Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Да и стремно как то, хоть так и не понятно какие параметры лучше для коробки, но отличие вязкости больше чем на единицу настораживает.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У SSU ATF DEXRON-VI разве вязкость при 100 это 7?

Откуда инфа?

С их же публикации. Пост 562.

Сам удивлен, но другой инфы найти не удалось.

Ссылка на комментарий

 

У SSU ATF DEXRON-VI разве вязкость при 100 это 7?

Откуда инфа?

С их же публикации. Пост 562.

Сам удивлен, но другой инфы найти не удалось.

 

http://www.s-oil7.com/eng/product/detail.jsp?pid=00155 пишут 6 :unknw: . Похоже пальцем в небо)))

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

 

Похоже пальцем в небо

вот именно. Поиск АТФ для своей АКПП это старое хобби некоторых автовладельцев (типа мобила 3309), которое не имеет под собой ничего кроме раздутого нездорового ажиотажа.

Ссылка на комментарий

 

С их же публикации. Пост 562.

Сам удивлен, но другой инфы найти не удалось.

 

http://www.s-oil7.com/eng/product/detail.jsp?pid=00155 пишут 6 :unknw: . Похоже пальцем в небо)))

 

У продукта с названием S-Oil 7 ATF DEXRON-VI да пишут 6, а вот у продукта с названием SSU ATF DEXRON-VI 7 из публикации само же производителя.

Я инфу на него и искал потому, что Exist утверждает, что торгует как раз SSU ATF DEXRON-VI. Может по этому и так дешево отдают, что где то в закромах нашли старую партию.

 

VVA

Если бы не было проблем не было бы и хобби. Вы удачно избежали этого хобби поменяв авто, мы вынуждены надеяться, что на заводе залили г-но и если залить что то получше то проблема уйдет.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

Залито не г-но, а вполне достойный продукт. Г-но здесь сам агрегат, как и на моей астре, шушарской сборки, увы. Помочь тут немного сможет более частая замена, а не качество жижи.

Та же AF-40, стоящая на инсигнии, некоторых других опелях и многих иных приличных авто работает до 200-300 тысяч пробега, вообще без нареканий на основной агрегат.

Ссылка на комментарий

Залито не г-но, а вполне достойный продукт. Г-но здесь сам агрегат, как и на моей астре, шушарской сборки, увы. Помочь тут немного сможет более частая замена, а не качество жижи.

Та же AF-40, стоящая на инсигнии, некоторых других опелях и многих иных приличных авто работает до 200-300 тысяч пробега, вообще без нареканий на основной агрегат.

Так вроде рестайл не в Шушарах собирали.

А на счет частой замены лично я полностью согласен, но как то ценник на полную замену не гуманный 6000-7000 р. жижа плюс работы ОД 3000 р.. А жижа к 15 т.км. уже сильно потемнела вот и получается, что где то раз в 20 т.км. надо менять.

Ссылка на комментарий

откуда такие познания ?- Вы думаете чем светлее жижа тем дольше проживет коробка!? да и зачем платить дилеру за замену , заменят в любом профильном сервисе ! наша коробка без нагрузок спокойно проживет под 200т и этого достаточно ,а сейчас др. коробок и не делают , и они не рассчитаны на различное тяжелое бездорожье и прицепы . от этого и выводы . и масло супер дорогое её особо не спасет!

Ссылка на комментарий

Рестайлинг не в Шушарах, но коробка в японскую тоже наверное от этого не превратилась?

Насчёт жизни в 200 тысяч я бы не стал так смело утверждать. Тут шибко много факторов влияет, сюрпризы возможны нерадостные.

Ссылка на комментарий

откуда такие познания ?- Вы думаете чем светлее жижа тем дольше проживет коробка!? да и зачем платить дилеру за замену , заменят в любом профильном сервисе ! наша коробка без нагрузок спокойно проживет под 200т и этого достаточно ,а сейчас др. коробок и не делают , и они не рассчитаны на различное тяжелое бездорожье и прицепы . от этого и выводы . и масло супер дорогое её особо не спасет!

Я думаю, что чем меньше посторонних примесей в жиже тем она лучше выполняет свое предназначение.

И цвет это не самое не приятное, жижа к 50 т.км. потеряла вязкость на столько, что было видно на глаз разницу между свежей и той, что слили, да же после того как слитая остыла до комнатной температуры, паленого запаха правда не было. И это при том, что я светофорными гонками не страдаю, прицеп не таскаю, не таксую, езжу только по асфальту 50/50 трасса/город, средняя скорость по БК 41 км/ч. Это конечно не идеальные условия но и не тяжелые.

Ссылка на комментарий

Как будите менять частично или полностью? И сколько взяли жижи?

 

Взял 5 литров, менять буду частично, не первый раз уже так меняю.

Первый раз поменял нечаянно на пробеге 6000 км., тупо перепутал сливную пробку движка с сливной акпп))))) жижа была красная, чистая, залил оригинал жм DEXRON-VI купленный у дилера. В первый раз полностью замерить количество слитой жижи не удалось, примерно замерил что слилось 5-ть литров, залил тоже ровно 5ть. После у дилера попросил проверить уровень жижи в коробке, сказали что выставили уровень согласно норме.

Второй раз менял в 30000 км., жижа была чернючая, не прозрачная(увидев ее, решил менять частично каждые 15000км.), слилось где то 4,5 литра жижи, залил столько же оригинального  DEXRON-VI заказанного в эмиксе.

Сейчас подходит время 3-его раза, пробег подбегает к 45000!

Ссылка на комментарий

Нашел и прочитал свое сообщение 2-ух годичной давности, до сих смешно)!

 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1267-avtomaticheskaia-korobka-peredach/page-3&do=findComment&comment=99559

Ссылка на комментарий

 

Как будите менять частично или полностью? И сколько взяли жижи?

 

Взял 5 литров, менять буду частично, не первый раз уже так меняю.

Первый раз поменял нечаянно на пробеге 6000 км., тупо перепутал сливную пробку движка с сливной акпп))))) жижа была красная, чистая, залил оригинал жм DEXRON-VI купленный у дилера. В первый раз полностью замерить количество слитой жижи не удалось, примерно замерил что слилось 5-ть литров, залил тоже ровно 5ть. После у дилера попросил проверить уровень жижи в коробке, сказали что выставили уровень согласно норме.

Второй раз менял в 30000 км., жижа была чернючая, не прозрачная(увидев ее, решил менять частично каждые 15000км.), слилось где то 4,5 литра жижи, залил столько же оригинального  DEXRON-VI заказанного в эмиксе.

Сейчас подходит время 3-его раза, пробег подбегает к 45000!

 

Я решил менять раз в 15 т.км. частично и раз в 30 т.км. полностью.

Ссылка на комментарий

Случайно наткнулся в инете на мою проблему и нашел, вот она,

http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/АКПП-медленно-переключает.4780/

http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/АКПП-медленно-переключает.4780/page-2

Симптомы один в один как на хайлендере, а я думал тойота надежнее☺, в гидроблокере надо ковырять.

И фильтр заменить можно будет☺

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

Случайно наткнулся в инете на мою проблему и нашел, вот она,

http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/АКПП-медленно-переключает.4780/

http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/АКПП-медленно-переключает.4780/page-2

Симптомы один в один как на хайлендере, а я думал тойота надежнее☺, в гидроблокере надо ковырять.

И фильтр заменить можно будет☺

не обольщайтесь, у нас коробки очень разные

Ссылка на комментарий

Наши коробки одинаковые с фордами. Поговаривают что гидроплита оди-в-один. Так что можно там копать. 

Ссылка на комментарий

Гидроблок можно снять отдельно и фильтр тоже без снятия акпп.

Сам туда не полезу, слишком уж мудреная конструкция, по гарантии остается к финам съездить , ближе чем в Питер ехать, не знаю будут они менять, скорее всего нет, будет ездить до упора может и 250 тыс. пройдет, езжу аккуратно, или забить пока на это.

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий
Нет фильтр не снять через отсек гидроблока, коробку разбирать надо. Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По ходу, у всех средний пробег +- одинаков и что то у всех начинает коробка мудить. У меня уже давно то дёргает, то нет и гарантия в сентябре (как на зло) кончается. На АКППшных сервисах объявляют около 70 тыр за полный ремонт, если не поможет частичный (смена блока соленоидов 42тыр). 

ну я общался недавно с сервис меном которому верю. Грит коробас такой, лучше во внутрь не лезть, менять масло каждые 50т. 

Ссылка на комментарий

За два с половиной года пробег 67 тык, город - трасса 50-50%, дёргания и дотыки начались практически с начала эксплуатации т.к люблю зажечь. Но возникают переодически. Масло менял 2 раза частино на 30 и 60 тык - бесполезно! Удовлетворил?

Ссылка на комментарий

Ну у меня пробег сейчас около 52 т.км. Машине почти два года. Езжу почти всегда в смешанном режиме, то в городе плетусь, то на магистрали или шоссе зажигаю. Дерганья и пинки начались буквально недавно. До этого, может быть, это было 1 раз.

Ссылка на комментарий

Я и говорю, у меня сначала эксплуатации начали пинаться и дотыкать потихоньку, потом всё сильнее и сильнее,потом пропали, а потом опять

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...