zeratul896 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Блин не помню, вот зародили сомнения в душу, вроде нет, так переводится, руки сами все делают, голова не включается в этот момент.я почему спрашиваю, в инструкции сказано что в паркинг переводится при нажатом тормозе ну и соответсвенно делается так же Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Может я на автомате тормоз дважды жму, первый раз при переводе на нейтраль, и второй раз с нейтрали на паркинг, но уже с заблокированным ручником. Блин, извините если ввожу в заблуждение, завтра включу голову и отключу рефлексы и отпишусь. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Суть здесь такова, включив ручник и отпустив тормоз,на нейтрале, машина откатится в сторону уклона и остановится на зажатых ручником колодках. Потом можно уже переводить селектор в паркинг, нагрузка на трансмиссию купирована ручником. Причем нажимаю я при этом еще раз на тормоз или нет, чтобы перевести селектор в паркинг, хоть убей не помню, руки и ноги сами все правильно делают. Ссылка на комментарий
BGS Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Блин не помню, вот зародили сомнения в душу, вроде нет, так переводится, руки сами все делают, голова не включается в этот момент.я почему спрашиваю, в инструкции сказано что в паркинг переводится при нажатом тормозе ну и соответсвенно делается так же все верно, вы же делаете остановку нажав на тормоз, его удерживая нажимаете кнопку ручника 2 раза, потом не отпуская тормоза переводите ручку из Д в П. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Так, вот, к вчерашнему посту. Всё правильно я написал. Рычаг селектора из положения нейтраль , при зажатом ручнике, на моей машине, свободно переходит в положение паркинг, без нажатия на педаль тормоз. Т.е. машина удерживается ручником и можно перемещать ручку селектора. Правда в другие положения, кроме Р из нейтрали, я не пробовал, вроде как не нужно было. А вот из режима Р в другое положение перевести селектор без нажатия на тормоз не получится, срабатывает защитная блокировка, и загорается лампочка нога на педали тормоза.Такие манипуляции, при постановке на стоянку с уклоном, делаю давно и практически ежедневно, как научили "бывалые". Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Кто что думает?, может кто-то уже использовал? Прошу поделиться опытом?http://www.suprotec.ru/index.php?id=517 Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Кто что думает?, может кто-то уже использовал? Прошу поделиться опытом?http://www.suprotec.ru/index.php?id=517http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4611-suprotek/ Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Плацебо, не более! Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Кто что думает?, может кто-то уже использовал? Прошу поделиться опытом?http://www.suprotec.ru/index.php?id=517http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4611-suprotek/ да что то не нашёл я там ни чего про использование в АКПП! Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Ну суть продукта то ясна. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 А я бы не лил в коробас гарантийной машины.Лучше жидкость в коробке поменяйте на свежую. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Дополнил http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4611-suprotek/page-26 Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 все верно, вы же делаете остановку нажав на тормоз, его удерживая нажимаете кнопку ручника 2 раза, потом не отпуская тормоза переводите ручку из Д в ППо мануалу - два раза дёргать нужно с прицепом или очень сильном уклоне Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Вчера чуть ущерб не причинил себе.. Стоял на горке перед светофором. А так как он долгий воткнул нейтраль. Ну и заболтался. Тут случился заленый, я про нейтраль забыл, чуть газ нажал и машин назад поехал. Ну тут быстро про нейтраль вспомнил, по тормозам и вперед погнал. Т е тормоз удерживает несколько секунд на горке если не топить газ. И не зависит от передачи. Газ тронул - покатился. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Тип коробаса и прочие основные данные по машине можно узнать указав вин на опелевском сайте в разделе myOpel Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Так, вот, к вчерашнему посту. Всё правильно я написал. Рычаг селектора из положения нейтраль , при зажатом ручнике, на моей машине, свободно переходит в положение паркинг, без нажатия на педаль тормоз. Т.е. машина удерживается ручником и можно перемещать ручку селектора. Правда в другие положения, кроме Р из нейтрали, я не пробовал, вроде как не нужно было. А вот из режима Р в другое положение перевести селектор без нажатия на тормоз не получится, срабатывает защитная блокировка, и загорается лампочка нога на педали тормоза.Такие манипуляции, при постановке на стоянку с уклоном, делаю давно и практически ежедневно, как научили "бывалые".я теперь так делаю: остановился -> удерживая тормоз ставлю на ручник -> продалжаю держать педаль тормоза перевожу в нейтраль -> отпускаю педаль тормоза, машина откатывается и становится на ручной -> нажимаю снова педаль тормоза и перевожу в паркинг -> отпускаю педаль тормоза. Все, стоим. Делается быстро уже привык. Ссылка на комментарий
BGS Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Вчера чуть ущерб не причинил себе.. Стоял на горке перед светофором. А так как он долгий воткнул нейтраль. Ну и заболтался. Тут случился заленый, я про нейтраль забыл, чуть газ нажал и машин назад поехал. Ну тут быстро про нейтраль вспомнил, по тормозам и вперед погнал. Т е тормоз удерживает несколько секунд на горке если не топить газ. И не зависит от передачи. Газ тронул - покатился.так с гидротрансформатором ненана....ставьте сразу на паркинг при долгом светофоре, при этом педаль тормоза не отпускаем до зеленого. На ДСГ можно ставить на нейтраль. Изменено 27 января, 2015 пользователем BGS Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 А тайный смысл ставить на парк а не на нейтраль? На нейтрали тоже что то отключается - расход падает на 0,1. Тормоз я держу в любом случае, здесь облажался с переключением, отпустил тормоз и нажал слегка газ. Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Вообщето на нейтраль часто переключать не следует. На светофорах исключительно в драйве держим на тормозах, или если устали конечности, включаем ручник. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Я тут пошарил по форумам. Все в один голос твердят - в нейтраль ставить вредно. Никто не сказал почему. Байки про насос там же и развеяли - если мотор крутит то с насососом все ок. Осталось выяснить что подвержено больше износу в нейтрали чем в драйве. Есть внятные мысли? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Дык в автомате же все регулируется переключением контуров масляных электроникой. На паркинге только дополнительно коробка встает на парковочную "собачку". Лично я сомневаюсь, что какая-либо разница еще есть между P и N. А переход с N на P через тормоз нужен, чтобы не стесать к фигам эту самую собачку. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Никакой разницы со стороны гидравлики и задействованных контуров и элементов между паркингом и нейтралью нет. Да,верно, на паркинге специальная собачка просто входит в зацепление с шестеренкой, механически блокируя коробку Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Никакой разницы со стороны гидравлики и задействованных контуров и элементов между паркингом и нейтралью нет. Да,верно, на паркинге специальная собачка просто входит в зацепление с шестеренкой, механически блокируя коробкуполучается если парковать "через нейтраль" машина будет "висеть" на ручнике а не на собачке? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Други, а кто знает, как в нашей акпп происходит охлаждение масла? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Через собственный радиатор, на тракторе, во всяком случае Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти