ustsam Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Привет всем. Ситуация следующая: Случайно упала на АКПП и пролилась ампула с дезодорантом (висела на зеркале).После этого серебристая накладка (имеется ввиду пленка)на селекторе АКПП вся сморщилась (вид печальный).Вопрос: как снять эту пластиковую накладку для последующей замены или покраски.Сильно не пинайте - Антара недавно, еще новичок. Кузов С105, 3.2. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Нифигасе дэзик термоядерный!!!о_О 1 Ссылка на комментарий
ввс69 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Потому что холодная. А нагревается и начинает чудить. Видимо предыдущий хозяин (-ева) не заморачивались заменой жижы в коробке.Спасибо, наверное вы правы т.к. сегодня ездил в Краснодар (150 км)было -1С, доехал без проблем, на обратной дороге та же чепуха. Мгновенный расход как не дави педаль не превышает 10-11 л, обороты до 3000-3200, перевел в ручное 3 передача показывает. Попробовал на 4-5 эффекта 0 поменял масло, та же самая фигня Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Нифигасе дэзик термоядерный!!!о_Оу меня это серебро все слезло до пластика Привет всем. Ситуация следующая: Случайно упала на АКПП и пролилась ампула с дезодорантом (висела на зеркале).После этого серебристая накладка (имеется ввиду пленка)на селекторе АКПП вся сморщилась (вид печальный).Вопрос: как снять эту пластиковую накладку для последующей замены или покраски.Сильно не пинайте - Антара недавно, еще новичок. Кузов С105, 3.2.где то было описано, поиск рулит, нижнюю серебристую часть надо с силой сдернуть, а там дальше уже понятно Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 А дальше, лезть в интернет и заказывать себе новую накладку. Ссылка на комментарий
ustsam Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 где то было описано, поиск рулит, нижнюю серебристую часть надо с силой сдернуть, а там дальше уже понятно Спасибо. Попробую снять. А в поиске как ни пытался, не нашел как снять накладку. Ссылка на комментарий
annodomene Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Всем доброго времени суток. Подскажите, может было у кого. Когда парковался сдавал назад, после включаю драйв и ничего, как на нейтрали.В ручном режиме тоже самое. Задняя работает, драйв не работает. Заглушил, завел - все нормально.Пробег всего 450км. Может это единичный глюк или стоит обратиться к од?Аналогично было сегодня, сам в недоумении. Т за бортом минус 8 град.С, пробег 26500 км, ранее ВООБЩЕ ничего подобного не было. Noname000 обещался отписаться (правда в другой ветке), но... пока пусто. Если не трудно, поделитесь, пожалуйста, своим опытом и мнениями. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Аналогично было сегодня, сам в недоумении. Т за бортом минус 8 град.С, пробег 26500 км, ранее ВООБЩЕ ничего подобного не было. Noname000 обещался отписаться (правда в другой ветке), но... пока пусто. Если не трудно, поделитесь, пожалуйста, своим опытом и мнениями. ехайте к ОД желательно с поломкой Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Мужики, подскажите, а то я совсем запуталсяВ АКПП что лучше залить?это- ЛИКВИ МОЛИ синт.тр.масло д/АКПП Top Tec ATF 1200илиэто- Mobil Dexron-VI ATF Изменено 28 ноября, 2014 пользователем kirill Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Поменял масло полностью, слитое было черное. Думаю, что надо менять в 40-45 т.км.Стоимость этого удовольствия несколько напрягла 12000 р., из них 8400 р. стоит 9 л. масла.Если я правильно понял, то вы поменяли масло полностью? Если да, то есть ли изменения в работе АКПП? Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Поменял масло полностью, слитое было черное. Думаю, что надо менять в 40-45 т.км.Стоимость этого удовольствия несколько напрягла 12000 р., из них 8400 р. стоит 9 л. масла.Если я правильно понял, то вы поменяли масло полностью? Если да, то есть ли изменения в работе АКПП? Да, я поменял масло полностью. После замены масла изменений нет. А вот после процедуры обучения коробки изменения заметны. Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Так я и не понял сколько литров брать под частичную замену, 4 или 5? А то пишут, кто 3,5 слил. кто почти 5... Всем доброе утро!В августе делал 2-ое то, на котором попросил проверить уровень масла в акпп, проверили, сказали что не хватало 300 мл., долили, т.е. если доверять ОД то на 29.11.2014 (день когда я решил частично заменить масло в акпп) у меня был правильный уровень масла в акпп!Пробег на моём автомобиле 35000 км. И так начал день с подготовки: забрал из магазина эмикс предварительно заказанное масло "1940184" в количестве 6-ти литров по цене 480р. за литр, купил за 100р. 8-ми литровое прозрачное пластиковое ведро с мерником (100мл.,200мл.,300мл., и т.