Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

 

 

а какая у Вас коробка? 

6Т45 или 6Т50?

 

 

А Вы думаете я когда-нибудь, при пробеге меньше сорока тысяч, над этим задумывался? Машина выпущена в декабре 2013 года, куплена 04 апреля 2014 года по очень "вкусной" цене.

 

У меня похожие параметры по датам, машина по опелевскому вину бьётся 2013 годом, время поставки дилеру - март 2014, покупал в октябре 2014 также по очень вкусной цене.

Пробил комплектацию - у меня пишет  6Т45 по типу коробки.

 

Просто заметил - если дёрганно  ехать - начинает рывками переключать при трогании и переключении с 1 на 2.

Изменено пользователем vdot
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

А что, они кардинально разные?

 

 

Судя по описанию - 6Т50 версия коробки под более мощные двигатели, чем 6Т45.

Изменено пользователем vdot
Ссылка на комментарий

 

 

А что, они кардинально разные?

 

 

Судя по описанию - 6Т50 версия коробки под более мощные двигатели, чем 6Т45.

 

Да уж, наш движок в 167 л.с. можно назвать "очень мощным"!

Ссылка на комментарий

Да уж, наш движок в 167 л.с. можно назвать "очень мощным"!

 

 

согласен, назвать нельзя даже в пьяном угаре=)))

просто симптомы похожие есть и у меня, при пробеге около 10 тысяч. По опыту своему со старыми автоматами - первое - это поменять масло с фильтром - на ZF реально помогало и решало вопрос.

Изменено пользователем vdot
Ссылка на комментарий

Я думаю что масло поменять неплохо (с нашими пробками на 30 тык можно начинать репу чесать), а вот с фильтром засада - полмашины раскидать надо.

Ссылка на комментарий

Хочу поменять GM на Mobil ATF частичной заменой. Можно частично  менять или необходимо по полной?

По заявлениям GM D-VI смешиваются без проблем. По х-кам Mobil D-VI не самый лучший вариант. Чем не нравится GM D-VI (скорей всего это Petro Canada)?

Ссылка на комментарий

Кто что слышал про эти масла ATF, у обоих есть допуск d 6 !

Цены кризисные, хорошие! до 500 рублей, точнее до 450 рублей))) 

 

https://www.emex.ru/f?detailNum=DATFVI_01&packet=-1             каталожный  DATFVI_01

 

https://www.emex.ru/f?detailNum=164720&brandId=-4388&packet=-1       каталожный 164720

post-5388-0-80195500-1439199082_thumb.jpg

Изменено пользователем СЛАВИК
Ссылка на комментарий

 

ждем результатов вскрытия. Очень интересно узнать причину, отпишитесь обязательно, пожалуйста.

Сегодня звонили из Мейджора. Сделали Агрегатную диагностику Машины. Сказали будут делать переуплотнение раздатки, случай признали гарантийным. Сказали втечение 10 дней придут запчасти и все сделают. Все вроде бы хорошо и вот оно счастье. Но меня терзают сомнения вот какого рода. В ХВК, где я консультировался, мне сказали, что надо ремонтировать коробку, что болезнь этих коробок, что там какие-то болты длинные размалывают перед АКПП, что такой ремонт стоит у них около 40 тысяч. Они мол половинят болты и меняют крышку. А тут мне говорят переуплотнение раздатки. Насколько качественно официалы делают подобные работы?

 

что есть раздатка? Как на ниве чтоль? У нас есть коробка, муфта и редуктора. Историю из ХВК многие слышали, и многих она насторожила. Ребята сами видели и меняли такую коробку, поэтому и предупреждают. Но не любую течь стоит подгонять под эту историю. У вас вот похоже банально потекла прокладка.

Ссылка на комментарий

Кто что слышал про эти масла ATF, у обоих есть допуск d 6 !

Цены кризисные, хорошие! до 500 рублей, точнее до 450 рублей))) 

 

https://www.emex.ru/f?detailNum=DATFVI_01&packet=-1             каталожный  DATFVI_01

 

https://www.emex.ru/f?detailNum=164720&brandId=-4388&packet=-1       каталожный 164720

Первое это Total, только сертификат имеет не Dragon , а SUU ATF VI. Но у него почему то вязкость как у Dexron III, что несколько напрягает.

Второй довольно известный бренд но не сильно распространенный у нас.

Оба блендеры, т.е. сами не производят ни основ ни присадочных пакетов, а только мешают, что часто сказывается на нестабильности свойств партий.

