Евгений26 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Думаю вот такую жижу использовать для замены - http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/6CB09ECBНикто не использовал?Радует цена и объем.Прошел 40 тысяч, пинков нет, дотыки под сброс газа бывают. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 за 52 тыс эксплуатации, если анализировать у меня начало сильных пинков можно связать лишь с заменой масла (на 45) - раньше пинки были но не так, причем заметил, пинки наблюдаются после моего ярого желания притопить, может обучение не сделал как-надо еще..Думаю вот такую жижу использовать для замены - http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/6CB09ECBНикто не использовал?Радует цена и объем.Прошел 40 тысяч, пинков нет, дотыки под сброс газа бывают.цена как у оригинала, качество наверно повыше, хотя при наличии гарантии предпочитаю родное заливать у дилера. Особо привлекает надпись: "RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron®-VI обеспечивает мягкое переключение передач без рывков..." Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Думаю вот такую жижу использовать для замены - http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/6CB09ECBНикто не использовал?Радует цена и объем.Прошел 40 тысяч, пинков нет, дотыки под сброс газа бывают.Ради прикола можно попробовать Ссылка на комментарий
nematod Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Скажу как владелец 2й машины на схожих автоматах, на астре j 2010 года 1.6 турбо стоял 6т45. Так вот он у меня пинался с покупки, на сбросе газа думал что автомат вывернет мне в салон когда нибудь , в тошниловке 2 втыкалась с пинком, сбрасывалась очень натужно как будто через силу. Всегда считал что этот автомат так работает и не считал это проблемой. При 1й смене масла на 60.000 оно было чистое, да и вообще автомат не подвел ни разу, видимо я под него подстроился, знал когда он подтыкает и старался этого не допускать. Отьездил 70.000 и поменял астрец на антару в свете надвигающегося кризиса. Каким было моё удивление, когда считай та же модель автомата вела себя совершенно не так, абсолютно плавная работа, ощущение вариатора.. честное слово, плавнее только варик на икстрейле моего другана. Правда цвет атф на 15.000 поверг меня в шок, на астре оно светлее гораздо на 60.000. на данный момент 24.000~ автомат радует своей работой... тфу тфу тфу, только масло махну на 30.000 уж больно оно тёмное. Ссылка на комментарий
NoM Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Всем еще раз спасибо. Не ожидал столько ответов. Поэтому даже не удобно, что долго не заходил на форум. Отвечаю на вопросы Ромчелло:1. На холостом ходу обороту поднимаются плавно, без колебаний и рывков.2. На оборотах выше около 2000 и выше переключения происходят без изменений, т.е. нормально как и раньше было. Дерганья могут быть происходить и от 1200-1300 об. это заметно при плавном трогании в режиме D и на 1, это не рывок или толчок, а серия из 1-3, как бы с оч. короткими провалами в тяге (складывается впечатление что существуют промежуточные передачи до 1-ой и между 1-ой и 2-ой). При плавном наборе скорости если держать обороты до 2000, то в зоне около 1500 кроме описанного стрелка чуть падает на 100-200 об. а сами рывки похожи на переключение передач, но вроде посильнее (наверное такое впечатление из-за серии ударов). Ситуации с задержкой переключения передач не замечено. Происходит все и на высоких передачах, заметно на круиз-контроле если подгадать скорость в зоне 80-100, то как раз обороты выставляются 1500-2000 и начинается "пляска". Как только даешь "натяг" газом, поднимаешь обороты к 2000 и выше то все стабилизируется. Т.е если побыстрей трогаться и набирать обороты и скорость то можно и не "получить в спину" от Антары.3. В ручном режиме вроде на всех передачах тоже самое, но думаю на до еще раз проверить - про 4-ю уточню.а не хотите ли сбросить клемму с акума? по идее должны сброситься адаптивные настройки коробаса. Вот точно такая же проблема тока у меня миханика. Рывки начинаются с 1500 заканчивются после 2200 оборотов это если продолжать также разгонятся. Если добавить газу или немного преотпустить пропадают мгновенно. Рывки начинаются при более менее плавном наборе скорости от передачи не зависит. Лучше всего получается смоделировать эту ситуацию на 3 и 4 передаче. Форсунки проверял все льют одинаково и нормально распыляют. Давление впрыска тоже в норме не пляшет. Так что осталось тока по части впуска. (егр, изменение геометрии турбины) Заслонки твинпорт отключал ни как не влияют на рывки так что это отпадает. Первым делом думал на них потому что работают они тоже примерно в этих диапазонах оборотов.Так что Автомат ваш не причем обсолютно. Единтвенное гидро трансформатор их смягчает)) И вас не так дергает как на механике)) Изменено 25 августа, 2015 пользователем NoM Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Думаю вот такую жижу использовать для замены - http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/6CB09ECBНикто не использовал?Радует цена и объем.Прошел 40 тысяч, пинков нет, дотыки под сброс газа бывают. Судя по отзывам качество плавает от партии к партии. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 яизвиняюсь, а сколько ваще планируете съэкономить на жиже?две тыщи? оно того стоит? Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Отпишусь о проделанной работе. Пинки и рывки достали. Поехал к ОД. Записали аж на 17 сентября. Конечно меня это не устроило. Вчера был в Формуле Опель. Диагностика не выявила ни каких отклонений от нормы. Взяли пробу масла из коробки. ТО, ЧТО ОНО ПРИ ПРОБЕГЕ МЕНЬШЕ 36 ТЫС.КМ. ЧЕРНОЕ КАК ГУТАЛИН, ЕЩЕ НИ ЧЕГО, А ВОТ ТО, ЧТО ВОНЯЕТ КАК ЖЖЕНАЯ ПОКРЫШКА, ЭТО ЖЕСТЬ! В общем сделали частичную замену. Залили 5 литров свежего. Кстати уровень старого был в норме. Потом сделали адаптацию коробки. Проехал около 200 км. Ощущения как на новой. Дальше посмотрим. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Отпишусь о проделанной работе. Пинки и рывки достали. Поехал к ОД. Записали аж на 17 сентября. Конечно меня это не устроило. Вчера был в Формуле Опель. Диагностика не выявила ни каких отклонений от нормы. Взяли пробу масла из коробки. ТО, ЧТО ОНО ПРИ ПРОБЕГЕ МЕНЬШЕ 36 ТЫС.КМ. ЧЕРНОЕ КАК ГУТАЛИН, ЕЩЕ НИ ЧЕГО, А ВОТ ТО, ЧТО ВОНЯЕТ КАК ЖЖЕНАЯ ПОКРЫШКА, ЭТО ЖЕСТЬ! В общем сделали частичную замену. Залили 5 литров свежего. Кстати уровень старого был в норме. Потом сделали адаптацию коробки. Проехал около 200 км. Ощущения как на новой. Дальше посмотрим.Спасибо за информацию! Будут пинки продолжаться, тоже поеду в ФО. Отпишись, как дальше дела будут :) Кстати, сколько за всю процедуру + масло взяли? И что по времени?А пока желаю ровных дорог и пинков поменьше) Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Думаю вот такую жижу использовать для замены - http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/6CB09ECBНикто не использовал?Радует цена и объем.Прошел 40 тысяч, пинков нет, дотыки под сброс газа бывают.Подскажите сколько купить надо под замену в канистре 4 литра вроде мало Изменено 26 августа, 2015 пользователем Сергиус Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 По слухам, нужно 8-9 литров Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 На все про все ушло чуть больше часа, правда масло сливали достаточно долго, пока капать перестало.По ценам:Диагностика - 776,00 руб.Защита картера с/у - 291,00 руб.Замена масла - 970,00 руб.Масло ATT DexronVI (красное) 5 литров - 3249,50 руб.Адаптация АКПП - 1067,00 руб.Забор пробы масла и оценка его состояния в акте не озвучены. Хочу отметить, что все неизбежные подтеки масла были обезжирены какой-то пшикалкой и тщательно вытерты. Даже защиту картера тщательно вычистили. Кстати, хоть у меня она и композитная, с внутренней стороны в районе выпуска стоит теплоотражающий экран. Это я к теме отзыва родных пыльников на дизелях. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 адаптация эт что Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Думаю вот такую жижу использовать для замены - http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/6CB09ECBНикто не использовал?Радует цена и объем.Прошел 40 тысяч, пинков нет, дотыки под сброс газа бывают.Подскажите сколько купить надо под замену в канистре 4 литра вроде мало У меня самотеком слилось 5 литров. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 адаптация эт чтоЕсли честно, я в подробности не вдавался, но диагност колдовал минут пятнадцать с подключенным сканером (или как его там) и манипуляциями рычагом коробки на заведенном двигателе. По первым впечатлениям коробас стал работать более адекватно, по крайней мере для меня. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 ясно это типа обучение Ссылка на комментарий