д. до 8-ми литров), купил воронку с тонким носиком (диаметр носика где то 1 см.), купил пол метра тонкого шланга. Приступил к замене: поставил машину над ямой, снял защиту картера, открутил болтик в картере акпп, в моё ведро с мерником полилось тёмно серое (почти чёрное) масло однородной консистенции (когда я прошлый раз нечаянно сливал масло с акпп на 6000км. (про этот нелепый случай можно прочитать в этой же теме на 3-ей странице))))) оно было красным! т.е. за 29000 км. масло поменяло цвет с красного на чёрный! И так продолжим: слилось 4500 +- 50 мл. масла (сливал до тех пор, пока не упала последняя капля))), обратно закрутил болтик в картер акпп, открутил пластиковую пробку сверху акпп (под блоком управления двигателем), вставил в открывшееся отверстие шланг(шланг желательно промыть водой, хоть он и новый, всё равно там всякая пыль мало ли), в другой конец шланга вставил воронку, залил ровно 4500 мл. нового масла!Может вы скажете что на 35000 км. слишком рано делать такие процедуры, и весь эффект от них это "Эффект плацебо", но я прям очень приятно удивлён работой коробки, не скажу что она раньше меня парила, но сейчас она стала работать как то мягче плавнее, мне кажется даже переключаться передачи стали более быстро! Через какое то время думаю повторить процедуру, для увеличения %-та нового масла в акпп! Может вообще частично менять масло акпп каждые 10 000 к.м, как моторное? или есть в этом что то плохое? по цене это выйдет не так уж и дорого: 480*5 = 2400р.! Изменено 1 декабря, 2014 пользователем СЛАВИК Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Даже не так, пол литра остаётся с предыдущей замены! так что 4*480=1920р. Ссылка на комментарий
Memphisz Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 С пробегом масло конечно потемнеет. Тест на салфетке белой не делали? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Так я и не понял сколько литров брать под частичную замену, 4 или 5? А то пишут, кто 3,5 слил. кто почти 5... Всем доброе утро!В августе делал 2-ое то, на котором попросил проверить уровень масла в акпп, проверили, сказали что не хватало 300 мл., долили, т.е. если доверять ОД то на 29.11.2014 (день когда я решил частично заменить масло в акпп) у меня был правильный уровень масла в акпп!Пробег на моём автомобиле 35000 км. И так начал день с подготовки: забрал из магазина эмикс предварительно заказанное масло "1940184" в количестве 6-ти литров по цене 480р. за литр, купил за 100р. 8-ми литровое прозрачное пластиковое ведро с мерником (100мл.,200мл.,300мл., и т.д. до 8-ми литров), купил воронку с тонким носиком (диаметр носика где то 1 см.), купил пол метра тонкого шланга. Приступил к замене: поставил машину над ямой, снял защиту картера, открутил болтик в картере акпп, в моё ведро с мерником полилось тёмно серое (почти чёрное) масло однородной консистенции (когда я прошлый раз нечаянно сливал масло с акпп на 6000км. (про этот нелепый случай можно прочитать в этой же теме на 3-ей странице))))) оно было красным! т.е. за 29000 км. масло поменяло цвет с красного на чёрный! И так продолжим: слилось 4500 +- 50 мл. масла (сливал до тех пор, пока не упала последняя капля))), обратно закрутил болтик в картер акпп, открутил пластиковую пробку сверху акпп (под блоком управления двигателем), вставил в открывшееся отверстие шланг(шланг желательно промыть водой, хоть он и новый, всё равно там всякая пыль мало ли), в другой конец шланга вставил воронку, залил ровно 4500 мл. нового масла!Может вы скажете что на 35000 км. слишком рано делать такие процедуры, и весь эффект от них это "Эффект плацебо", но я прям очень приятно удивлён работой коробки, не скажу что она раньше меня парила, но сейчас она стала работать как то мягче плавнее, мне кажется даже переключаться передачи стали более быстро! Через какое то время думаю повторить процедуру, для увеличения %-та нового масла в акпп! Может вообще частично менять масло акпп каждые 10 000 к.м, как моторное? или есть в этом что то плохое? по цене это выйдет не так уж и дорого: 480*5 = 2400р.! а вы вкурсе что масло надо менять на заведенной машине и периодически селектор прогонять через все положения ? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Методом слил-залил одноразово шуровать рычагом не надо, коробка наполовину сухая. Если дважды тогда после установки сливной пробки и заливки свежего масла рычагом АКПП и проходят по селектору несколько раз на заведенной машине и снова сливают предварительно заглушив. Делал с промежутком в 3-5 тыс два раза. Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) а вы вкурсе что масло надо менять на заведенной машине и периодически селектор прогонять через все положения ? Нет не в курсе! Зачем так делать? Если я сливаю масло с коробки при заведённой машине, то получается переключая селектор буду заставлять работать коробку по сухому!??? Я слил масло с картера, залил столько же масла в акпп, 20 минут подождал, завёл машину, нажал на тормоз, и останавливался селектором на каждом положении где то с минуту, после чего перевёл в P, подождал ещё минут 5-ть и поехал! Memphisz:С пробегом масло конечно потемнеет. Тест на салфетке белой не делали? не делал! хотел и по фоткать и тест с салфеткой замутить), но в гараже было так холодно, что быстренько всё сделал (ну как быстренько, всё равно часа 3-ри потратил (масло в движке, фильтра (салон, воздушный), масло в коробке - замерз ужас как) и поехал пить домой чай с печенками))) Изменено 2 декабря, 2014 пользователем СЛАВИК Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 В обычных условиях с маслом в коробке вообще ничего не происходит. Просто к маслу добавляются частички от фрикционов. Получается золь или коллоидный раствор частичек размером менее 100 нм. Всё остальное отфильтровывается.Как мне объяснил мастер по коробасам, в обычном случаи эти частички не влияют на масло и работу коробки вообще никак. Но с ростом концентрации возникает рост отложений в каналах и клапанах. Но это не твердые отложения, а просто локальные зоны с повышенной вязкостью. Поэтому он рекомендует разбавлять масло свежим исключительно чтобы снизить концентрацию останков фрикционов. Ну и радиатор охлаждения коробки надо мыть по весне. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Инфа конечно полезная. С одним не могу согласиться: масло в АКПП со временем меняет свои свойства как то вязкость, антизадирные антипенные свойства и тд не только из за коллоидной взвеси - от нагрева и окисления. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Инфа конечно полезная. С одним не могу согласиться: масло в АКПП со временем меняет свои свойства как то вязкость, антизадирные антипенные свойства и тд не только из за коллоидной взвеси - от нагрева и окисления. Если коробку перегреть, то будет окисление и будет менять свойства. А так, нет.Маслу там комфорт и уют, по сравнению с двигателем. Температуры низкие, система закрытая, плескайся да радуйся. Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Менял вчера методом частичной замены в ХВК, слилось почти 5 литров чёрной как гудрон дурно пахнущей жижи. Залил Лики Моли Тор Тес 1800. Ничего особенного после замены не почуял, появилось ощущение некой задумчивости при нажатии на газ. Но потом вроде прошло. Может это из-за того что батарею снимали? Потом кстати после установки батареи на место авто при повороте ключа отказалось заводиться. Только с третьего раза стартер начал крутить. (проводку мне уже меняли со стартером). Может чего мозги думали в связи со снятием батареи? Ссылка на комментарий
AAI Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Менял вчера методом частичной замены в ХВК, слилось почти 5 литров чёрной как гудрон дурно пахнущей жижи. Залил Лики Моли Тор Тес 1800. Ничего особенного после замены не почуял, появилось ощущение некой задумчивости при нажатии на газ. Но потом вроде прошло. Может это из-за того что батарею снимали? Потом кстати после установки батареи на место авто при повороте ключа отказалось заводиться. Только с третьего раза стартер начал крутить. (проводку мне уже меняли со стартером). Может чего мозги думали в связи со снятием батареи?После снятия батареи у меня тоже не хотела стартовать пока на тормоз не нажал (а может так совпало). Ссылка на комментарий
GRO Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Менял вчера методом частичной замены в ХВК, слилось почти 5 литров чёрной как гудрон дурно пахнущей жижи. Залил Лики Моли Тор Тес 1800. Ничего особенного после замены не почуял, появилось ощущение некой задумчивости при нажатии на газ. Но потом вроде прошло. Может это из-за того что батарею снимали? Потом кстати после установки батареи на место авто при повороте ключа отказалось заводиться. Только с третьего раза стартер начал крутить. (проводку мне уже меняли со стартером). Может чего мозги думали в связи со снятием батареи? Вопрос а каков пробег? и можно ли назвать эксплуатацию в тяжелых условиях? Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Пробег 60000, условия ну скорее всего чуть тяжелее средних, летом регулярные леса, поля, пески. Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Менял вчера методом частичной замены в ХВК, слилось почти 5 литров чёрной как гудрон дурно пахнущей жижи. Залил Лики Моли Тор Тес 1800. Ничего особенного после замены не почуял, появилось ощущение некой задумчивости при нажатии на газ. Но потом вроде прошло. Может это из-за того что батарею снимали? Потом кстати после установки батареи на место авто при повороте ключа отказалось заводиться. Только с третьего раза стартер начал крутить. (проводку мне уже меняли со стартером). Может чего мозги думали в связи со снятием батареи? Интересно сколько точно слилось? почти 5-ть это где-то 4,5 литра? или больше? Почему выбрали не оригинальное масло? На сто посоветовали? Изменено 2 декабря, 2014 пользователем СЛАВИК Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти