Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Блин не помню, вот зародили сомнения в душу, вроде нет, так переводится, руки сами все делают, голова не включается в этот момент.

я почему спрашиваю, в инструкции сказано что в паркинг переводится при нажатом тормозе ну и соответсвенно делается так же

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может я на автомате тормоз дважды жму, первый раз при переводе на нейтраль, и второй раз с нейтрали на паркинг, но уже с заблокированным ручником. Блин, извините если ввожу в заблуждение, завтра включу голову и отключу рефлексы и отпишусь.
Ссылка на комментарий
Суть здесь такова, включив ручник и отпустив тормоз,на нейтрале, машина откатится в сторону уклона и остановится на зажатых ручником колодках. Потом можно уже переводить селектор в паркинг, нагрузка на трансмиссию купирована ручником. Причем нажимаю я при этом еще раз на тормоз или нет, чтобы перевести селектор в паркинг, хоть убей не помню, руки и ноги сами все правильно делают.
Ссылка на комментарий

 

Блин не помню, вот зародили сомнения в душу, вроде нет, так переводится, руки сами все делают, голова не включается в этот момент.

я почему спрашиваю, в инструкции сказано что в паркинг переводится при нажатом тормозе ну и соответсвенно делается так же

 

все верно, вы же делаете остановку нажав на тормоз, его удерживая нажимаете кнопку ручника 2 раза, потом не отпуская тормоза переводите ручку из Д в П.

Ссылка на комментарий

Так, вот, к вчерашнему посту. Всё правильно я написал. Рычаг селектора из положения нейтраль , при зажатом ручнике, на моей машине, свободно переходит в положение паркинг, без нажатия на педаль тормоз. Т.е. машина удерживается ручником и можно перемещать ручку селектора. Правда в другие положения, кроме Р из нейтрали, я не пробовал, вроде как не нужно было. А вот из режима Р в другое положение перевести селектор без нажатия на тормоз не получится, срабатывает защитная блокировка, и загорается лампочка нога на педали тормоза.

Такие манипуляции, при постановке на стоянку с уклоном, делаю давно и практически ежедневно, как научили "бывалые".

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кто что думает?, может кто-то уже использовал? Прошу поделиться опытом?


http://www.suprotec.ru/index.php?id=517

post-5388-0-82183500-1421129366_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Кто что думает?, может кто-то уже использовал? Прошу поделиться опытом?

http://www.suprotec.ru/index.php?id=517

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4611-suprotek/

Ссылка на комментарий

 

Кто что думает?, может кто-то уже использовал? Прошу поделиться опытом?

http://www.suprotec.ru/index.php?id=517

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4611-suprotek/

 

да что то не нашёл я там ни чего про использование в АКПП!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

все верно, вы же делаете остановку нажав на тормоз, его удерживая нажимаете кнопку ручника 2 раза, потом не отпуская тормоза переводите ручку из Д в П

По мануалу - два раза дёргать нужно с прицепом или очень сильном уклоне

Ссылка на комментарий
Вчера чуть ущерб не причинил себе.. Стоял на горке перед светофором. А так как он долгий воткнул нейтраль. Ну и заболтался. Тут случился заленый, я про нейтраль забыл, чуть газ нажал и машин назад поехал. Ну тут быстро про нейтраль вспомнил, по тормозам и вперед погнал. Т е тормоз удерживает несколько секунд на горке если не топить газ. И не зависит от передачи. Газ тронул - покатился.
Ссылка на комментарий

Тип коробаса и прочие основные данные по машине можно узнать указав вин на опелевском сайте в разделе myOpel

Ссылка на комментарий

Так, вот, к вчерашнему посту. Всё правильно я написал. Рычаг селектора из положения нейтраль , при зажатом ручнике, на моей машине, свободно переходит в положение паркинг, без нажатия на педаль тормоз. Т.е. машина удерживается ручником и можно перемещать ручку селектора. Правда в другие положения, кроме Р из нейтрали, я не пробовал, вроде как не нужно было. А вот из режима Р в другое положение перевести селектор без нажатия на тормоз не получится, срабатывает защитная блокировка, и загорается лампочка нога на педали тормоза.

Такие манипуляции, при постановке на стоянку с уклоном, делаю давно и практически ежедневно, как научили "бывалые".

я теперь так делаю: остановился -> удерживая тормоз ставлю на ручник -> продалжаю держать педаль тормоза перевожу в нейтраль -> отпускаю педаль тормоза, машина откатывается и становится на ручной -> нажимаю снова педаль тормоза и перевожу в паркинг -> отпускаю педаль тормоза. Все, стоим. Делается быстро уже привык.

Ссылка на комментарий

Вчера чуть ущерб не причинил себе.. Стоял на горке перед светофором. А так как он долгий воткнул нейтраль. Ну и заболтался. Тут случился заленый, я про нейтраль забыл, чуть газ нажал и машин назад поехал. Ну тут быстро про нейтраль вспомнил, по тормозам и вперед погнал. Т е тормоз удерживает несколько секунд на горке если не топить газ. И не зависит от передачи. Газ тронул - покатился.

так с гидротрансформатором ненана....ставьте сразу на паркинг при долгом светофоре, при этом педаль тормоза не отпускаем до зеленого. На ДСГ можно ставить на нейтраль.

Изменено пользователем BGS
Ссылка на комментарий
А тайный смысл ставить на парк а не на нейтраль? На нейтрали тоже что то отключается - расход падает на 0,1. Тормоз я держу в любом случае, здесь облажался с переключением, отпустил тормоз и нажал слегка газ.
Ссылка на комментарий

Вообщето на нейтраль часто переключать не следует. На светофорах исключительно в драйве держим на тормозах, или если устали конечности, включаем ручник.

Ссылка на комментарий
Я тут пошарил по форумам. Все в один голос твердят - в нейтраль ставить вредно. Никто не сказал почему. Байки про насос там же и развеяли - если мотор крутит то с насососом все ок. Осталось выяснить что подвержено больше износу в нейтрали чем в драйве. Есть внятные мысли?
Ссылка на комментарий

Дык в автомате же все регулируется переключением контуров масляных электроникой. На паркинге только дополнительно коробка встает на парковочную "собачку". Лично я сомневаюсь, что какая-либо разница еще есть между P и N. А переход с N на P через тормоз нужен, чтобы не стесать к фигам эту самую собачку. 

Ссылка на комментарий
Никакой разницы со стороны гидравлики и задействованных контуров и элементов между паркингом и нейтралью нет. Да,верно, на паркинге специальная собачка просто входит в зацепление с шестеренкой, механически блокируя коробку
Ссылка на комментарий

Никакой разницы со стороны гидравлики и задействованных контуров и элементов между паркингом и нейтралью нет. Да,верно, на паркинге специальная собачка просто входит в зацепление с шестеренкой, механически блокируя коробку

получается если парковать "через нейтраль" машина будет "висеть" на ручнике а не на  собачке?

Ссылка на комментарий

Други, а кто знает, как в нашей акпп происходит охлаждение масла?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...