Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Думаю вот такую жижу использовать для замены - http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/6CB09ECB

Никто не использовал?

Радует цена и объем.

Прошел 40 тысяч, пинков нет, дотыки под сброс газа бывают.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

за 52 тыс эксплуатации, если анализировать у меня начало сильных пинков можно связать лишь с заменой масла (на 45) - раньше пинки были но не так, причем заметил, пинки наблюдаются после моего ярого желания притопить, может обучение не сделал как-надо еще..


Думаю вот такую жижу использовать для замены - http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/6CB09ECB

Никто не использовал?

Радует цена и объем.

Прошел 40 тысяч, пинков нет, дотыки под сброс газа бывают.

цена как у оригинала, качество наверно повыше, хотя при наличии гарантии предпочитаю родное заливать у дилера. Особо привлекает надпись: "RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron®-VI обеспечивает мягкое переключение передач без рывков..."

Ссылка на комментарий

Думаю вот такую жижу использовать для замены - http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/6CB09ECB

Никто не использовал?

Радует цена и объем.

Прошел 40 тысяч, пинков нет, дотыки под сброс газа бывают.

Ради прикола можно попробовать

Ссылка на комментарий

Скажу как владелец 2й машины на схожих автоматах, на астре j 2010 года 1.6 турбо стоял 6т45. Так вот он у меня пинался с покупки, на сбросе газа думал что автомат вывернет мне в салон когда нибудь , в тошниловке 2 втыкалась с пинком, сбрасывалась очень натужно как будто через силу. Всегда считал что этот автомат так работает и не считал это проблемой. При 1й смене масла на 60.000 оно было чистое, да и вообще автомат не подвел ни разу, видимо я под него подстроился, знал когда он подтыкает и старался этого не допускать. Отьездил 70.000 и поменял астрец на антару в свете надвигающегося кризиса. Каким было моё удивление, когда считай та же модель автомата вела себя совершенно не так, абсолютно плавная работа, ощущение вариатора.. честное слово, плавнее только варик на икстрейле моего другана. Правда цвет атф на 15.000 поверг меня в шок, на астре оно светлее гораздо на 60.000. на данный момент 24.000~ автомат радует своей работой... тфу тфу тфу, только масло махну на 30.000 уж больно оно тёмное.

Ссылка на комментарий

 

Всем еще раз спасибо. Не ожидал столько ответов. Поэтому даже не удобно, что долго не заходил на форум. Отвечаю на вопросы Ромчелло:

1. На холостом ходу обороту поднимаются плавно, без колебаний и рывков.

2. На оборотах выше около 2000 и выше переключения происходят без изменений, т.е. нормально как и раньше было. Дерганья могут быть происходить и от 1200-1300 об. это заметно при плавном трогании в режиме D и на 1, это не рывок или толчок, а серия из 1-3, как бы с оч. короткими провалами в тяге (складывается впечатление что существуют промежуточные передачи до 1-ой и между 1-ой и 2-ой). При плавном наборе скорости если держать обороты до 2000, то в зоне около 1500 кроме описанного стрелка чуть падает на 100-200 об. а сами рывки похожи на переключение передач, но вроде посильнее (наверное такое впечатление из-за серии ударов). Ситуации с задержкой переключения передач не замечено. Происходит все и на высоких передачах, заметно на круиз-контроле если подгадать скорость в зоне 80-100, то как раз обороты выставляются 1500-2000 и начинается "пляска". Как только даешь "натяг" газом, поднимаешь обороты к 2000 и выше то все стабилизируется. Т.е если побыстрей трогаться и набирать обороты и скорость то можно и не "получить в спину" от Антары.

3. В ручном режиме вроде на всех передачах тоже самое, но думаю на до еще раз проверить - про 4-ю уточню.

а не хотите ли сбросить клемму с акума? по идее должны сброситься адаптивные настройки коробаса.

 

Вот точно такая же проблема тока у меня миханика. Рывки начинаются с 1500  заканчивются после 2200 оборотов это если продолжать также разгонятся. Если добавить газу или немного преотпустить пропадают мгновенно. Рывки начинаются при более менее плавном наборе скорости от передачи не зависит. Лучше всего получается смоделировать эту ситуацию на 3 и 4 передаче. Форсунки проверял все льют одинаково и нормально распыляют. Давление впрыска тоже в норме не пляшет. Так что осталось тока по части впуска. (егр, изменение геометрии турбины) Заслонки твинпорт отключал ни как не влияют на рывки так что это отпадает. Первым делом думал на них потому что работают они тоже примерно в этих диапазонах оборотов.

