Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Они вам просто обнулили адаптацию, но коробка скоро адаптируется вновь и будет всё как прежде. Я через это уже проходил.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Пообщался еще с одним мастером ломастером, он сказал что фильтр легко меняется на мерседесе, там просто снял поддон и вот он, в случае с антарой там чуть ли не коробку снимать, чтобы его заменить, поэтому вопрос отпал сам собой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

К стати,на блоке коробки написано 6 СТ 45 , я мастера ткнул носом  ,он говорит что для ЖМ это нормально т.е в кожух 45 коробки ставят 50 ,типа они почти одинаковы.И еще о прогреве коробки,сам убедился.До ОД ехал 2 часа и сразу за 5 минут машина была на подъемнике,а коробка на руку была  теплая.Грели на холостых,на мой вопрос слесарь сказал что на ходу она ни когда до 90 градусов не прогреется,только на холостых.Так и вышло минут через 10 коробка стала горячая реально.

Ссылка на комментарий

Я уже долго с этим мучаюсь, но у меня только дотыки при сбросе газа. При наборе скорости всё нормально.

Это скорее всего муфта заднего моста, она так работает при сбросе газа.

Извлеките предохранитель и покатайтесь.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я уже долго с этим мучаюсь, но у меня только дотыки при сбросе газа. При наборе скорости всё нормально.

Это скорее всего муфта заднего моста, она так работает при сбросе газа.

Извлеките предохранитель и покатайтесь.

Это очень интересная мысль! Меня тоже немного напрягают толчки при сбросе газа. Если это не АКПП, то и черт с ним, честно говоря.

Ссылка на комментарий
У меня симптомы некоего подтыка, под сброс газа, появились сразу после ранжировки. Но проявляются они, как то спораидически, и редко. Заметить можно лишь на небольшой скорости, слегка прижимая и отпуская педаль газа. Я связываю это с ранжировкой и изменением алгоритма подключения муфты. Озвучивал в какой то из тем, правда не помню в какой, более года назад. Ранжировка процесс, вроде как обратимый, и не вижу причин для беспокойства. Почему то этот косяк проявляется именно после ранжировки и только на рестайле, и не у меня одного. Владельцы дорестайлинговых моделей не жаловались.
Ссылка на комментарий

У меня симптомы некоего подтыка, под сброс газа, появились сразу после ранжировки. Но проявляются они, как то спораидически, и редко. Заметить можно лишь на небольшой скорости, слегка прижимая и отпуская педаль газа. Я связываю это с ранжировкой и изменением алгоритма подключения муфты. Озвучивал в какой то из тем, правда не помню в какой, более года назад. Ранжировка процесс, вроде как обратимый, и не вижу причин для беспокойства. Почему то этот косяк проявляется именно после ранжировки и только на рестайле, и не у меня одного. Владельцы дорестайлинговых моделей не жаловались.

Я ранжировку не делал, хотя присутствует точно такой же эффект, как вы написали.

Ссылка на комментарий

 

Я уже долго с этим мучаюсь, но у меня только дотыки при сбросе газа. При наборе скорости всё нормально.

Это скорее всего муфта заднего моста, она так работает при сбросе газа.

Извлеките предохранитель и покатайтесь.

 

А как связать муфту и сброс газа? Если бы эти толчки были на скользкой дороге или бездорожье, тогда понятно. Но они происходят при обычной езде и, в основном, про переключении с 2-й на 3-ю и на скорости около 30км.ч. Хотя попробую, а предохранитель находится в коробке в моторном отсеке?

Ссылка на комментарий

это коробка переключает передач

 

кстати может быть, попробовал ехать в ручном режиме так все четко, переключается никаких откатов и подкатов на перекрестке, при отпуске тормоза сразу едет. Вот думаю как сформулировать мысль о проверке мозга коробки.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Стало мне тут любопытно а что происходит с маслом в коробке на рестайле, т.к. теперь уже все ОД в Питере ставят обязательную замену масла на 60000км., а неофициально говорят, что Dextron IV больше 30000км. не живет.

На вопрос не живет только в коробках GM ни чего конкретного ответить не могут, мол мы другие машины не обслуживаем.

В общем поменял масло, в прошлый раз менял на 52000км. масло было черное (горелым не пахло) и явно жиже нового, после предыдущей замены проехал около 15000км. масло не стало жиже, но вот цвет изменился сильно из малинового превратилось в темно рыжее.

 

Любопытство обошлось:

сама замена - 5115р.

с/п защиту - 405р.

расходные - 270р.

масло - 5120р. (масло привез с собой у ОД на 2000р. дороже получалось)

Ссылка на комментарий

Стало мне тут любопытно а что происходит с маслом в коробке на рестайле, т.к. теперь уже все ОД в Питере ставят обязательную замену масла на 60000км., а неофициально говорят, что Dextron IV больше 30000км. не живет.

На вопрос не живет только в коробках GM ни чего конкретного ответить не могут, мол мы другие машины не обслуживаем.

В общем поменял масло, в прошлый раз менял на 52000км. масло было черное (горелым не пахло) и явно жиже нового, после предыдущей замены проехал около 15000км. масло не стало жиже, но вот цвет изменился сильно из малинового превратилось в темно рыжее.

 

Любопытство обошлось:

сама замена - 5115р.

с/п защиту - 405р.

расходные - 270р.

масло - 5120р. (масло привез с собой у ОД на 2000р. дороже получалось)

 

День добрый.

Очень дорого, если это не полная замена. Менял масло в "Лаура" Тула на пробеге 74000 км.(частичная замена): стоимость замены масла с работой 4400 руб. с клубной картой, из них работа 1200 руб., остальное 5 литров масла (дилера). Масло было темное, горелым не пахло. По бездорожью не лазил, прицепы не таскал.

Считаю, что менять масло раньше, без тяжелых условий эксплуатации, нет смысла.

Изменено пользователем Ogt
Ссылка на комментарий

Замена естественно полная.

Тяжелых условий эксплуатации у меня нет 50/50 трасса город. Не уверен, что это критично но мне не нравится, что масло так быстро и так сильно меняет цвет.

Ссылка на комментарий

Замена естественно полная.

Тяжелых условий эксплуатации у меня нет 50/50 трасса город. Не уверен, что это критично но мне не нравится, что масло так быстро и так сильно меняет цвет.

 

После цвета моторного масла на дизеле, у него еще очень не плохой цвет, одновременно делал ТО, было с чем сравнить. Полной замены в "Лауре" не делают, поменяю еще раз частично.

Ссылка на комментарий

сегодня поменял масло в акпп, делал методом частичной замены. 1 раз 2к назад и 2-й раз сегодня. Проблема в том, что раньше был еле заметный толчок, пинок при переводе с P на D, а после сегодняшней замены толчок стал более ощутимым. я в шоке, менял масло для профилактики, на всякий случай, а теперь оказывается, что стало ток хуже. пробег 47к.

может при замене в коробке масла какие-то настрйки сбиваются и нужно что-то делать дополнительно?

Ссылка на комментарий

сегодня поменял масло в акпп, делал методом частичной замены. 1 раз 2к назад и 2-й раз сегодня. Проблема в том, что раньше был еле заметный толчок, пинок при переводе с P на D, а после сегодняшней замены толчок стал более ощутимым. я в шоке, менял масло для профилактики, на всякий случай, а теперь оказывается, что стало ток хуже. пробег 47к.

может при замене в коробке масла какие-то настрйки сбиваются и нужно что-то делать дополнительно?

ну в ТИСе сказано, что при замене масла нужно прогнать селектором из P в R три раза для удаления воздуха из клапанов

Ссылка на комментарий

 

сегодня поменял масло в акпп, делал методом частичной замены. 1 раз 2к назад и 2-й раз сегодня. Проблема в том, что раньше был еле заметный толчок, пинок при переводе с P на D, а после сегодняшней замены толчок стал более ощутимым. я в шоке, менял масло для профилактики, на всякий случай, а теперь оказывается, что стало ток хуже. пробег 47к.

может при замене в коробке масла какие-то настрйки сбиваются и нужно что-то делать дополнительно?

ну в ТИСе сказано, что при замене масла нужно прогнать селектором из P в R три раза для удаления воздуха из клапанов

 

При замене масла эту процедуру интуитивно нащупал))).

PS Недавно заморачивался Пентосином. Трансмиссионка у них зачетная. Накурил такую жижу, № 1058206 в дорейстайловые коробки подходит. Ценник более чем вменяем http://btk66.ru/search.html?term=0&sort___search_results_by=final_price&smode=A2&article=1058206&mode=opt&tsmode=A&x=32&y=14&g=3 Самое примечательное указана вязкость при -40, что для ATF обычно не указывается.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Поменял масло в кпп на Антаре 3,0 при ~18Ткм  (таскаю периодически лодку на прицепе)

менял в боксе на яме

Замена как оказалось очень проста и не потребовала каких либо хитростей.

1. Сливаем то ,что сольется, открутив нижний сливной болт. (у меня слилось 5 литров ровно) (незабываем закрутить ее назад ;)

2. Отстегиваем блок управления двигателя из пластиковых зажимов. Под ним будет заливная пластиковая пробка в кпп ( по размеру чуть меньше масляной пробки двигателя)

3. Откручиваем сливную трубку масла, от радиатора в кпп ( фланец трубки справа от левого внутреннего шруса ) и заводим ее в емкость ( канистру)

4. Заливаем 5 или немногим более литров нового масла в кпп

5. Заводим двигатель, и смотрим как из трубки под давлением вытекает старое грязное масло , одновременно с этим по мере слива грязного подливаем новое масло в кпп. Продолжаем до тех пор пока не польется чистое прозрачное масло. при этом переводим селектор кпп тудым сюдым .

6. Прикручиваем трубку на место и Выставляем необходимый уровень в кпп по контрольному отверстию сбоку в кпп при заведенном двигателе.

На все про все ушло около 10 литров атфки

Делали втроем ) один заливал масло , второй контролировал то ,что сливалось. ну а я сидел пЕдали нажимал ;)

масло залил s-oil декстрон 6, брал ведро 20л в экзисте DATFVI_20

post-6487-0-20350700-1433105036_thumb.jpg

post-6487-0-59353800-1433105045_thumb.jpg

Изменено пользователем Cougar
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

 

Откручиваем сливную трубку масла, от радиатора в кпп ( фланец трубки справа от левого внутреннего шруса ) и заводим ее в емкость ( канистру)

Какая из них сливная, ту что откручивать надо?

http://gmsklad.ru/catalog/opel/ANTARA/30535

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Уважаемый  Cougar, можно поподробней насчет сливной трубки. Откручивали от корпуса АКПП или радиатора? В радиатор она крепится с помощью стопорного кольца.. Когда выставляли уровень жидкости как замеряли температуру масла? А так очень интересный способ замены масла.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Какая из них сливная, ту что откручивать надо?

http://gmsklad.ru/catalog/opel/ANTARA/30535

 

 

Уважаемый  Cougar, можно поподробней насчет сливной трубки. Откручивали от корпуса АКПП или радиатора? В радиатор она крепится с помощью стопорного кольца.. Когда выставляли уровень жидкости как замеряли температуру масла? А так очень интересный способ замены масла.

 

Всем привет

откручиваем гаечку 11

вытаскиваем трубку 3 из корпуса акпп

стараемся не прое...ть колечко 6

 

уровень жидкости как замерял написал уже выше

температуру не мерял

post-6487-0-85864600-1433144686_thumb.jpg

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Все понятно, спасибо. Из отверстия в АКПП я так понимаю, в процессе замены масла ничего не вытекало.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Все понятно, спасибо. Из отверстия в АКПП я так понимаю, в процессе замены масла ничего не вытекало.

незачто

абсолютно верно

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Поменял масло в кпп на Антаре 3,0 при ~18Ткм  (таскаю периодически лодку на прицепе)

менял в боксе на яме

Замена как оказалось очень проста и не потребовала каких либо хитростей.

1. Сливаем то ,что сольется, открутив нижний сливной болт. (у меня слилось 5 литров ровно) (незабываем закрутить ее назад ;)

2. Отстегиваем блок управления двигателя из пластиковых зажимов. Под ним будет заливная пластиковая пробка в кпп ( по размеру чуть меньше масляной пробки двигателя)

3. Откручиваем сливную трубку масла, от радиатора в кпп ( фланец трубки справа от левого внутреннего шруса ) и заводим ее в емкость ( канистру)

4. Заливаем 5 или немногим более литров нового масла в кпп

5. Заводим двигатель, и смотрим как из трубки под давлением вытекает старое грязное масло , одновременно с этим по мере слива грязного подливаем новое масло в кпп. Продолжаем до тех пор пока не польется чистое прозрачное масло. при этом переводим селектор кпп тудым сюдым .

6. Прикручиваем трубку на место и Выставляем необходимый уровень в кпп по контрольному отверстию сбоку в кпп при заведенном двигателе.

На все про все ушло около 10 литров атфки

Делали втроем ) один заливал масло , второй контролировал то ,что сливалось. ну а я сидел пЕдали нажимал ;)

масло залил s-oil декстрон 6, брал ведро 20л в экзисте DATFVI_20

Какое черное масло после всего 18тыс пробега! Думаю тоже заменить этим летом, я накатал уже 34к

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...