Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

уж не знаю в коробке дело или...

ехал по КАДу 150кмч, загорелись 2 контрольные лампы: машинка с ключиком и двигатель. Обе желтые. Плюс писк зуммера

оставновился, заглушил-завел - все ОК.

120 кмч и опять тоже самое

заглушил-завел - все ОК.

потом поехал 95 кмч - ничего не горит. так и доехал до дома

 

считал ошибки elm327 - пусто... что это было....?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да не один вы такой.

Дилер говорит - запотевание. Gm говорит - не наши проблемы. А клубный сервис говорит - п**** коробке...

Я претензии писал дилеру, отмазки левые лепят. Очень надеюсь, что vladgrand поделится результатами вскрытия, ибо, похоже, придется за свой счет дефектовку делать.

 

P.s.: и масло у меня в коробке серое

что за дилер?

Ссылка на комментарий

да не один вы такой.

Дилер говорит - запотевание. Gm говорит - не наши проблемы. А клубный сервис говорит - п**** коробке...

Я претензии писал дилеру, отмазки левые лепят. Очень надеюсь, что vladgrand поделится результатами вскрытия, ибо, похоже, придется за свой счет дефектовку делать.

 

P.s.: и масло у меня в коробке серое

Мне, похоже тоже дефектовка светит, пжлста держите в курсе!

Ссылка на комментарий
Я вот думаю, может с гидротрансформатором у нас беда, не хватает давления и гидроблок не корректно работает в итоге. Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий
Давление создает маслонасос, а не гидротрансформатор,задача которого-передача крутящего момента от двигателя к коробке, аналогично сцеплению на механике
Ссылка на комментарий

сегодня позвонили из Москвы сделали дефектовку моей АКПП накрылся гидротрансформатор признали гарантийным случаем .Походу это болезнь наших коробок

Изменено пользователем kvitiok43
Ссылка на комментарий

сегодня позвонили из Москвы сделали дефектовку моей АКПП накрылся гидротрансформатор признали гарантийным случаем .Походу это болезнь наших коробок

А потение масла было по стыку коробаса с остовом двигателя?

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

сегодня позвонили из Москвы сделали дефектовку моей АКПП накрылся гидротрансформатор признали гарантийным случаем .Походу это болезнь наших коробок

болезнь это когда массового а пока только ваш случай

Ссылка на комментарий

сегодня позвонили из Москвы сделали дефектовку моей АКПП накрылся гидротрансформатор признали гарантийным случаем .Походу это болезнь наших коробок

Очень странно. Вы писали о пропадании высших передач. Если гидротрансформатор по какой-то причине (очень маловероятной, сколько видел сломанных коробок, даже сожженных полностью, гидротрансформатор менялся только по причине того, что продукты износа попали и туда),выходит из строя, то не будет никаких передач. Описанное вами больше похоже на дефект гидроблока, который распределяет и управляет давлением в коробке.

Ссылка на комментарий

 


 

сегодня позвонили из Москвы сделали дефектовку моей АКПП накрылся гидротрансформатор признали гарантийным случаем .Походу это болезнь наших коробок


Очень странно. Вы писали о пропадании высших передач. Если гидротрансформатор по какой-то причине (очень маловероятной, сколько видел сломанных коробок, даже сожженных полностью, гидротрансформатор менялся только по причине того, что продукты износа попали и туда),выходит из строя, то не будет никаких передач. Описанное вами больше похоже на дефект гидроблока, который распределяет и управляет давлением в коробке.

 

прошу прощения, да вы правы, гидроблока и на станции сказали что это не единичный случай такой проблемы с этой коробкой

Ссылка на комментарий
Как правило причина этому либо перегрев или долгая работа при высоких температурах и,как следствие, коробление и подклинивание управляющих клапанов, либо грязное масло, забивающее отложениями каналы гидроблока и те же клапана
Ссылка на комментарий

ждем результатов вскрытия. Очень интересно узнать причину, отпишитесь обязательно, пожалуйста.

Сегодня звонили из Мейджора. Сделали Агрегатную диагностику Машины. Сказали будут делать переуплотнение раздатки, случай признали гарантийным. Сказали втечение 10 дней придут запчасти и все сделают. Все вроде бы хорошо и вот оно счастье. Но меня терзают сомнения вот какого рода. В ХВК, где я консультировался, мне сказали, что надо ремонтировать коробку, что болезнь этих коробок, что там какие-то болты длинные размалывают перед АКПП, что такой ремонт стоит у них около 40 тысяч. Они мол половинят болты и меняют крышку. А тут мне говорят переуплотнение раздатки. Насколько качественно официалы делают подобные работы?

Ссылка на комментарий

 

ждем результатов вскрытия. Очень интересно узнать причину, отпишитесь обязательно, пожалуйста.

Сегодня звонили из Мейджора. Сделали Агрегатную диагностику Машины. Сказали будут делать переуплотнение раздатки, случай признали гарантийным. Сказали втечение 10 дней придут запчасти и все сделают. Все вроде бы хорошо и вот оно счастье. Но меня терзают сомнения вот какого рода. В ХВК, где я консультировался, мне сказали, что надо ремонтировать коробку, что болезнь этих коробок, что там какие-то болты длинные размалывают перед АКПП, что такой ремонт стоит у них около 40 тысяч. Они мол половинят болты и меняют крышку. А тут мне говорят переуплотнение раздатки. Насколько качественно официалы делают подобные работы?

 

Вопрос скорей не как качественно, а знают ли они что делают?

Не причин сомневаться в сказанном XBK, но мне в сервисе по АКПП сказали, что больное место коробок 6Т это гидроблок из за перегрева ATF и невозможности просто сменить фильтр.

Ссылка на комментарий

А вот теперь и я присоединяюсь. У машины пробег меньше сорока тысяч. В мае проходил ТО-2. Ни каких нареканий не было. А сегодня, возвращаясь с дачи, случилось следующее: сначала пустая "Сортавала" со скоростью 110-150 км/ч, потом из-за дорожных работ на въезде в город 5 км со скорость 4-5 км/ч, по КАДу 110-130 км/ч, а в городе начались пинки при ускорении, причем очень сильные. К сожалению из-за сломанной ключицы сам за рулем не сидел и не могу передать субъективные ощущения, но жена не на шутку испугалась, т.к. сидела за рулем (она очень мнительная). Я её успокоил тем, что завтра "сделаю переобучение коробки, проверю уровень масла, ну и так далее", а теперь ломаю голову "куда копать"!

Ссылка на комментарий

А вот теперь и я присоединяюсь. У машины пробег меньше сорока тысяч. В мае проходил ТО-2. Ни каких нареканий не было. А сегодня, возвращаясь с дачи, случилось следующее: сначала пустая "Сортавала" со скоростью 110-150 км/ч, потом из-за дорожных работ на въезде в город 5 км со скорость 4-5 км/ч, по КАДу 110-130 км/ч, а в городе начались пинки при ускорении, причем очень сильные. К сожалению из-за сломанной ключицы сам за рулем не сидел и не могу передать субъективные ощущения, но жена не на шутку испугалась, т.к. сидела за рулем (она очень мнительная). Я её успокоил тем, что завтра "сделаю переобучение коробки, проверю уровень масла, ну и так далее", а теперь ломаю голову "куда копать"!

Менять масло в коробке.

Ссылка на комментарий

 

А вот теперь и я присоединяюсь. У машины пробег меньше сорока тысяч. В мае проходил ТО-2. Ни каких нареканий не было. А сегодня, возвращаясь с дачи, случилось следующее: сначала пустая "Сортавала" со скоростью 110-150 км/ч, потом из-за дорожных работ на въезде в город 5 км со скорость 4-5 км/ч, по КАДу 110-130 км/ч, а в городе начались пинки при ускорении, причем очень сильные. К сожалению из-за сломанной ключицы сам за рулем не сидел и не могу передать субъективные ощущения, но жена не на шутку испугалась, т.к. сидела за рулем (она очень мнительная). Я её успокоил тем, что завтра "сделаю переобучение коробки, проверю уровень масла, ну и так далее", а теперь ломаю голову "куда копать"!

Менять масло в коробке.

 

Но пробег-то совсем смешной! Я как-то привык к тому, что все предыдущие машины до 100 тысяч проблем не создавали, включая мою первую ВАЗ-2106. Ну да это лирика, а по делу. Ехать к ОД на диагностику, проверять уровень и состояние масла, менять на основании гарантийного обслуживания, или как?

Ссылка на комментарий

Но пробег-то совсем смешной! Я как-то привык к тому, что все предыдущие машины до 100 тысяч проблем не создавали, включая мою первую ВАЗ-2106. Ну да это лирика, а по делу. Ехать к ОД на диагностику, проверять уровень и состояние масла, менять на основании гарантийного обслуживания, или как?

 

 

Это не гарантия. Диагностика ни чего не даст, если в коробке нет мех. повреждений то и дефектовка ни чего не даст (судя по тому что Вы описали мех повреждений нет).

Конструктивные особенности и как следствие необходимость в D-VI  от перегрева и присутствия фрикционной пыли приводят к потере маслом вязкости, а так как вязкость и так низкая то и появляются толчки при переключении (попробуйте переключать в ручную, толчки либо совсем пропадут, либо существенно уменьшатся).

Я бы поехал к ОД лишь для того, что бы зафиксировать факт обращения. ОД ни чего не найдет и предложит поменять ATF (частичная замена даст эфект на 2-3 т.км.), я бы поменял полностью (если фильтр забит, что маловероятно, то может стать хуже но это на мой взгляд уже будет гарантия) и расходники ОД (дороже но в случае чего и вопросов не будет).

Ссылка на комментарий
Все же сдается мне что на бензиновых машинах секция охлаждения коробки в общем радиаторе не справляется. Видимо, при даже небольшом загрязнении радиатора масло если не перегревается, то работает на верхнем пределе температурой стойкости. Либо само железо коробки плохо переносит работу при неидеальном охлаждении.
Ссылка на комментарий

Завтра утром в любом случае 30 км пилить до работы. Если повториться, поеду сначала к ОД, хотя к сожалению я пока не за рулем и не могу передать свои ощущения, но рывки были однозначно. В общем в любом случае завтра отпишусь и не ругайте меня за назойливость.


Все же сдается мне что на бензиновых машинах секция охлаждения коробки в общем радиаторе не справляется. Видимо, при даже небольшом загрязнении радиатора масло если не перегревается, то работает на верхнем пределе температурой стойкости. Либо само железо коробки плохо переносит работу при неидеальном охлаждении.

Да, на улице было +25, дикая пробка в пять километров, скорость движения медленнее пешехода, но движок-то не ругался.

Ссылка на комментарий
Движок гораздо спокойнее переносит неважное охлаждение, по причине большей массивности деталей и,как следствие, большей так называемой, тепловой инерции
Ссылка на комментарий

Где то на форуме была тема за адаптацию тормозов акпп. Вдруг поможет.

У меня эта мысль была первой, даже знаю алгоритм, но попробовать смогу только завтра.

Движок гораздо спокойнее переносит неважное охлаждение, по причине большей массивности деталей и,как следствие, большей так называемой, тепловой инерции

Об этом я то же думал, по после пробки на "Сортавале" был пробег 28 км по КАДу, температурный режим должен был восстановиться. Дергаться начала только в городе.

Ссылка на комментарий

 

а какая у Вас коробка? 

6Т45 или 6Т50?

 

 

А Вы думаете я когда-нибудь, при пробеге меньше сорока тысяч, над этим задумывался? Машина выпущена в декабре 2013 года, куплена 04 апреля 2014 года по очень "вкусной" цене.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...