Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Нет, но спасибо за наводку. Мне и не только мне, всё таки кажется, что это гидроблок, потому что больше нечему. Или пойти по другому пути - сделать дефектовку на предмет мех.повреждений. Но при крайней замене масла оно было чуть тёмное, не пахло жжёным и в нём не было стружки, а смотрели в ХВК в троём.  

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Продолжаю интересоваться вопросом замены масла в АКПП на рестайле. Всё вроде бы для себя выяснил, почти. Не даёт покоя один вопрос - с температурой масла, к которой ТИС предъявляет какие-то жутко строгие требования. Написано: при температуре масла 95 градусов его будет слишком мало, при температуре 85 градусов - слишком много. Ну, тут понятно, перепутали, наверное. Наоборот должно быть, исходя из свойства жидкости расширяться при нагревании. Но уже настораживает: посещает мысль, что писал какой-то неадекват.

 

Больше напрягает другое. Если 85 градусов - плохо, и 95 градусов - тоже плохо, то логично предположить, что 90 градусов - хорошо. Ок, пусть так. Разница между "хорошо" и "плохо" - 5 градусов. В коробке примерно 8 литров масла, коэффициент линейного расширения - примерно 0,0008. Тогда разница в 5 градусов по температуре меняет объем масла в коробке на 8000 х (1 + 5 х 0,0008) - 8000 = 32 миллилитра!! Это две столовые ложки!!! И что, эти две столовые ложки убьют коробку? Они стоят того, чтобы ловить 5 градусов температуры масла? Если следовать разуму и логике, то ничего страшного из-за двух столовых ложек масла на 8 литрах общего объема не случится, но, судя ТИСу, разница в 5 градусов и в 2 ложки - катастрофа.

 

При всем уважении к ОДам и к иным сервисам, я очень сомневаюсь, что при замене масла и при проверке его уровня кто-то прыгает рядом с машиной с градусником в руках. С другой стороны, если масло при заливке находится при температуре 20 градусов, то, нагреваясь до 90 градусов, оно расширится примерно на 0,45 литра, а это уже существенно. Для себя решил делать, так: греть до 90 градусов не буду, а просто "заберу" из контрольного отверстия тот объем масла, который станет лишним при нагревании до 90 градусов, измерив текущую температуру масла и вычислив этот "лишний" объем, который нужно забрать.

 

Кто видел своими глазами процедуру замены и/или проверки уровня масла в АКПП у ОДа, подскажите - там прямо всё так серьезно, с градусником, или на самом деле этой ерундой никто не парится? 

Ссылка на комментарий

Кто видел своими глазами процедуру замены и/или проверки уровня масла в АКПП у ОДа, подскажите - там прямо всё так серьезно, с градусником, или на самом деле этой ерундой никто не парится? 

 

Я менял полностью у ОД, так там да грели коробас и бегали с прибором смотрели температуру и уровень.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

Ром, тут описано если жёсткое или позднее включение при постоянных симптомах. А у меня дотыки после сброса газа, но на 10 или 20 переключение! Вот в чём прикол! А, так всё чётко, переключает практически незаметно, но вдруг ни с того ни с сего как даст, как будто кто то в зад въехал!

Прям один в один симптомы. При переключении с 1 на 2 если обороты держать от 1 до 2 тыс, то может пинануться. Аналогичен и обратный вариант...докатываешься например с 25кмч до машины впереди стоящей и тыщ....как будто в жопу кто-то тюкнул...я один раз даже обернулся посмотреть)) потом вроде попривык. А сейчас начало выбешивать. Причем когда хочу топнуть со старта, то переключения как по маслу! 10ого сентября педалю в усервис у себя. посмотрим что скажут. буду катаься с инженером пока пинаться не начнет)

Ссылка на комментарий

ОД 100% скажут особенность работы! Ошибок нет, чеков нет - свободен! Был у трёх разных ОД, ответ один.

Ссылка на комментарий

ОД 100% скажут особенность работы! Ошибок нет, чеков нет - свободен! Был у трёх разных ОД, ответ один.

Уже продумал такой ответ. Буду записываться к ним на каждый день, и каждый день с примещиком кататься до пинков. Пускай адаптируют, проверяют масло и тд.

ОД 100% скажут особенность работы! Ошибок нет, чеков нет - свободен! Был у трёх разных ОД, ответ один.

Тоесть они хотят чтоб я им на эвакуаторе ее привез и поставил у входа?))) Тогда начнут смотреть?))

Ссылка на комментарий

Именно, когда загорится чек или что нибудь отвалится. или авар. режим и т.д, тогда будет повод ею заниматься. А так по очучениям :unknw: врятли

Ссылка на комментарий

Именно, когда загорится чек или что нибудь отвалится. или авар. режим и т.д, тогда будет повод ею заниматься. А так по очучениям :unknw: врятли

Ну тогда я если не каждый день, то через день к ним поезжу 2 недельки. То я то батя...в зависимости от времени. Я так приемщику прям и скажу.

Ссылка на комментарий

Интересно! А есть такие, у кого АКПП вообще не дёргается, не пинается, не дотыкивает? Только честно....

Ссылка на комментарий

У меня наверно.. Переключения отслеживаю по тахометру. Насчет толчков и пинков - объективно наверно есть, если прислушиваться. Я понял наш коробас не любит дерготни в районе оборотов переключения. Все время в эко. Выключал один раз - не понял.

поэтому сразу разгон до нужной скорости (50-70 в зависимости от условий) и покатился.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

У меня наверно.. Переключения отслеживаю по тахометру. Насчет толчков и пинков - объективно наверно есть, если прислушиваться. Я понял наш коробас не любит дерготни в районе оборотов переключения. Все время в эко. Выключал один раз - не понял.

У себя заметил, что коробас больше подпинывается как раз в режиме Эко, т.к. там раньше передачи переключаются. Особенно в пробках заметно. В обычном режиме все гораздо лучше, но подпинывания присутствуют после сброса газа, как тут уже кто писал. Собираюсь вот скоро масло в АКПП в первый раз поменять, может лучше станет.

Ссылка на комментарий

Кстати, когда утром на холодную перевожу рычаг из P в D ощущаются толчки в каждом положении. Это нормально?

Ссылка на комментарий

Кстати, когда утром на холодную перевожу рычаг из P в D ощущаются толчки в каждом положении. Это нормально?

Нормально, только коробку АКПП желательно прогревать перед поездкой хотябы несколько минут. 

Ссылка на комментарий

это общая практика на АКПП (1 МИНУТЫ ДОСТАТОЧНО)

Изменено пользователем Сергиус
Ссылка на комментарий

это общая практика на АКПП (1 МИНУТЫ ДОСТАТОЧНО)

Неа))) как минимум до падения до номинальных холостых.

Ссылка на комментарий

Вот и приключилась у меня беда..... приехал сегодня после работы домой и смотрю левый рычаг весь в масле ( на парковке колёса пришлось выкрутить) сразу расстелил газетку и под машину полез, а там всё днище и кардан в масле..... ну конечно сразу в ближайший сервис где подъёмка есть. Сняли защиту, там естесно всё в масле и льёт из сочленения коробки с мотором. Завтра еду на эвакуаторе с утра к знакомым в сервис. Предварительно сказали сальник.

Ссылка на комментарий

Только вибрация на 40 км. (всё как тогда) Короче всё хреново с каробасом, точнее она просто развалилась.

На фото корпус АКПП возле диффа

post-3584-0-05102900-1441911546_thumb.jpg

post-3584-0-64080400-1441911546_thumb.jpg

post-3584-0-12282500-1441911547_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А это гарантия/нет? Сочувствую =(( Хочу до ТО-4 с рывками доездить и пинками, а там уже масло поменять....

Ссылка на комментарий

В июне попал на капремонт АКПП. Вышло 118тыр. Поменяли корпус, поршни, пружинный диск, блок соленоида, фильтры и два раза масло (второй раз через 1000 км обкатки). Отсутствию пинков радовался ровно два месяца, потом они вернулись в полном объеме. :unknw: Коробас снова на гарантии.

Изменено пользователем Mirmell
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...