Так что Автомат ваш не причем обсолютно. Единтвенное гидро трансформатор их смягчает)) И вас не так дергает как на механике))

Изменено пользователем NoM
Ссылка на комментарий

Думаю вот такую жижу использовать для замены - http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/6CB09ECB

Никто не использовал?

Радует цена и объем.

Прошел 40 тысяч, пинков нет, дотыки под сброс газа бывают.

 

Судя по отзывам качество плавает от партии к партии.

Ссылка на комментарий

Отпишусь о проделанной работе. Пинки и рывки достали. Поехал к ОД. Записали аж на 17 сентября. Конечно меня это не устроило. Вчера был в Формуле Опель. Диагностика не выявила ни каких отклонений от нормы. Взяли пробу масла из коробки. ТО, ЧТО ОНО ПРИ ПРОБЕГЕ МЕНЬШЕ 36 ТЫС.КМ. ЧЕРНОЕ КАК ГУТАЛИН, ЕЩЕ НИ ЧЕГО, А ВОТ ТО, ЧТО ВОНЯЕТ КАК ЖЖЕНАЯ ПОКРЫШКА, ЭТО ЖЕСТЬ! В общем сделали частичную замену. Залили 5 литров свежего. Кстати уровень старого был в норме. Потом сделали адаптацию коробки. Проехал около 200 км. Ощущения как на новой. Дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий

Отпишусь о проделанной работе. Пинки и рывки достали. Поехал к ОД. Записали аж на 17 сентября. Конечно меня это не устроило. Вчера был в Формуле Опель. Диагностика не выявила ни каких отклонений от нормы. Взяли пробу масла из коробки. ТО, ЧТО ОНО ПРИ ПРОБЕГЕ МЕНЬШЕ 36 ТЫС.КМ. ЧЕРНОЕ КАК ГУТАЛИН, ЕЩЕ НИ ЧЕГО, А ВОТ ТО, ЧТО ВОНЯЕТ КАК ЖЖЕНАЯ ПОКРЫШКА, ЭТО ЖЕСТЬ! В общем сделали частичную замену. Залили 5 литров свежего. Кстати уровень старого был в норме. Потом сделали адаптацию коробки. Проехал около 200 км. Ощущения как на новой. Дальше посмотрим.

Спасибо за информацию! Будут пинки продолжаться, тоже поеду в ФО. Отпишись, как дальше дела будут :) Кстати, сколько за всю процедуру + масло взяли? И что по времени?

А пока желаю ровных дорог и пинков поменьше)

Ссылка на комментарий

Думаю вот такую жижу использовать для замены - http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/6CB09ECB

Никто не использовал?

Радует цена и объем.

Прошел 40 тысяч, пинков нет, дотыки под сброс газа бывают.

Подскажите сколько купить надо под замену в канистре 4 литра вроде мало

Изменено пользователем Сергиус
Ссылка на комментарий

На все про все ушло чуть больше часа, правда масло сливали достаточно долго, пока капать перестало.

По ценам:

Диагностика - 776,00 руб.

Защита картера с/у - 291,00 руб.

Замена масла - 970,00 руб.

Масло ATT DexronVI (красное) 5 литров - 3249,50 руб.

Адаптация АКПП - 1067,00 руб.

Забор пробы масла и оценка его состояния в акте не озвучены. Хочу отметить, что все неизбежные подтеки масла были обезжирены какой-то пшикалкой и тщательно вытерты. Даже защиту картера тщательно вычистили. Кстати, хоть у меня она и композитная, с внутренней стороны в районе выпуска стоит теплоотражающий экран. Это я к теме отзыва родных пыльников на дизелях.

Ссылка на комментарий

 

Думаю вот такую жижу использовать для замены - http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/6CB09ECB

Никто не использовал?

Радует цена и объем.

Прошел 40 тысяч, пинков нет, дотыки под сброс газа бывают.

Подскажите сколько купить надо под замену в канистре 4 литра вроде мало

 

У меня самотеком слилось 5 литров.

Ссылка на комментарий

адаптация эт что

Если честно, я в подробности не вдавался, но диагност колдовал минут пятнадцать с подключенным сканером (или как его там) и манипуляциями рычагом коробки на заведенном двигателе. По первым впечатлениям коробас стал работать более адекватно, по крайней мере для меня.

Ссылка на комментарий

ясно это типа обучение

Добрый всем день.

А чего там обучают?

Я масло сам в коробке меняю, каждые 30 000 км и никаких там обучений не нужно.

На форуме есть раздел там все подробно описано, что и зачем, пошагово.

Сливаешь что слилось, столько же заливаешь свежего масла,

потом по всем режимам АКПП проходишь с задержкой на пару секунд на каждом вверх и вниз и готово, можно в путь.

