pat Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 а ваще гдето мануал болтался как и что.Я нашел только тему про "Самостоятельные работы по смене масла КПП (все модели)". Там по АКПП на C145 2.2D ничего нет. Если где-то мануал все-таки есть и я просто плохо искал - буду благодарен, если кто покажет, куда смотреть. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Опа... А как именно уровень проверяется через контрольное отверстие, если из заливного отверстия ничего не выливается? Не заглядывать же в него с фонариком)) Получается, нужно что-то вроде щупа. Или все-таки нужно лить пока до тех пор, пока излишки из заливного отверстия не попрут? Тогда зачем контрольное отверстие? Или коробки у нас разные? В общем, история запутанная... Наверное всё таки в заливное заливать, а через контрольное контролировать. Заливать пока из контрольного не польётся. Ссылка на комментарий
Alexandr161 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Не могу прикрепить файл, поищи на форумеесть брошюрка по проверке уровня масла в АКПП.Там описана вся процедура в том числе и для нашей коробкии указаны заливное и контрольное отверстия.Прикрепил, смотри, читай :chitau2: .Все предельно понятно описано.Проверка уровня масла в АКПП.pdf Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Alexandr161, спасибо! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 яизвиняюсь, а сколько ваще планируете съэкономить на жиже?две тыщи? оно того стоит?Нет цели сэкономить. Хочу купить жижу среднего качества в своем отделе Экзист.Залил бы газпромовскую G-box.Да только в наличии ее нет нигде, Экзист не возит такую. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Так посмотрите Opel 1940773, это аналог Тойота WS. Стоит вменяемых денег. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Спасибо за помощь , вопрос скок брать? В смысле литров Изменено 27 августа, 2015 пользователем Сергиус Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Вот очень подробное описание http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Вот подробная информация по АКПП: http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Вот подробная информация по АКПП: http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.htmlТолько на сайте почему-то в таблице указывают, что данный тип коробки устанавливался на 2,4, 3,2 и дизель 2,0, когда на самом деле на этих двигателях (дорестайл) стоял настоящий Айсин, а не какая-то GM-Fordовская поделка. Правда о 5-ти ступенях. Ссылка на комментарий
hanter1 Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Здравствуйте, на 58 тысяче АКПП встала на аварийный режим, до дома доехал, утром при заводке с аварийного режима ушла, вылезла ошибка p2714( саленоид D) , машина как то дёргается, но едет, при заднем ходе трогается с ударом, кто ни будь может сказать можно ли ездить? можно ли свои ходом до дилера? Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Вот подробная информация по АКПП: http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.htmlТолько на сайте почему-то в таблице указывают, что данный тип коробки устанавливался на 2,4, 3,2 и дизель 2,0, когда на самом деле на этих двигателях (дорестайл) стоял настоящий Айсин, а не какая-то GM-Fordовская поделка. Правда о 5-ти ступенях.Да, ошибки везде есть!Но описание коробок 6Т... неплохое и подробное. Я менял частично масло и здесь нашёл как правильно проверять уровень и т.д.Ну может и "GM - Fordовская поделка" не хуже. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Как показали последние годы, то ничем она не лучше Айсина. Айсин хоть не разваливался. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 При аккуратной,бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, я думаю, должна не мало отходить.А раздолбать можно всё что угодно. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Интересно, а если самому поменять гидроблок, перестанет дёргаться? http://gmsklad.ru/ca...el/ANTARA/30530http://gmsklad.ru/ca...el/ANTARA/30531 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) если есть квалификация, условия и приспособы - все может быть. я бы для начала поменял масло и попробовал жижу от иваныча (супротек). поменять гидроблок завсегда успеешь (а ведь существуют ремкомплекты с анодированными клапанами еще). кстати, адаптацию тормозов акпп делал? Изменено 1 сентября, 2015 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Интересно, а если самому поменять гидроблок, перестанет дёргаться? http://gmsklad.ru/ca...el/ANTARA/30530http://gmsklad.ru/ca...el/ANTARA/30531Дим,к сожалению точно тебе никто не ответит. Если рывки непостоянные, то можно на него грешить,так как если бы подгорели фрикционы,то рывки были бы всегда Изменено 1 сентября, 2015 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Ром в том то и дело, что не постоянно. Т.е на механику я не грешу, мозги проверяли сто раз прошивка свежая, масло за 65тык менял 2 раза, второй раз попробовал с супротеком, безрезультатно. Что делать не знаю. Был в нескольких конторах по ремонту АКПП, все сходятся примерно в одном - что то с мозгами или с давлением, где то оно гуляет не правильно. Советуют начать с блока соленоидов, т.к он регулирует подачу как давления так и противодавления. Но дорого блин... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Дим,а на какой или на каких передачах проявляется дефект? Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Со 2й на 3ю и обратно сильно, а с 3ей на 4ю слабо, но тоже дёргает. Это происходит 2-3 раза в день с учётом моих пробегов по 60км 50%-50% город-трасса. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Вообще,вот что пишет ТИС на этот счет: Жесткое или позднее переключение на первую, вторую, третью и четвертую передачи Проверки Причины Корпус (551) муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4 • Проверить, нет ли повреждений или поломки поршня (552) муфты 1-2-3-4 и повреждений, износа или утечки у уплотнений поршня. • Проверить, нет ли усталости металла или заедания возвратной пружины (553) поршня муфты 1-2-3-4. • Проверить, нет ли отклонений от требуемой шероховатости поверхности дисков (557-559) муфты 1-2-3-4. См. Диагностика дисковой муфты . • Проверить, нет ли поломки или усталости металла волнистого диска (557) муфты 1-2-3-4. • Проверить, нет ли закупорки или сужения проходного сечения отверстия для удаления воздуха в корпусе (551) поршня муфты низшей передачи и заднего хода/передач 1-2-3-4.Картер в сборе (50) • Убедиться, что предохранительный клапан жидкости (55) не имеет утечки и хорошо закреплен. • Убедиться в отсутствии уплотнений на уплотнениях (67) канала для прохода жидкости муфты передач 1-2-3-4 и низшей передачи/заднего хода. Как бы,гидроблок тут не упоминается Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Ром, тут описано если жёсткое или позднее включение при постоянных симптомах. А у меня дотыки после сброса газа, но на 10 или 20 переключение! Вот в чём прикол! А, так всё чётко, переключает практически незаметно, но вдруг ни с того ни с сего как даст, как будто кто то в зад въехал! Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Дим, извини за глупый вопрос-с твоей манерой езды не может быть связано? У тебя есть кому покататься какое-то время вместо тебя?Потому что дотыки бывают и у меня,и я точно знаю, что это неудачное совпадение условий езды и моих действий Изменено 1 сентября, 2015 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Не ну я люблю зажечь, но на сервисах сказали, что кик даун тут не причём. Тем более, по их указивке 2 недели тошнил 60-70 км.ч. Сказали адаптация происходит в течении 200-300км, я проехал почти 1000км и никаких изменений. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Может быть и гидроблок,но это тыканье пальцем в небо.Дим. Есть сервис,называется "ШевиПлюс". Мне дигност у моего ОД говорил, что они туда коробки везли ремонтировать,и по гарантии тоже. Не был там? Изменено 1 сентября, 2015 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти