Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет!


Написал этот вопрос сначала в другой теме (Ремонтная мастерская-АКПП), потом понял, что не там и удалить не могу, поэтому продублирую вопрос и здесь.


А в итоге кто-нибудь лил в коробку рестайла Равенол D IV?


На сегодняшний день у нас в Томске GM D6 у дилера в розлив 600р/литр, Мобил D6 516 р/литр-канистра 1л, Равенол D6 493 р/литр-канистра 1л.


Тему начинаю вентилировать сейчас, т.к. к весне у меня 30ткм точно будет, а здесь знающие люди советуют менять при этом пробеге! Пробег в основном город.

Ссылка на комментарий

 

Всем привет!

Написал этот вопрос сначала в другой теме (Ремонтная мастерская-АКПП), потом понял, что не там и удалить не могу, поэтому продублирую вопрос и здесь.

А в итоге кто-нибудь лил в коробку рестайла Равенол D IV?

На сегодняшний день у нас в Томске GM D6 у дилера в розлив 600р/литр, Мобил D6 516 р/литр-канистра 1л, Равенол D6 493 р/литр-канистра 1л.

Тему начинаю вентилировать сейчас, т.к. к весне у меня 30ткм точно будет, а здесь знающие люди советуют менять при этом пробеге! Пробег в основном город.

 

как Вы определяете знающих людей ?.у каждого свой подход к содержанию авто,нужно исходить рационально я думаю,а не слушать всех подряд , на любом форуме много полезной инфы,но всему верить  не надо ,перебор это. для Вас смотрю очень важна разница 100р.?! или что мешает залить оригинал, да к тому же рано еще менять,к 60т. можно ,а потом каждые 30т. если думаете что коробка вечная  конечно! плюс каков еще режим эксплуатации-тоже зависит! 

Изменено пользователем wowano
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Написал этот вопрос сначала в другой теме (Ремонтная мастерская-АКПП), потом понял, что не там и удалить не могу, поэтому продублирую вопрос и здесь.

А в итоге кто-нибудь лил в коробку рестайла Равенол D IV?

На сегодняшний день у нас в Томске GM D6 у дилера в розлив 600р/литр, Мобил D6 516 р/литр-канистра 1л, Равенол D6 493 р/литр-канистра 1л.

Тему начинаю вентилировать сейчас, т.к. к весне у меня 30ткм точно будет, а здесь знающие люди советуют менять при этом пробеге! Пробег в основном город.

Если менять будите у официалов, то первый раз лучше их масло взять, вдруг что. Из того, что Вы написали я бы взял либо GM, либо Мобил (судя по лицензии у них своя рецептура)

Перечень лицензированных ATF Dexron VI

Ссылка на комментарий

Вдруг кому пригодится.

Перечень лицензированных ATF Dexron VI

 

Кстати, вопрос к знатокам англицкого "Original Formulators" первые 20 лицензий это те кто на самом деле производит ATF Dexron VI или те кто имеет собственные оригинальные формулы жижи?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Мда, в в этом перечне Равенол после 100 по списку, Газпром и то выше!

Кстати, задавался вопросом по Газпрому: у нас его только под заказ и по цене толком никто не знает,

 пока не закажешь.

Ссылка на комментарий

Мда, в в этом перечне Равенол после 100 по списку, Газпром и то выше!

Кстати, задавался вопросом по Газпрому: у нас его только под заказ и по цене толком никто не знает,

 пока не закажешь.

Дело Ваше, но я бы не стал ставить эксперименты и взял бы оригинал на первую замену.

На следующую полную замену рассматриваю 3 варианта:

1. GM ATF DEXRON-VI,

2. Mobil ATF DEXRON-VI,

3. Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON-VI.

Но замена будет уже после окончания гарантии и скорей всего выберу Mobil исключительно по впечатлению от масел этой фирмы.

Ссылка на комментарий

Дело Ваше, но я бы не стал ставить эксперименты и взял бы оригинал на первую замену.

На следующую полную замену рассматриваю 3 варианта:

1. GM ATF DEXRON-VI,

2. Mobil ATF DEXRON-VI,

3. Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON-VI.

Но замена будет уже после окончания гарантии и скорей всего выберу Mobil исключительно по впечатлению от масел этой фирмы.

А вы у официалов меняли в первый раз? Я просто думаю сразу поехать в ХВК, хотя машина и на гарантии. Так спокойнее как-то за результат.

Ссылка на комментарий

 

Мда, в в этом перечне Равенол после 100 по списку, Газпром и то выше!

Кстати, задавался вопросом по Газпрому: у нас его только под заказ и по цене толком никто не знает,

 пока не закажешь.

Дело Ваше, но я бы не стал ставить эксперименты и взял бы оригинал на первую замену.

На следующую полную замену рассматриваю 3 варианта:

1. GM ATF DEXRON-VI,

2. Mobil ATF DEXRON-VI,

3. Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON-VI.

Но замена будет уже после окончания гарантии и скорей всего выберу Mobil исключительно по впечатлению от масел этой фирмы.

 

Да так скорее всего и сделаю, хотя все течет, все изменяется... Глядишь и GM вернется :-)

Ссылка на комментарий

А вы у официалов меняли в первый раз? Я просто думаю сразу поехать в ХВК, хотя машина и на гарантии. Так спокойнее как-то за результат.

Да, я менял у ОД и первый и второй раз.

Первый раз мне важен был факт обращения к ОД за сменой ATF, на всякий случай.

Второй раз ОД был ближайшем сервисом в котором можно поменять жижу полностью в удобное мне время.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На днях менял масло в двигателе и обнаружил потение из под сливной пробки акпп, также потение по правой стороне двигателя на поддоне. Не знаю сколько масло ушло из акпп, мастер сказал потение не значительное, гайка затянулась на 5 градусов.

Вот фото сделал.Ехать к ОД?

А если скажет эвакуатор в Питер заказывать?

Коробка работает нормально сейчас.

post-2654-0-35948700-1437121353_thumb.jpg

post-2654-0-49511600-1437121362_thumb.jpg

post-2654-0-28865300-1437121369_thumb.jpg

post-2654-0-54822900-1437121376_thumb.jpg

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

Если сами гайку затянули, то зачем ехать то? Надо проверить на всякий случай уровень масла, долить если что и ездить дальше.

Вы же собирались ATF менять, или это уже после замены?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

На днях менял масло в двигателе и обнаружил потение из под сливной пробки акпп, также потение по правой стороне двигателя на поддоне. Не знаю сколько масло ушло из акпп, мастер сказал потение не значительное, гайка затянулась на 5 градусов.

Вот фото сделал.Ехать к ОД?

А если скажет эвакуатор в Питер заказывать?

Коробка работает нормально сейчас.

долить масло, подтеки протереть и поматривать периодически. Новых непоявится значит причина устранена.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Если сами гайку затянули, то зачем ехать то? Надо проверить на всякий случай уровень масла, долить если что и ездить дальше.

Вы же собирались ATF менять, или это уже после замены?

 

 

На днях менял масло в двигателе и обнаружил потение из под сливной пробки акпп, также потение по правой стороне двигателя на поддоне. Не знаю сколько масло ушло из акпп, мастер сказал потение не значительное, гайка затянулась на 5 градусов.

Вот фото сделал.Ехать к ОД?

А если скажет эвакуатор в Питер заказывать?

Коробка работает нормально сейчас.

долить масло, подтеки протереть и поматривать периодически. Новых непоявится значит причина устранена.

 

Гайку подтянули, уже записался в акпп сервис (они мне смотрели в прошлый раз на холодную, думали, что коробка японская, теперь будут смотреть на горячую GM коробочка), хочу заказать оригинальную гаечку, не подскажите номер.

В Питер пока нет возможности съездить, в августе съезжу, там и масло поменяю в акпп и насчет поддона скажу, пускай снимают и менят герметик. Также барабанит на ямах справа (наверное опорный подшипник амотризатора, это кстати гантийный случай?),стойки стабилизатора поменял (люфты появились) в Рмоторс на прошлом ТО поставили обе правых, вот так у нас ОД стойки стабилизатора меняет.

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

проверте пожалуйста - пробка сливная 0705252 ?

http://gmsklad.ru/catalog/opel/ANTARA/30525

Долить масло можно через пробку 9- нагнетателем?

Ссылка на комментарий

То, что Вы указываете так же является пробкой маслоналивной трубки. По крайней мере так считает elcats.

Через нее доливают и контролируют уровень.

Изменено пользователем 4c4556
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Кто нибудь в курсе про сильное изменение цвета атф в ГМовсих автоматах? Мне мастер на первом то показал масло покапав им на бумагу, было уже бесцветно-серое, а должно быть хотя бы светло оранжевое или даже красное. Сказал что к 30000 лучше поменять, сказал также что не я один такой и что у каптив тоже самое. Я естественно полез читать смотреть, в каптива клубе данная фигня известна, народ сливает к 60к пробега черную жижу больше похожую на гудрон. Собственно я хотел спросить по данной проблеме (или не проблеме, может жижа просто такая) ? 

Изменено пользователем nematod
Ссылка на комментарий
На днях съездил проверить уровень масла, ушло 0.5 литра , долили, стала плавнее переключать, пробку прислали не ту, перезаказал, поменяю посмотрю на течь. Пробка слива должна быть с резиновым кольцом?
Ссылка на комментарий

Подскажите, а дизельных антарах автоматы также работают, как на бензиновых?

Я в смысле переключения передач, мне кажется медленнее переключает, появляется микрозадержка.

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

Подскажите точно какая по номеру идет сливная пробка, по оригиналу он выдает только все контрольные, сливная в два раза толще.

http://gmsklad.ru/catalog/opel/ANTARA/30525

 

Второй раз привозят контрольную.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь в курсе про сильное изменение цвета атф в ГМовсих автоматах? Мне мастер на первом то показал масло покапав им на бумагу, было уже бесцветно-серое, 

а течи или запотевания акпп при этом не наблюдается?

Ссылка на комментарий

Случилась такая беда. направлялся в сторону города Киров не доезжая до города 100 км машина просто перестала ехать, пропали 4,5,6 и задняя передачи на ручном режиме 1,2,и 3 работают включил диагностику хобдрайв вылезли ошибки 0700- неисправна трансмиссия и 0776- блок саленоидов В отключен вызвал эвакуатор привезли в Киров там резюмировали что коробас умер сняли АКП и отправили в Москву для дефектовки якобы у них спецов по ремонту на данный момент нет-в отпуске. итог я лишился машинки примерно на месяц-полтора . Слава богу что неделю ранее прошел ТО у официалов машинка на гарантии пробег около 60 тыс. теперь молюсь что бы замена была гарантийной.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...