Пробег уже перевалил за 100 000 км - полет нормальный :verygood:

Ссылка на комментарий

На форуме есть раздел там все подробно описано, что и зачем, пошагово.

Сливаешь что слилось, столько же заливаешь свежего масла

Это здесь что-ли подробно описано?: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3527-samostoiatelnye-raboty-po-smene-masla-v-kpp-vse/

Вот как раз и проблема в том, что "сливаешь и столько же заливаешь". Если я правильно понял, читая разную инфу по сторонним источникам, измерять уровень на нашей коробке нужно при температуре 85-95 градусов, причем при работающем вроде двигателе. Поэтому меня, если честно, вариант измерять объем залитого масла по объему слитого не устраивает, потому что хрен знает, сколько там его было залито до слива. А как и чем измерять температуру масла в АКПП - я тоже пока для себя не понял.

Изменено пользователем pat
Ссылка на комментарий

 

На форуме есть раздел там все подробно описано, что и зачем, пошагово.

Сливаешь что слилось, столько же заливаешь свежего масла

Это здесь что-ли подробно описано?: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3527-samostoiatelnye-raboty-po-smene-masla-v-kpp-vse/

Вот как раз и проблема в том, что "сливаешь и столько же заливаешь". Если я правильно понял, читая разную инфу по сторонним источникам, измерять уровень на нашей коробке нужно при температуре 85-95 градусов, причем при работающем вроде двигателе. Поэтому меня, если честно, вариант измерять объем залитого масла по объему слитого не устраивает, потому что хрен знает, сколько там его было залито до слива. А как и чем измерять температуру масла в АКПП - я тоже пока для себя не понял.

 

Я с температурой не заморачивался.

Сливаешь через сливную пробку все что само сольется, берешь такой же объем масла и начинаешь заливать.

Зальется литра 2-2,5 и начнет переливаться, вот тут-то двигатель и заводишь и льешь дальше, пока при работающем двигателе не начнет переливаться через край.

Вот и все, потом по режимам вверх-вниз и поехали.

Можешь для спокойствия после всех процедур проехать 3-5 км, опять заехать на яму и при РАБОТАЮЩЕМ двигателе выкрутить контрольную пробку и проверить уровень (масло должно вытикать тоненькой (с иголочку) струйкой). 

Я так делаю и пока все хорошо, чего и вам желаю:)

Ссылка на комментарий

Alexandr161, можно подробнее про перелив через край? Просто из темы, ссылку на которую я привел в своем сообщении и которая называется, кстати, "Самостоятельные работы по смене масла КПП (все модели)", есть инфа по замене масла в АКПП только 5АТ на кузов С105. И там масло льется в отверстие щупа и щупом же уровень проверяется, причем с "температурным" мазохизмом. В такой коробке "края", как я понимаю, быть не может. В нашей АКПП есть заливная пробка что-ли?

Ссылка на комментарий

Пробка есть и уровень проверяется через заливное отверстие. Щупа нет. Совсем.

 

Уровень проверяется через контрольное отверстие, находящееся за водительским колесом с левой стороны акпп, через заливное -  заливается свежее масло!

 

Сливаешь через сливную пробку все что само сольется, берешь такой же объем масла и начинаешь заливать.

Зальется литра 2-2,5 и начнет переливаться, вот тут-то двигатель и заводишь и льешь дальше, пока при работающем двигателе не начнет переливаться через край.

Вот и все, потом по режимам вверх-вниз и поехали.

Можешь для спокойствия после всех процедур проехать 3-5 км, опять заехать на яму и при РАБОТАЮЩЕМ двигателе выкрутить контрольную пробку и проверить уровень (масло должно вытикать тоненькой (с иголочку) струйкой). 

Я так делаю и пока все хорошо, чего и вам желаю :)

 

У меня ни чего не начинает переливаться!, сливаю 4,5 л. масла, заливаю столько же, ни чего ни переливается все до конца входит, а уже после того как залил начинаю гонять селектор акпп по режимам.

Ссылка на комментарий

сорри, попутал.

а ваще гдето мануал болтался как и что.

а уровень проверяется кривой проволокой, имхо.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 

Уровень проверяется через контрольное отверстие, находящееся за водительским колесом с левой стороны акпп, через заливное -  заливается свежее масло!

Опа... А как именно уровень проверяется через контрольное отверстие, если из заливного отверстия ничего не выливается? Не заглядывать же в него с фонариком)) Получается, нужно что-то вроде щупа. Или все-таки нужно лить пока до тех пор, пока излишки из заливного отверстия не попрут? Тогда зачем контрольное отверстие? Или коробки у нас разные? В общем, история запутанная...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...