Панда Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 мне кажется просто никто не умеет или не знает,поэтому и не меняют) А я раньше на всех своих авто менял.А никто не вкурсе что у нас в раздатке и заднем мосту залито, тип масло какой?(то что 75-90 это я знаю).А зачем в раздатке и заднем мосту менять? Сколько машина-то прошла? Или просто заняться нечем? Лучше воздух в шинах поменяй. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 А зачем в раздатке и заднем мосту менять? Сколько машина-то прошла? Или просто заняться нечем? Лучше воздух в шинах поменяй. На АЗОТ+ ??? :laugh2:/> Ссылка на комментарий
russta Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 А вы продолжайте верить в сказки что масло залито на всесь "срок службы",пока гарантия не закончиться)))))))у меня пробег 104т. км уже, вот думаю пора везде менять по хорошему. Ссылка на комментарий
zinivan Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Ситуация следующая - отъездил 2000 км. без проблем, сейчас при постановки на паркинг и снятия стало чето щелкать в коробке (как электрический замок) и когда нажимаешь на тормоз при паркинге тоже самое - диллеры говорят это так и должно быть - кто знает че за хрень? Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Ситуация следующая - отъездил 2000 км. без проблем, сейчас при постановки на паркинг и снятия стало чето щелкать в коробке (как электрический замок) и когда нажимаешь на тормоз при паркинге тоже самое - диллеры говорят это так и должно быть - кто знает че за хрень?В АКПП или в селекторе переключения?В руку отдает щелчок при нажатии на кнопку? Ссылка на комментарий
zinivan Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 В АКПП или в селекторе переключения?В руку отдает щелчок при нажатии на кнопку? когда на паркинг ставишь щелкает в самой коробке, когда педаль тормоза отпускаешь или нажимаешь тоже в коробке щелкает - не знаю че за хрень... до этого такого не было .. (до антары не ездил на автомате вообще- как то больше астра 1,8 купе на ручке нравилось). Ссылка на комментарий
zinivan Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 когда на паркинг ставишь щелкает в самой коробке, когда педаль тормоза отпускаешь или нажимаешь тоже в коробке щелкает - не знаю че за хрень... до этого такого не было .. (до антары не ездил на автомате вообще- как то больше астра 1,8 купе на ручке нравилось). в руку не отдает - просто щелкает в коробке, иногда где то под панелью - не понимаю где- но чето мля щелкает.. Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Щелкать может "запорное устройство "вторичного выходного вала в АКПП в тот момент когда вы перевели селектор в положение "паркинг" и отпустили тормозную педаль и авто чуть откатился(в зависимости от рельефа местности назад или вперед)и"собачка" издала звук блокировки вала.Это обсалютно нормальное поведение ВСЕХ АКПП при снятии и постановки в в"Р"при нагрузке на вал АКПП"При нажатии педали тормоза срабатывает электромагнитное устройство которое не позволяет перевести селектор из положение "Р"Этот процесс слышиться и чувствуеться на селекторе переключения.Поиском в инете наберите как вообще АКПП работает,многие вопросы сами собой отпадут. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем sub739 1 Ссылка на комментарий
zinivan Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Щелкать может "запорное устройство "вторичного выходного вала в АКПП в тот момент когда вы перевели селектор в положение "паркинг" и отпустили тормозную педаль и авто чуть откатился(в зависимости от рельефа местности назад или вперед)и"собачка" издала звук блокировки вала.Это обсалютно нормальное поведение ВСЕХ АКПП при снятии и постановки в в"Р"при нагрузке на вал АКПП"При нажатии педали тормоза срабатывает электромагнитное устройство которое не позволяет перевести селектор из положение "Р"Этот процесс слышиться и чувствуеться на селекторе переключения.Поиском в инете наберите как вообще АКПП работает,многие вопросы сами собой отпадут. спасибо .... Ссылка на комментарий
Tomass Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Народ, какие рекомендации по заменен масла в коробке? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 отвечу просто, если темное то менять Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 В сервисной книжке мелким шрифтом:при тяжелых условия эксплуатации(пересеченная местность, тягание прицепов,пробки)замена каждые 40 т.км. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Взято из http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2...rt_captiva.html Смена рабочей жидкости коробки передач с главной передачей в сборе Порядок снятияПриподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.Вывернуть сливную пробку и слить жидкость. Для полного слива жидкости требуется не менее 5 минут.Демонтировать прокладку со сливной пробки и выбросить. Порядок установки Установить новую прокладку на сливную пробку.Установить сливную пробку на место.Затянуть пробку сливного отверстия моментом 40 Н•м (30 фунтов на фут).Автомобиль должен находиться на ровной поверхности.Вывернуть болт крепления указателя уровня жидкости и снять указатель. Важно: Всегда использовать ESSO JWS 3309 US ATF.Важно: Для проверки уровня жидкости или доливки жидкости не выворачивать анкерный болт, расположенный на верхней части коробки передач с главной передачей в сборе. Выворачивание болта приведет к смещению внутренних компонентов и необходимости снятия с автомобиля коробки передач с главной передачей в сборе и разборки ее для ремонта. Доливать рабочую жидкость КПП в коробку передач с главной передачей в сборе следует через место расположения указателя уровня жидкости.Запустить двигатель и дать автомобилю поработать до тех пор, пока температура рабочей жидкости КПП не достигнет 70-80 °C (158-176 °Ф).Включить стояночный тормоз.Нажать педаль тормоза и медленно переместить рычаг механизма выбора передач через все диапазоны передач от диапазона PARK (P) до диапазона LOW, задерживаясь примерно на 3 секунды в каждом диапазоне. Вернуть рычаг механизма выбора передач в диапазон PARK (P) при условии холостых оборотов.Снова вытащить датчик уровня и убедиться, что уровень жидкости находится в диапазоне HOT (ГОРЯЧИЙ).Установить указатель уровня жидкости. Вопрос, что за анкерный болт, который нельзя выкручивать? Проверять уровень масла на прогретом двигателе. Он должен быть при этом заеведен?Второй вопрос, по поводу масла. Можно ли смешивать то что там останется, с новым маслом? Какое масло льет туда GM?Планирую залить Teboil Fluid S http://www.tbl.ru/index.php/component/cont...-03-14-07-06-51Cайт ихний буржуйский подсказывает, что должно быть 2,3л. http://www.teboil.fi/voiteluainesuositukset/product.asp Ссылка на комментарий
Bor Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 тогда у меня вот какой вопрос.если кто уже менял маско в АКПП то на каком побеге???для себя хочу статистику вывеси. Ссылка на комментарий
Memphisz Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 У меня ваще вопрос вопросов, где на Антаре щуп на АКПП? :unsure:/> Я вот могу сказать по опыту АКПП на астре G... Там коробка 4-х ступ не обслуживаемая была, (фильтр невозможно поменять), щуп правда был на неё(красный), проверять в книге написано было на прогретой машине... дигатель выключен АКПП в положении P т.е. после поездок. Но менять масло можно было, я менял на 90 тыс у ОД, он выкачивал половину через отверстие куда щуп вставляли, а половина оставалась...это где то 3,5 литра(всего 7) На антаре я ток щуп на масло в дигателе нашел, либо не увидел, либо его нет... рискну предположить тогда, что коробка не обслуживаемая... Ссылка на комментарий
Bor Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) нет она обслуживается. под капотом вы наверное сами заметили места нет и ничего не видно внизу )))так что, что то типа щупа должно быть на самой каробке под машиной. или там пробка (смотровая), видимо сбоку. http://gmsklad.ru/gmcat/pics/opel/p000566.jpg черт ногу сломит ))))) Изменено 24 июня, 2011 пользователем Bor Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 нет она обслуживается. под капотом вы наверное сами заметили места нет и ничего не видно внизу )))так что, что то типа щупа должно быть на самой каробке под машиной. или там пробка (смотровая), видимо сбоку.http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-c...u.php#c5a0tflcp сверху на коробке видно этот щуп Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-c...u.php#c5a0tflcp сверху на коробке видно этот щуп Мне тоже говорили про него, он под болтом находится. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 тогда у меня вот какой вопрос.если кто уже менял маско в АКПП то на каком побеге???для себя хочу статистику вывеси.где-то на 37000 ну очень тяжелая эксплуатация Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Народ, какие рекомендации по заменен масла в коробке?Если вопрос и про механику, то лично я тысяч до 100 (минимум) ни под каким соусом и не при какой эксплуатации даже и думать об этом не намерен. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Топикстартеру за его шедевр по клонированию тем предупреждение. Эта тема есть на форуме и очень подробно освещена и даже с фотками.Там же было указано где искать щуп - на уровне подрамника передней подвески.Собственно темы объединил. Ссылка на комментарий
Virus095 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Перед тем как закончиться гарантии я поехал к ОД для устранения всех "неполадок"! Од конечно же ничего не нашли, только перед тем как к ним заехать, я к знакомому в сервис машину загнал, мне ее всю потрясли и целый список написали, что менять. Как только я им начал по списку говорить, вот тут и пошли отмазы: мол это норма, так должно быть и т.д. И когда я дошел до сальника переднего левого привода, мне сразу сказали, что просто запотевание (в "моей сервисе" сразу сказали - замена) и нормально, такое бывает, замене не подлежит. И когда я стал настаивать на замене, то меня вообще обвинили в том что я поставил защиту картера (у других официалов), теперь двигатель перегревается и машину с гарантии снимут! Конечно я сам был виноват, что машину без меня осматривали (на работу срочно вызвали), мне еще счет выставили (не помню сколько), но оплатить я его отказался, просто уехал. Так вот прошло уже месяца 4, решил масло поменять в двигателе, и когда машину подняли а у меня внизу вся левая часть подкапотного пространства в масле. Стали смотреть, точно бежит из под сальника. Вопрос: Какое масло нужно лить в коробку? P.S.: Уровень масла не проверял, так как не знал где щуп, Но уже знаю, благодаря Вам) Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Вопрос: Какое масло нужно лить в коробку?JWS 3309Подойдет MOBIL ATF 3309 , TOYTA T-IV, MOTUL multi ATF,ну либо оригинал-каталожный номер легко найти поиском,но оно дороже и там залит тот же Мобил. Ссылка на комментарий
Virus095 Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 JWS 3309Подойдет MOBIL ATF 3309 , TOYTA T-IV, MOTUL multi ATF,ну либо оригинал-каталожный номер легко найти поиском,но оно дороже и там залит тот же Мобил. Огромное спасибо!!! Ссылка на комментарий
michael Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Добавлю про обслуживание АКПП сюда, дабы лишних тем не плодить. Вчера посетил клубный сервис каптивоводов в Москве. Причиной обращения было жесткое переключение передач когда в пробках плетусь (так было с новья, но я по городу езжу мало и не очень оно напрягало), в общем собирался переобучить АКПП полгода, а тут как раз у каптивоводов клубный день был назначен :(/>Клубный сервис однозначно зачет - все быстро, грамотно и аккуратно. Иван переобучил АКПП, ну и заодно параметр ранжировки муфты прописали (я решил попробовать эту фичу).Про ранжировку - пока отличий в поведении машины не заметил, посмотрим что будет на снегу.Про обучение АКПП - плавность переключения передач улучшилась в разы, пропали "пинки" подтыкания передач при вялом движении в пробке газ/тормоз. Вообщем, однозначно рекомендую. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти