Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Похожую со своей ситуацию в ветке не нашел. Поэтому обращаюсь ко всем. Подскажите как быть. Антара 2013 2,2 дизель АКПП-6ст. При пробеге 29 000 км. появились удары или пинки сериями или непрерывно на оборотах от 1500 до 2000 при холодном и горячем двигателе на любой скорости. В процессе этих метаморфоз стрелка тахометра тоже дергается оборотов на 100-200. При повышении оборотов дерганья становятся почти не заметными ( или вовсе пропадают), а при поддержании оборотов в узком диапазоне, например на прямой ровной дороге с включенным круиз-контролем "пинается" пока не поднимешь обороты свыше 2000. При движении на небольшой скорости в зоне, где можно услышать отраженный звук работы авто (забор, туннель), заметил глухие удары одновременно с дерганьями-пинками авто. При ТО-2 30000 т.км. ОД не заменил топливный фильтр («не подошел по размеру» !!! ???) и сказал, что фильтр в порядке и можно ездить до следующего ТО. Предполагаю,что с двигателем порядок т.к на холостых оборотах двигатель работает ровно обороты не плавают, кол-во пассажиров на ситуацию не влияет, расход вроде тот же. Официалам доверия мало. Их задача мне видится, это: ремонт авто за счет владельца для сохранения гарантии. Подскажите если кто сталкивался с похожей проблемой, что это может быть, к чему готовиться и что делать.

 

 

Уточните, для понимания ситуации:

 

1. На холостом ходу нажатие на педаль акселератора приводит к колебаниям оборотов в этом диапазоне (1500-2000), или двигатель раскручивается нормально до максимума?

2. Во время езды вы чувствуете переключения передач? Как идут переключения(плавно/с рывком/с пробуксовкой, когда обороты растут а тяги нет)? Пинки происходят на какой-то одной передаче,или это не связано?

3. Что происходит если поставить коробку в ручной режим и поехать, самому переключаясь?

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день. Похожую со своей ситуацию в ветке не нашел. Поэтому обращаюсь ко всем. Подскажите как быть. Антара 2013 2,2 дизель АКПП-6ст. При пробеге 29 000 км. появились удары или пинки сериями или непрерывно на оборотах от 1500 до 2000 при холодном и горячем двигателе на любой скорости. В процессе этих метаморфоз стрелка тахометра тоже дергается оборотов на 100-200. При повышении оборотов дерганья становятся почти не заметными ( или вовсе пропадают), а при поддержании оборотов в узком диапазоне, например на прямой ровной дороге с включенным круиз-контролем "пинается" пока не поднимешь обороты свыше 2000. При движении на небольшой скорости в зоне, где можно услышать отраженный звук работы авто (забор, туннель), заметил глухие удары одновременно с дерганьями-пинками авто. При ТО-2 30000 т.км. ОД не заменил топливный фильтр («не подошел по размеру» !!! ???) и сказал, что фильтр в порядке и можно ездить до следующего ТО. Предполагаю,что с двигателем порядок т.к на холостых оборотах двигатель работает ровно обороты не плавают, кол-во пассажиров на ситуацию не влияет, расход вроде тот же. Официалам доверия мало. Их задача мне видится, это: ремонт авто за счет владельца для сохранения гарантии. Подскажите если кто сталкивался с похожей проблемой, что это может быть, к чему готовиться и что делать.

то что фильтр неподошел это как раз может быть , так как попытались поставить фильтра для антары 2012 года а у вас 2013 для нее вкладыши топливного фильтра других размеров, один при этом длиннее. Вкладыши менять надо обязательно! Не слушайте дураков. Обратитесь лучше к другому ОД, поменяйте филтры и проблему свою опишите. Тут по хорошему надо ошибки считать сначала.

Ссылка на комментарий

то что фильтр не подошел это как раз может быть , так как попытались поставить фильтра для антары 2012 года а у вас 2013 для нее вкладыши топливного фильтра других размеров, один при этом длиннее. Вкладыши менять надо обязательно! Не слушайте дураков. Обратитесь лучше к другому ОД, поменяйте филтры и проблему свою опишите. Тут по хорошему надо ошибки считать сначала.

 

Спасибо за ответ и надежду, что не все потеряно. Нашел ОД с наличием фильтра и записался на замену. Поинтересовался на счет тестирования автомата, так оказалось запись аж на середину сентября. Пока посмотрю на изменения после замены фильтра. А насчет ошибок, я нашел ссылки на коды только на дорестайл авто. Там другие и движок и автомат.

Ссылка на комментарий

Всем еще раз спасибо. Не ожидал столько ответов. Поэтому даже не удобно, что долго не заходил на форум. Отвечаю на вопросы Ромчелло:

1. На холостом ходу обороту поднимаются плавно, без колебаний и рывков.

2. На оборотах выше около 2000 и выше переключения происходят без изменений, т.е. нормально как и раньше было. Дерганья могут быть происходить и от 1200-1300 об. это заметно при плавном трогании в режиме D и на 1, это не рывок или толчок, а серия из 1-3, как бы с оч. короткими провалами в тяге (складывается впечатление что существуют промежуточные передачи до 1-ой и между 1-ой и 2-ой). При плавном наборе скорости если держать обороты до 2000, то в зоне около 1500 кроме описанного стрелка чуть падает на 100-200 об. а сами рывки похожи на переключение передач, но вроде посильнее (наверное такое впечатление из-за серии ударов). Ситуации с задержкой переключения передач не замечено. Происходит все и на высоких передачах, заметно на круиз-контроле если подгадать скорость в зоне 80-100, то как раз обороты выставляются 1500-2000 и начинается "пляска". Как только даешь "натяг" газом, поднимаешь обороты к 2000 и выше то все стабилизируется. Т.е если побыстрей трогаться и набирать обороты и скорость то можно и не "получить в спину" от Антары.

3. В ручном режиме вроде на всех передачах тоже самое, но думаю на до еще раз проверить - про 4-ю уточню.

Ссылка на комментарий
Я думаю что дело в гидроблоке коробки. Происходит то,что при плавном разгоне в определенном диапазоне нагрузки(в вашем случае это диапазон 1000-2000),нарастание давления в коробке происходит не по заданному алгоритму. И вы ощущаете рывки. Когда же вы разгоняетесь интенсивно,то давление растет быстро и этот участок быстро проходится. Двигатель с топливной системой вряд ли-иначе наверняка и на паркинге были бы проблемы. Если бы фрикционные диски в пакетах подгорели бы уже,то это вызывало бы или рывки при переключениях или так называемое "улетание" оборотов при смене передач. Думаю,что диски пока в порядке,поэтому тянуть с обращением к дилеру я не советую.
Ссылка на комментарий

Всем еще раз спасибо. Не ожидал столько ответов. Поэтому даже не удобно, что долго не заходил на форум. Отвечаю на вопросы Ромчелло:

1. На холостом ходу обороту поднимаются плавно, без колебаний и рывков.

2. На оборотах выше около 2000 и выше переключения происходят без изменений, т.е. нормально как и раньше было. Дерганья могут быть происходить и от 1200-1300 об. это заметно при плавном трогании в режиме D и на 1, это не рывок или толчок, а серия из 1-3, как бы с оч. короткими провалами в тяге (складывается впечатление что существуют промежуточные передачи до 1-ой и между 1-ой и 2-ой). При плавном наборе скорости если держать обороты до 2000, то в зоне около 1500 кроме описанного стрелка чуть падает на 100-200 об. а сами рывки похожи на переключение передач, но вроде посильнее (наверное такое впечатление из-за серии ударов). Ситуации с задержкой переключения передач не замечено. Происходит все и на высоких передачах, заметно на круиз-контроле если подгадать скорость в зоне 80-100, то как раз обороты выставляются 1500-2000 и начинается "пляска". Как только даешь "натяг" газом, поднимаешь обороты к 2000 и выше то все стабилизируется. Т.е если побыстрей трогаться и набирать обороты и скорость то можно и не "получить в спину" от Антары.

3. В ручном режиме вроде на всех передачах тоже самое, но думаю на до еще раз проверить - про 4-ю уточню.

а не хотите ли сбросить клемму с акума? по идее должны сброситься адаптивные настройки коробаса.

Ссылка на комментарий

Я думаю что дело в гидроблоке коробки.

 

Хотя нельзя исключить и возможные проблемы с контролем давления наддува. Очень сложно предполагать,ориентируясь только по словам. Рывки рывкам рознь

Ссылка на комментарий
Замена топливного фильтра не помогла. Тест со специалистом ОД по автоматам откладывается на пару недель из-за очереди. Буду искать ОД с ближайшим сроком. По результатам отпишу.
Ссылка на комментарий

Скажите, а не сильные толчки при переключении передач во время динамичного ускорения впорядке вещей или все таки стоит заехать в сервис? Под динамичным ускорением я имею ввиду не педаль в пол с вигзом из под колес:-) иногда бывает когда во время ускорения отпускаю газ и сразу же нажимаю обратно и иногда происходит сильный удар, я думаю что это случается когда коробка готовится переключить передачу а я в этот момент отпускаю газ.

Подниму сообщение. Вчера стал обладателем Antar'ы (2.2 дизель, 2014 год, cosmo premium), пока ехал от дилера до МРЭО несколько раз были подобные случаи - когда отпускаешь газ (притормаживаешь перед пешеходным переходом, но не останавливаешься полностью, а медленно подкатываешься), а потом сразу нажимаешь газ, обороты поднимаются, машина не едет и затем происходит удар. По ощущениям как будто во время сброса газа сцепление размыкается, а потом, когда нажимаешь газ, сцепление подключается не сразу, а с задержкой.

 

Позвонил ОД, сказали попробовать проехать с отключенным климат-контролем.

Ссылка на комментарий

это смотря как газ жать. если сразу резко и в пол - тупняк имеет место быть, так видимо мОзги акпп устроены.

ну и конечно уровни жиж неплохо бы проверить.. тока не у од. ничего не найдут а за диагностику слупят.

Ссылка на комментарий
Нет, газ вроде плавно жму :) Может конечно сам что-то не так делаю, до этого ездил на DSG, на автомате не ездил. Я тут скорее не за тупняк волнуюсь, а за сам удар - не очень приятные ощущения и на слух довольно хорошо слышно. Т.е. воспринимается не как толчок, когда передача переключается, а именно как удар.
Ссылка на комментарий
хз.. бензин в этом плане мягче работает. у од слышал байку про пару случаев сорваных валов акпп на дизеле. момент большой.
Ссылка на комментарий
Для владельцев дорестайла для жарких регионов возможно актуально, тк защиты на Антаре практически глухие http://www.drive2.ru/l/1241582/ . Иногда ставился упрощенный вариант, маслоохладитель от УАЗа. На Астре это делалось чтобы разъеденить гидросистемы с антифризом и декстороном, (Штатно конструкция в одном радиаторе.) Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Вчера стал обладателем Antar'ы (2.2 дизель, 2014 год, cosmo premium), пока ехал от дилера до МРЭО несколько раз были подобные случаи - когда отпускаешь газ (притормаживаешь перед пешеходным переходом, но не останавливаешься полностью, а медленно подкатываешься), а потом сразу нажимаешь газ, обороты поднимаются, машина не едет и затем происходит удар. По ощущениям как будто во время сброса газа сцепление размыкается, а потом, когда нажимаешь газ, сцепление подключается не сразу, а с задержкой.

 

Позвонил ОД, сказали попробовать проехать с отключенным климат-контролем.

 

В общем сдал машину ОД. Задняя передача отказала прямо на парковке у ОД. Приговорили коробку под замену :( Нашли течь масла. Сказали будут дальше разбираться почему масло в коробке потекло. Обещали поставить новую АКПП.

Изменено пользователем Andrey_75
Ссылка на комментарий
Основной косяк по ходу это прошивка, я когда брал машину мне за пол лето 2 раза перепрошивали и это было в 2012г , слышал кто вот тюнинг от EDS делал там вообще рывков не наблюдаеться надо вот этих людей спросить они на форуме есть.
Ссылка на комментарий

В общем сдал машину ОД. Задняя передача отказала прямо на парковке у ОД. Приговорили коробку под замену :( Нашли течь масла. Сказали будут дальше разбираться почему масло в коробке потекло. Обещали поставить новую АКПП.

Какой ОД?
Ссылка на комментарий

Andrey_75 мой тебе совет, меняй машину на новую пока 2 недели не прошло. Зачем тебе этот конструктор.

А процедура какая по замене? Письмо на руководителя дилерского центра?

Ссылка на комментарий
Процедура простая. Пишешь заявление (претензию), в нем указываешь причины и свои пожелания, к заявлению прикладываешь копии договора купли-продажи и документы о принятии машины в сервис. Отдаешь в салон на ресепшен с отметкой о приеме на втором экземпляре и ждешь результат. Я свою так же менял, через неделю уехал на новой машине со своими же номерами, переоформление в ГАИ и страховой за счет салона. А сначала тоже согласился на ремонт, но вовремя опомнился. Только не тяни, две недели не бесконечные а потом будет проблематично вернуть. Если надо, кидай адрес почты, я подробней напишу что и как делать.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В общем отпишусь по состоянию дел для будущих читателей и участников форума. Забрал машину из ремонта (2 недели назад). Сделали за неделю, сказали в коробке были швы негерметичны и из-за этого масло потекло. Поставили новую коробку. Заехал на неофициальную СТО на диагностику ходовой, - собрано все вроде хорошо, только в двух местах содрали заводской антикор.
Ссылка на комментарий

В общем отпишусь по состоянию дел для будущих читателей и участников форума. Забрал машину из ремонта (2 недели назад). Сделали за неделю, сказали в коробке были швы негерметичны и из-за этого масло потекло. Поставили новую коробку. Заехал на неофициальную СТО на диагностику ходовой, - собрано все вроде хорошо, только в двух местах содрали заводской антикор.

а коробка как работает?

Ссылка на комментарий
По моим личным ощущениям все хорошо - рывков, толчков, подергиваний нет. Переключается гладко. Задняя передача стала явно лучше в том плане, что пока была "плохая" коробка, то при включеннии задней передачи, отпускании педали тормоза и без газа машина проезжала пару-тройку метров потом нужно было давить газ. Сейчас спокойно едет.
Ссылка на комментарий
немного недопонимаю,пара вопросов по маслу...JWS 3309 и Dexron 2D(Dexron 2E,Dexron 3) это совершенно разные допуски?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...