Я бы посмотрел Havoline ATF DEXRON VI, имеет лицензию, типа мультик (соответствует требованиям нескольких ОЕМ), это Chevron (т.е. база своя), сейчас в Питере можно взять по 466р. за 0,946 л., что дешевле оригинала и Петры.

Ссылка на комментарий

 

Кто что слышал про эти масла ATF, у обоих есть допуск d 6 !

Цены кризисные, хорошие! до 500 рублей, точнее до 450 рублей))) 

 

https://www.emex.ru/f?detailNum=DATFVI_01&packet=-1             каталожный  DATFVI_01

 

https://www.emex.ru/f?detailNum=164720&brandId=-4388&packet=-1       каталожный 164720

Первое это Total, только сертификат имеет не Dragon , а SUU ATF VI. Но у него почему то вязкость как у Dexron III, что несколько напрягает.

Второй довольно известный бренд но не сильно распространенный у нас.

Оба блендеры, т.е. сами не производят ни основ ни присадочных пакетов, а только мешают, что часто сказывается на нестабильности свойств партий.

Я бы посмотрел Havoline ATF DEXRON VI, имеет лицензию, типа мультик (соответствует требованиям нескольких ОЕМ), это Chevron (т.е. база своя), сейчас в Питере можно взять по 466р. за 0,946 л., что дешевле оригинала и Петры.

 

 

А где вы посмотрели вязкость масла  s-oil dragon atf 6? Просто на него очень выгодное предложение на эмиксе, 1400 за 4 литра!

Ссылка на комментарий

vladgrand сказал(а) 09 Ауг 2015 - 14:58:

Сегодня звонили из Мейджора. Сделали Агрегатную диагностику Машины. Сказали будут делать переуплотнение раздатки, случай признали гарантийным. Сказали втечение 10 дней придут запчасти и все сделают. Все вроде бы хорошо и вот оно счастье. Но меня терзают сомнения вот какого рода. В ХВК, где я консультировался, мне сказали, что надо ремонтировать коробку, что болезнь этих коробок, что там какие-то болты длинные размалывают перед АКПП, что такой ремонт стоит у них около 40 тысяч. Они мол половинят болты и меняют крышку. А тут мне говорят переуплотнение раздатки. Насколько качественно

что есть раздатка? Как на ниве чтоль? У нас есть коробка, муфта и редуктора. Историю из ХВК многие слышали, и многих она насторожила. Ребята сами видели и меняли такую коробку, поэтому и предупреждают. Но не любую течь стоит подгонять под эту историю. У вас вот похоже банально потекла прокладка.

 

Радость оказалась неполной. Сегодня отзвонили и сказали, что мол нужно 12 болтов №4804709, т.к. они одноразовые и имеют тенденцию растягиватся и новая сливная пробка №4802485 все это под заказ до 1 месяца. Судя по картинке, куда эти болты идут я могу судить, что коробку они мне разобрали полностью. И вероятно раздатка - это и есть коробка в их понимании.

Ссылка на комментарий

 

Кто что слышал про эти масла ATF, у обоих есть допуск d 6 !

Цены кризисные, хорошие! до 500 рублей, точнее до 450 рублей))) 

 

https://www.emex.ru/f?detailNum=DATFVI_01&packet=-1             каталожный  DATFVI_01

 

https://www.emex.ru/f?detailNum=164720&brandId=-4388&packet=-1       каталожный 164720

Первое это Total, только сертификат имеет не Dragon , а SUU ATF VI. Но у него почему то вязкость как у Dexron III, что несколько напрягает.

Второй довольно известный бренд но не сильно распространенный у нас.

Оба блендеры, т.е. сами не производят ни основ ни присадочных пакетов, а только мешают, что часто сказывается на нестабильности свойств партий.

Я бы посмотрел Havoline ATF DEXRON VI, имеет лицензию, типа мультик (соответствует требованиям нескольких ОЕМ), это Chevron (т.е. база своя), сейчас в Питере можно взять по 466р. за 0,946 л., что дешевле оригинала и Петры.

 

https://www.emex.ru/f?detailNum=226531721     chevron   509 рублей литр.

Ссылка на комментарий

Поменял масло в кпп на Антаре 3,0 при ~18Ткм  (таскаю периодически лодку на прицепе)

менял в боксе на яме

Замена как оказалось очень проста и не потребовала каких либо хитростей.

1. Сливаем то ,что сольется, открутив нижний сливной болт. (у меня слилось 5 литров ровно) (незабываем закрутить ее назад ;)

2. Отстегиваем блок управления двигателя из пластиковых зажимов. Под ним будет заливная пластиковая пробка в кпп ( по размеру чуть меньше масляной пробки двигателя)

3. Откручиваем сливную трубку масла, от радиатора в кпп ( фланец трубки справа от левого внутреннего шруса ) и заводим ее в емкость ( канистру)

4. Заливаем 5 или немногим более литров нового масла в кпп

5. Заводим двигатель, и смотрим как из трубки под давлением вытекает старое грязное масло , одновременно с этим по мере слива грязного подливаем новое масло в кпп. Продолжаем до тех пор пока не польется чистое прозрачное масло. при этом переводим селектор кпп тудым сюдым .

6. Прикручиваем трубку на место и Выставляем необходимый уровень в кпп по контрольному отверстию сбоку в кпп при заведенном двигателе.

На все про все ушло около 10 литров атфки

Делали втроем ) один заливал масло , второй контролировал то ,что сливалось. ну а я сидел пЕдали нажимал ;)

масло залил s-oil декстрон 6, брал ведро 20л в экзисте DATFVI_20

 

Вот я так понял, человек тоже залил s-oil dragon 6, интересно было бы услышать отзыв!

Ссылка на комментарий

 

Первое это Total, только сертификат имеет не Dragon , а SUU ATF VI. Но у него почему то вязкость как у Dexron III, что несколько напрягает.

Второй довольно известный бренд но не сильно распространенный у нас.

Оба блендеры, т.е. сами не производят ни основ ни присадочных пакетов, а только мешают, что часто сказывается на нестабильности свойств партий.

Я бы посмотрел Havoline ATF DEXRON VI, имеет лицензию, типа мультик (соответствует требованиям нескольких ОЕМ), это Chevron (т.е. база своя), сейчас в Питере можно взять по 466р. за 0,946 л., что дешевле оригинала и Петры.

 

А где вы посмотрели вязкость масла  s-oil dragon atf 6? Просто на него очень выгодное предложение на эмиксе, 1400 за 4 литра!

 

post-2936-0-49931800-1439207167_thumb.png

Ссылка на комментарий

Вдруг кому пригодится.

Перечень лицензированных ATF Dexron VI

 

Кстати, вопрос к знатокам англицкого "Original Formulators" первые 20 лицензий это те кто на самом деле производит ATF Dexron VI или те кто имеет собственные оригинальные формулы жижи?

 

Судя по этой ссылке у s-oil dragon atf 6 и лицензия есть!)

Ну понятно, я конечно мало что понял с этих цифр, но в общем вы не рекомендуете заливать, да?

Ссылка на комментарий

 

Вдруг кому пригодится.

Перечень лицензированных ATF Dexron VI

 

Кстати, вопрос к знатокам англицкого "Original Formulators" первые 20 лицензий это те кто на самом деле производит ATF Dexron VI или те кто имеет собственные оригинальные формулы жижи?

 

Судя по этой ссылке у s-oil dragon atf 6 и лицензия есть!)

Ну понятно, я конечно мало что понял с этих цифр, но в общем вы не рекомендуете заливать, да?

 

Смотрите внимательно колонку "Trade Name" лицензия есть у "SSU ATF DEXRON-VI".

На счет рекомендаций, я честно говоря понятия не имею как на коробку может или не может повлиять большая вязкость у этой ATF.

У Petro Canada и Havoline вязкость 6, у Mobil 5,8, а у S-Oil больше 7.

Изменено пользователем 4c4556
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Заказал chevron      https://www.emex.ru/f?detailNum=226531721         5 литров

Надеюсь Вы заказали Havoline ATF DEXRON-VI.

Тот артикул, что Вы указали "226531721" это мультик chevron (ATF Multi-Vehicle) и допуска D-VI не имеет, только D-III.

НЕ ПОДХОДИТ!!!

Правда почти под таким же артикулом идет и Chevron ATF DEXRON-VI (226532721). Проверьте, что же Вы заказали.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

 

Заказал chevron      https://www.emex.ru/f?detailNum=226531721         5 литров

Надеюсь Вы заказали Havoline ATF DEXRON-VI.

Тот артикул, что Вы указали "226531721" это мультик chevron (ATF Multi-Vehicle) и допуска D-VI не имеет, только D-III.

НЕ ПОДХОДИТ!!!

Правда почти под таким же артикулом идет и Chevron ATF DEXRON-VI (226532721). Проверьте, что же Вы заказали.

 

 

Точняк, заказал не то масло, еле успел отменить заказ!

По такой же цене был только Mobil 71924252233, заказал его!

Ссылка на комментарий

Если кому вдруг интересно: вполне официально в АКПП GM лилось вот это:

http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-01s?opendocument&stype=77D8DA4440CE9201C2257798002BAE18

поставки на Автотор имели место)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...