Alexandr161 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 ясно это типа обучениеДобрый всем день.А чего там обучают?Я масло сам в коробке меняю, каждые 30 000 км и никаких там обучений не нужно.На форуме есть раздел там все подробно описано, что и зачем, пошагово.Сливаешь что слилось, столько же заливаешь свежего масла,потом по всем режимам АКПП проходишь с задержкой на пару секунд на каждом вверх и вниз и готово, можно в путь.Пробег уже перевалил за 100 000 км - полет нормальный :verygood: Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) На форуме есть раздел там все подробно описано, что и зачем, пошагово.Сливаешь что слилось, столько же заливаешь свежего маслаЭто здесь что-ли подробно описано?: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3527-samostoiatelnye-raboty-po-smene-masla-v-kpp-vse/Вот как раз и проблема в том, что "сливаешь и столько же заливаешь". Если я правильно понял, читая разную инфу по сторонним источникам, измерять уровень на нашей коробке нужно при температуре 85-95 градусов, причем при работающем вроде двигателе. Поэтому меня, если честно, вариант измерять объем залитого масла по объему слитого не устраивает, потому что хрен знает, сколько там его было залито до слива. А как и чем измерять температуру масла в АКПП - я тоже пока для себя не понял. Изменено 26 августа, 2015 пользователем pat Ссылка на комментарий
Alexandr161 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 На форуме есть раздел там все подробно описано, что и зачем, пошагово.Сливаешь что слилось, столько же заливаешь свежего маслаЭто здесь что-ли подробно описано?: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3527-samostoiatelnye-raboty-po-smene-masla-v-kpp-vse/Вот как раз и проблема в том, что "сливаешь и столько же заливаешь". Если я правильно понял, читая разную инфу по сторонним источникам, измерять уровень на нашей коробке нужно при температуре 85-95 градусов, причем при работающем вроде двигателе. Поэтому меня, если честно, вариант измерять объем залитого масла по объему слитого не устраивает, потому что хрен знает, сколько там его было залито до слива. А как и чем измерять температуру масла в АКПП - я тоже пока для себя не понял. Я с температурой не заморачивался.Сливаешь через сливную пробку все что само сольется, берешь такой же объем масла и начинаешь заливать.Зальется литра 2-2,5 и начнет переливаться, вот тут-то двигатель и заводишь и льешь дальше, пока при работающем двигателе не начнет переливаться через край.Вот и все, потом по режимам вверх-вниз и поехали.Можешь для спокойствия после всех процедур проехать 3-5 км, опять заехать на яму и при РАБОТАЮЩЕМ двигателе выкрутить контрольную пробку и проверить уровень (масло должно вытикать тоненькой (с иголочку) струйкой). Я так делаю и пока все хорошо, чего и вам желаю:) Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Alexandr161, можно подробнее про перелив через край? Просто из темы, ссылку на которую я привел в своем сообщении и которая называется, кстати, "Самостоятельные работы по смене масла КПП (все модели)", есть инфа по замене масла в АКПП только 5АТ на кузов С105. И там масло льется в отверстие щупа и щупом же уровень проверяется, причем с "температурным" мазохизмом. В такой коробке "края", как я понимаю, быть не может. В нашей АКПП есть заливная пробка что-ли? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Пробка есть и уровень проверяется через заливное отверстие. Щупа нет. Совсем. Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Zloi_kot, Спасибо! Хорошая новость)) Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Пробка есть и уровень проверяется через заливное отверстие. Щупа нет. Совсем. Уровень проверяется через контрольное отверстие, находящееся за водительским колесом с левой стороны акпп, через заливное - заливается свежее масло! Сливаешь через сливную пробку все что само сольется, берешь такой же объем масла и начинаешь заливать.Зальется литра 2-2,5 и начнет переливаться, вот тут-то двигатель и заводишь и льешь дальше, пока при работающем двигателе не начнет переливаться через край.Вот и все, потом по режимам вверх-вниз и поехали.Можешь для спокойствия после всех процедур проехать 3-5 км, опять заехать на яму и при РАБОТАЮЩЕМ двигателе выкрутить контрольную пробку и проверить уровень (масло должно вытикать тоненькой (с иголочку) струйкой). Я так делаю и пока все хорошо, чего и вам желаю :) У меня ни чего не начинает переливаться!, сливаю 4,5 л. масла, заливаю столько же, ни чего ни переливается все до конца входит, а уже после того как залил начинаю гонять селектор акпп по режимам. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) сорри, попутал.а ваще гдето мануал болтался как и что.а уровень проверяется кривой проволокой, имхо. Изменено 27 августа, 2015 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Уровень проверяется через контрольное отверстие, находящееся за водительским колесом с левой стороны акпп, через заливное - заливается свежее масло!Опа... А как именно уровень проверяется через контрольное отверстие, если из заливного отверстия ничего не выливается? Не заглядывать же в него с фонариком)) Получается, нужно что-то вроде щупа. Или все-таки нужно лить пока до тех пор, пока излишки из заливного отверстия не попрут? Тогда зачем контрольное отверстие? Или коробки у нас разные? В общем, история запутанная... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти