Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Оригинал-не значит лучше. да тот же Лукойл (я его лью).

Привет.

А подскажи, какой именно?

У меня другая коробка, я лью Лукойл Азия. У товарища каптива 2.2 и он заливал такое масло, хотя не тот допуск. А так есть https://www.oil-club.ru/forum/topic/24518-lukoil-atf-synth-vi/
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пришла жара в Сибирь. Дунул вчера по трассе 1000 км при температура 37 гр. Примерно на половине пути выскочила Р0733. Скинул, пропала 5 передача. Проехал более спокойно км 20. Остановился и перезапустил двигатель. Еще раз скинул ошибки. Все ушло и больше не появлялось пока.

Это реально из-за жары?

Температуру посмотрел в АКПП - 110 гр. была.

Ссылка на комментарий

Пришла жара в Сибирь. Дунул вчера по трассе 1000 км при температура 37 гр. Примерно на половине пути выскочила Р0733. Скинул, пропала 5 передача. Проехал более спокойно км 20. Остановился и перезапустил двигатель. Еще раз скинул ошибки. Все ушло и больше не появлялось пока.

Это реально из-за жары?

Температуру посмотрел в АКПП - 110 гр. была.

Ну вообще ошибка P0733 идет по датчику частоты первичного вала в коробке. Вряд ли это связано с маслом. На коробке стоят два датчика частоты оборотов, они одинаковые.
Ссылка на комментарий

Этот датчик внутри коробки. Без разбора не подобраться к нему?

Нет, они должны быть снаружи. Мне подкидывали их когда боролись с ошибкой P0500.

Ссылка на комментарий

Парни, всем привет! 100 лет уже здесь не был...

2012 г. в. 3.0 АКПП Cosmo

Докладываю по коробке:

Пробег 195 тыс км, ремонтов не было и проблем нет! масло менялось, конечно, чаще регламента.

Примерно с 70 тыс км (точнее можно в теме найти мои посты) самостоятельно установил на неё отдельный радиатор и термостат.

Получается не зря заморочился)

Всем добра!

Изменено пользователем Aleksey43
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вааще не зря. Я до установки радиатора АКПП при замене на 30 000 км масло сливал черное, а счас на 30 000 масло светлое, прозрачное сливается.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день.

А как умирает коробка?

Два раза трехнуло, как по кочкам проехал. И все. Мотор ревет, машина не едет. Выключил зажигание, потом включил, завел, поехал. Но не долго. Метров через 100 все повторяется. Ошибок нет.

Пробег 220 т.к.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

решил написать своё знакомство с чудом от gm

Покупая машину знал что коробки слабое место. Нашел хороший вариант где коробка была после ремонта около года. Месяц ездил все было ок, ни пинков ничего либо другова. Поехал за грибами 100км города, сначала закипел мотор(причем по емл показывал 100градусов) и км через 10 умерла коробка. Появились проскальзывания, глушить заводишь и едешь 500метров. Увез на эвакуаторе в город.

Первая контора в Иркутске в ремонте отказала в ввиду сильно убитого железа. Вторая зарядила 200-250.

Позвонил Алексею с разборка11 отправил видео якобы убитого железа внутри, он озвучил цену в 85.

Починили отправил, после адаптации коробка встала через 100метров. 

Починил второй раз, оказалось что умер бублик(со слов Алексея коробку всю проверил заново все ок) пересылку и снять поставить Алексей не компенсирует +30000

После ремонта присутствуют пинки при сбросе газа и появилась не постоянная вибрация в натяг на низких оборотах после 40км\ч и я так полагаю  с пинками уже ничего не сделаешь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

В 23.03.2024 в 01:46, Fnranger сказал:

и появилась не постоянная вибрация в натяг на низких оборотах после 40км\ч

Оставлю ссылку здесь для истории. Капиталка АКПП вроде решила проблему.

 

Ссылка на комментарий
В 15.05.2024 в 18:58, gvr сказал:

 

Оставлю ссылку здесь для истории. Капиталка АКПП вроде решила проблему.

 

вибрацию почти победил заменив боковые подушки

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В коробке верхняя пробка - заливная? Под ней видно на корпусе отливку, она должна быть в масле (уровень)? Стоит менять масло в коробке и редукторах, не поздно ли это делать на 100 тыс., к переключениям вопросов нет, Как я понимаю в коробке фильтр не меняется без полного разбора, а новое масло вымыть отложения и забить соленоиды, да и есть риск, Что пожилые сальники начнут течь.

Ссылка на комментарий

Перечень запросов начинает напоминать, а не залить мне какой либо химозы и на этом остановиться))). Если это не так: тогда менять жидкости в редукторе и заднем мосту полностью. а в АКПП частично чтобы не вызвало критичного падения вязкости. Поездить тыс три, АКПП адаптируется, можно еще раз заменить частично. Уж лучше поменять сальники если побегут, чем агрегаты. За возможными течами после замены жидкостей понаблюдать тщательней).

 Что и как менять в тех. разделе форуме есть инструкции и фотоотчеты.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Avitpac сказал:

В коробке верхняя пробка - заливная? Под ней видно на корпусе отливку, она должна быть в масле (уровень)? Стоит менять масло в коробке и редукторах, не поздно ли это делать на 100 тыс., к переключениям вопросов нет, Как я понимаю в коробке фильтр не меняется без полного разбора, а новое масло вымыть отложения и забить соленоиды, да и есть риск, Что пожилые сальники начнут течь.

по всем вопросам сразу в трех темах скажу одно, изучайте мат часть, думаю и вопросов у вас не возникнет, если опыта эксплуатации таких узлов нет, доверьте профессионалам, для дальнейшей самостоятельной эксплуатации посмотрите, что и как делается, задавайте вопросы. По всем агрегатным моментам на форуме пережёвано несколько раз, по вашим описаниям авто явно пробежало не 97 т.км, отсюда надо очень ответственно подойти к профилактическим мероприятиям...

Ссылка на комментарий
1 hour ago, AlexPit said:

авто явно пробежало не 97 т.км

Вряд ли, по базам пробег бьется, шины еще родные с остатком ~3мм, один владелец.

Ссылка на комментарий

Хочу заменить ручку акпп на китайскую с боковой кнопкой, судя по отзывам штатную можно снять только путем демонтажа накладки и высверливания места вокруг шпильки, других вариантов нет?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Avitpac сказал:

Хочу заменить ручку акпп на китайскую с боковой кнопкой, судя по отзывам штатную можно снять только путем демонтажа накладки и высверливания места вокруг шпильки, других вариантов нет?

Других вариантов нет. Сидит очень плотно. Я делал распил ножовкой по металлу и вынимал металлическую скобку, которой фиксируется ручка АКПП. Сделал аккуратно, родную ручку можно установить обратно.

Ссылка на комментарий
10 minutes ago, AlexPit said:

тогда русачили видимо...

Владелец 60 лет, вряд ли. Кстати, как я понимаю режим ECO по умолчанию всегда включен и отключить его можно только через плату типа "старт-стопа", которая будет эмулировать нажатие кнопки при включении зажигания? Соотв. косвенный признак - если бы гоняли, кнопка ECO была бы затерта от постоянных отключений.

Ссылка на комментарий

Под сброс газа иногда пинается - это масло грязное или программно можно что-то сделать? Где-то читал про отключение автонейтрали.

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Avitpac сказал:

Под сброс газа иногда пинается - это масло грязное или программно можно что-то сделать? Где-то читал про отключение автонейтрали.

 Начните с простого - частичной замены масла дважды с пробегом 2-3 тыс км. между заменами.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...