Andrey NSK Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 Как же нам в Сибири тогда жить? Даже на юге зима сурова нынче. Ну а по теме, выходя из квартиры, завожу с брелка. Пока спускаюсь и сажусь, проходит минут 3-5. Выезжая, чувствую некоторую тяжесть для коробки. Но буквально через один км все проходит. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 Нифига за километр не проходит, что там вы за 5 мин прогреваете ничего, вязкость жижи в АКПП по сравненю с рабочими параметрами чудовищная. Вобщем дело хозяйское. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 У меня на складе (контейнер железный). Стоят банки с маслами, которые лью в машины. И моторное, и для АКПП. Вот для АКПП (Лукойл) при минус 30 достаточно текучая была. Я ЗА прогревы, но без фанатизма. Для начала движения вполне хватает и пяти минут. Плюс пока маневрирую по двору, ещё пару минут проходит. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 Кто то здесь хоть раз данную симптоматику описал связанную с морозами за МИНУС 25 ...... ?????????????? да машина тугая минут 3 - 5 - 7 на минималках и всего то! ..... но не глохнет с ключиком Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 Судя по базовым параметрам Лукойл Азия вязкость -40 6800 что равно нулевке, и исполнительные механизмы должны имень временные взаимосвязи посредством клапанов, коих в двигателе нет. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 (изменено) Да ничего сложного. Завел, от снега отряхнул, обороты падают до чуть выше холостых. Ставлю на D, обороты поднимаются и стою мин 5. Могу по истечении пару раз по селектору пройти с задержкой иногда. Обороты упали до ХХ и расход до 1,4 начинаем движение. На 3,2 система выхлопа неплохо так прогревает агрегаты, да и сама коробка пристыкована к довольно массивной теплой железяке) - двигателю.Ну может на Айсине так. А на 6Т** на прошлой неделе при заливке масла в коробку (после замены коренного сальника коленвала)грел её для установки уровня по феншую- в теплом боксе на ХХ 36-37 градусов и стоит температура. Надо газовать, на 3000 оборотах начинает активно расти температура и все равно до 85 градусов минут 15-20 греть надо... Изменено 25 февраля, 2021 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
djVu Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Слежу на Д2 за постами Алексея (Razborka11). Кто не в теме, напомню, что чел занимается ремонтом наших коробасов на проф уровне. Мне он отремонтировал 6Т45 30К км назад (полёт нормальный). Так вот, он тестит прошивки блока TCM от дизельных Каптив и Антар. И кое-что выяснил. Так же просит дизелистов скидывать ему данные. Не проходите мимо: https://www.drive2.ru/b/582697733085757051/ Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Добавлю про 40 градусов температуры масла в АКПП- сегодня специально проверил. Завел, пару минут поработал и потихоньку вокруг дома. Когда выезжал на дорогу, температура ОЖ уже была 45 градусов.Проехал с километр, жена ненадолго вышла, машину не глушил, температура масла в АКПП +23. Пока стоял минут 5, выросла до +24, поехали дальше. Через 4 километра высадил жену и поехал по объездной на работу, в сумме от дома 12 км.По трассе 110 несколько километров (обороты движка где-то 2200). В итоге температура масла в АКПП еле-еле дошла до 56 градусов. На улице +5. Вот так у нас прогреваются коробки на рестайле. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Был тут в барахолке товарищч раньше, имел выход на сервер GM с официальным сканером.Я к нему приезжал в Москву, подцепляли к моему трактору, искали свежие прошивки блоков.Нашлась только прошивка двигателя. Ее и обновили.Ранжировали муфту.Коробас с гидроблоком старого образца.Так что никаких данных Алексею сообщить не могу. Ссылка на комментарий
Tesnic Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 (изменено) Всем привет!Полагаю, в нижеизложенной истории главная героиня - АКПП 6T50, поэтому пишу сюда..23 февраля, (защитников Отечества с прошедшим праздником, кстати!) в нашей полосе был неслабый мороз -26° ночью и -23° днем.Возникла необходимость выехать. Автомобиль оставляю на открытой стоянке. Без автозапуска. Натужно, но завелся, с первого раза. Прогрел минут 5-7 и поехал неспешно на 2й скорости. Руль был очень тугой. Через 400м при торможении перед главной дорогой двигатель заглох, высветив на панели приборов машинку с гаечным ключом. Попытки завести успеха не принесли. ....................... ооо ))) техник решил к спецам зайти ))))))))0 ... ну ну повторюсь ))))))00 ..... Если бы так, то у всех бы на морозах за -20 … но нет. Какой масло когда меняли. Диагностика акпп у специалистов нужна. Прювет!))) Менял на 60ткм методом частичной замены, но 4 раза. Так что на 90% масло в АКПП свежее. ZIC Dexron VI. Диагностику проходил - все ОК. При сливе проверял сливаемое масло на остаток на сетке 140мкм и магнитом. Металлических включений не обнаружил. Подробнее по ссылке. Кроме как непрогрева причин не вижу.Есть еще один ньюанс.. Может он имеет значение. После недолгого прогрева около 5 мин при -23 выехал со стоянки и переключил на 2ю передачу в ручном режиме. А заглох, когда останавливался перед главной и АКПП переключилась со 2й на 1ю.Наверное, есть смысл подключится к АКПП и посмотреть на предмет ошибок, может в ее блоке остались какие-то данные. Изменено 26 февраля, 2021 пользователем Tesnic Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Кто то здесь хоть раз данную симптоматику описал связанную с морозами за МИНУС 25 ...... ?????????????? да машина тугая минут 3 - 5 - 7 на минималках и всего то! ..... но не глохнет с ключиком неделю отстоя при -40 запуск в -43 - никаких проблем. Уже два месяца примерно половину дней ночью легкие морозцы до -30 -35 - никаких проблем. Грею двигатель до +30 обычно, коробка в это время выходит на -2, ведет себя адекватно :)))Проблемы с глохнущим двигателем отнес бы на счет топлива. Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Я грею до 40 градусов, потом плавно еду.Сколько в минутах - не считаю.Если коробку, то до 40 градусов при -20 на ХХ можно до заговения греть. )))) Конечно до 40 двигателя, температуру отслеживаю по расширенному меню на табло.Коробку так просто не прогреешь, согласен... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 может масло паленое??? Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 А на самом деле, может топливный фильтр запарафинился? Ссылка на комментарий
Tesnic Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 А на самом деле, может топливный фильтр запарафинился?была бы ошибка ЭСУД Ссылка на комментарий
Tesnic Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 может масло паленое???2 замены частичные оригинал GM, а в последние 2 - ZIC. Ценой соблазнился. Но вроде на ZIC не жаловался никто.. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 сейчас ехал за дизельным тигуаном предпоследней модели, так вот с него несет парафином, как из церкви... Ссылка на комментарий
Tesnic Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Кто то здесь хоть раз данную симптоматику описал связанную с морозами за МИНУС 25 ...... ?????????????? да машина тугая минут 3 - 5 - 7 на минималках и всего то! ..... но не глохнет с ключиком неделю отстоя при -40 запуск в -43 - никаких проблем. Уже два месяца примерно половину дней ночью легкие морозцы до -30 -35 - никаких проблем. Грею двигатель до +30 обычно, коробка в это время выходит на -2, ведет себя адекватно :)))Проблемы с глохнущим двигателем отнес бы на счет топлива. А сколько мин занимает прогрев до температуры двигателя 30град? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Tesnic, у вас коробка другая, система выпуска и двигатель дизель, сравнивать бессмысленно. Даже жидкость АКПП с другими параметрами, менее вязкая если заливали по феншую. Короче забейте, если ошибок нет. Спишите на неприятный разовый глюк. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Так если дизель, то вполне может быть, что фильтр запарафинился. Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 А на самом деле, может топливный фильтр запарафинился?была бы ошибка ЭСУДА машинка с ключиком к каким ошибкам относится? Ссылка на комментарий
Tesnic Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 А на самом деле, может топливный фильтр запарафинился?была бы ошибка ЭСУДА машинка с ключиком к каким ошибкам относится? Электронные системы управления двигателем и коробкой Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Так фильтр же с подогревом. Был бы парафин-она бы не завелась просто Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Электронные системы управления двигателем и коробкойМогу ошибаться, но мне кажется,что отсутствие топлива вполне может вызывать ошибки в системе управления двигателем?Так фильтр же с подогревом. Был бы парафин-она бы не завелась простоДа нет у нас подогрева же. Провода к корпусу это датчик воды в топливе насколько помнится Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2021 Да нет у нас подогрева же. Провода к корпусу это датчик воды в топливе насколько помнится Провода к датчику воды не будут делать такими толстенными. Есть у нас подогрев топливного фильтра. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти