-N-D-N-R-P" раза три секунд по пять в каждом положении. Все норм. Температура в АКПП при прогоне падала с 18 до 13 град. В режиме "P" снова набирала 18°. Включил "D" проехал немного на стоянке вперед, назад. Всё норм. Оставил авто до утра. Сегодня утром при -23°завел пораньше, прогрел 20мин. движок до 55°, АКПП до 30°, поехал. Всё нормально. Отделался легким испугом!) Изменено 25 февраля, 2021 пользователем Tesnic Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 При падении температуры ниже -5 градусов всегда прогреваю коробку после долгой или ночной стоянки, как правило даю двигателю прогреться минут 5-8 в зависимости от окружающей температуры (вчера было -24 градуса, грел минут 15) обороты падают до ХХ, затем переключаю и удерживаю на каждой позиции секунд по 15 R-N-D делаю 2-3 цикла и уже потом еду, не спеша кручу не более 2000-2300 об/мин.... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 Мое твердое убеждение двигатель и коробку надо греть. При падении температуры -20 и ниже при утренем прогреве не меньше 15 мин. Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 Я грею до 40 градусов, потом плавно еду.Сколько в минутах - не считаю. Ссылка на комментарий
Airtank Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 Если нет сканеров, то при прогреве можно открыть капот и потрогать радиатор АКПП (легко дотянуться через решетку), радиатор становится теплым. Я так проверяю иногда. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 Я грею до 40 градусов, потом плавно еду.Сколько в минутах - не считаю.Если коробку, то до 40 градусов при -20 на ХХ можно до заговения греть. ))))Я тоже считаю, что нужно греть и то и другое. Но на ходу. ))) Жду, когда охлаждайка становится плюсовой температуры и начинаю потихоньку ехать по двору. Объехав дом, к выезду со двора уже обычно подъезжаю с температурой ОЖ 35-40 градусов. Еду еще минут 5-10 не газуя и отжигая и всё- двигатель прогрет, коробка ведет себя адекватно. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 Я грею до 40 градусов, потом плавно еду.Сколько в минутах - не считаю. Если коробку, то до 40 градусов при -20 на ХХ можно до заговения греть. )))) Да ничего сложного. Завел, от снега отряхнул, обороты падают до чуть выше холостых. Ставлю на D, обороты поднимаются и стою мин 5. Могу по истечении пару раз по селектору пройти с задержкой иногда. Обороты упали до ХХ и расход до 1,4 начинаем движение. На 3,2 система выхлопа неплохо так прогревает агрегаты, да и сама коробка пристыкована к довольно массивной теплой железяке) - двигателю. Ссылка на комментарий
Konsul Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 При падении температуры ниже -5 градусов всегда прогреваю коробку после долгой или ночной стоянки, как правило даю двигателю прогреться минут 5-8 в зависимости от окружающей температуры (вчера было -24 градуса, грел минут 15) обороты падают до ХХ, затем переключаю и удерживаю на каждой позиции секунд по 15 R-N-D делаю 2-3 цикла и уже потом еду, не спеша кручу не более 2000-2300 об/мин....у меня где то минут за 5 до ХХ прогревается Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 Всем привет!Полагаю, в нижеизложенной истории главная героиня - АКПП 6T50, поэтому пишу сюда..23 февраля, (защитников Отечества с прошедшим праздником, кстати!) в нашей полосе был неслабый мороз -26° ночью и -23° днем.Возникла необходимость выехать. Автомобиль оставляю на открытой стоянке. Без автозапуска. Натужно, но завелся, с первого раза. Прогрел минут 5-7 и поехал неспешно на 2й скорости. Руль был очень тугой. Через 400м при торможении перед главной дорогой двигатель заглох, высветив на панели приборов машинку с гаечным ключом. Попытки завести успеха не принесли. ....................... ооо ))) техник решил к спецам зайти ))))))))0 ... ну ну повторюсь ))))))00 ..... Если бы так, то у всех бы на морозах за -20 … но нет. Какой масло когда меняли. Диагностика акпп у специалистов нужна. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти