Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Никакой разницы со стороны гидравлики и задействованных контуров и элементов между паркингом и нейтралью нет. Да,верно, на паркинге специальная собачка просто входит в зацепление с шестеренкой, механически блокируя коробку

И как мне сказал приемщик у ОД- эта самая собачка пластмасовая  :unknw:

Ссылка на комментарий

в АР была большая просветительская статья про грамотную эксплуатацию автоматов, но поиском не найти

Ссылка на комментарий

Через собственный радиатор, на тракторе, во всяком случае

Во, а где он есть? Его ваще можно помыть? 

Ссылка на комментарий

У вас должен стоять маслоохладитель перед основным радиатором охлаждения двигателя - http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=fcc9fc63-d77a-4de1-bc99-5e4304f4fe70&Unit=ff0b342a-bbc4-437e-b291-739cfe587ae1&Title=undefined

У бензинок он встроен в основной радиатор охлаждения двигателя.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

благодарю. А то, есть ощущение, что он забит, больно уж быстро коробас перегреваться начал.

Ссылка на комментарий

благодарю. А то, есть ощущение, что он забит, больно уж быстро коробас перегреваться начал.

А что значит перегреваться?

Ссылка на комментарий

неадекватная работа появляется после интенсивного педалирования. И вот это время интенсивного педалирования сократилось.

Ссылка на комментарий

46тыщ. Масло менял, эффект временный. 

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Похоже как будто масла недостаточно. Или надо сделать адаптацию коробки.

адаптацию дилер делал на 30, тоже ненадолго хватило. А масла сейчас сколько надо, раньше был перелив и дергала на D, стоя на тормозе. Ну короче наверно сначала посмотрю что с радиатором, потом адаптацию сделаю и масло поменяю опять. Самое интересное, что когда жена за рулем, у нее все нормально. Короче в топку все эти автоматы, видать не для моей манеры езды.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

если часто меняется прокладка - коробас не успевает подстроится под нее. две прокладки - два разных стиля вождения. а для адаптации надо время.

Ссылка на комментарий

если часто меняется прокладка - коробас не успевает подстроится под нее. две прокладки - два разных стиля вождения. а для адаптации надо время.

тоже долго думал над этим. Но супруга от силы пару раз в месяц садится и то в выходные. Ко мне-то коробас точно успевает подстроиться.

Ссылка на комментарий

ну тада ой... у меня раз в неделю смена власти (по выходным) и вроде ничего.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 

Похоже как будто масла недостаточно. Или надо сделать адаптацию коробки.

адаптацию дилер делал на 30, тоже ненадолго хватило. А масла сейчас сколько надо, раньше был перелив и дергала на D, стоя на тормозе. Ну короче наверно сначала посмотрю что с радиатором, потом адаптацию сделаю и масло поменяю опять. Самое интересное, что когда жена за рулем, у нее все нормально. Короче в топку все эти автоматы, видать не для моей манеры езды.

 

интересно какую такую адаптацию делал дилер. Попробуйте для начала сбросить клему аккума минут на 10-15, все настройки коробки обнулятся, потом можно сделать как тут на форуме описывалось: прогон селектором 3 раза с паузой в 2 секунды в П и Д на прогретой коробке. Мне помогает, начинает переключать плавно.

Ссылка на комментарий

В смысле сальник АКПП? Если передний, то в картере где маховик крутится. Надо снимать коробку. Если со стороны раздатки, то раздатку снимать.  Если приводов, то это уже раздатка и привода снимать. Здесь поройте - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a01.ru.php

Ссылка на комментарий

неоднократно встречал повторяющуюся проблему у дизелистов в данном разделе, дерагание авто на 1500-2000 оброротах. И у меня похожие проявления присутствуют, уже давно начались, сначала мне говорил ОД что все дело в сажевом, делали прожиг, сбрасывали ошибку (причем ошибка по лямда-зонду горит P2246), какое-то время данные случаи пропадали, ошибка снова появлялась (может месяц) и дергатня при разгоне. Один раз мне разъемы диагност почистил от окисления и ошибка болше не выскакивала . Датчик уже был заказан, поменяли датчик кислородный, появилась еще одна ошибка P2A00 (причем сразу после замены), и добавилась старая P2246 и сегодня дергание с утра проявилсоь. Вот думаю эти темы с дерганием и лямбдой имеют прямую зависимость или у меня тоже с коробкой проблема. Пробег 38 тыс., 1,5 года На ТО2 масло проверяли в АКП - было в норме, топливо только Лука. ОД предлагает подменный авто.

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

у меня это серебро все слезло до пластика

 

Вот ссылка: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4840-kak-zamenit-ruchku-akpp/

Изменено пользователем hedgehog
Ссылка на комментарий

неоднократно встречал повторяющуюся проблему у дизелистов в данном разделе, дерагание авто на 1500-2000 оброротах. И у меня похожие проявления присутствуют, уже давно начались, сначала мне говорил ОД что все дело в сажевом, делали прожиг, сбрасывали ошибку (причем ошибка по лямда-зонду горит P2246), какое-то время данные случаи пропадали, ошибка снова появлялась (может месяц) и дергатня при разгоне. Один раз мне разъемы диагност почистил от окисления и ошибка болше не выскакивала . Датчик уже был заказан, поменяли датчик кислородный, появилась еще одна ошибка P2A00 (причем сразу после замены), и добавилась старая P2246 и сегодня дергание с утра проявилсоь. Вот думаю эти темы с дерганием и лямбдой имеют прямую зависимость или у меня тоже с коробкой проблема. Пробег 38 тыс., 1,5 года На ТО2 масло проверяли в АКП - было в норме, топливо только Лука. ОД предлагает подменный авто.

масло в норме - это уровень или состояние? я вон два года проездил и только на ТО2 увидели что недолив был 1.3литра. А так все в норме было и приезжал специально для проверки масла в коробке тоже все было в норме, при этом следов масла на коробке снаружи небыло. Т.е недолив с завода .Понятие нормы растяжимое, если сигнал не горит низкого уровня то тоже норма считается. Кстати тоже дергало постоянно. После долива, "переучил" как тут писали и ниче нормально стало.

Ссылка на комментарий

нормальный - со слов мастера (при мне это все делалось)...вчера, когда поехал к ОД дерганий не повторялось. Большой респект Автобан-Запад в Екатеринбурге за понимание и адекватность, сделали диагностику, сажевик забит на 84%, провели регенерацию сажевого..Утреннюю проблему связывают с некачественным топливом и забитостью сажевого. По ошибке лямбды: посмотрели какой-то скрин через комп, при каких условиях возникла ошибка 2246 по лямбде - возникла еще при незаведенном двигателе при низком напряжении сети 11,6В (были подозрения по поводу питания из-за почти умершего акб). не знаю, придет акб - посмотрим. в прошлый раз дергание тоже  прожигом устранили, или не устранили, как точно знать почему-то когда к ОД ехали ни одного пинка. Коробку диагностировали тоже - ошибок нет. ОД советует выбрать другую заправку, что еще кроме лукойла у нас хотя бы евро 4 (башнефть не вариант).

Ссылка на комментарий
Дизель2,2 Если колеса вправо и резкии старт было впечатление переезда через препятствие ,типа через кирпич или люк, прохожие на грохот оборачивались. Звук был примерно где привод из коробки к колесу . Короче , такое было 3 раза , потом при разгоне карабас умер , просто авто докатилось по инерции до обочины и своим ходом двигалось только на зад.передаче. по гар-ии починили но появилась вибрация. Стал гарантиищиков тревожить , они создали комиссию и акт нарисовали что все в пределах . пробег 35000. 1,5 года. Может у кого было что похожее? Хочу , перед сочинением претензии, понять , что ослы на станции не так прикрутили
Ссылка на комментарий
Либо с карданом что-то намудрили, либо с подвесным. Хотя, у вас вибрация на ходу или на ХХ.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...