4c4556 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Да и стремно как то, хоть так и не понятно какие параметры лучше для коробки, но отличие вязкости больше чем на единицу настораживает. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 У SSU ATF DEXRON-VI разве вязкость при 100 это 7?Откуда инфа? Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 У SSU ATF DEXRON-VI разве вязкость при 100 это 7?Откуда инфа?С их же публикации. Пост 562.Сам удивлен, но другой инфы найти не удалось. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) У SSU ATF DEXRON-VI разве вязкость при 100 это 7?Откуда инфа?С их же публикации. Пост 562.Сам удивлен, но другой инфы найти не удалось. http://www.s-oil7.com/eng/product/detail.jsp?pid=00155 пишут 6 :unknw: . Похоже пальцем в небо))) Изменено 11 августа, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Похоже пальцем в небовот именно. Поиск АТФ для своей АКПП это старое хобби некоторых автовладельцев (типа мобила 3309), которое не имеет под собой ничего кроме раздутого нездорового ажиотажа. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) С их же публикации. Пост 562.Сам удивлен, но другой инфы найти не удалось. http://www.s-oil7.com/eng/product/detail.jsp?pid=00155 пишут 6 :unknw: . Похоже пальцем в небо))) У продукта с названием S-Oil 7 ATF DEXRON-VI да пишут 6, а вот у продукта с названием SSU ATF DEXRON-VI 7 из публикации само же производителя.Я инфу на него и искал потому, что Exist утверждает, что торгует как раз SSU ATF DEXRON-VI. Может по этому и так дешево отдают, что где то в закромах нашли старую партию. VVAЕсли бы не было проблем не было бы и хобби. Вы удачно избежали этого хобби поменяв авто, мы вынуждены надеяться, что на заводе залили г-но и если залить что то получше то проблема уйдет. Изменено 11 августа, 2015 пользователем 4c4556 Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Залито не г-но, а вполне достойный продукт. Г-но здесь сам агрегат, как и на моей астре, шушарской сборки, увы. Помочь тут немного сможет более частая замена, а не качество жижи.Та же AF-40, стоящая на инсигнии, некоторых других опелях и многих иных приличных авто работает до 200-300 тысяч пробега, вообще без нареканий на основной агрегат. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Залито не г-но, а вполне достойный продукт. Г-но здесь сам агрегат, как и на моей астре, шушарской сборки, увы. Помочь тут немного сможет более частая замена, а не качество жижи.Та же AF-40, стоящая на инсигнии, некоторых других опелях и многих иных приличных авто работает до 200-300 тысяч пробега, вообще без нареканий на основной агрегат.Так вроде рестайл не в Шушарах собирали.А на счет частой замены лично я полностью согласен, но как то ценник на полную замену не гуманный 6000-7000 р. жижа плюс работы ОД 3000 р.. А жижа к 15 т.км. уже сильно потемнела вот и получается, что где то раз в 20 т.км. надо менять. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 откуда такие познания ?- Вы думаете чем светлее жижа тем дольше проживет коробка!? да и зачем платить дилеру за замену , заменят в любом профильном сервисе ! наша коробка без нагрузок спокойно проживет под 200т и этого достаточно ,а сейчас др. коробок и не делают , и они не рассчитаны на различное тяжелое бездорожье и прицепы . от этого и выводы . и масло супер дорогое её особо не спасет! Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Рестайлинг не в Шушарах, но коробка в японскую тоже наверное от этого не превратилась?Насчёт жизни в 200 тысяч я бы не стал так смело утверждать. Тут шибко много факторов влияет, сюрпризы возможны нерадостные. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 откуда такие познания ?- Вы думаете чем светлее жижа тем дольше проживет коробка!? да и зачем платить дилеру за замену , заменят в любом профильном сервисе ! наша коробка без нагрузок спокойно проживет под 200т и этого достаточно ,а сейчас др. коробок и не делают , и они не рассчитаны на различное тяжелое бездорожье и прицепы . от этого и выводы . и масло супер дорогое её особо не спасет!Я думаю, что чем меньше посторонних примесей в жиже тем она лучше выполняет свое предназначение.И цвет это не самое не приятное, жижа к 50 т.км. потеряла вязкость на столько, что было видно на глаз разницу между свежей и той, что слили, да же после того как слитая остыла до комнатной температуры, паленого запаха правда не было. И это при том, что я светофорными гонками не страдаю, прицеп не таскаю, не таксую, езжу только по асфальту 50/50 трасса/город, средняя скорость по БК 41 км/ч. Это конечно не идеальные условия но и не тяжелые. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 масло- оригинал надо менять, но не фанатично ,иначе деньги на ветер! Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Как будите менять частично или полностью? И сколько взяли жижи? Взял 5 литров, менять буду частично, не первый раз уже так меняю.Первый раз поменял нечаянно на пробеге 6000 км., тупо перепутал сливную пробку движка с сливной акпп))))) жижа была красная, чистая, залил оригинал жм DEXRON-VI купленный у дилера. В первый раз полностью замерить количество слитой жижи не удалось, примерно замерил что слилось 5-ть литров, залил тоже ровно 5ть. После у дилера попросил проверить уровень жижи в коробке, сказали что выставили уровень согласно норме.Второй раз менял в 30000 км., жижа была чернючая, не прозрачная(увидев ее, решил менять частично каждые 15000км.), слилось где то 4,5 литра жижи, залил столько же оригинального DEXRON-VI заказанного в эмиксе.Сейчас подходит время 3-его раза, пробег подбегает к 45000! Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Нашел и прочитал свое сообщение 2-ух годичной давности, до сих смешно)! http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1267-avtomaticheskaia-korobka-peredach/page-3&do=findComment&comment=99559 Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Как будите менять частично или полностью? И сколько взяли жижи? Взял 5 литров, менять буду частично, не первый раз уже так меняю.Первый раз поменял нечаянно на пробеге 6000 км., тупо перепутал сливную пробку движка с сливной акпп))))) жижа была красная, чистая, залил оригинал жм DEXRON-VI купленный у дилера. В первый раз полностью замерить количество слитой жижи не удалось, примерно замерил что слилось 5-ть литров, залил тоже ровно 5ть. После у дилера попросил проверить уровень жижи в коробке, сказали что выставили уровень согласно норме.Второй раз менял в 30000 км., жижа была чернючая, не прозрачная(увидев ее, решил менять частично каждые 15000км.), слилось где то 4,5 литра жижи, залил столько же оригинального DEXRON-VI заказанного в эмиксе.Сейчас подходит время 3-его раза, пробег подбегает к 45000! Я решил менять раз в 15 т.км. частично и раз в 30 т.км. полностью. Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) Случайно наткнулся в инете на мою проблему и нашел, вот она, http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/АКПП-медленно-переключает.4780/http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/АКПП-медленно-переключает.4780/page-2Симптомы один в один как на хайлендере, а я думал тойота надежнее☺, в гидроблокере надо ковырять.И фильтр заменить можно будет☺ Изменено 14 августа, 2015 пользователем DEMONKarelia Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Случайно наткнулся в инете на мою проблему и нашел, вот она,http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/АКПП-медленно-переключает.4780/http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/АКПП-медленно-переключает.4780/page-2Симптомы один в один как на хайлендере, а я думал тойота надежнее☺, в гидроблокере надо ковырять.И фильтр заменить можно будет☺не обольщайтесь, у нас коробки очень разные Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Наши коробки одинаковые с фордами. Поговаривают что гидроплита оди-в-один. Так что можно там копать. Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) Гидроблок можно снять отдельно и фильтр тоже без снятия акпп.Сам туда не полезу, слишком уж мудреная конструкция, по гарантии остается к финам съездить , ближе чем в Питер ехать, не знаю будут они менять, скорее всего нет, будет ездить до упора может и 250 тыс. пройдет, езжу аккуратно, или забить пока на это. Изменено 15 августа, 2015 пользователем DEMONKarelia Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) Нет фильтр не снять через отсек гидроблока, коробку разбирать надо. Изменено 15 августа, 2015 пользователем DEMONKarelia Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 По ходу, у всех средний пробег +- одинаков и что то у всех начинает коробка мудить. У меня уже давно то дёргает, то нет и гарантия в сентябре (как на зло) кончается. На АКППшных сервисах объявляют около 70 тыр за полный ремонт, если не поможет частичный (смена блока соленоидов 42тыр). ну я общался недавно с сервис меном которому верю. Грит коробас такой, лучше во внутрь не лезть, менять масло каждые 50т. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Примерно те же рекомендации дают на форде. Ну еще не зажигать с холодной коробкой. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 За два с половиной года пробег 67 тык, город - трасса 50-50%, дёргания и дотыки начались практически с начала эксплуатации т.к люблю зажечь. Но возникают переодически. Масло менял 2 раза частино на 30 и 60 тык - бесполезно! Удовлетворил? Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Ну у меня пробег сейчас около 52 т.км. Машине почти два года. Езжу почти всегда в смешанном режиме, то в городе плетусь, то на магистрали или шоссе зажигаю. Дерганья и пинки начались буквально недавно. До этого, может быть, это было 1 раз. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Я и говорю, у меня сначала эксплуатации начали пинаться и дотыкать потихоньку, потом всё сильнее и сильнее,потом пропали, а потом опять Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти