triton102 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Они вам просто обнулили адаптацию, но коробка скоро адаптируется вновь и будет всё как прежде. Я через это уже проходил. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Я бы фильтр не менял, если пробег не за 300к. Или на одной жиже 100к в пробках. Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 КОРОБКУ разполовинить и фильтр поменять, успехов Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Пообщался еще с одним мастером ломастером, он сказал что фильтр легко меняется на мерседесе, там просто снял поддон и вот он, в случае с антарой там чуть ли не коробку снимать, чтобы его заменить, поэтому вопрос отпал сам собой. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 К стати,на блоке коробки написано 6 СТ 45 , я мастера ткнул носом ,он говорит что для ЖМ это нормально т.е в кожух 45 коробки ставят 50 ,типа они почти одинаковы.И еще о прогреве коробки,сам убедился.До ОД ехал 2 часа и сразу за 5 минут машина была на подъемнике,а коробка на руку была теплая.Грели на холостых,на мой вопрос слесарь сказал что на ходу она ни когда до 90 градусов не прогреется,только на холостых.Так и вышло минут через 10 коробка стала горячая реально. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Я уже долго с этим мучаюсь, но у меня только дотыки при сбросе газа. При наборе скорости всё нормально.Это скорее всего муфта заднего моста, она так работает при сбросе газа.Извлеките предохранитель и покатайтесь. 1 Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Я уже долго с этим мучаюсь, но у меня только дотыки при сбросе газа. При наборе скорости всё нормально.Это скорее всего муфта заднего моста, она так работает при сбросе газа.Извлеките предохранитель и покатайтесь.Это очень интересная мысль! Меня тоже немного напрягают толчки при сбросе газа. Если это не АКПП, то и черт с ним, честно говоря. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 У меня симптомы некоего подтыка, под сброс газа, появились сразу после ранжировки. Но проявляются они, как то спораидически, и редко. Заметить можно лишь на небольшой скорости, слегка прижимая и отпуская педаль газа. Я связываю это с ранжировкой и изменением алгоритма подключения муфты. Озвучивал в какой то из тем, правда не помню в какой, более года назад. Ранжировка процесс, вроде как обратимый, и не вижу причин для беспокойства. Почему то этот косяк проявляется именно после ранжировки и только на рестайле, и не у меня одного. Владельцы дорестайлинговых моделей не жаловались. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 У меня симптомы некоего подтыка, под сброс газа, появились сразу после ранжировки. Но проявляются они, как то спораидически, и редко. Заметить можно лишь на небольшой скорости, слегка прижимая и отпуская педаль газа. Я связываю это с ранжировкой и изменением алгоритма подключения муфты. Озвучивал в какой то из тем, правда не помню в какой, более года назад. Ранжировка процесс, вроде как обратимый, и не вижу причин для беспокойства. Почему то этот косяк проявляется именно после ранжировки и только на рестайле, и не у меня одного. Владельцы дорестайлинговых моделей не жаловались.Я ранжировку не делал, хотя присутствует точно такой же эффект, как вы написали. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Я уже долго с этим мучаюсь, но у меня только дотыки при сбросе газа. При наборе скорости всё нормально.Это скорее всего муфта заднего моста, она так работает при сбросе газа.Извлеките предохранитель и покатайтесь. А как связать муфту и сброс газа? Если бы эти толчки были на скользкой дороге или бездорожье, тогда понятно. Но они происходят при обычной езде и, в основном, про переключении с 2-й на 3-ю и на скорости около 30км.ч. Хотя попробую, а предохранитель находится в коробке в моторном отсеке? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 это коробка переключает передач кстати может быть, попробовал ехать в ручном режиме так все четко, переключается никаких откатов и подкатов на перекрестке, при отпуске тормоза сразу едет. Вот думаю как сформулировать мысль о проверке мозга коробки. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Стало мне тут любопытно а что происходит с маслом в коробке на рестайле, т.к. теперь уже все ОД в Питере ставят обязательную замену масла на 60000км., а неофициально говорят, что Dextron IV больше 30000км. не живет. На вопрос не живет только в коробках GM ни чего конкретного ответить не могут, мол мы другие машины не обслуживаем. В общем поменял масло, в прошлый раз менял на 52000км. масло было черное (горелым не пахло) и явно жиже нового, после предыдущей замены проехал около 15000км. масло не стало жиже, но вот цвет изменился сильно из малинового превратилось в темно рыжее. Любопытство обошлось: сама замена - 5115р. с/п защиту - 405р. расходные - 270р. масло - 5120р. (масло привез с собой у ОД на 2000р. дороже получалось) Ссылка на комментарий
Ogt Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) Стало мне тут любопытно а что происходит с маслом в коробке на рестайле, т.к. теперь уже все ОД в Питере ставят обязательную замену масла на 60000км., а неофициально говорят, что Dextron IV больше 30000км. не живет.На вопрос не живет только в коробках GM ни чего конкретного ответить не могут, мол мы другие машины не обслуживаем.В общем поменял масло, в прошлый раз менял на 52000км. масло было черное (горелым не пахло) и явно жиже нового, после предыдущей замены проехал около 15000км. масло не стало жиже, но вот цвет изменился сильно из малинового превратилось в темно рыжее. Любопытство обошлось:сама замена - 5115р.с/п защиту - 405р.расходные - 270р.масло - 5120р. (масло привез с собой у ОД на 2000р. дороже получалось) День добрый.Очень дорого, если это не полная замена. Менял масло в "Лаура" Тула на пробеге 74000 км.(частичная замена): стоимость замены масла с работой 4400 руб. с клубной картой, из них работа 1200 руб., остальное 5 литров масла (дилера). Масло было темное, горелым не пахло. По бездорожью не лазил, прицепы не таскал.Считаю, что менять масло раньше, без тяжелых условий эксплуатации, нет смысла. Изменено 24 мая, 2015 пользователем Ogt Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Замена естественно полная.Тяжелых условий эксплуатации у меня нет 50/50 трасса город. Не уверен, что это критично но мне не нравится, что масло так быстро и так сильно меняет цвет. Ссылка на комментарий
Ogt Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Замена естественно полная.Тяжелых условий эксплуатации у меня нет 50/50 трасса город. Не уверен, что это критично но мне не нравится, что масло так быстро и так сильно меняет цвет. После цвета моторного масла на дизеле, у него еще очень не плохой цвет, одновременно делал ТО, было с чем сравнить. Полной замены в "Лауре" не делают, поменяю еще раз частично. Ссылка на комментарий
jack1 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 сегодня поменял масло в акпп, делал методом частичной замены. 1 раз 2к назад и 2-й раз сегодня. Проблема в том, что раньше был еле заметный толчок, пинок при переводе с P на D, а после сегодняшней замены толчок стал более ощутимым. я в шоке, менял масло для профилактики, на всякий случай, а теперь оказывается, что стало ток хуже. пробег 47к. может при замене в коробке масла какие-то настрйки сбиваются и нужно что-то делать дополнительно? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 сегодня поменял масло в акпп, делал методом частичной замены. 1 раз 2к назад и 2-й раз сегодня. Проблема в том, что раньше был еле заметный толчок, пинок при переводе с P на D, а после сегодняшней замены толчок стал более ощутимым. я в шоке, менял масло для профилактики, на всякий случай, а теперь оказывается, что стало ток хуже. пробег 47к.может при замене в коробке масла какие-то настрйки сбиваются и нужно что-то делать дополнительно?ну в ТИСе сказано, что при замене масла нужно прогнать селектором из P в R три раза для удаления воздуха из клапанов Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) сегодня поменял масло в акпп, делал методом частичной замены. 1 раз 2к назад и 2-й раз сегодня. Проблема в том, что раньше был еле заметный толчок, пинок при переводе с P на D, а после сегодняшней замены толчок стал более ощутимым. я в шоке, менял масло для профилактики, на всякий случай, а теперь оказывается, что стало ток хуже. пробег 47к.может при замене в коробке масла какие-то настрйки сбиваются и нужно что-то делать дополнительно?ну в ТИСе сказано, что при замене масла нужно прогнать селектором из P в R три раза для удаления воздуха из клапанов При замене масла эту процедуру интуитивно нащупал))).PS Недавно заморачивался Пентосином. Трансмиссионка у них зачетная. Накурил такую жижу, № 1058206 в дорейстайловые коробки подходит. Ценник более чем вменяем http://btk66.ru/search.html?term=0&sort___search_results_by=final_price&smode=A2&article=1058206&mode=opt&tsmode=A&x=32&y=14&g=3 Самое примечательное указана вязкость при -40, что для ATF обычно не указывается. Изменено 24 мая, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Cougar Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Поменял масло в кпп на Антаре 3,0 при ~18Ткм (таскаю периодически лодку на прицепе)менял в боксе на ямеЗамена как оказалось очень проста и не потребовала каких либо хитростей.1. Сливаем то ,что сольется, открутив нижний сливной болт. (у меня слилось 5 литров ровно) (незабываем закрутить ее назад ;)2. Отстегиваем блок управления двигателя из пластиковых зажимов. Под ним будет заливная пластиковая пробка в кпп ( по размеру чуть меньше масляной пробки двигателя)3. Откручиваем сливную трубку масла, от радиатора в кпп ( фланец трубки справа от левого внутреннего шруса ) и заводим ее в емкость ( канистру)4. Заливаем 5 или немногим более литров нового масла в кпп5. Заводим двигатель, и смотрим как из трубки под давлением вытекает старое грязное масло , одновременно с этим по мере слива грязного подливаем новое масло в кпп. Продолжаем до тех пор пока не польется чистое прозрачное масло. при этом переводим селектор кпп тудым сюдым .6. Прикручиваем трубку на место и Выставляем необходимый уровень в кпп по контрольному отверстию сбоку в кпп при заведенном двигателе.На все про все ушло около 10 литров атфкиДелали втроем ) один заливал масло , второй контролировал то ,что сливалось. ну а я сидел пЕдали нажимал ;)масло залил s-oil декстрон 6, брал ведро 20л в экзисте DATFVI_20 Изменено 31 мая, 2015 пользователем Cougar 3 Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Откручиваем сливную трубку масла, от радиатора в кпп ( фланец трубки справа от левого внутреннего шруса ) и заводим ее в емкость ( канистру)Какая из них сливная, ту что откручивать надо?http://gmsklad.ru/catalog/opel/ANTARA/30535 1 Ссылка на комментарий
moralez-22 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Уважаемый Cougar, можно поподробней насчет сливной трубки. Откручивали от корпуса АКПП или радиатора? В радиатор она крепится с помощью стопорного кольца.. Когда выставляли уровень жидкости как замеряли температуру масла? А так очень интересный способ замены масла. 1 Ссылка на комментарий
Cougar Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Какая из них сливная, ту что откручивать надо?http://gmsklad.ru/catalog/opel/ANTARA/30535 Уважаемый Cougar, можно поподробней насчет сливной трубки. Откручивали от корпуса АКПП или радиатора? В радиатор она крепится с помощью стопорного кольца.. Когда выставляли уровень жидкости как замеряли температуру масла? А так очень интересный способ замены масла. Всем приветоткручиваем гаечку 11вытаскиваем трубку 3 из корпуса акппстараемся не прое...ть колечко 6 уровень жидкости как замерял написал уже вышетемпературу не мерял 2 Ссылка на комментарий
moralez-22 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Все понятно, спасибо. Из отверстия в АКПП я так понимаю, в процессе замены масла ничего не вытекало. 1 Ссылка на комментарий
Cougar Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Все понятно, спасибо. Из отверстия в АКПП я так понимаю, в процессе замены масла ничего не вытекало.незачтоабсолютно верно 1 Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Поменял масло в кпп на Антаре 3,0 при ~18Ткм (таскаю периодически лодку на прицепе)менял в боксе на ямеЗамена как оказалось очень проста и не потребовала каких либо хитростей.1. Сливаем то ,что сольется, открутив нижний сливной болт. (у меня слилось 5 литров ровно) (незабываем закрутить ее назад ;)2. Отстегиваем блок управления двигателя из пластиковых зажимов. Под ним будет заливная пластиковая пробка в кпп ( по размеру чуть меньше масляной пробки двигателя)3. Откручиваем сливную трубку масла, от радиатора в кпп ( фланец трубки справа от левого внутреннего шруса ) и заводим ее в емкость ( канистру)4. Заливаем 5 или немногим более литров нового масла в кпп5. Заводим двигатель, и смотрим как из трубки под давлением вытекает старое грязное масло , одновременно с этим по мере слива грязного подливаем новое масло в кпп. Продолжаем до тех пор пока не польется чистое прозрачное масло. при этом переводим селектор кпп тудым сюдым .6. Прикручиваем трубку на место и Выставляем необходимый уровень в кпп по контрольному отверстию сбоку в кпп при заведенном двигателе.На все про все ушло около 10 литров атфкиДелали втроем ) один заливал масло , второй контролировал то ,что сливалось. ну а я сидел пЕдали нажимал ;)масло залил s-oil декстрон 6, брал ведро 20л в экзисте DATFVI_20Какое черное масло после всего 18тыс пробега! Думаю тоже заменить этим летом, я накатал уже 34к Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти